14:09
Как реслинг убивает научную фантастику - 9 Мая 2011, 13:07
Открытое письмо Даррена Самнера в отдел программирования вещания канала SyFy

Спасибо вам за то, что многие годы вы давали возможность мне и моим друзьям смотреть любимые научно-фантастические сериалы. Хоть я и не согласен с каждым вашим решением о закрытии того или иного сериала, должен признать, что ваш канал предоставил мне возможность получать удовольствие от просмотра «На краю вселенной», «Звездные врата», «Крейсер Галактика», «Убежище», и многих других.

Больше 10-ти лет назад вы рискнули заняться сериалами и стали одним из лучших телевизионных каналов, представляющих тот жанр, который я так люблю. И ваш канал был одним из самых безопасных. Большие сети давили на производителей сериалов и отменяли их после одного сезона, а многие даже раньше. Некоторые даже не доживали до эфира, хотя производство их было оплачено и они были сняты. Firefly. Defying Gravity. The Event. No Ordinary Family. Moonlight. Earth 2. Surface. Invasion. Threshold. Но вы дали новым сериалам время найти своего зрителя. Вы рисковали, сохраняя сериалы от закрытия, вы поставили их в эфир, и также вложили деньги в дополнительные сезоны, когда такие сериалы, как «Скользящие» и «Звездные врата: ЗВ-1» готовы были закрыться.

Однако, позднее ваши действия стали меня беспокоить. А также тех, кто полюбил ваш канал. Пока ваши рейтинги были высокие и казалось, что дела идут замечательно, вы встали на путь саморазрушения. И этот путь ранил не только вас или тех, кто полюбил ваш канал за ту тематику, которую вы поддерживали. Этот путь нанес ущерб жанру научной фантастики.

Я понимаю, что задача программирования – это остаться на плаву. Удержать позиции. Из-за того, что реалити-шоу менее затратное на производство, получающее более благоприятные рейтинги, чем любая драма, оно превратилось в строительный материал для любого телевизионного ландшафта в 21-м веке. Оставалась надежда, что будет существовать некий баланс, позволяющий зрителю выбирать между реалити-шоу и драмами. Ваши пректы Face Off и Ghost Hunters содержат прекрасные идеи. Но пожалуйста, не отвергайте сериалы только потому, что они не приносят такие же высокие прибыли.

Мне кажется, вы знаете это, не только потому что я сейчас пишу об этом. Я пишу, чтобы поговорить о профессиональном реслинге. Матери, впрочем как и я, всегда очень беспокоятся о детях, которых они растят. Я узнаю в WWE Smackdown одного из таких детей. Этот ребенок получает двойные рейтинги, по сравнению с любым другим шоу, принося в конечном итоге лучшую прибыль каналу. Деньги, заработанные на реслинге, могут быть инвестированы в создание таких шоу, которые не приносят такие высокие прибыли. Как сказали бы Республиканцы, «богатые» рейтинги могут создать рабочие места для ТВ-шоу «среднего класса». Это совсем не плохая идея, даже если я не думаю, что реслинг вписывается в ваш бренд.

С изменением своего имени с SCI FI на SyFy, стало ясно, что вы больше не хотите держать нишу для поклонников научной фантастики – вы хотите расширения вашей аудитории. Вы хотите стать более популярным каналом. Если бы например повторы NCIS стали возможны и вы могли бы их себе позволить, вы бы взяли этот сериал и сказали бы зрителям «расширяйте свое воображение» (так именно и звучит сегодня рекламный лозунг SyFy – Imagine greater).

Поклонники жанра научной фантастики видят, что это написано на вашей стене. Когда дело доходит до расширения зрительской аудитории, научная фантастика всегда оказывается в невыгодном положении. Хороший канал, предоставляющий научную фантастику, должен закладывать время и пространство на то, чтобы вырасти и воспитать своего зрителя. И научная фантастика никогда не будет очень популярной. И кажется, вы не заинтересованы в том, чтобы тратить свое время и ресурсы на сохранение научной фантастики.

