17:19
Вопросы Джозефу Малоззи - 24 Июля 2010, 00:52
Мартин Вуд будет режиссировать во 2-м сезоне «Вселенной»?
Малоззи: Мартин сейчас целиком занят на съемках последнего сезона »Убежища».

Знаете, я встревожен тем, что включение героев «Атлантиды» заставит Вас внести небольшие изменения в сценарий «Extinction». Может тогда излишне, включать этих героев в сюжет «Вселенной»?
Малоззи: изменения в сценарии коснутся только лишь временной линии событий и никоим образом не изменят сами события. История останется неизменной.

Почему Вы называете Мартина Джеро Золотым Мальчиком?
Малоззи: потому что его улыбка освещает комнату, как утренний солнечный свет. Как еще?

Интересно, Вас еще не тошнит отвечать на вопросы о фильмах?
Малоззи: если есть что-то сообщить, я сообщаю. Так же, я не возражаю против того, чтобы информировать фанов, если никакой информации нет.

Мы узнаем во 2-м сезоне точные координаты Судьбы и в какой она галактике, чтобы в случае, если Родни найдет чемодан с МНТ, мы смогли бы послать Хаммонд, чтобы найти Судьбу?
Малоззи: Судьба слишком далеко, чтобы пытаться послать корабль на её поиски.

Предположим, Командование Звездных Врат сможет дозвониться до Судьбы, если они найдут источник энергии, тогда они смогут переслать на неё тяжелое оборудование, но оно врежется в стену и будет сломано или может воспользоваться джампером, чтобы пилот смог остановить его и приземлить на пол?
Малоззи: все, что пройдет через врата, вылетит как пуля, скорость будет такая, что врежется в стену. Если только команда не подготовится к такому и не придумает, как смягчить выход из врат.

Были ли случаи, когда МАЛПы разрушались, проходя через врата в SG-1 или «Атлантиде», попадая в какую-нибудь стену на обратной стороне?
Малоззи: нет, но там никогда не набирали 9-ти шевронный адрес.

Теоретически, сколько нужно МНТ, чтобы установить хотя бы минутную связь с Судьбой?
Малоззи: очень много.

И все-таки, какая точная дата премьеры 2-го сезона?
Малоззи: извините, все что я знаю, это вечер вторника последней недели сентября.

Что стало с Гоаулдами, проникшими на Землю? Они все еще там или их всех схватили Токра?
Малоззи: можем предполагать, что их всех схватили.

Вы представите еще один корабль, класса «Дедал» в будущих эпизодах или существующих достаточно?
Малоззи: это возможно, да, но мы пока не планировали это делать.

«Судьба» старше, чем «Атлантида». В эпизоде «Потерянный город» мы узнали, что «Атлантиде» около 30 миллионов лет. Врата на борту «Судьбы» самые старые. Из эпизода «Замороженная» мы узнали, что вратам в млечке около 50-ти миллионов лет. Значит, «Судьбе» около 60-ти миллионов лет?
Малоззи: черт, какая старая. Если «Судьба» старше, чем врата в Млечке, тогда да.

Мы знаем, что в галактике Орай есть врата. Приоры использовали их, чтобы попасть в Млечку и возможно жители галактики использовали их, чтобы перемещаться по планетам. Могло ли так случиться, что сидеры прошли галактику Орай когда-то очень давно и расставили врата на тех планетах? Если это так, то может врата в галактике Орай той-же версии, что и врата «Судьбы»?
Малоззи: я не верю, что они там были.

На лестнице «Атлантиды» есть надписи на древнем языке. Может они оставили какое-то послание, или это просто декорация?
Малоззи: вообще-то, в этих надписях было спрятано секретное послание. Я знаю об этом только потому, что один из фанов перевел его. Не помню точно, что там было сказано, примерно это звучит так: «Не забудьте допить свой молочный сироп».
(Расшифровку надписей на лестнице можно посмотреть здесь)

Как Вы думаете, можно ли было сделать историю Древних еще более интересной?
Малоззи: боюсь, нет. Мы все (сценаристы) фанаты древних, поэтому куда уж лучше?

Древние построили «Судьбу» и «Атлантиду»… Я так понимаю, что «Судьба» старше «Атлантиды». Вопрос, на сколько?
Малоззи: Брэд и Роберт ведут официальную временную линию. Если Вы будете на Комик-Коне, спросите Роба.

