13:32
Дэвид Хьюлетт о ЗВВ и причинах ее закрытия - 10 Апреля 2011, 12:58
Прошло уже пару лет с тех пор, когда мы видели, как Дэвид Хьюлетт спасал день (попутно не переставая жаловаться) в качестве доктора Родни МакКея в Звездных вратах: Атлантида. На этой неделе он вернулся в титры Звездных врат, появившись в гостевой роли в новом эпизоде Вселенной.

Накануне показа серии под названием «Захват», Хьюлетт пообщался с нашими друзьями из TV Squad по поводу ЗВВ, франшизы в целом и своей работе.

Хьюлетт воспевал актерский состав и само шоу. Так же он поделился мыслями, почему ЗВВ не смогло продвинуться дальше двух сезонов.

«Думаю, основная причина этого в том, что люди, смотревшие Атлантиду, в большинстве своем ждали такого же развития и в ЗВВ. Это, действительно, оказался совершенно другой поворот шоу. И это прекрасно… думаю, проблема заключалась в том, что у франшизы есть большая фан-база, но она привыкла к более легкому жанру. Атлантида была для семейного просмотра, когда все садились вместе. У телевизора собирались дети и их родители, дедушки и бабушки, соседи, все смотрели шоу. И это было невероятно. Но ЗВВ действительно шоу для взрослой аудитории, более мрачное. Поэтому, само собой, люди, которые хотели посмотреть сериал со своими детьми, не могут насладиться ЗВВ».

«Но зато сериал собрал совершенно другую аудиторию. Им просто не повезло, что у них не было шанса расправить крылья. Всегда опасно делать что-то, выпадающее из общего настроения франшизы».

«Было ли это ошибкой? Не знаю. Не думаю. Они проделали обалденную работу. Бог мой, актерская игра, сценарии, эффекты… бесподобно. Это просто бесподобное шоу. Но проблема в том, как мне кажется, что в нем осталось немного от оригинальных Звездных врат. Думаю, что тут бы больше откликнулась аудитория Звездного крейсера Галактика. У них был похожий тип съемки, очень интересное шоу… но не имевшее большого количества зрителей. Думаю, что когда ты выпускаешь мрачный сериал на грани, это не самое сексуальное зрелище на ТВ, но уж точно это мощно. А вообще, шоу, которые вынуждают общественность дружно усаживаться перед экранами, несут в себе невероятную мощь, и по мне, именно это делали ЗВ-1 и Атлантида».

Помимо Звездных врат Хьюлетт вернулся к работе над Starcrossed – идея, которую он удачно подсунул Syfy Channel несколько лет назад. она прошла все инстанции и снова вернулась к нему. 30-минутная комедия раскроет все прелести того, что происходит за кадром сай-фай шоу.

«Мы стараемся претворить наши планы в жизнь. Долгое время они были в замороженном состоянии. По сути, пора уже браться за это шоу и, благодаря Syfy, это удается. Они помогают мне, чем могут… то, над чем мы сейчас работаем, будет финансово интересно для любого, кто захочет принять участие в проекте (стать продюсером). Мы коснемся традиционного телевидения, а так же веб-телевидения».

Этим летом Хьюлетта так же можно будет увидеть в кинотеатрах. На экраны выйдет Восстание обезьян, приквел Планеты обезьян. Фильм выйдет 5 августа.

Что касается Родни, то он находится в относительной безопасности в Млечном Пути и Галактике Пегас.

«МакКей не выжил бы в атмосфере ЗВВ», - смеется Хьюлетт. – «В том смысле, что он погиб бы! И я знаю, что Брэд (Райт, исполнительный продюсер) долго думал, как вернуть МакКея на экраны. И очень рад, что ему удалось, и очень плохо, что шоу не продолжится».