Не поймите меня не правильно, я не пишу лишь чтобы отписаться. Вы два года были заинтересованы в дорогом шоу, как потрясающая «Вселенная», даже в «Каприке», которая имела совсем плохие рейтинги. Я даже сейчас уже не говорю о том, что передвижение сериалов было плохой идеей. Я признаю, что ваша бизнес-стратегия работает с вашим выбором планирования, и даже вижу, где эта стратегия окупилась. Но последние семь месяцев позволяют вашему отделу программирования взглянуть на пройденное и увидеть ошибки, которые были. Давайте исследуем курс, который привел нас всех сюда:

  • Вы приобрели WWE Smackdown и решили поставить его в пятницу вечером – там, где уже обитала своя база зрителей. Так как он имел 2-х часовой блок, осенью 2010 года казалось, что лучший путь расширить влияние канала, это перенести сериалы, которые шли по пятницам, в другие дни.
  • Итак, вы спланировали перенести «Вселенную» и «Убежище» на вторник, где ваши другие сериалы имели оглушительный успех во время (менее конкурентоспособное) летних месяцев. (Совмещая показ «Хранилища 13» с большими сетями в первую неделю осени с большими сетями. Это еще позволяло вам удержать зрителя во вторник.)
  • «Каприка» нуждалась в немедленном решении обновления, однако, в последний момент вы перенесли её на место «Убежища» и оставили «Убежище» на пятницу, после реслинга, в оставшийся один прайм-тайм.
  • Осенью вторничные вечера невероятно интенсивны. «Каприка» скатилась до 1 миллиона зрителей и не смогла продержаться даже 1 месяц. «Звездные врата», тем временем, флиртовали со стихийным бедствием в своих рейтингах, зависнув в нескольких дюймах от порога в 1 миллион зрителей.
  • «Звездные врата» закончили этот угасающий бег, но сравнивая числа с пятничными прошлой весны, дела явно обстояли не лучшим образом. В декабре вы отменили сериал.
  • В январе вы уже были готовы запустить новый сериал – ремейк BBC-шного «Быть человеком». Сериал стартовал с сильными позициями и заработал очень хорошие рейтинги в понедельничный показ. Вы обновили его и назвали это победой. Когда «Звездные врата» вернулись к финальному показу, вы передвинули их на понедельник. Но, это больше напоминало поступь ходячего мертвеца, так что никто уже не ожидал воскрешения рейтингов.
  • «Убежище», тем временем, продолжало свой эфир по пятницам, и так же имело мощную поддержку ведущего монстра – WWE. Вы знаете, что такой ведомый очень важен. Вы знали, что тайм-слот в 10 часов вечера, в пятницу теперь заполнен. Вы хотели, чтобы шоу сохраняло как можно большее количество зрителей от 2,5 до 3 миллионов, которые приносил WWE, и для «Убежища» было достаточно хорошо, чтобы получить зеленый свет на 4-й сезон.
  • Когда пришел апрель, все встало на свои места. «Убежище» стартовало с удивительно низкими рейтингами, за окончание середины сезона и весеннюю премьеру, оно набрало 2.8 миллиона зрителей. В то время, как ваш новое реалити-шоу Urban Legends, стартовавшее в понедельник после «Звездных врат», не смогло удержать даже половины её поредевшего ряда зрителей. «Убежище» и «Звездные врата» всегда имели одинаковое количество зрителей, а Urban Legends мог подзаработать неплохое количество от WWE, так что вы сделали логическое заключение и быстро поставили их вместе.
  • Теперь, в понедельник, «Убежище» собирает даже меньше зрителей, чем закрытая «Вселенная».

Какие уроки можно извлечь из такой политики программирования?

Перенос дорогого сериала на вторник, во время осеннего сезона стал бедствием. «Убежище» хороший сериал, и он потерял 40% не потому, что зрители не захотели его смотреть, а потому, что привыкли смотреть его по пятницам, где он всегда жил и где научная фантастика процветала на многих сетях. И потому что там был ведущий монстр.

Теперь я понимаю, что есть только три премьерных часа, а у вас появилось много хороших шоу. Вряд ли это может помочь каналу запускать новые шоу в другие дни недели. Один миллион зрителей для нового шоу лучше, чем 300 000 зрителей от повтора «Геркулеса». Но вы должны понимать, что рейтинги для этих шоу будут пропорционально ниже в другие дни, чем в пятницу – примерно на 40%. Конкуренция с большими сетями все еще очень жесткая.

