10:24
Модератор форума: Alpha  
3D Art
zvrataATL Дата: Среда, 05 Января 2011, 00:21 | Сообщение # 511
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 214
Репутация: 265
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тайдрем уменьши картинки , смотреть не возможно


Награды: 46  
apofizra Дата: Среда, 05 Января 2011, 00:26 | Сообщение # 512
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 161
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тайдрем очень класный корабль получился!



Главная сила в человеке-это сила духа!
Жизнь слишком коротка!
Награды: 12  
DUDE Дата: Среда, 05 Января 2011, 00:27 | Сообщение # 513
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 567
Репутация: 877
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Тайдрем)
Ну вот и свершилось Пётр великий -01 практически уже готов осталось не много, мелкие детали добавить и он будет жить)))))

корабль сам - клас!!, но вот у меня вопрос что за у него такие крылья
с боков торчат


Награды: 41  
apofizra Дата: Среда, 05 Января 2011, 00:29 | Сообщение # 514
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 161
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (DUDE)
что за крылья с боков торчат

Я думаю это модули сбора остаточной энергии от гипер пространства. Я угадал?



Главная сила в человеке-это сила духа!
Жизнь слишком коротка!
Награды: 12  
Тайдрем Дата: Среда, 05 Января 2011, 00:50 | Сообщение # 515
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Нет не для этого, в романе герои небытия, нет гипер пространства есть сверх пространство. там иной принцип полёта. Но также существуют космические ветра которые излучают звёзды, и потом соединяются в единные реки и иногдаскорость в подобных потоках может развиться до нескольких световых лет в час. Для и нужны эти паруса. В случае поломки, сверх пространственного привода, чтобы корабли смогли долететь до ближайшего места ремонта. во время полёта в сверх пространстве паруса складываются. Ибо там будет только хуже будет. А в обычном пространстве он служат как дополнительные рулевые системы кораблей. И хоть солнечные паруса, устаревшей технологией, многие государства до сих пор ими пользуются, и земная русь не исключение.)))

Добавлено (05.01.2011, 00:50)
---------------------------------------------
А насчёт остаточной энергии для этого есть специальные приспособления, эти приспособления находяться над мостиком, во время полёта они раскрываються и начинают с помощью этой энергии они востанавливают работо способность кристалов фрития которые является источником энергии. Способный выработать огромные ресурсы энергии позволяющие кораблям путешествовать по секторам галкатики



Награды: 8  
Rodney Дата: Среда, 05 Января 2011, 01:46 | Сообщение # 516
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ребята нужна ваша помощь!!! Я вижу здесь много умных и опытных моделлеров.Я создаю игру и у меня одна проблема. Прошу кто может сделать лестницу для комнаты врата Судьбы?
вот такие
[expand="Лестница Судьбы"][/expand]
а то у меня ничего лучшего чем это не получаеться, просто хочу чтобы все оригинально было
[expand="это мой вариант"][/expand]


Награды: 143  
Тайдрем Дата: Среда, 05 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 517
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Родни ты же их делаешь в скетч апе попробуй создать их в 3д максе в нём есть функция винтовая лестница тоесть ты можешь автоматически задать уже всё то что тебе нужно. И кстати ты создаёшь игру на собственном движке или на каком нибудь другом если не секрет каком?


Награды: 8  
Rodney Дата: Среда, 05 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 518
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Тайдрем)
в 3д максе в нём есть функция винтовая лестница тоесть ты можешь автоматически задать уже всё то что тебе нужно
Можешь показать эту функцию?
Quote (Тайдрем)
на собственном движке или на каком нибудь другом

это будто мод- игра, на GTA San Andreas, но я там многое изменил, почти все, что она уже и не похожая на GTA


Награды: 143  
Тайдрем Дата: Среда, 05 Января 2011, 12:24 | Сообщение # 519
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Прямо в точности всё обьяснять займёт много времени, поэтому вот тебе две картинки надеюсь ты снею разберёшься где он находится. Там всё легко и просто)))

Скажи а с движком KOTOR ты не работал?



Награды: 8  
Rodney Дата: Среда, 05 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 520
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тайдрем, Спасибо!!!Все понял. Я вижу у тебя 3ds Max 2010. Он чем-то лучший за 9? А то я бы и себе скачал!
Quote (Тайдрем)
а с движком KOTOR ты не работал?
Нет...


Награды: 143  
Тайдрем Дата: Среда, 05 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 521
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Он на много более упрощён в работе, основной интерфейс практически не изменился, но некоторые функции улучшились. Нету тех ошибок которые были в 9. Но говорят 2011 ещё лучше поговаривают что существует функции упращающие в создании текстур и персонажей. яф могу создавать корабли помещения но я не умею создавать персонажей, очень трудно у меня получается. Поэтому я сейчас начал изучать позер 8 программа для быстро создания крупно полигонных персонажей. Программа уникальная много не тянет но немного трудна к пониманию, скажи а ты персонажей умеешь создавать???


Награды: 8  
Rodney Дата: Среда, 05 Января 2011, 17:30 | Сообщение # 522
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тайдрем, Можешь дать ссилку на 10 MAX в ЛС?
Quote (Тайдрем)
позер 8
А где ее можно скачать?
Quote (Тайдрем)
скажи а ты персонажей умеешь создавать???
Это также одно из моих слабых мест!Я стараюсь переименовывать уже готовые персонажи, изменять текстуры и лица


Награды: 143  
Тайдрем Дата: Среда, 05 Января 2011, 18:05 | Сообщение # 523
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
изменять чужие модели куда намного сложнее. потому что хороших моделей всегда мало. кстати яя отправил тебе в личку


Награды: 8  
Pizhon3475 Дата: Среда, 05 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 524
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тайдрем --- ну корабли из королевство интерион намного лучше, если есть еще такого плана че нить интересное? если есть то выкладывай!!)
Награды: 0  
Тайдрем Дата: Среда, 05 Января 2011, 21:36 | Сообщение # 525
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 566
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: где-то там
НУ ведь у каждого народа свой стиль, поэтому такие различия


Награды: 8  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)