06:18
05 - Кочевники (Travelers)
Звёздные врата: Атлантида (ЗВА) - Эпизод гид - 4 сезон

Номер эпизода: 405
Дата показа: 26.10.07
Сценарий: Joseph Mallozzi & Paul Mullie
Режиссер: William Waring
Приглашенные звезды: Jill Wagner (Ларрин), Kavan Smith (майор Лорн), Sean Rogerson (Невик), Michael Cram (Сайлас), Scott Heindl (рейф), Chris Kalhoon (пилот).

Подробное описание эпизода: (от Light'a)

Можно только догадываться, насколько хорошо Джон провел время на планете, где земляне изучали племена, живущие на тропических пляжах и практически не имеющие социальных условностей. (Он туда якобы припасы доставлял.) И, наверное, атлантийцы нескоро стали бы его искать, если бы непредвиденное не произошло во время сеанса связи с МакКеем – из гиперпространства появился неизвестный корабль, заглушил все системы джампера и принял его себе на борт. Родни смог только засечь энергетический след, который не был похож ни на Рейфов, ни на Репликаторов. Больше никаких улик на месте исчезновения не осталось, и МакКей сообщил, что найти Шеппарда будет невозможно...

А Джона тем временем привели на допрос. Он не мог понять, что за люди захватили его, но обращались они с пленником явно недружественно, поэтому отвечать на вопросы Шеппард был не расположен. Однако он пришел в замешательство, когда в комнате допросов появилась очаровательная Ларинн. Было похоже, что именно она является предводительницей этих похитителей. Побои она остановила, но предупредила, что ждет от Шеппарда сотрудничества, или ему придется учиться летать в открытом космосе. Теперь Джона привели в большой зал, который выполнял функции столовой. Вот только предложенная пища показалась Шеппарду очередной формой пыток. Тогда Ларин пришлось самой приступить к обеду, попутно объясняя пленнику, кто его захватил и для чего.

Ее раса была космическими кочевниками. На момент начала войны с Рейфами они не были достаточно сильны, чтобы противостоять им, но были достаточно развиты, чтобы построить корабли и покинуть родную планету. Тысячелетия они скитались, лишь изредка садясь на планеты для пополнения запасов пищи и материалов. Это помогло им выжить и не стать пищей Рейфов. Но с течением времени их раса становилась все слабее, и они уже не могли строить новые корабли. Рост популяции пытались ограничивать, но места все равно не хватало. Новая надежда у кочевников появилась, когда по галактике пошли слухи о людях, которые поселились в городе Предков и пользуются их технологиями. Как раз возможности использовать технику Древних им и не хватало: совершенно свободный корабль класса Аврора у них был. Корабль пострадал в последней битве, но не сильно: просто двигатель стал излучать смертельную радиацию, и Древним было проще оставить его до лучших времен, которые так и не наступили...

Ларрин объяснила, что они в состоянии обойти управляющий интерфейс корабля, но для этого им нужен был носитель гена – именно поэтому они были заинтересованы новыми жителями Атлантиса, и для этого у Шеппарда сразу после пленения взяли анализ крови. Вот только отпускать Джона кочевники все равно не спешили – оказалось, что с его помощью настроить новый интерфейс удастся быстрее. И Шеппарду пришлось согласиться. Но как только Ларрин оставила его наедине с учеными, он сразу же этим воспользовался: запустив корабль без инерционных демпферов, он отправил кочевников в отключку. В ответ на это Ларрин отключила радиационные эмиттеры на мостике, и Джону пришлось сдаться. Вот только за короткое время превосходства он успел не только увести корабль через гиперпространство в неизвестном направлении, но и выжать из поврежденных коммуникаций последние возможности. Сигнал SOS ему удалось отправить азбукой Морзе. Когда кочевники поняли, в чем дело, улей Рейфов уже вышел из гиперпространства...