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Всего комментариев: 36
17 Апреля 2011, 04:41
а и сг -1 кстати должен был быть вроде 7 сезонов но экономика и уверенный спрос позволили придумать еще и Орай и тп и тд.....
17 Апреля 2011, 04:39
просто сериал вышел в неудобное время во время финансового кризиса и ...раньше например как атлантиду планировали до третьего сезона и потом на дотациях и центробежной силе дотащили до пятого сезона то со вселенной так не получилось , а в хорошие "золотые" времена (вторая половина девяностых начало двухтысячных) была самая лучшая среда для подобных шоу - был рост - будет рост экономики сейчас и все возобновится и будут еще и приквеллы сг -1 и продолжение ветки ...как и аля "звездный путь" - будет растянут до 2030-40 года... - проживите подольше вспомните то что я написал)))
17 Апреля 2011, 04:30
Ребята не волнуйтесь -будем нам продолжение , через годик - вот увидите !!! B)
11 Апреля 2011, 21:21
И сколько ему заплатили за этот бред?Или это вообще утка неимеющаяотношенияю к Хьюлету...
12 Апреля 2011, 00:11
Бред?Ну а чего вы ожидали?Бурной критики от Хьюлетта сыгравшего в одной из серий ЗВВ. Ну конечно он все приукрасил......+ явная лесть в сторону сериала.
«МакКей не выжил бы в атмосфере ЗВВ», - смеется Хьюлетт. – «В том смысле, что он погиб бы! -да как и Онил,Шепард и любой персонаж из ЗВ-1 или ЗВ-А они бы просто "сдохли" от скуки или рехнулись-бы в той "обстановке".
В общем ничего интересного из статьи я не прочитал одна лесть,преувеличения и тд....Но все-равно Хьюлетт остается хорошим актером и тем же МакКей из ЗВ-А ,а ЗВВ покойник, а о покойниках плохого не говорят так что давайте не ругать сериал :)
15 Апреля 2011, 02:49
Браво! Согласна с каждым словом!:)))
11 Апреля 2011, 07:16
:( <_< Лично Мое мнение почему это Шоу не удалось... Именно в том что нет действий! в ЗВ1 и в ЗВА так каждая серия была как отдельный филь начало, развитие сюжета и окончание. Каждый ждал новую серию с нетерпением что будет дальше... и даже тяжело было угадать что будет в новой серии. и это было прекрасно интересно и зрелещно. + Каждые серии были Яркими освещенными с насыщенными цветами.
А ЗВВ Весь сюжет 1 серии можно расказать в 3 словах Летят, раш застрял в компьютере судьбы наши попытались открыть врата как всегда раш вылез у наших ничего не получилось . Вот весь сюжет серии. НЕТ ДЕЙСТВИЙ!!! Все уныло пусть это и новый сериал пофиг даж если другая ветка НО побольше действий в сериях! да и темнота Тяжело смореть ЗВВ там вечно как в подвале все. НЕТ освещения!Взять ЗВ1 или ЗВА Там тоже летали на короблях НО все было ярко И нормально освещенно Разве разрабатывая корабль Древнии не вкрутили бы нормальное количество лампочек на освищение ?! а то 1 лампочка на весь каледор Темень Страшная( весь филь темный. это бред.
Так что если хотите спасти сериал Сделайте его ярким С нормальным освещением и побольше действий чтоб каждая серия была почти как отдельный филь при этом каждая взаимосвязанна.
И этот сериал можно смотреть Семьей вот ток сидиш целых 45 мин и пустота ждещ еще неделю и следующая сериа снова пустота нет действий и все люди перестают смотреть пустой сериал.
Пускай написал корява и сумбурно) но мысль ясна)
11 Апреля 2011, 13:03
По моему, Древние как раз и не "придурки", надо сериал внимательнее смотреть. Энергии нет на корабле. Если вспомнить "ЗВ1" то не так там все ярко и радужно было - это "Атлантиду" превратили в мультик где все красочно: синие люди (рейфы, если кто не понял), синий город, синий океан. Просто милое место. (Если я хочу посмотреть красочный мультик - я иду и смотрю аниме, а если хочу посмотреть сериал (жизненный сериал) то включаю ЗВВ) Где же мрачная атмосфера - в паре серий где все так или иначе спасутся и все будет отлично. Не верю я в это...
А вот ЗВВ, по моему, ближе чем ЗВА к ЗВ1. И я не понимаю, что же там такого, что сериал не могут смотреть некоторые - мозг не до рос. Или все любят, как я уже писал ранее считать себя супер крутой расой, а как на это смотреть приятно мне наверно не понять.
Извиняюсь, если кого оскорбил,но просто не могу я смотреть, как в адрес "Вселенной" пишут такие комментарии.
11 Апреля 2011, 17:57
Энергии на судьбе вагон и маленькая тележка (если вы так внимательно смотрели), это на Атлантиде с батарейками проблема была, а тут всё ровно, через звезду пролетел и полным полна коробочка. И уж конечно я не понимаю до чего здесь "мозгу расти", до террористических бредней, или до "их поменяли телами".И вообще это не ЗВ Вселенная а ЗВ Камни
11 Апреля 2011, 17:59
Энергии не более 40%. Хоть обзаряжайся. Больше 40-ка не получить.
11 Апреля 2011, 19:46
Герми +100
Петрушка, учи матчасть, прежде чем выступать с категорическими заявлениями.
Ксион, вроде одногодка, а по написанному тобой тексту - ну 12-летний ребенок, ей Богу! Или не смотрел сериал совсем, или всё же в профиле возраст подкрутил основательно... Какое нахрен хорошее освещение на фактически беспилотном (по замыслу конструкторов) старом разбитом, поврежденном корыте? Вряд ли создатели планировали длительное прибывание на корабле. Это просто у нас, таури, так получилось, что сами себя надолго (читай "навечно"?!) заперли на консервной банке практически лишь с элементарной системой жизнеобеспечения, для кратковременного прибывания. Сравни хотя бы отсек кают - он по сравнению с Атлантидой, например, просто дико спартанский. Атлантида - жилой корабль, корабль-город. А Судьба - исследовательский автопилот с возможностью посещения человеком (Древним), т.е. система жизнеобеспечения есть, но она примитивна (аскетична), ограничена (строго лимитирована) и, вряд ли предназначена для такой толпы, как у нас (80+) несмотря на размеры корабля, не говоря уже о длительном их прибывании.
11 Апреля 2011, 21:29
woodelf за меня все сказал :)
11 Апреля 2011, 21:44
а вот мне интересно , а как вы насчитали 80 + человек на корабле Судьба .
11 Апреля 2011, 22:52
учи матчасть (см. пилот 1го сезона).
11 Апреля 2011, 23:45
Было 60+, теперь меньше уже... ^_^
11 Апреля 2011, 23:48
"80+" спаслось с Икара, это число оговорено в разговоре О'нилла и Картер после уничтожения планеты Икар. Частично уменьшилось, частично восстановилось за счет люцев,можно предположить примерное сохранение численности ну или незначительное её сокращение (до 60~70).
12 Апреля 2011, 00:02
Насколько я помню, то Янг говорил о "более чем 60", данные из приведённого тобой разговора - недостоверны, поскольку часть из этих людей умерли на базе... :p
12 Апреля 2011, 00:09
Не мои данные, а Картер. Это раз. Во-вторых, про 60 из уст Янга не слышал ни разу, пжлст ссылку в студию!
10 Апреля 2011, 22:25
Во первых Родни жрёт за пятерых а на судьбе не так много еды, и приходится экономить в этом и есть вся проблема)))))) :D
А насчёт пегаса атлантида вернулась обратно)))
10 Апреля 2011, 19:08
думаю, проблема заключалась в том, что у франшизы есть большая фан-база, но она привыкла к более легкому жанру.