Если быть кратким, отмена «Вселенной» и «Каприки» из-за того, что они не смогли хорошо выступить по вторникам была ошибкой. Вам следовало признаться в этом. Вам следует признать, что эти два сериала могли собрать больше зрителей (на 40%) по пятницам, и это ваша вина, что они не получили такого шанса. Они вполне могли заработать достаточное количество зрителей, чтобы получить себе продолжение. Но вы решили больше не развивать их, чтобы они смогли развить себя творчески и расширить свою аудиторию.

Вы знаете, что «Звездные врата» стали лучше, чем когда бы то ни было, даже количество скептиков стало снижаться. Но вы отрезали им ноги на середине истории, без возможности закончить её коротким сезоном или мини-сериями, чтобы завершить эпическую историю, в которую же сами нас всех и затянули.

Почему? Что это был за критический фактор, который привел к закрытию 14-ти летней франшизы, которая привела ваш канал в 10-ку лучших кабельных каналов, которая могла стать вашим «Законом и порядком» или CSI?

Потому что в пятницу понадобилось показывать реслинг

WWE Smackdown ваше самое высокорейтинговое шоу, наверное навсегда. Факт заключается в том, что он имеет настолько высокие рейтинги, что ни один сериал не сможет подойти к нему даже близко – это должно вам говорить о чем-то. Я бы хотел сказать вам следующее, реслинг не вписывается в формат вашего канала, он не принадлежит ему, но я готов подписаться под тем, что он приносит хлеб. Но, он так же разрушает хорошую научную фантастику. Если вы сдвинете его с пятничных вечеров, большинство его фанатов и лояльный зритель последуют за ним. WWE имеет огромные рейтинги по понедельникам на канале USA Network. Поклонники реслинга будут смотреть Smackdown вместо NCIS по вторникам, потому что они уже не будут менять свои приоритеты, свой выбор. Тогда ваши рейтинги останутся на том же уровне, но вы сможете вернуть три премьерных часа для настоящих сериалов.

Подумайте о таком варианте: если ваш лучший друг выходит за рамки приличия, вряд ли ему удастся убедить вас в следующий раз навестить его. Если вы строите арену на 50000 мест, игнорируя пожелания зрителей, они быстро арендуют автобусы, чтобы покинуть это место.

Если бы вы дали зеленый свет «Вселенной» и продемонстрировали, что падения рейтингов по вторникам вас не смущают (падение на 40% примерно), этого бы разговора не произошло. Для творческого роста сериала, в конечном итоге мне все равно, сколько людей его посмотрят. Но отменять один сериал и тут же брать другой, когда рейтинги между ними отличаются только из-за политики их выпуска в эфир, простите, это не дальновидно.

В прошлом, вы проделали хорошую работу, чтобы завоевать пятничные вечера, такую же работу вы проделали, чтобы завоевать летние вечера по вторникам. Мне кажется даже, перевод ваших сериалов на понедельники в летнее время будет иметь больший успех. Я был даже доволен вашей попыткой занять вечера понедельников этой зимой и весной, хоть это было и сложным решением. (Мне вот интересно, если бы вы сразу перенесли «Вселенную» на понедельник, она еще осталась бы с нами?)

И все-таки, реслингу не место в пятничные вечера. Ваши собственные данные показывают, что сериалы процветали по пятничным вечерам, а те, которые не попадали на пятницу – их ждало поражение. Не потому, что они были плохие. Потому что никому не хотелось смотреть сериал в 10 часов вечера во вторник.

SyFy, уберите WWE Smackdown с пятничного прайм-тайма

Он не пострадает от этого. Он поможет вам завоевать вечера по вторникам или средам. Но, самое важное, он освободит пятничный прайм-тайм, что позволит вам поддерживать сериалы опять. Тогда все ваши шоу будут процветать и ваши рейтинги сравняются и менее рейтинговые программы смогут существовать. Сейчас реслинг не помогает научной фантастики – он уничтожает её.

Другие шоу заслуживают это, и ваши зрители, которые смотрят ваш канал, потому что любят научную фантастику, тоже заслуживают это. Без этого, вы больше не будете оплотом научной фантастики. Вы просто будете, как все остальные.

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Источник: gateworld.net Перевод: german_2 9121
Теги: Syfy
Всего комментариев: 66
18 Августа 2015, 15:44
Что уж поделать то,ну не любит народ думать,смотрят всякие там шоу типа танцев со звездами или всякие попкорновые блокбастеры типа мстителей где думать не надо,поэтоу люди и смотрят эти шоу и всякие сериальчики типа игры престолов где сюжет простой и не надо напрягать голову,люди не любят включать мозг,им главное придти с работы,усеться в кресло перед телевизором,включить какое нибудь шоу или простенький сериал.

