3D Art
|
|
himikos
|
Дата: Среда, 12 Января 2011, 01:27 | Сообщение # 541
|
=)Асгард в Шоке(=
Группа:
Свои
Сообщений: 1759
Статус: где-то там
|
Rodney, в чем проблема????Цветокорекцией воспользуйся
|
|
|
|
DUDE
|
Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 542
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 567
Статус: где-то там
|
Quote (Rodney) Мне один человек скинул готовую модель модель чего , ото я не понял
|
|
|
|
Tamerlan
|
Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:48 | Сообщение # 543
|
Как трудно быть всезнайкой...
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4220
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
|
DUDE, Это вроде технология древних которую использовал анубис для уничтожения врат Земли.
Личные дела Хароэ Аминуа Джагари Доктор Ричард Лев Фомин Майор Эмма Рюттен
|
|
|
|
DUDE
|
Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 544
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 567
Статус: где-то там
|
Quote (Tamerlan) Это вроде технология древних которую использовал анубис для уничтожения врат Земли да, похоже она
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:12 | Сообщение # 545
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
Quote (Tamerlan) DUDE, Это вроде технология древних которую использовал анубис для уничтожения врат Земли. Соглсен похожа... У меня тут вопрос возник с наложением текстур... Когда я накладываю текстуру у меня получается вот что они как то не понялтно расстягиваются в некоторых местах...
|
|
|
|
Тайдрем
|
Дата: Среда, 12 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 546
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 566
Статус: где-то там
|
скажи а ты для одгона текстур что используешь? скалер или Uvw map?Добавлено (12.01.2011, 21:22) --------------------------------------------- подгона Добавлено (12.01.2011, 23:14) --------------------------------------------- просто лучше использовать для вытягивания текстур модификатор UVW map а есть ещё mapscaler но он только для плоскостей расчитан лучше если бы ты показал текстуру. Кстати скажу вам по секрету мои лично способности равны начальным уровням)))) Добавлено (12.01.2011, 23:18) --------------------------------------------- кстати родни чтобы модель была светло красного выбираешь в текстурах есть кнопка color, ставишь там 50 я бы выслал тебе картинку да у меня немного нет глючит((( тоесть ты можешь осветлить текстуры, и даже когда света нет они будут сиять))) Добавлено (12.01.2011, 23:19) --------------------------------------------- Графа называется selfillumination
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 547
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
Тайдрем, спасибо вроде помогло....
|
|
|
|
Тайдрем
|
Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:36 | Сообщение # 548
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 566
Статус: где-то там
|
Всегда пожалуйста)))
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:03 | Сообщение # 549
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
MONCTER
|
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:11 | Сообщение # 550
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 59
Статус: где-то там
|
votanss, СУПЕР, молодец, видно что старался, но сорь, Аврору не признаю... с таким движком больше на Enterprise смахивает >( а этакая палуба... ну сойдёт ток её (как мне кажется) лучше сделать меньше, можешь не слушать моё мнение, это же твоя задумка =)
Сообщение отредактировал MONCTER - Пятница, 14 Января 2011, 21:12
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 551
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
MONCTER, спасибо) Но это не аврора) Это совершенно друго корабль сделанный возможно даже раньше чем аврора) Просто у них похожий нос) А вот что именно ты под палубой подразумевляешь?)
|
|
|
|
MONCTER
|
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:23 | Сообщение # 552
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 59
Статус: где-то там
|
Сорь, я имел в виду мостик, ну или ... не знаю, что это у тебя (большая ..... ....., большая пирамидальная выпуклость) =) а всё равно двигатель не в стиле Древних (если судить по сериалу)
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 553
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
MONCTER, я сам не знаю как это обозвать) Но размер возможно придётся подгонять) Двигатели я сделал специально такими... Во первых двиги отличаются из-за того что Древние которые создали этот корабль проживали в другой галактике, и скажу так в данном корабле переплятаются как бы некоторые черты сидеров судьбы (к примеру теже двери шатла чем то схожи с дверями на судьбе) Я бы хотел бы объяснить некоторые вещи почему они но не могу я расскарытвь все карты сразу =) Уш извинте =)
|
|
|
|
MONCTER
|
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 554
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 59
Статус: где-то там
|
ОК потом в лс оставишь ссылку
|
|
|
|
votanss
|
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21:46 | Сообщение # 555
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 977
Статус: где-то там
|
Quote (MONCTER) ОК потом в лс оставишь ссылку Хорошо) Да и честно говоря я Enterprise не смотрел =) Я двигатели такие больше свиснул из фильма Звёздный десант =)
Сообщение отредактировал votanss - Пятница, 14 Января 2011, 22:20
|
|
|
|