12:16
Звёздные врата: Атлантида (ЗВА) - Корабли - Корабль «Тёмных» Азгардов

Корабли группы Азгардов отделившихся от Азгардов из галактики Айда и улетевших в Пегас во время войны Древних с Рейфами. Построен взамен межгалактических кораблей уничтоженных Рейфами, очевидно, из лучших материалов которые можно найти на ядовитой планете (к слову сказать не самых лучших). Не может летать между галактиками. Щиты и вооружение отстают от таковых в Белискнере и Ониле, и даже хуже чем у корабля кочевников. 2 корабля были уничтожены одним кораблем кочевников. Но имеют соответствующий Азгардам гипердвигатель. Также могли проходить через щит Атлантиды (если верить Маккею, то уже нет).

Автор: Syreon 24953
Всего комментариев: 52
23 Февраля 2014, 17:50
В сериале нет никаких намеков на то что около этой планеты были основные корабли Азгов ... так что это скорее всего просто транспортник кто б его не создал . И нельзя  судит о возможностях Азгард по ним ...
16 Августа 2011, 20:04
а почему этот корабль назвали:Корабль «Тёмных» Азгардов? ведь дизайн лантийский и похож на шатл из вселенной, и сами азгарды сказали, что работают с технологиями древних, что бы уничтожить рейфов
21 Марта 2012, 19:43
мне кажетса что азгарды пегаса не строели ети корабли,а нашли их вместе с лабораторией Януса
12 Августа 2011, 09:39
норма чёткий корабль как паддл джампер cool
03 Июня 2011, 16:26
Однозначно корабль Древних. На таком же прилетели и репликаторы, мочить наших в той серии, где были двойники Шеппарда, Ронона, Маккея и Тейлы.
22 Марта 2011, 09:20
И всё же он похож на транспортный корабль древних по дизайну,да и вообще азгарды очень продвинутая расса и еслибы строили они то наверное корабль былбы куда мощьнее этого и гипер двигатели и вооружение корабля былиб сильнее,а то что он прошёл сквозя щит атлантиды наверное азгарды усовершенствовали его какимто полем.
22 Марта 2011, 11:08
прыгуны тоже проходят сквозь щит Атлантиды
22 Марта 2011, 11:10
навероное они и есть грузовой корабль древних
07 Марта 2011, 20:31
по дезайну явно он корабль Древних
12 Февраля 2010, 13:00
а в какой серий и эпизоде они появляется? ото я кажтся проморгал эту серию! плз скажите!!! help :help:
Ответ: Атлантида: 5 сезон, эпизод 10
10 Декабря 2009, 15:31
Это явно кор древних. особенно это становится ясно после SGU там челнок очень на этот смахивает, только этот посовершеннее. И кстати костюмчики в которых Асгарды щеголяли тоже у древних спёрты.
20 Января 2010, 18:30
Та не очень они и похожи.
08 Декабря 2009, 19:27
1
насколько я помню, азгарды были на базе Януса(а он же Древний). они могли поселиться туда даже после того как Янус забросил эту лабораторию. и я вообще думаю что это и есть транспортный корабль древних. наверняка Древние могли не знать о существовании Азгардов в Пегасе. так как это могло поставить под сомнение жительство в этой галактике и их могли вернуть обратно. ведь Древние запросто могли бы "позвонить" Азгардам в Айде и всё сказать
13 Июня 2010, 23:13
полностью согласен, к тому же то что этот корабль - транспортный, объясняет то что корабль кочевников смог его сбить... B)
15 Июня 2010, 17:44
это кораблик класса "челнок", на транспортник не тянет по размерам, что называется "ростом" не вышел.
на челнок судьбы и паддл-джамперы Древних этот кораблик похож, но не более того, выставлять эту схожесть как доказательство того, что асгарды тыбзанули этот кораблик у Древних - глупо и несерьезно. А вот скафандрики то ОЧЕНЬ похожи, тоже не в 1 в 1, но куда больше, чем челноки.
19 Октября 2010, 15:46
Quote (woodelf)
что асгарды тыбзанули этот кораблик у Древних - глупо и несерьезно