Научная же фантастика хотя бы заставляет щевелить мозгами,размышлять над сюжетом,пытаться анализировать почему тот или иной герой так поступил а не иначе. 

Но увы простому народу это не нужно,ему нужно усесться перед телевизором,включить какое нибудь шоу или ту же игру престолов и отключить мозг,не думая ни о чем. 

К сожалению люди разучились думать,молодежь тоже не любит научную фантастику,они предпочитают сутками напролет смотреть анимэ,в котором опять то думать не надо,сюжет простой как дважды два,люди среднего возраста смотрят всякие передачи типа суд присяжных или очередную серию сериала про ментов. 

Что же делать в таком случае-надо популяризировать среди населения культ научной фантастики,что бы люди стали интересоваться данным жанром,ведь при просмотре тех же звездных врат или Star Trek надо размышлять над сюжетом,анализировать почему герои именно так поступили и т.д. 

Надо просто напросто посмотреть сначала одну серию,потом другую и народ втянется и начнет смотреть научную фантастику,надо просто поставить нф сериалы в рейтинговое время,например в 19:00 или в 20:00 и тогда и зрителей будет много и рейтингов. 

Данная проблема актуально не только для нашей страны,в других странах тоже наблюдается упадок интереса к научной фантастике. 

С чем это связано я не знаю но полагаю что просто народ обленился думать,размышлять,все больше людей ходят в кинотеатры на всякие блокбастеры,которые не несут в себе никаких философских расуждений,человек смотря их раслабляется и привыкает не думать. 

К сожалению способа решения из данной проблемы нет,будем надеяться что когда нибудь научная фантастика снова станет популярной и востребованной.
16 Августа 2015, 23:41
Это конечно ужасно что никто не интересуется научной фантастикой а смотрят эти реалити шоу и рестлинги но есть и похуже-стремительное увлечение фэнтези про драконов,магию,эльфов,орков и т.д.,пример тому игра престолов,которая аж продлена на 6 и 7 сезоны. 

Хорошие сериалы такие как STARGATE universe закрывают а всякую х***ю для умственноотсталых такую как игра престолов продолжают клепать в промышленных масштабах. Фууу ненавижу фэнтези.
17 Августа 2015, 06:59
Фэнтези - не для умственно отсталых, ибо среди представителей жанра есть такие шедевры литературы, как "Властелин Колец", Библия лингвистов и культурологов, это раз.
Фэнтези, как жанр, тупо более популярен, чем НФ, увы с этим ничего не поделаешь, ибо это факт, это два.
Жанр Фэнтези уж точно ничем не виноват в том, что закрывают НФ-сериалы, это три.
Как резюме, не тех вините и ненавидите.
p.s. забавно наблюдать такую реакцию в отношении Фэнтези от человека со словом elf в имени, пусть и виртуальном.
11 Июня 2011, 21:48
sniper syfy

stargate
love_stargate love_stargate love_stargate love_stargate clap clap clap love_stargate love_stargate love_stargate
20 Мая 2011, 07:19
Quote (Jack5027)
SyFy - же вроде канал научной фантастики)) Так че там делает эта хрень?? Не понимаю их

Полностью согласен! Может уже начать порно по syfy крутить! Ёшки. Для этого есть другие каналы!
15 Мая 2011, 06:35
Немного не в тему, но близко к тому.
А может это и хорошо, что съемку прекратили или приостановили?

Так! Отставить! Убрать фекалии и ссаные тряпки! Успеете еще.

Почитал я комменты к этой статье. И именно после их прочтения и задал вопрос "а может и хорошо?". Перерыв (а я надеюсь, что это, всё же, перерыв, а не полный конец) позволит многим авторам комментов вернуться в школу и подучиться элементарной грамотности, явно же от уроков их отвлекали приключения персонажей франшизы. Коллеги-зрители, ну вы хоть иногда смотрите, ЧТО и как вы пишете. Это полный финиш, Екатерина со своим "исчо" - просто образец правописания!

Так что, "дарагие спорцмены", "вапще" садитесь обратно за учебники.

Граммар-наци запаса.

