Art_yom
Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 13:04 | Сообщение # 3616
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
Цитата Roman1994 (
)
Art_yom, "косость" орудий. Искать в хардпоинтах юнитаКод <Fire_Inaccuracy_Distance> Fighter, 60.0 </Fire_Inaccuracy_Distance> <Fire_Inaccuracy_Distance> Bomber, 25.0 </Fire_Inaccuracy_Distance> <Fire_Inaccuracy_Distance> Transport, 20.0 </Fire_Inaccuracy_Distance> <Fire_Inaccuracy_Distance> Corvette, 25.0 </Fire_Inaccuracy_Distance> <Fire_Inaccuracy_Distance> Frigate, 20.0 </Fire_Inaccuracy_Distance> <Fire_Inaccuracy_Distance> Capital, 5.0 </Fire_Inaccuracy_Distance> <Fire_Inaccuracy_Distance> Super, 10.0 </Fire_Inaccuracy_Distance>
Тут чем меньше значение тем меньше промахов?Или наоборот?
Art_yom
Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:02 | Сообщение # 3623
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
Цитата Pol30 (
)
Народ, дайте переделку по балансу с добавлением Анлантиды и т.д. Если есть у кого готовое, а то немного не понимаю всех речей, по переделке баланса и добавления кораблей. Спасибо.
Просто открой фаил в папке xml и открой фаил spaceunitecapital как то так называется и добавь описание кораблей любой расе. Я к примеру добавил гаулдам корабль рейфов орай и древних) В том же файле меняешь характеристики. Там всё очень легко особого знания английского не нужны. На счёт характеристик я чуть увеличил корабль орай а то он какой то мелковатый получился.Повысил точность кораблям орай и древних с их знаниями промахиваться по караблю рейфов грешно) Чуть увеличил урон тем же кораблям.И многое другое.Добавлено (18 Июля 2014, 13:02) --------------------------------------------- Но при добавление описания не тупо копируй! Я Когда тупо копировал корабли ничего не работало,там в описание надо сделать изменения. Если что могу скинуть точное описание корабля рейфов,орай и древних.
Roman1994
Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:27 | Сообщение # 3625
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 570
Статус: где-то там
Pol30 , Атлантида (для старой версии) иконка как у Авроры, но стоит 20000 в кампании, в схватке 9000. В кампании требуется звездная база 3 уровня. если никакие новые файлы Art_yom не добавлял, то смело можешь ставить его вариант с балансом, а сверху Атлантиду)
Сообщение отредактировал Roman1994 - Пятница, 18 Июля 2014, 19:31
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу" :)
Art_yom
Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 11:54 | Сообщение # 3626
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
Цитата Roman1994 (
)
Pol30, Атлантида (для старой версии) иконка как у Авроры, но стоит 20000 в кампании, в схватке 9000. В кампании требуется звездная база 3 уровня.если никакие новые файлы Art_yom не добавлял, то смело можешь ставить его вариант с балансом, а сверху Атлантиду)
Спасибо за атлантиду. Откуда она у тебя?Добавлено (19 Июля 2014, 11:49) --------------------------------------------- Щас скину описание кораблей.
Добавлено (19 Июля 2014, 11:53) --------------------------------------------- Корабль рейфов
<!-- Wraith Hive --> <SpaceUnit Name="WhraitHive"> <Text_ID>TEXT_UNIT_PIRATE_FRIGATE</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> Asuranerkreuzer Corellian_Gunboat Alliance_Assault_Frigate </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> Asuranerkriegsschiff Ori_Schlachtschiff Replikator_Schlachtschiff </Encyclopedia_Vulnerable_To> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Space_Model_Name>Hive.ALO</Space_Model_Name> <Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category> <GUI_Bracket_Height>500</GUI_Bracket_Height> <GUI_Bracket_Size>2</GUI_Bracket_Size> <Select_Box_Scale>500</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust> <Scale_Factor>3.3</Scale_Factor> <Mass>1.5</Mass> <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier> <Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check> <Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged> <Armor_Type> Armor_Nebulon_B </Armor_Type> <Shield_Armor_Type>Shield_Default</Shield_Armor_Type> <Max_Speed>2.0</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.25</Max_Rate_Of_Turn> <MovementClass> Space </MovementClass> <Space_Layer> Capital </Space_Layer> <Layer_Z_Adjust>-300.0</Layer_Z_Adjust> <Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>5</Bank_Turn_Angle> <OverrideAcceleration> .015 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .015 </OverrideDeceleration> <Moniker>WhraitHive.txt</Moniker> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Max_Thrust>0.1</Max_Thrust> <Hyperspace>Yes</Hyperspace> <Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed> <Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost> <Affiliation>Empire</Affiliation> <Ship_Class>super</Ship_Class> <Tech_Level>4</Tech_Level> <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures/> <Required_Planets/> <Damage>100</Damage> <Autoresolve_Health>9000</Autoresolve_Health> <Tactical_Health>17000</Tactical_Health> <Shield_Points>0</Shield_Points> <Energy_Capacity>8000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>800</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>capital</Ship_Class> <Political_Faction>Pirates</Political_Faction> <Squadron_Capacity>40</Squadron_Capacity> <Build_Cost_Credits>800</Build_Cost_Credits> <AI_Combat_Power>7900</AI_Combat_Power> <Build_Time_Seconds>20</Build_Time_Seconds> <Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units> <Build_Initially_Locked>no</Build_Initially_Locked> <Size_Value>8</Size_Value> <Behavior> SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP </Behavior> <SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SPAWN_SQUADRON, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, POWERED, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, TARGETING, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>Dart_Fighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>Dart_Fighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>Dart_Fighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>Steve_Fighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Spawned_Squadron_Delay_Seconds>5</Spawned_Squadron_Delay_Seconds> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Dart_Fighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Dart_Fighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Dart_Fighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Steve_Fighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <Death_Explosions>Mega_Huge_Explosion_Space</Death_Explosions> <Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <Death_Clone>Damage_Normal, WhraitHive_Death_Clone</Death_Clone> <Space_FOW_Reveal_Range>2600.0</Space_FOW_Reveal_Range> <Targeting_Max_Attack_Distance>1800.0</Targeting_Max_Attack_Distance> <HardPoints> HP_Hive_Small_01, HP_Hive_Small_02, HP_Hive_Small_03, HP_Hive_Small_04, HP_Hive_Small_05, HP_Hive_Small_06, HP_Hive_Small_07, HP_Hive_Small_08, HP_Hive_Small_09, HP_Hive_Small_10, HP_Hive_Small_11, HP_Hive_Small_12, HP_Hive_Big_01, HP_Hive_Big_02, HP_Hive_Big_03, HP_Hive_Big_04, HP_Hive_Hangar_01, HP_Hive_Hangar_02, HP_Hive_Hangar_03, HP_Hive_Hangar_04, HP_Hive_Engines </HardPoints> <SFXEvent_Select>Unit_Select_Hive</SFXEvent_Select> <SFXEvent_Move>Unit_Move_Hive</SFXEvent_Move> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_Hive</SFXEvent_Fleet_Move> <SFXEvent_Attack>Unit_Attack_Hive</SFXEvent_Attack> <SFXEvent_Guard>Unit_Guard_Hive</SFXEvent_Guard> <SFXEvent_Move_Opposite>Unit_Move_Opposite_Hive</SFXEvent_Move_Opposite> <SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_Hive</SFXEvent_Barrage> <SFXEvent_Stop>Unit_Stop_Hive</SFXEvent_Stop> <SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> Unit_Asteroids_Hive </SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> <SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_Hive </SFXEvent_Move_Into_Nebula> <SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> SFX_Asteroid_Detonation </SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> <SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Hive_Idle_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop> <Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Star_Destroyer_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die> <SFXEvent_Build_Started>EHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>EHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_Hive</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_Hive_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop> <SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_Hive_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop> <SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_Hive_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> <CategoryMask> Capital | AntiFrigate | AntiCapital </CategoryMask> <Icon_Name>I_BUTTON_WRAITH_HIVE.tga</Icon_Name> <GUI_Model_Name>Hive.ALO</GUI_Model_Name> <GUI_Distance>1000</GUI_Distance> <GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset> <GUI_Velocity>45</GUI_Velocity> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Space_Full_Stop_Command> Yes </Space_Full_Stop_Command> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator> <Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range> <Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range> <Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range> <Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold> <Targeting_Priority_Set>SpaceArtillery</Targeting_Priority_Set> <Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Radar_Icon_Size>0.095 0.095</Radar_Icon_Size> <Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship_empire.tga</Radar_Icon_Name> <Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land> <Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space> <Encyclopedia_Text>TEXT_TOOLTIP_PIRATE_FRIGATE</Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class> TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CAPITAL2 </Encyclopedia_Unit_Class> <Score_Cost_Credits> 45000</Score_Cost_Credits> <Population_Value>10</Population_Value> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>7000</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>60</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites/> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <Build_Limit_Current_Per_Player>300</Build_Limit_Current_Per_Player> <Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> <!-- Non-Hero unit abilities description --> <Lua_Script>HSW_wraith_hive</Lua_Script> </SpaceUnit>
Корабль орай