Лучше не скажеш.

10 Апреля 2011, 18:25
Quote
«МакКей не выжил бы в атмосфере ЗВВ», - смеется Хьюлетт. – «В том смысле, что он погиб бы!

Quote (fordy)
Или через пару дней, обезумевшая от его трескотни, команда решила бы заткнуть его рот кляпом и засунуть Родни в самый далекий отсек корабля. И кидать жребий, кому выпадет несчастье идти его кормить :)

Это, точно :D
Или возможно ему там надоело бы через пару дней и он быстренько нашёл бы способ вернуться на Землю :)

Quote (fordy)
А если серьезно, то Хьюлетт абсолютно прав, дурашливый Маккей слишком легок для мрачного ЗВВ.

Да он не очень подходит для ЗВВ.
10 Апреля 2011, 18:42
да вся проблема в цитрусовых...их первые серии не было, соотв. Родни был бы никчемен, ни к месту, а вот если бы (когда) на одной из планет нашли бы цитрусовые, оооо, тогда бы он под страхом смерти за пару часиков раскрыл бы тайну Вселенной и потом в мгновение ока вернул бы всех домой )
10 Апреля 2011, 17:47
Quote
На экраны выйдет Восстание обезьян, приквел Планеты обезьян

Интересно, кого он там сыграет? Очередного ученого или обезьяну, как Тим Рот. Думаю, примат из него выйдет харизматичный :)
Quote
«МакКей не выжил бы в атмосфере ЗВВ», - смеется Хьюлетт. – «В том смысле, что он погиб бы!