17 Мая 2011, 16:39
Ну не все ж такие... <_< Лично меня сериалы от знаний не отвлекают, наоборот стимулируют познавательные интересы.
11 Мая 2011, 23:15
SyFy ответил на письмо Даррена. Это значит, что мнение поклонников франшизы их задевает. Канал оправдывается, но Даррен непоколебим.
12 Мая 2011, 02:49
А где можно прочитать их ответ?
12 Мая 2011, 10:16
Здесь ответ Даррена. Когда пойдешь по тексту, увидишь гиперссылку на твиттер. Там и была опубликована реакция SyFy на письмо Даррена.
10 Мая 2011, 21:39
syFy решили перейти в другую лигу,и избавиться от сериалов которые вознесли их до небес!Но теперь не подходят под фармат их новой политики!И они начали чистку эфирного времени,переставляя сериалы то на одно то на другое время,в итоге ожидаемое падение рейтингов и как бы с чистой совестью закрытие сериалов!Они использовали нехитрый метод но очень подлый!И теперь только фанаты могут спасти научную фантастику!
11 Мая 2011, 00:15
SyFy собирается открыть 14 новых проектов (дешевых), начиная с лета. Политика, в принципе простая. Освободившиеся деньги надо как-то реализовывать. Делать один дорогостоящий проект – они не потянут. Два серьезных проекта уже завалили: «Вселенная» и «Каприка». Сделать же много дешевых проектов – так безопасней, какие-то по любому помогут им отбить деньги, какие-то потом прикроют. Это политика ничегонеделания. В этом случае их продакшену не надо будет напрягать мозги.
10 Мая 2011, 21:02
Universe открывает новый взгляд на вселенную ЗВ. Это уже не экшн, где четверо человек справляются с целой армией, а логика в некоторых местах отсутствует. Это полноценная научная фантастика созданная для думающего населения, точнее для его остатков. Вот вопрос, почему Universe не понравилась поклонникам ЗВ сразу же? Приведу несколько причин:

1) Это отсутствие знакомых персонажей. Вспомним, что было с "Атлантидой", появление Шепарда и Маккея вместо привычных Картер и О'Нилла вызвало большое недовольство среди публики и стихло только к середине второго сезона.

2) Это подбор персонажей. Не было уже привычных всем бесшабашных Шепарда и О'Нилла, которые с улыбкой на лице и шутками спасали землю. Не было Картер и Маккея, которые изобретали что-то новое, что вновь спасало всех. Ну и наконец не было Тилка и Ронана, которые просто зачищали в одиночку чуть ли не целые инопланетные базы. Заметили закономерность? Не было шаблонных персонажей. Все же хотели увидеть старую "фантастическую четверку" в новой обертке не так ли?

3) Зрителя заставили думать. Наконец-то зрителя заставили думать, а не пихают в нас понятные и дешевые вещи. Буду без нецензурного лексикона, но вы заметили закономерность между SG-1 и "Атлантидой"? Они простые как пробка, нас просто пихали простыми вещами, замазывая все экшеном и нам это безумно нравилось. Хоть-кто то думал над эпизодами с научной точки зрения, а не проматывал в голове шутку Шепарда или О'Нилла перед тем, как очередной Гуа'улд или королева рейфов была раздавлена ими как тараканы тапком?

4) Теперь персонажи не бессмертны, не неуязвимы и не в том положении чтобы шутить. Они на краю гибели, теперь каждый персонаж это отдельный главный герой, каждый из персонажей это сам по себе "Шепард" и "О'Нилл", "Картер" и "Маккей", "Ронан" и "Тилк", а это создает путаницу. Зрителю не нравится думать, он пришел отдохнуть и просто "хавать", что по проще. Думаете почему людям нравятся "танцы со звездами" или тот же самый "WWE SmackDown" больше, чем отличная научная фантастика? Да потому, что там думать не надо, вырубил мозг, уставился в телевизор, засунул за щеку очередную порцию попкорна и сидишь себе деградируешь помаленьку... А что? Свободная страна, хочу и плавлю мозг... Ну и плавьте дорогие мои (обращение к американцам ><), а я уж лучше головой поработаю, она мне дана не для того, чтобы я ее в кусок говн... прошу прощения, мыла превратил.