Янус что-нибудь создавал на «Судьбе» (секретная лаборатория, например)?
Малоззи: нет.

Есть шанс, что когда-нибудь в «Атлантиде» найдут Kino?
Малоззи: вначале планировалось, что Kino появится в «Атлантиде», но мы так и не реализовали эту идею в сериале. Так что шансы есть, что их обнаружат где-нибудь в складских помещениях «Атлантиды».

С тех пор, как Картер и Вала ушли из команды SG-1, как Вы думаете, кто теперь входит в неё? Кэм, Дэниел, Тилк и…? Может быть теперь в команду входят Шеппард и Ронон?
Малоззи: две недели назад я сказал бы нет. Но так, как временная линия изменилась, вполне возможно, что персонал из «Атлантиды» мог быть рекрутирован Командованием Звездных врат в свои отряды.

На сколько эффективно создавать короткие мини-серии Старгейта для интернета?
Малоззи: это зависит от того, кто платит. Сейчас, не думаю, что кто-то возьмется за это.

Мы увидим Командование Звездных врат во «Вселенной»? Могут ли фаны что-то сделать, чтобы вопрос о фильмах продвинулся?
Малоззи: пока нет планов показать в ближайшем будущем Командование Звездных врат во «Вселенной». Что до фанов, главное вежливость и терпение.

Сколько сериал будет продолжаться? У вас есть план?
Малоззи: такого плана нет. Обычно сценаристы работают над своими сценариями каждый день, посещают съемки. Дальних планов ни у кого нет.

Как-то мало экшена.
Малоззи: будет.

Время для персонажей «Атлантиды», которые появятся во «Вселенной», будет больше, чем в 1-м сезоне у Картер, О'Нилла и Джэксона? Они будут использовать камни?
Малоззи: сценарий пока пишется, так что многого я рассказать не смогу, но да, времени у персонажей «Атлантиды» будет больше.

Может даже мы увидим саму Атлантиду?
Малоззи: возможно.

Если покажут зал врат Атлантиды, вам придется строить декорации?
Малоззи: нет, ради одного эпизода строить декорации не рационально. Мы воспользуемся компьютерными технологиями, если вдруг нам понадобится показать Атлантиду изнутри.

Учитывая финансовую ситуацию с MGM, проблемы с DVD рынком, экономику, график съемок «Вселенной», актерский график, как Вы думаете, когда может начаться производство фильмов?
Малоззи: я не могу даже предположить, когда.

Раз уж мы знаем, что персонажи «Атлантиды» появятся во «Вселенной», может Вы тогда скажете нам, кто это будет? Брэд Райт говорил, что герои SG-1 появятся во 2-м сезоне «Вселенной».
Малоззи: разве?
(Сегодня на Комик-коне Купер сообщил, что это будут Роберт Пикардо (Ричард Вулси) и Дэвид Хьюлетт (Родни МакКей))
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Всего комментариев: 28
28 Июля 2010, 07:41
Вот круто. Родни во Вселенной.Ну все считаейте что Судьба сама на всех парах летит к Земле + со взломанной системой и на 100% запасом энергии. А вот зачем нужен Вулси? мне бы хотелось увидеть джона. Я даже представить не могу как он будет взаимодействоваить скажем с Янгом или Скотом :D
27 Июля 2010, 02:33
В эпизоде есть сцена в которой О'Нилл показывает команде голографическую карту галактики, а затем планету Земля с расположением материков при неучтенных 30 миллионах лет геологических сдвигов. Если внимательно изучить эту сцену, можно сделать предположения, что Атлантида существовала уже на то время, когда была сделана эта карта. А это минимум 30 миллионов лет. Хотя да, прямым текстом об этом не говорилось :)
27 Июля 2010, 20:19
Это всего лишь предположение, Джек всё-таки внимание на аванпост обращал, а не на Атлантиду, и сама голограмма говорила скорее о том, как давно Древние появились на Земле. Да и 30 миллионов лет - тоже не очень понятно, откуда Дэниел это взял.

