3D Art
|
|
zvrataATL
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 00:21 | Сообщение # 511
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 214
Статус: где-то там
|
Тайдрем уменьши картинки , смотреть не возможно
|
|
|
|
apofizra
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 00:26 | Сообщение # 512
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 161
Статус: где-то там
|
Тайдрем очень класный корабль получился!
Главная сила в человеке-это сила духа! Жизнь слишком коротка!
|
|
|
|
DUDE
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 00:27 | Сообщение # 513
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 567
Статус: где-то там
|
Quote (Тайдрем) Ну вот и свершилось Пётр великий -01 практически уже готов осталось не много, мелкие детали добавить и он будет жить))))) корабль сам - клас!!, но вот у меня вопрос что за у него такие крылья с боков торчат
|
|
|
|
apofizra
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 00:29 | Сообщение # 514
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 161
Статус: где-то там
|
Quote (DUDE) что за крылья с боков торчат Я думаю это модули сбора остаточной энергии от гипер пространства. Я угадал?
Главная сила в человеке-это сила духа! Жизнь слишком коротка!
|
|
|
|
Тайдрем
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 00:50 | Сообщение # 515
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 566
Статус: где-то там
|
Нет не для этого, в романе герои небытия, нет гипер пространства есть сверх пространство. там иной принцип полёта. Но также существуют космические ветра которые излучают звёзды, и потом соединяются в единные реки и иногдаскорость в подобных потоках может развиться до нескольких световых лет в час. Для и нужны эти паруса. В случае поломки, сверх пространственного привода, чтобы корабли смогли долететь до ближайшего места ремонта. во время полёта в сверх пространстве паруса складываются. Ибо там будет только хуже будет. А в обычном пространстве он служат как дополнительные рулевые системы кораблей. И хоть солнечные паруса, устаревшей технологией, многие государства до сих пор ими пользуются, и земная русь не исключение.)))Добавлено (05.01.2011, 00:50) --------------------------------------------- А насчёт остаточной энергии для этого есть специальные приспособления, эти приспособления находяться над мостиком, во время полёта они раскрываються и начинают с помощью этой энергии они востанавливают работо способность кристалов фрития которые является источником энергии. Способный выработать огромные ресурсы энергии позволяющие кораблям путешествовать по секторам галкатики
|
|
|
|
Rodney
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 01:46 | Сообщение # 516
|
Goodbye my freind
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: где-то там
|
Ребята нужна ваша помощь!!! Я вижу здесь много умных и опытных моделлеров.Я создаю игру и у меня одна проблема. Прошу кто может сделать лестницу для комнаты врата Судьбы? вот такие [expand="Лестница Судьбы"][/expand] а то у меня ничего лучшего чем это не получаеться, просто хочу чтобы все оригинально было [expand="это мой вариант"][/expand]
|
|
|
|
Тайдрем
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 517
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 566
Статус: где-то там
|
Родни ты же их делаешь в скетч апе попробуй создать их в 3д максе в нём есть функция винтовая лестница тоесть ты можешь автоматически задать уже всё то что тебе нужно. И кстати ты создаёшь игру на собственном движке или на каком нибудь другом если не секрет каком?
|
|
|
|
Rodney
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 518
|
Goodbye my freind
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: где-то там
|
Quote (Тайдрем) в 3д максе в нём есть функция винтовая лестница тоесть ты можешь автоматически задать уже всё то что тебе нужно Можешь показать эту функцию? Quote (Тайдрем) на собственном движке или на каком нибудь другом это будто мод- игра, на GTA San Andreas, но я там многое изменил, почти все, что она уже и не похожая на GTA
|
|
|
|
Тайдрем
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 12:24 | Сообщение # 519
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 566
Статус: где-то там
|
Прямо в точности всё обьяснять займёт много времени, поэтому вот тебе две картинки надеюсь ты снею разберёшься где он находится. Там всё легко и просто))) Скажи а с движком KOTOR ты не работал?
|
|
|
|
Rodney
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 520
|
Goodbye my freind
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: где-то там
|
Тайдрем, Спасибо!!!Все понял. Я вижу у тебя 3ds Max 2010. Он чем-то лучший за 9? А то я бы и себе скачал!Quote (Тайдрем) а с движком KOTOR ты не работал? Нет...
|
|
|
|
Тайдрем
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 521
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 566
Статус: где-то там
|
Он на много более упрощён в работе, основной интерфейс практически не изменился, но некоторые функции улучшились. Нету тех ошибок которые были в 9. Но говорят 2011 ещё лучше поговаривают что существует функции упращающие в создании текстур и персонажей. яф могу создавать корабли помещения но я не умею создавать персонажей, очень трудно у меня получается. Поэтому я сейчас начал изучать позер 8 программа для быстро создания крупно полигонных персонажей. Программа уникальная много не тянет но немного трудна к пониманию, скажи а ты персонажей умеешь создавать???
|
|
|
|
Rodney
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 17:30 | Сообщение # 522
|
Goodbye my freind
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: где-то там
|
Тайдрем, Можешь дать ссилку на 10 MAX в ЛС? А где ее можно скачать? Quote (Тайдрем) скажи а ты персонажей умеешь создавать??? Это также одно из моих слабых мест!Я стараюсь переименовывать уже готовые персонажи, изменять текстуры и лица
|
|
|
|
Тайдрем
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 18:05 | Сообщение # 523
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 566
Статус: где-то там
|
изменять чужие модели куда намного сложнее. потому что хороших моделей всегда мало. кстати яя отправил тебе в личку
|
|
|
|
Pizhon3475
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 524
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 16
Статус: где-то там
|
Тайдрем --- ну корабли из королевство интерион намного лучше, если есть еще такого плана че нить интересное? если есть то выкладывай!!)
|
|
|
|
Тайдрем
|
Дата: Среда, 05 Января 2011, 21:36 | Сообщение # 525
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 566
Статус: где-то там
|
НУ ведь у каждого народа свой стиль, поэтому такие различия
|
|
|
|