5) Ну и наконец последний пункт - это неопределенность. Сюжет SG-1 и "Атлантиды" был непредсказуем только потому, что основывался на принципе филлеров, кто знает, тот поймет. Тут же, несмотря на всю простоту положения - невозможно предсказать сюжет. Мало того, непредсказуемость не только в сюжете, а еще и в отношениях, да что уж там, в самих персонажах. Несмотря на то, что нам, путем воспроизведения воспоминаний в первом сезоне, рассказали почти о всех действующих лицах, мы толком о них ничего не знаем. Отношения между ними вообще напоминают черную дыру. А неопределенность так грузит не так ли? Все хотят ясности: кто с кем дружит, кто с кем в команде, кто друг, кто враг, кто с кем спит, кто тайно в сортире др... ну и т.д. Зрителю нужна пробка, а не научная фантастика...

Подведем итог. Авторы ЗВ так хотели сделать продуманную вселенную, где на первое место встает истинная научная фантастика, призванная заставить человека думать, заставить наблюдать за тем, как все начинает развиваться, как все обстоит на самом деле, где нет плоского юмора и кадров в стиле "фантастическая четверка зачищает целую планету от инопланетных захватчиков". Понимаете, нет тут больше привычных Картер, О'Нилла, Шепарда, Маккея, Ронана, Тилка, которые в одиночку справлялись там, где не могла справиться армия. Теперь это уступило место логике, а современная публика не любит логику, мозг давно уже забыл, что это такое...

11 Мая 2011, 00:11
Логично.
11 Мая 2011, 02:37
Ты зря так про америкосов. Никакие они не тупые, этот задорновский фуфел - лажа. Я полазил по фейсбуку и блогам - они то же самое пишут, говорят, что закрыли один из немногих умных фильмов. Самые популярный камент на стене SGU - горько-ироничный "Thanks for canceling the last thing keeping me viewing your channel." (один из, просто первый попавшийся).
11 Мая 2011, 21:22
Уровень тупости у американцев такой-же как и у наших людей, у нас тоже смотрят только реслинг и "танцы со звёздами", а записи на стене оставляют такие-же любители научной фантастики как все мы ( а их около 1000000)
11 Мая 2011, 23:43
Да, именно это я и имел в виду.
11 Мая 2011, 02:39
эта стена: http://www.facebook.com/pages/Stargate-Universe/61338771473#!/pages/Stargate-Universe/61338771473?sk=wall
11 Мая 2011, 09:28
Да, да, точно, нет шаблонных персонажей - обычные люди, а не супермены, даже инопланетяне такие - не поймёшь сразу кто есть кто, с характером, но все привыкли уже смотреть "прохождение шутера".
11 Мая 2011, 21:30
Согласен, но не полностью. "Фантастическую четвёрк" заменил "Чудо мальчик" по имени Илай. Вопрос в том как, извеняюсь за выражение, задрот который только что закончил институт мог решить загадку над которой блестящие умы бились немколько лет, да и к томуже разшифровать условие на языке древних?
Да и то что Янг постоянно командует приевшийся "манёвр уклонения" причём от истребителей по реалу надоедает.
11 Мая 2011, 23:32
У него талант. Тем более, довольно-таки однонаправленный - математика. И вот эта его способность решать математические головоломки выглядит куда правдоподобнее, чем способности МакКея - переставлять местами стекляшки во вратах, в джампере и так далее, пока всё не станет хорошо.
11 Мая 2011, 23:42
Он не закончил институт. Ушел, чтобы быть с матерью, когда узнал, чем она болеет.
Как решил? Это же математика. Своя логика. Гений, что с него взять? Как например Григорий Перельман смог решить сложнейшую математическую задачу (гипотеза Пуанкаре)? Её ведь никто не мог решить.
А расшифровал Илай с языка древних, потому что в игре была подсказка, что обозначают символы древних.
13 Мая 2011, 00:19
Ну по сравнению со Стар Трек'ами в Юниверсе "Манёвр уклонения" считай что и не слышно... :D
10 Мая 2011, 20:30
мне вопще ненравится WWE ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! >(
10 Мая 2011, 20:20
Согласен ! жаль что смотреть будет не чего ! :(
10 Мая 2011, 20:06
если честно, то я лучше посмотрю смэк, даже не смотря на его лучшие времена, чем новый сериал звёздных врат, потому что звёздные врата превратились в одно сплошное безобразие(((... %)
10 Мая 2011, 19:34
Капитализм с элиментами плановой экономики хорощо, а просто капитализм это диградация кто больше оторвет от пирога, после не будет пирога. Свободные америкосы свободны лаже от самих себя, что скажешь то и будут делать(Быдло толпа).
10 Мая 2011, 17:29
Это само рукаводство SyFy ступило и загубила научную фантастику.... На их канале...
10 Мая 2011, 12:46
Для справки: Urban Legends набрала в прошедшую пятницу 1 миллион. Шла после рестлинга. Подозреваю, «Убежище» перенесут на пятницу, вместо Urban Legends. Оно там стабильно 1.5 миллионов набирало. Завтра утром узнаем, сколько собрала «Вселенная» и сколько зрителей, посмотревших её удержал «Убежище».
10 Мая 2011, 08:11
Хорошее письмо. Без излишнего пафоса все расставляет на свои места. Только, к сожалению, никто, кроме фанов не обратит на него внимания. А уж руководству Сай Фай вообще плевать на мнение одного из поклонников НФ.
10 Мая 2011, 10:31
обсолютно согласен!
10 Мая 2011, 07:06
Что ж думаю что звв. Вастоновят. И мы увидим продолжение сериала. Только врядли на сайфай.
09 Мая 2011, 23:41
Quote (Jack5027)
SyFy - же вроде канал научной фантастики)) Так че там делает эта хрень?? Не понимаю их

