Half-Life (период полураспада)
|
|
Hex-Oide
|
Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 18:00 | Сообщение # 1
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 634
Статус: где-то там
|
Half-Life («период полураспада») — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для персонального компьютера. Первая игра в серии Half-Life. Технически игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2. Также игра разрабатывалась для платформы Sega Dreamcast, но релиз был отменён. В 2013 году Valve портировала игру на Linux[9].Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок. Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития.Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы. Более 50 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда-либо созданных».На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic, Day of Defeat, Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение — Half-Life 2, также признанное «Игрой года» большинством изданий.
Half-Life 2 (стилизованное написание HL2, λ2, Half-Life 2 или HλLF-LIFE 2) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004». В 2012 году Half-life 2 была награждена на VGA 10 (Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия. Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры, не учитывая продажи через сервис Steam. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США.
Half-Life 2: Episode One (ранее известный как Half-Life 2: Aftermath) — продолжение сюжетной линии компьютерной игры Half-Life 2 в жанре шутера от первого лица, разработанное компанией Valve Corporation. Игра является первой частью в трилогии эпизодов — продолжений Half-Life 2. В Episode One используется следующая версия движка Source с поддержкой технологии HDR.Значительную часть Episode One игрок проходит, взаимодействуя с компьютерным персонажем — Аликс Вэнс, что является нестандартным приёмом для серии Half-Life. Эпизод состоит из 5 глав (уровней), рассчитанных на 4-6 часов игры, и рекламного ролика второго эпизода. Сюжет игры продолжает историю Half-Life и Half-Life 2, и начинается с момента, на котором завершилась предыдущая игра: игрок в роли Гордона Фримена вместе с Аликс Вэнс должен успеть сбежать из охваченного хаосом Сити 17, пока Цитадель Альянса, которой Фримен нанёс непоправимый ущерб, не уничтожила вместе с собой весь город.Версия игры для ПК появилась в розничной продаже и системе онлайн-загрузки Steam 1 июня 2006 года. В России и странах СНГ коробочная версия была выпущена 8 июня компанией «Бука». Episode One является самостоятельной игрой, не требует установленного Half-Life 2 и поставляется вместе с двумя сетевыми играми: Half-Life 2: Deathmatch и Half-Life Deathmatch: Source. Игра входит в набор игр от Valve под названием The Orange Box, релиз которого для покупки через Steam и в розницу состоялся 10 октября 2007 года, в Северной Америке и России. Этой же датой, портированный вместе со всеми играми (включая Episode One), The Orange Box вышел для игровой приставки Xbox 360. Версия набора для консоли Sony PlayStation 3 появилась 11 декабря 2007 года в США и Европе. Half-Life 2: Episode Two — компьютерная игра, разработанная и изданная компанией Valve в 2007 году; локализацией и изданием игры на территории России занималась компания Бука. Вторая часть в трилогии эпизодов, продолжающих сюжет компьютерной игры Half-Life 2 в жанре шутера от первого лица.Следуя идее Valve, что каждый эпизод должен основываться на определённой тематике, Episode Two фокусируется на открытых пространствах, дальних путешествиях и менее линейном геймплее, чем в прошлых играх серии Half-Life. Второй эпизод вышел несколько длиннее первого: в нём 7 глав (уровней), рассчитанных приблизительно на 8 часов игры. Действие игры развивается сразу после Episode One, в лесной местности близ уничтоженного Сити 17. По сюжету Гордон Фримен и Аликс Вэнс должны добраться до Белой Рощи — базы Сопротивления и передать повстанцам захваченные в первом эпизоде секретные данные Альянса. Перед выходом Episode Two стал доступен для предварительной загрузки через Steam шестью днями раньше, 4 октября.
- весь текст из википедии.
Сообщение отредактировал Hex-Oide - Понедельник, 06 Января 2014, 18:01
Давайте надеяться на лучшее
|
|
|
|
UnweLL
|
Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 12:50 | Сообщение # 2
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 394
Статус: где-то там
|
Отличная игра! Много раз проходил
Баннер и аватар by Хедин
|
|
|
|
WhiteYFlighteY
|
Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 17:21 | Сообщение # 3
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Статус: где-то там
|
Я конечно не фанат, однако этот скриншот заставил меня от души посмеяться. Друг скинул недавно, я поделюсь. Ответьте мне товарищи - что делает постер о вступлении Латвии в Еврозону в этой игре??? Походу кто-то решил просто нереально приколоться.
Победа любой ценой, победа невзирая на любые ужасы войны, победа, какой бы длинной и трудной ни была дорога, ведущая к ней, ибо без победы у нас не может быть будущего. - Уинстон Черчилль
|
|
|
|
UnweLL
|
Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:23 | Сообщение # 4
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 394
Статус: где-то там
|
WhiteYFlighteY, не припомню такого. Можешь у приятеля узнать из какой части скрин? (понятно, что вторая, но может в эпизоде каком или фанатский мод какой)
Баннер и аватар by Хедин
|
|
|
|
WhiteYFlighteY
|
Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 21:23 | Сообщение # 5
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Статус: где-то там
|
Цитата UnweLL ( ) WhiteYFlighteY, не припомню такого. Можешь у приятеля узнать из какой части скрин? (понятно, что вторая, но может в эпизоде каком или фанатский мод какой) Он сказал мне, что это Cinematic mod. Один из авторов замененных текстур живет в Риге. Вот он походу пошутить и решил. Там есть даже название улицы Elizabetes, а так же карта Риги )) Может есть что-то еще, однако ничего другого узнать не удалось.
Сообщение отредактировал WhiteYFlighteY - Четверг, 17 Апреля 2014, 21:26
Победа любой ценой, победа невзирая на любые ужасы войны, победа, какой бы длинной и трудной ни была дорога, ведущая к ней, ибо без победы у нас не может быть будущего. - Уинстон Черчилль
|
|
|
|
UnweLL
|
Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 01:07 | Сообщение # 6
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 394
Статус: где-то там
|
Цитата WhiteYFlighteY ( ) Он сказал мне, что это Cinematic mod. Один из авторов замененных текстур живет в Риге. Вот он походу пошутить и решил. Там есть даже название улицы Elizabetes, а так же карта Риги )) Может есть что-то еще, однако ничего другого узнать не удалось. Спасибо. Мне больше и не надо. Теперь я найти его смогу.
Баннер и аватар by Хедин
|
|
|
|