В общем, из этой сцены я бы никогда не стал делать вывод о возрасте Атлантиды :)

27 Июля 2010, 21:53
Кстати я вот тоже никогда над этим не задумывался, до этого вопросы в блоге Малоззи. Специально тот момент просмотрел.
28 Июля 2010, 03:31
Да, этот момент может объяснить, откуда у фаната такая мысль появилась, но мне кажется, он ошибается )
25 Июля 2010, 01:34
Quote (Красавчег)
Ребята, как вам такая идея: "использовать "джампер времени" командыванием зв что бы поместить нужные припасы (оружые, енергоисточники...) на "Судьбу"..." Ведь древние ее отправили и занимались своими другими делами... А от "синих" спрятать припасы с помощью генератора невидемости...

Для сойдинения сюжета с уже придуманным, развинуть такую цепь событий: показать в одной из серий, как у Родни появилась идея как помочь екипажу "Судьбы" и с командой ЗВ переместились на 60 млн лет назад, стали свидетелями запуска Судьбы, пристыковались к "Судьбе", как Шеп стыковался к другим корблям в ЗВА. И пока "Судьба" летит на FTL до слейдуйщей остановки помещали эти припасы на "Судьбу". По эпизоду Air (part1&2) мы видели что слейдуйщая остановка была Пегас... там наши герои могли б высадиться и вернутся на Землю.

По поводу "джампера времени": (по-моему) в 1м сезоне Доктор Веер в виде старушки появилась на Атлантиде, она рассказала, что они на таком джампере случайно попали в прошлое как раз в тот момент, когда последняя группа Древних собиралась отправляться на Землю. Совет Древних был в шоке с того, что Янус все-таки продолжил исследования по созданию "машины пересечения времени" ;) , и приказали ему уничтожить как устройство, так и документацию... Значит Янус его не использовал (поправьте, если не прав).
По поводу пристыковки джампера к обшивке "Судьбы" - об этом писали, но хочу добавить: защитное поле корабля просто не покроет его, как это чуть случилось с Лейтенантом Скоттом & Co. на шаттле.
А про припасы и говорить нечего :p

24 Июля 2010, 13:49
Quote (Красавчег)
Для сойдинения сюжета с уже придуманным, развинуть такую цепь событий: показать в одной из серий, как у Родни появилась идея как помочь екипажу "Судьбы" и с командой ЗВ переместились на 60 млн лет назад, стали свидетелями запуска Судьбы, пристыковались к "Судьбе", как Шеп стыковался к другим корблям в ЗВА.

Чтобы джампер пролетел вместе с Судьбой, то он должен быть покрыт щитом Судьбы, иначе джамперу кранты. А я сомневаюсь что такое возможно в твоем варианте

24 Июля 2010, 13:47
Блин, просто бесят порядком. отеты Малози. "Незнаю", "немогу сказатЬ", "посмотрим".... Он вообще в сериале что делать??? Присутсвует? И вообще, нафиг этот Вулси?!! ДАВАЙТЕ ШЕПАРДА!!!!!!!!
24 Июля 2010, 11:47
Значит, Маккей и Вулси. Все-таки создатели сериала прислушались к пожеланиям фанов и включили Родни в эпизод, к радости многих почитателей Хьюлетта и ЗВА. Наверняка, Родни поможет решить какую-нибудь задачку древних, заодно добавит пикантность сериалу своей эксцентричностью (если, конечно, сценаристы не изменят характер Маккея). :)
Не понятно, зачем понадобился Вулси. Он - великолепный переговорщик с большой адвокатской практикой, может будут перетирать условия взаимовыгодного "проживания" на одном судне с оставшимися люцами или налаживать контакты с местной цивилизацией, если таковая им встретится.
24 Июля 2010, 11:35
Родни-это было предсказуемо, и я рада что это было предсказуемо! clap А вот кого не ожидала увидеть-так это Вулси, но я тоже рада что он там будет clap
24 Июля 2010, 10:44
Среди вопросов к Малоззи был один на счет чемодана с МНТ и возможности отправления Хаммонда на поиски Судьбы, но Малоззи ответил что Судьба слишком далеко (я так понял для гипер-двигателя усиленого МНТ), но как насчет тоннельного двигателя? Или еще более бредовый вариант: найти планету с по типу Икара припахать приоров переслать через врата сегменты супер-врат а у себя перетащить супер-врата к черной дыре и попробовать установить соединение
30 Июля 2010, 16:08
Тонельный двигатель сожрал МНТ для передвидения через одну галактику (говорилось, что Атлантида уже было возле Млечки, но на обычном гипере они бы не успели). А СУдьюа прошла через 10, а то и 100 галактик. Так что попасть На судьбу с помощью тунельного нереально..
[off]Если только Родни или Джексон не найдут фабрику древних по производству МНТ :D [/off]
А насчёт приоров - ты сам сказал, это бредовая идея. Во-первых, блоки врежутся в стену. Во-вторых, как бы они сложились в суперврата на той стороне, если врата находятся посреди судьбы? В-третьих, откуда взять чёрную дыру в межгалактическом пространстве? Говорилось, вродь, что для суперврат идёт "подпитка" с ОБОИХ сторон.
24 Июля 2010, 09:56
Quote (Красавчег)
Ребята, как вам такая идея: "использовать "джампер времени" командыванием зв что бы поместить нужные припасы (оружые, енергоисточники...) на "Судьбу"..." Ведь древние ее отправили и занимались своими другими делами... А от "синих" спрятать припасы с помощью генератора невидемости...