Или через пару дней, обезумевшая от его трескотни, команда решила бы заткнуть его рот кляпом и засунуть Родни в самый далекий отсек корабля. И кидать жребий, кому выпадет несчастье идти его кормить :) А если серьезно, то Хьюлетт абсолютно прав, дурашливый Маккей слишком легок для мрачного ЗВВ.
10 Апреля 2011, 17:14
Возможно что Родни МакКей вернётся к нам и в других зв уже не первую неделю ходят не подверженных слухи о сьёмках двух сериалах звёздных врат.
10 Апреля 2011, 18:39
чего? ссылку в студию! такими вещами (новостями) без источников низззя просто так раскидываться!
p.s. Яриш, спс за перевод!
10 Апреля 2011, 23:22
Я уже неделю пытаюсь добиться этого вопроса от людей пишущих подобные вещи. Пишут, что на официальных сайтах выкладывают, но на каких не понятно... Сначала думал, что это первоапрельская шутка, но что то она затянулась... >(
11 Апреля 2011, 00:10
StAL, Клок, woodelf, Элай_Уоллес, постоянно мониторят сеть на предмет новостей, касающихся ЗВ, так же EnErGy, fire64, ЗВА, Глючарина периодически вытаскивают различную информацию.
Если бы это была правда, о чем пишет sg19792100, эта инфа обязательно отметилась бы в теме «Новости и спойлеры».
Так как постоянно мониторю блог Маллоззи, могу ответсвенно заявить – это все туфта, все эти слухи… 2 сериала? Это сколько надо потребить доброго каннабиса, чтобы такое придумать?
12 Апреля 2011, 19:11
Нажми на ссылку если не лень новый сериал
12 Апреля 2011, 20:14
В этой новости говорится о том, что Марк Савелла имеет отношение к созданию нового сериала, в который были приглашены актеры и рабочая команда, принимавшая участие в создании ЗВВ. Этот сериал никакого отношения к ЗВ не имеет, по сюжету.
Прости, но в подобных случаях я всегда вспоминаю чукчу из анекдота, который умеет только писать: «Чукча – писатель, чукча не читатель, начальник!»
10 Апреля 2011, 16:45
Я понял, надо снять им совместный фильм, где раскрыть концовку Атлантиса и Судьбу приплести в конце:
типа Атлантис и весь флот бомбят в последнем сражении рейфов и тут им на помощь через супер-пупур гиперпространство приходит Судьба... ну и помогают, и конец) все обнимаются - все счастливы, и еще в конце показывают О'Нилла который всем жмет руку, титры)
10 Апреля 2011, 16:19
Quote
Что касается Родни, то он находится в относительной безопасности в Млечном Пути и Галактике Пегас.

Что это вообще значит?
10 Апреля 2011, 19:09
Наверное, наши в Пегасе продолжают работать.
10 Апреля 2011, 23:14
Видимо своё присутствие там сохранили, но где Атлантида всё-равно не понятно...
11 Апреля 2011, 15:00
Может имеется ввиду сюжет 15й серии, где Тэлфорд предлагал ему присоединится к экипажу Судьбы.
10 Апреля 2011, 15:56
согласен с Девидом, очень трезвая оценка ситуации с франшизой, действительно Атлантис был семейным, вспоминая серию где Родни почти умер, тот накал страстей, когда ты сидиш и рельно переживаеш это внутри вместе с полюбившемся героем, хоть все шоу значительно менее реалистично чем SGU но тем героям все сопереживалось больше.
10 Апреля 2011, 13:37
Надеюсь, что Родни МакКей вернется в полнометражном фильме по SGU ! Он что нибудь точно придумает, что бы вернуть людей с корабля... :) ну, или найдут еще одну планету, подобную Лангаре и тут наш МакКей все сделает как надо:безопасно откроет гиппертунель на Судьбу и её экипаж получит все необходимое для продолжения своей миссии :D
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11555
ON-LINE
Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
Форма входа