22:27
Архив - только для чтения
Форум » atlantis-tv.ru » Корзина » Владимир Путин на "Валдае-2014" (новая речь президента России)
Владимир Путин на "Валдае-2014"
german_2 Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 19:35 | Сообщение # 61
Легенда Пегаса
Группа: Помощники
Сообщений: 3502
Репутация: 437
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Однако, Оруэлл определенно был гением.

Патриоты «Единой России» против демократии
В Госдуме состоялось заседание патриотической платформы «Единой России»

В целях повышения патриотизма в обществе партийцы предложили разогнать Высшую школу экономики и «Эхо Москвы», вернуть во все школы хоровое пение и отказаться от слова «демократия».

«Мы как многонациональный народ никогда не поглощали культуру друг друга, у нас нет опыта колонизации, Россия всегда шла по пути объединения, чести и веры!» — провозгласила Яровая.

...
Эстафету патриотического негодования с готовностью принял главный научный сотрудник Института российской истории РАН Юрий Жуков. Первое, что он предложил сделать для повышения сознательности российского общества, — это «немедленно издать гигантским тиражом брошюры, где будут две речи Путина — мюнхенская и валдайская, и бесплатно раздавать их на улицах городов». Далее историк потребовал оградить российское общество от влияния информационной пятой колонны.
...
Ирина Яровая охотно подхватила идею сторонника единороссов. «Может, это крамольная мысль, но лучше говорить не о демократии, а о любви и верности Отечеству, дружбе, морали, нравственности. И внедрять это в международную повестку дня», — согласилась она.
...
Срыв покровов с внутренних врагов России продолжил историк Евгений Спицын. «Вот два гадюшника — РГГУ и Высшая школа экономики — там, куда ни плюнь, враг. Двадцать лет они студентов учат, а потом они расползаются по всей стране!»
...
«Я изучал Ветхий Завет, и там сказано, что гомосексуализм — это брак на брюхе дьявола! Скоро на Западе будут ставить вопрос о браке с животными!»
...