Для сойдинения сюжета с уже придуманным, развинуть такую цепь событий: показать в одной из серий, как у Родни появилась идея как помочь екипажу "Судьбы" и с командой ЗВ переместились на 60 млн лет назад, стали свидетелями запуска Судьбы, пристыковались к "Судьбе", как Шеп стыковался к другим корблям в ЗВА. И пока "Судьба" летит на FTL до слейдуйщей остановки помещали эти припасы на "Судьбу". По эпизоду Air (part1&2) мы видели что слейдуйщая остановка была Пегас... там наши герои могли б высадиться и вернутся на Землю.

Для красоты серии паралельно развивать сюжет как команда случайно нашла в одной из кают много припасов и команда зв выполняет мисию, как было сделано в эпизоде air (part1&2)

Ведь в такой серии можно показать запуск Судьбы древними, самих древних и их способ жизни... Вместить в такую серию старую любимую команду и помочь выживающим на Судьбе

Что думаете о такой цепи развитей и можно ли такое написать Д. Малози?

О, Господи! (с)

что же Вы тут намудрили. интересно какие припасы за 60 млн лет не сгниют

24 Июля 2010, 21:34
Немножко изменив слова Родни, надо было б поставить Макинтош ;)

P.S. понял идея бредовая %)

24 Июля 2010, 05:10
Quote (igroman)
А может он мог бы использовать свой джампер времени

Ребята, как вам такая идея: "использовать "джампер времени" командыванием зв что бы поместить нужные припасы (оружые, енергоисточники...) на "Судьбу"..." Ведь древние ее отправили и занимались своими другими делами... А от "синих" спрятать припасы с помощью генератора невидемости...

Для сойдинения сюжета с уже придуманным, развинуть такую цепь событий: показать в одной из серий, как у Родни появилась идея как помочь екипажу "Судьбы" и с командой ЗВ переместились на 60 млн лет назад, стали свидетелями запуска Судьбы, пристыковались к "Судьбе", как Шеп стыковался к другим корблям в ЗВА. И пока "Судьба" летит на FTL до слейдуйщей остановки помещали эти припасы на "Судьбу". По эпизоду Air (part1&2) мы видели что слейдуйщая остановка была Пегас... там наши герои могли б высадиться и вернутся на Землю.

Для красоты серии паралельно развивать сюжет как команда случайно нашла в одной из кают много припасов и команда зв выполняет мисию, как было сделано в эпизоде air (part1&2)

Ведь в такой серии можно показать запуск Судьбы древними, самих древних и их способ жизни... Вместить в такую серию старую любимую команду и помочь выживающим на Судьбе ;)

Что думаете о такой цепи развитей и можно ли такое написать Д. Малози? ;)

