а при чем тут слэш (учитывая специфику данного жанра)? Слэшем тут практически и не пахнет (разве что на первой (верхней) картинке, да и то с натяжкой). Ну, стоят две дамы на балконе и что? Вот если б они совершали нечто эдакое... хотя бы попытку страстного поцелуя. А вообюще, я не любитель слэша во всех его проявлениях.
karla90, а где рубаха-парень Тодд? В сете аватаров что-то обошли вы этого рейфа вниманием. Мне нравится эпизод, где Тодд держит в руках трофейный МНТ (забранный с Асураса при его уничтожении) и смотрит на него как кот на сметану.
Приятно было видеть Стива
(учитывая то, что этот рейф был практически главным героем одного моего фика из серии "пересечения миров" (не только воскрес из мертвых на зло атлантийцам, но и согласился на авантюру тех, кто его вернул, сыграв в фильме-сказке роль джинна. Ему даже дважды позволили официально покормиться во время съемки, при этом и рейф оказался сыт и удовлетоврен и актеры, персонажами которых он кормился - живы и здоровы )
У меня не было задачи сделать аватары со всеми рейфами)
просто Тодд - это Тодд, потому я и удивилась, не увидев его среди прочих.
Цитатаkarla90 ()
Интересно, как это оказалось возможно, какие-то биологические модификации?
нет, просто на тот момент рейф был в сыт и не нуждался остро в подпитке ( он покормился скорее ради удовольствия, нежели из необходимости утолить энергоголод) а потому смог удержаться от полной выкачки и потом почти разу же вернул актёру энергию (как в своё время сделал Тодд в отношении Шеппа или рейф в серии "Кочевники" (но там его конечно заставил Шепп). А Тут Стив возможно хотел продемонстрировать окружающим свои возможности не только брать, но и выступать в роли донора. А вообще, если вас заинтересовало, заходите в мою темку. http://atlantis-tv.ru/forum/35-5006-1 конкретно история Стива в альтернативной реальности сюжета ЗВА. Ну и мне было бы интересно ваше мнение об этой истории (как рейфомана).
Сообщение отредактировал Kitten - Суббота, 18 Марта 2017, 23:52