ну эт амерекосы))
09 Мая 2011, 23:36
SyFy - же вроде канал научной фантастики)) Так че там делает эта хрень?? Не понимаю их
09 Мая 2011, 23:08
ну реслинг и другие зреш=лишя всеголиш цыркавое представление

ибо человек сушество хрупкое и долго выздаравливаюшее и даже худашавый тип легко может сламать камунибуть какуюта кость
и небудет древней чтобы прилажить и чудесным обброзом исцелить травму и также саркафаг ненайдется
а будет работать група хируггав и заживать лет пару
а так как пенсионый возраст спарцмена 25 27 лет на реальный мородобой некто непайдет

09 Мая 2011, 22:19
Гладиаторский бой. Чтоб его.
Если заменить бойцов на человекообразных роботов то выйдет тоже фантастика.
Может сериал такой SyFy сделать?
09 Мая 2011, 20:22
Тупо по америкосовски-жрать попкорн и смотреть мордобойный спектакль-реслинг.Полная дегродация.Для них есть предложение поучаствовать в реалити-шоу "Вечером на улице спросили закурить".Не передоваемые ощущения гарантированны!
09 Мая 2011, 19:17
Мдэээ... Даррен Самнер всё точно описал. Жаль, что SyFy поступает так со своими проектами, очень жаль.
Желаю всем продолжения ЗВ на другом канале, а этим чебурекам увядания их канала! >(
09 Мая 2011, 20:07
+100500!
09 Мая 2011, 18:18
Деградация.... за счёт капитализма. У такого общества - нет будущего!!!
09 Мая 2011, 18:32
вообще то капиталистическое общество самое прогрессивное... B)
09 Мая 2011, 23:15
вообщето всеми учеными признано что последняя стадия развития человечества это комунизм.... B)
10 Мая 2011, 06:18
последняя перед вымиранием? :D
10 Мая 2011, 14:59
ага))) точно)))
12 Мая 2011, 02:48
Возможно. Только никто не знает как к нему прийти... В Советском Союзе пробовали, но это привело к застою а не к прогрессу... Ещё это скорее форма правления...
13 Мая 2011, 00:44
В Советском Союзе сам по себе коммунизм не привёл к застою, он был подорван внешними силами через внутреннюю реорганизацию. Вот что произошло. Почитай, например, Кара-Мурзу.
13 Мая 2011, 00:45
Не-а, последняя стадия развития человечества - это вознесение. :D
13 Мая 2011, 00:42
А ты почитай научнеы труды про последние стадии капитализма. <_<
09 Мая 2011, 18:39
ага.. все бы так деградировали)))
09 Мая 2011, 16:16
zlunya я с тобой полностю согласен бабло решает всё
09 Мая 2011, 14:52
На это все есть хорошая пословица "Не плюй в колодец из которого потом будешь пить" <_<
13 Мая 2011, 00:53
Учитывая что данный колодец не сам собою наполняется, глупо молча продолжать пить из него в то время, как в него льют загрязнённую воду.
1 2 »
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11555
ON-LINE
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Форма входа