24 Июля 2010, 08:18
Более чем уверен, что среди запасов, погруженных на корабль самими Древними, которые готовились отправиться на нем в путь (читай - те сотни коробок, которые типа низзя открывать), - точно найдётся всё, что нужно, в т.ч. вышеуказанное вами. А с учетом предстоящего появления Родни, хочецца, чтобы там были ещё и законсервированные (ну или замороженные) лимончики. :D Без них Мэридит не Мэридит! ;)
24 Июля 2010, 14:26
>> пристыковались к "Судьбе", как Шеп стыковался к другим корблям в ЗВА.
А к Судьбе не пристыкуешься никак. Возможен только вариант, если они проникнут на Судьбу, когда та еще находиться в строительных доках, или ждет где-то своей отправки. После отправки доступа к кораблю из вне не будет.
>> По эпизоду Air (part1&2) мы видели что слейдуйщая остановка была Пегас... там наши герои могли б высадиться и вернутся на Землю.
И как вы представляете это возвращение с Пегаса на джампере? lol
24 Июля 2010, 03:27
Quote (Atlantis)
Януса тогда и в помине не было по крайней мере сомневаюсь что Древние жилы больше десятка миллионов лет

А может он мог бы использовать свой джампер времени :D

24 Июля 2010, 02:57
Вулси? Ура! Надеюсь, он придёт, чтобы поставить на место эту мнт-шную секретутку, лишив её даже шансов на власть! А иначе нафига он нужен на "судьбе"? :) Для переговоров с люсами?
Родниииииииии! Йоу! Кто бы сомневался! Ура-ура-ура! Пусть гр. Раш вешается! :D
24 Июля 2010, 05:04
Согласна. У меня такие же мнения :D
24 Июля 2010, 08:45
У тебя слишком предвзятое отношение к Камилле. ИМХО, одна из интереснейших персонажей в этом сериале. Я уж не говорю о том, как её играет Минг-На…
Вести переговоры с люсами в 15-м эпизоде? Как-то поздновато, не находишь? Но, дождемся спойлеров.
24 Июля 2010, 13:55
я ж там смайл поставил, про переговоры - шЮтка.
А к Камилле у мя отношение такое, какое она заслуживает. Минг-на - играет неплохо, но таких сильных сцен как, например, у Карлайла (в 14, 18 и др. эпизодах), у неё за весь сезон не было, несмотря даже на то, что она мелькала на экране довольно часто!
24 Июля 2010, 23:36
А ты пересмотри её первую встречу с Шэрон. ИМХО, такой накал эмоций, одна из самых сильнейших сцен 1-го сезона. Так что, ты предвзят и не видишь очевидного. Смайлик не ставлю!
24 Июля 2010, 12:00
Вряд-ли они будут соперничать, не дети же. :) Надеюсь, что эта встреча будет носить характер взаимного уважения к знаниям друг друга. Так как обоим нужен результат, а не демонстрация того, кто круче. :)
24 Июля 2010, 13:58
Не дети? Ну, Мэридит - самый большой ребенок вселенной СГ! Илай, понятно, ещё молод, а вот Родни, извините, в его то возрасте, остаётся таким ребенком, просто умиляет, а иногда даже раздражает (например в эпизоде "Игра")! В принципе, это одна из черт, за которую мы его и любим! Но факт остаётся фактом!
24 Июля 2010, 01:49
Quote (Atlantis)
Януса тогда и в помине не было

Иначе, как он смог прожить несколько десятков миллионов лет?
Quote (Atlantis)
Не верю..

Я вообще не понял ни вопроса, ни ответа. Маллоззи намекал на 5 сезонов, теперь говорит, что планов нет.
24 Июля 2010, 14:30
>> Иначе, как он смог прожить несколько десятков миллионов лет?
Именно!
>> Я вообще не понял ни вопроса, ни ответа. Маллоззи намекал на 5 сезонов, теперь говорит, что планов нет.
Вот и я о том же...
24 Июля 2010, 01:00
Как не странно, очень много интересных вопросов... Особенно понравились о возрасте Судьбы и о Кино на Атлантиде, наверное потому что сам задавал себе подобные вопросы ^_^
Quote
Янус что-нибудь создавал на «Судьбе» (секретная лаборатория, например)?
Малоззи: нет.

Януса тогда и в помине не было laugh по крайней мере сомневаюсь что Древние жилы больше десятка миллионов лет :D
Quote
Сколько сериал будет продолжаться? У вас есть план?
Малоззи: такого плана нет. Обычно сценаристы работают над своими сценариями каждый день, посещают съемки. Дальних планов ни у кого нет.

Не верю..
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11466
ON-LINE
Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0
Форма входа