<!-- Ori Schlachtschiff --> <SpaceUnit Name="Ori_Schlachtschiff"> <Text_ID>TEXT_UNIT_ORI</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> Calamari_Cruiser Star_Destroyer Asuranerkriegsschiff </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> Asuranerkriegsschiff Replikator_Schlachtschiff WhraitHive </Encyclopedia_Vulnerable_To> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Space_Model_Name>Ori_Schiff.ALO</Space_Model_Name> <Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category> <GUI_Bracket_Height>500</GUI_Bracket_Height> <GUI_Bracket_Size>2</GUI_Bracket_Size> <Select_Box_Scale>400</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust> <Scale_Factor>1.15</Scale_Factor> <Mass>2</Mass> <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier> <Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check> <Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged> <Moniker>Ori_Kriegsschiff.txt</Moniker> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Armor_Type> Armor_Interdictor </Armor_Type> <Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type> <Max_Speed>2.25</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.3</Max_Rate_Of_Turn> <MovementClass> Space </MovementClass> <Space_Layer> Capital </Space_Layer> <Layer_Z_Adjust>-300.0</Layer_Z_Adjust> <Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>6</Bank_Turn_Angle> <OverrideAcceleration> .02 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .02 </OverrideDeceleration> <Max_Thrust>0.1</Max_Thrust> <Hyperspace>Yes</Hyperspace> <Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed> <Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost> <Affiliation>Empire</Affiliation> <Ship_Class>super</Ship_Class> <Tech_Level>4</Tech_Level> <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures/> <Required_Planets/> <Damage>150</Damage> <Autoresolve_Health>9000</Autoresolve_Health> <Shield_Points>20000</Shield_Points> <Tactical_Health>10000</Tactical_Health> <Shield_Refresh_Rate>100</Shield_Refresh_Rate> <Energy_Capacity>8000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>900</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>capital</Ship_Class> <Squadron_Capacity>8</Squadron_Capacity> <Build_Cost_Credits>1000</Build_Cost_Credits> <AI_Combat_Power>7900</AI_Combat_Power> <Build_Time_Seconds>40</Build_Time_Seconds> <Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units> <Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked> <Size_Value>8</Size_Value> <Behavior> SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP </Behavior> <SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SPAWN_SQUADRON, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, POWERED, SHIELDED, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, TARGETING, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space_Empire</Death_Explosions> <Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <Death_Clone>Damage_Normal, Ori_Schlachtschiff_Death_Clone</Death_Clone> <Space_FOW_Reveal_Range>2700.0</Space_FOW_Reveal_Range> <Targeting_Max_Attack_Distance>1800.0</Targeting_Max_Attack_Distance> <HardPoints> HP_Ori_Phasengun_01, HP_Ori_Phasengun_02, HP_Ori_Phasengun_03, HP_Ori_Phasengun_04, HP_Ori_Phasengun_05, HP_Ori_Phasengun_06, HP_Ori_Phasengun_07, HP_Ori_Phasengun_08, HP_Ori_Phasengun_09, HP_Ori_Phasengun_10, HP_Ori_Phasengun_11, HP_Ori_Phasengun_12, HP_Ori_Phasengun_13, HP_Ori_Phasengun_14, HP_Ori_Superlaser, HP_Ori_Hangar_01, HP_Ori_Hangar_02, HP_Ori_Shield_Generator, HP_Ori_Engines </HardPoints> <SFXEvent_Select>Unit_Select_OriPrior</SFXEvent_Select> <SFXEvent_Move>Unit_Move_OriPrior</SFXEvent_Move> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_OriPrior</SFXEvent_Fleet_Move> <SFXEvent_Attack>Unit_Attack_OriPrior</SFXEvent_Attack> <SFXEvent_Guard>Unit_Guard_OriPrior</SFXEvent_Guard> <SFXEvent_Move_Opposite>Unit_Move_Opposite_OriPrior</SFXEvent_Move_Opposite> <SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_OriPrior</SFXEvent_Barrage> <SFXEvent_Stop>Unit_Stop_OriPrior</SFXEvent_Stop> <SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> Unit_Asteroids_OriPrior </SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> <SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_OriPrior </SFXEvent_Move_Into_Nebula> <SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> SFX_Asteroid_Detonation </SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> <SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_OriPrior_Idle_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop> <Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Star_Destroyer_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die> <SFXEvent_Build_Started>EHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>EHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_OriPrior</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_OriPrior_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop> <SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_OriPrior_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop> <SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_OriPrior_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> <CategoryMask> Capital | AntiFrigate | AntiCapital </CategoryMask> <Icon_Name>I_BUTTON_ORISCHIFF.tga</Icon_Name> <GUI_Model_Name>Ori_Schiff.ALO</GUI_Model_Name> <GUI_Distance>900</GUI_Distance> <GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset> <GUI_Velocity>45</GUI_Velocity> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Space_Full_Stop_Command> Yes </Space_Full_Stop_Command> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator> <Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range> <Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range> <Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range> <Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold> <Targeting_Priority_Set>SpaceArtillery</Targeting_Priority_Set> <Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Radar_Icon_Size>0.08 0.08</Radar_Icon_Size> <Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name> <Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land> <Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space> <Build_Countdown_Timer> Yes </Build_Countdown_Timer> <Build_Countdown_Text_ID> TEXT_ORIKRIEGSSCHIFF_COUNTDOWN_TIMER </Build_Countdown_Text_ID> <Build_Countdown_Text_RGBA> 64, 128, 255, 255 </Build_Countdown_Text_RGBA> <Encyclopedia_Text> TEXT_TOOLTIP_ORI </Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class> TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CAPITAL2 </Encyclopedia_Unit_Class> <Score_Cost_Credits> 45000</Score_Cost_Credits> <CategoryMask> Capital | SpaceHero | AntiFrigate </CategoryMask> <Population_Value>11</Population_Value> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>7500</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>60</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites/> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <Build_Limit_Current_Per_Player>300</Build_Limit_Current_Per_Player> <Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> </SpaceUnit>
Корабль древних
<!-- Antiker Kriegsschiff --> <SpaceUnit Name="Asuranerkriegsschiff"> <Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ASURANA_KRIEGSSCHIFF</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> WhraitHive Calamari_Cruiser Star_Destroyer </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> WhraitHive Ori_Schlachtschiff Replikator_Schlachtschiff </Encyclopedia_Vulnerable_To> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Space_Model_Name>Aurora.ALO</Space_Model_Name> <Select_Box_Scale>100</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust> <GUI_Bracket_Height>500</GUI_Bracket_Height> <GUI_Bracket_Size>2</GUI_Bracket_Size> <Mass>0.995</Mass> <Scale_Factor>4.5</Scale_Factor> <Moniker>Antikerkriegsschiff.txt</Moniker> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Damage>150</Damage> <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier> <Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged> <Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check> <Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category> <Max_Speed>2.25</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.3</Max_Rate_Of_Turn> <MovementClass> Space </MovementClass> <Space_Layer> Capital </Space_Layer> <Layer_Z_Adjust>-300.0</Layer_Z_Adjust> <OverrideAcceleration> .02 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .02 </OverrideDeceleration> <Armor_Type> Armor_Default</Armor_Type> <Shield_Armor_Type>Shield_Ancient</Shield_Armor_Type> <Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>6</Bank_Turn_Angle> <Max_Thrust>0.1</Max_Thrust> <Hyperspace>Yes</Hyperspace> <Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed> <Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost> <Death_Clone>Damage_Normal, Antikerkriegsschiff_Death_Clone</Death_Clone> <Affiliation>Empire</Affiliation> <Build_Initially_Locked>no</Build_Initially_Locked> <Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>No</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer> <Slice_Cost_Credits>0</Slice_Cost_Credits> <Tech_Level>4</Tech_Level> <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures /> <Required_Planets/> <Autoresolve_Health>8000</Autoresolve_Health> <Tactical_Health>10000</Tactical_Health> <Shield_Points>13500</Shield_Points> <Shield_Refresh_Rate>135</Shield_Refresh_Rate> <Energy_Capacity>12000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>1200</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>capital</Ship_Class> <Formation_Priority>5</Formation_Priority> <Squadron_Capacity>20</Squadron_Capacity> <Build_Cost_Credits>9000</Build_Cost_Credits> <AI_Combat_Power>7900</AI_Combat_Power> <Build_Time_Seconds>60</Build_Time_Seconds> <Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units> <Size_Value>8</Size_Value> <Behavior> SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP </Behavior> <SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, SPAWN_SQUADRON, POWERED, SHIELDED, TARGETING, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior> <Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions> <Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Space_FOW_Reveal_Range>2700.0</Space_FOW_Reveal_Range> <Targeting_Max_Attack_Distance>2000.0</Targeting_Max_Attack_Distance> <Death_Clone /> <CategoryMask> Capital | AntiFrigate | AntiCapital </CategoryMask> <HardPoints> HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_1, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_2, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_3, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_4, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_5, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_6, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_7, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_8, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_9, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_1, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_2, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_3, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_4, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_5, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_6, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_7, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_8, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_1, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_2, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_3, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_4, HP_Antikerkriegsschiff_Hangar, HP_Antikerkriegsschiff_Shield, HP_Antikerkriegsschiff_Antrieb </HardPoints> <Icon_Name>I_BUTTON_AURORA.tga</Icon_Name> <GUI_Model_Name>Aurora.ALO</GUI_Model_Name> <GUI_Distance>800</GUI_Distance> <GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset> <GUI_Velocity>45</GUI_Velocity> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator> <SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_asuran</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop> <SFXEvent_Select>Unit_Select_asuran</SFXEvent_Select> <SFXEvent_Move>Unit_Move_asuran</SFXEvent_Move> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_asuran</SFXEvent_Fleet_Move> <SFXEvent_Attack>Unit_Attack_asuran</SFXEvent_Attack> <SFXEvent_Guard>Unit_Guard_asuran</SFXEvent_Guard> <SFXEvent_Stop>Unit_Stop_asuran</SFXEvent_Stop> <SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_asuran</SFXEvent_Barrage> <SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> Unit_Asteroids_asuran </SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> <SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_asuran </SFXEvent_Move_Into_Nebula> <SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> SFX_Asteroid_Detonation </SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> <SFXEvent_Health_Low_Warning> Unit_Health_Low_asuran </SFXEvent_Health_Low_Warning> <SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop> <SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop> <SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> <Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Calamari_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die> <Space_Full_Stop_Command> Yes </Space_Full_Stop_Command> <Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Radar_Icon_Size>0.07 0.07</Radar_Icon_Size> <Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name> <Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land> <Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space> <Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range> <Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range> <Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range> <Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold> <Targeting_Priority_Set>SpaceArtillery</Targeting_Priority_Set> <!-- Non-Hero unit abilities description --> <Build_Countdown_Timer> Yes </Build_Countdown_Timer> <Build_Countdown_Text_ID> TEXT_ANTIKERKRIEGSSCHIFF_COUNTDOWN_TIMER </Build_Countdown_Text_ID> <Build_Countdown_Text_RGBA> 64, 128, 255, 255 </Build_Countdown_Text_RGBA> <Encyclopedia_Text> SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKERKRIEGSSCHIFF SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKERKRIEGSSCHIFF_1</Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class> TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CAPITAL2 </Encyclopedia_Unit_Class> <Score_Cost_Credits> 42500 </Score_Cost_Credits> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>8000</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>60</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites /> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <Build_Limit_Current_Per_Player>300</Build_Limit_Current_Per_Player> <Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> <Population_Value>10</Population_Value> </SpaceUnit>
Добавлено (19 Июля 2014, 11:54) --------------------------------------------- Просто вставь описание нужного корабля в конец списка нужной рассы в файле Spaceunitscapital.
Roman1994
Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 12:18 | Сообщение # 3628
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 570
Статус: где-то там
Art_yom , Модель есть в хрониках пегаса(правда без двух текстур, которые пришлось самому делать). Просто вытащил модель и описал ее(хардпоинты, характеристики и т.д.)
Сообщение отредактировал Roman1994 - Суббота, 19 Июля 2014, 12:29
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу" :)
Art_yom
Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:28 | Сообщение # 3629
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
Здорово.попробую сегодня поставить если время будет. Помогите мне решить проблему со звуком в хрониках пегаса. Я ставил мод на руско язычную игру и из за этого проблемы. Либо у меня текст будет звёздные врата но без звука,либо будет звук но текст будет звёздные войны. Сколько не пытался решить проблему всё одно и тоже либо звук либо текст. У меня была похожая проблема со старой версией мода помогло установка на английскую версию игры.Но вот дополнения форс корупшен английскую найти не могу. Кто знает как решить проблему? Или может у кого есть сылочка на торренты инглиш версия буду очень благодарен.Добавлено (19 Июля 2014, 15:33) ---------------------------------------------Roman1994 , установил я твою атлантиду,загрузил игру за гаулдов и вместо планеты атлантида аврора И игра вылетает через секунд 20.что мне теперь делать?
Добавлено (19 Июля 2014, 16:28) --------------------------------------------- Хорошо что я хоть сделал копии файлов прежде чем копировать) А то пришлось бы перекачивать. Блин всё равно хочу установить Атлантиду! Почему вылетает после того как я перекинул все файлы? Я так понимаю что проблема в хмл файлах.