Ларрин хотела уже выполнить свою угрозу насчет открытого космоса, но Шеппард предложил дать отпор Рейфам с помощью оружейного Кресла – тут он был незаменим. (Надо отметить, что Кресло сразу закоротило, но Джон залез в панель кристаллов, что-то там поковырялся, и оно снова заработало – все-таки нам решили напомнить, что он не так глуп, как хочет казаться.) Когда снаряды Кресла уничтожили улей Рейфов, корабль Древних успел уже серьезно пострадать: мостик был уничтожен вместе с учеными, работавшими там. Сообщив это Ларрин, Шеппард не стал ее дожидаться на оруженой платформе, а отправился на вспомогательный мостик. Оттуда он мог следить за перемещениями новой подруги и частично ограничивать их. Ему нужно было просто дождаться, когда атлантийцы получат сигнал и прибудут за ним. Но Ларрин была в бешенстве, и не могла этого допустить – ведь тогда корабль не достался бы ее народу.

К несчастью, к игре в кошки-мышки между этой очаровательной парой присоединились Рейфы, которые успели спастись с улья перед взрывом. Одному из них сразу же попалась Ларрин, но Джон успел спасти ее. Вот только после этого вернуться на мостик стало сложно – посередине пути пришлось бы встретиться с еще тремя Рейфами. Тогда Ларрин придумала выманить их к внешним отсекам корабля и выстрелить туда снарядами Кресла. Шеппарду план показался сумасшедшим, но другого все равно не было, поэтому пришлось действовать по нему. И все прошло бы удачно, если бы один из Рейфов не заподозрил ловушку. Все его товарищи погибли, а ему досталась в добычу Ларрин. Пока Джон прибежал, Рейф уже превратил девушку в старуху... У Шеппарда был уже разряжен пистолет, но противнику он этого не сказал: ему удалось приставить оружие к затылку Рейфа и вынудить его вернуть жизнь Ларрин.

Когда Джон великодушно отпустил жизнесоса, то смог спокойно заняться девушкой. Она была слаба, и от помощи не отказывалась. Повиснув на шее Шеппарда, она жадно впилась губами в его губы, как будто только об этом мечтала и когда колотила его, и когда играла с ним в догонялки. По крайней мере, Джон в это самоуверенно поверил, а Ларрин вытащила у него из-за пояса станнер и выстрелила ничтоже сумняшеся...

МакКей действительно смог выделить неприметный сигнал SOS из кучи галактических помех. Вот только сигнал шел с довольно приличного расстояния от ближайших врат, а кораблей на Атлантисе в это время не было. Пришлось лететь на джамперах.

А у кочевников не было такой проблемы. Они тоже смогли найти угнанный Шеппардом корабль Древних, причем добрались до нее быстрее джамперов Атлантийцев. Довольно быстро они восстановили его гипердвигатель и собирались улетать вместе с пленником, чтобы продолжать пользоваться его геном. Но Джон заговорил о дипломатических отношениях, о союзе двух сильных рас...

Когда джамперы добрались до места встречи кораблей кочевников, те уже прыгнули в гиперпространство, оставив позади только джампер Шеппарда. Джон толком не понял, почему они передумали, но был рад вернуться домой. Он даже не хотел расстраивать МакКея рассказом об очаровательной Ларрин, но Родни и сам догадался (видимо, по запаху), что Шеппард был в плену у сексуальной красотки...

4323
Всего комментариев: 2
17 Ноября 2010, 12:39
Не согласен. Гипердвигатель они тоже могли у кого нибудь стащить:)А Ларинн красотка и при чём тут отношения с древней? Живи настоящим:)Судя по технике у них только движок для полётов и оружие потрясающе эффективное. Всего остального не поазали..ржавые корабли, лоска нет(даже пластмассы) Корабль древних которому 10000 лет куда лучше выглядит.
22 Февраля 2009, 09:02
Ну Ларинн, ну зараза, стерва одним словом. Как она могла понравится Джону, особенно после отношений с Древней? и ещё - ничего не сказано про саму расу кочевников - как они так развились, какая планета их родная и т.д. Исходя из техники они на момент начала кочевого образа жизни были на уровень выше по развитию, чем люди сейчас, просто оказались не в том месте, не в то время (под осадой рейфов), если бы поменять местами (местоположениями в галактиках) наши цивилизации, то вероятно, народ Ларинн давно быуже отымел и Орай, и Гоаулдов, и Дженаев, и Рейфов, и Репликторов, и ещё бог его знает кого. А нашей цивилизации бы уже давно не было -( Жуткая альтернативная перспективка.
avatar
Анонс
Звёздные врата
Атлантида
по будням на
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 7993
ON-LINE
woodelf

Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
Форма входа