Однако это объяснило б, почему он легко пролетел сквозь щиты Атлантиды...
27 Ноября 2009, 23:47
Очень просто. Большой корабля требует большого ангара. Нужно придумать как открывать этот ангар. К тому же можно ненароком привлечь внимание рейфов.
31 Августа 2009, 21:07
+1 ЗА КОР ДРЕВНИХ, И +1 ЗА АЗГАРДОВ(В SG У АЗГАРДОВ КОР КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ ИЗ 1-ОЙ ГАЛАКТИКИ В ДРУГУЮ ЗА... 10 МИНУТ!!!!! ЭТО ОБЪЯСНЯЕТ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ)
25 Августа 2009, 17:34
Тогда вот тебе идентичный вопрос - зачем на бмп и бтр пушки с крупнокалиберным пулеметом, это-же легкий-грузовой бронетранспортер ? Зачем на хаммере пулемет, это же офицерский джип ? Зачем на десантном ми-17 120 неуправляемых реактивных снарядов ?
13 Февраля 2010, 00:05
но на автобусе нет плазменной пухи, и на катамарани нет дронов))))))))))))))))))))
24 Августа 2009, 23:55
1.В РАЗДЕЛЕ "ЧЕРТЕЖИ" ЕСТЬ СХЕМА АВРОРЫ, ТОКА ОНА НА ЕТОТ КОР СМАХИВАЕТ.
2.ЕСЛИ ЕТО КОР ДРЕВНИХ(ТРАНСПОРТНИК)ТО НАФИГ ПУШКИ?
3.ДАЖЕ ЕСЛИ ДРЕВНИЕ ПОСТАВИЛИ НА ТРАНС ПУХИ ТО ПОЧЕМУ ЭНЕРГО, У НИХ ЖЕ ВРОДЕ ТОКА ДРОНЫ?
4.ДОПУСТИМ РЕШИЛИ СЭКОНОМИТЬ НА ДРОНАХ ТО ПОЧЕМУ ТОГДА ПУХИ СЛАБЫЕ И ЩИТ ДРУГОЙ КСТАТИ.

НО СЁРАВНО НА КОР ДРЕВНИХ СМАХИВАЕТ.

22 Августа 2009, 19:23
А может это транспортные корабли Древних?
31 Октября 2010, 23:27
Нет радары Атлантиды опознали бы.
10 Июня 2009, 11:00
Я чёт не понял, почему эти корабли не обнаружили дальние сканеры Атлантиды.
15 Июня 2009, 14:42
потому что этот корабль вышел из гипер пространства уже в атмосфере
19 Июня 2009, 18:51
Но сканеры вроде обнаруживают корабли и в гипере
03 Сентября 2009, 19:35
В гипере физически невозможно ничего отследить
13 Февраля 2010, 00:03
но рейфов-то отслеживали <_<
31 Октября 2010, 23:30
Они передвигаются сериями коротких прыжков,иза слабого гипердвижка.
07 Марта 2011, 20:33
С Атлантиды не засекли из за того, что он корабль древних. Он через Щиты без проблем пролетел!!! B)
04 Мая 2009, 03:51
-1
Интересно почему в список еораблей недобавили корабль той раси что из серии другой дедал ??
26 Марта 2009, 13:47
Мощный караблик.
25 Февраля 2009, 14:56
Павел (Phobos) соглашусь с тобой,азгарды не только спикрали корабли но и чуть не уничтожели все врата во вселенной)
03 Августа 2009, 23:10
не во вселенной, а в галактике
22 Февраля 2009, 15:44
Поскольку эти азгарды прилетели для того чтобы спастись от диградации кода(поскольку совет запрещал опыты на людях) и у азгардов были слабей корабли чем у древних, не ужели вы думаете что они бы уцелели при битвах 1 на 2-их, а так же по мне так это древние помогли создать азгардам корабли и дали опознователь для того чтоб они смогли пройти сквозь щит атлантиды как джампер....
02 Февраля 2009, 06:45
Скажу так тёмные асгарды вполне могли иметь один джампер или его описание, а обойти систему распознавания древних вполне легко это как замок с отпечатками пальцев.
20 Января 2009, 18:44
Эх жителям Атлантиды такои джампер лишним не былбы. Хорошии кораблик. Жалко во врата не влезет.
20 Января 2009, 09:45
Азгарды милионы лет создавали корабли для межгалоктических перелетов из этого следует что врятли у них есть какая нибудь память о создании межпланетных и поэтому думаю что они просто взяли основной принцип гипердвигателя и технологию из джампера древних поскольку если присмотрется то он сильно похож на джампер переросток. Ген им ненужен потому что оснавную технику они скорее всего зделали сами просто скопировав ее у древних. После войны от древних осталось много всего да еще может они смогли скапировать обрывки информации, основные принципы технологий примерно тоже самое что зделали при создании Промитея
08 Января 2009, 16:08
дизайн Древних, пушки Древних и через щит Атлантиды может проходить, 100% коабль Древних

но интересно как Азгарды обошли надабность гена в управлении техникой Древних

28 Декабря 2008, 10:16
Да не азгардов это корабли.Как по мне это корабли Древних(типа БЕТА-версия) которые азгарды нашли вместе с прибором Атерро и подлатали по мере возможностей arrow2
21 Декабря 2008, 11:25
Опять же... Да ресурсов не хватало, (хотя я считаю это бредом, сомневаюсь что Асгарды руду добывают кирками, а с помощью лучевой технологии они могли материализовать себе все что душе угодно) НО даже если бы ресурсов хватало, строить сильные корабли не нужно было! Зачем? Зачем строить мегакорабли если воевать все равно не будешь, а ресурсы потратишь, и при том не малые. Phobos я и не спорил с тем что корабль слабый. И ниже я объяснил почему он слабый. И я не считаю что из за того что корабль слабый нужно считать Темных Асгардов недоразвитыми.
1 2 »
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11555
ON-LINE
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа