Клуб открыт по просьбам форумчан. Тут вы можете общаться на разные научные темы, просить помощи Клуба, да много чего еще, единственное – соблюдайте наши простые и понятные правила:
Правила
Если вы не хотите получить «Лампочку», то должны запомнить: 1.Грамотность– залог того, что модератор не будет читать ваше сообщение как модератор, а прочтет как участник клуба. 2. Оффтопить надо в меру и под спойлером, а, вообще, не стоит. 3. Упаси боже флудить вас в клубе! 4.Сообщения типа «+1» - категорически запрещены! 5.Мы не одобряем слепое использование Википедии. 6. Обсуждения типа «Почему не показывают туалеты на Атлантиде?» - считаются флудом. 7.Правила самого форума ещё никто не отменял!
Предупреждение: Темы, признанные как антинаучные или псевдонаучные приравниваются к флуду. Предупреждение_2:В Клубе обсуждаются вопросы не только технического и естественно-научного, но и гуманитарного цикла, поэтому замечания типа "Это исторический раздел или научный?" являются недопустимыми и сильно портят вашу репутацию члена Клуба. Предупреждение_3: Использование нецензурной или близкой к ней лексики в Клубе будет караться замечанием в профиль.
я же говорил, что истребители это тактическое оружие
Но F-302 для того чтобы стать полноценным тактическим оружием необходим гипердрайв. SaAB это как раз пример того как надо использовать пилотируемые истребители, но так невозможно использовать истребители во вселенной SG, по причине низкой их мобильности и автономности. А для того чтобы пушки отбить или в атмосфере планеты работать, неподалеку от корабля-носителя, для этого БПЛА хватит. Все тактические решения будут приниматься на борту крейсера, благо что борт этот непосредственно в пределах ТВД. В отличие от концепции сражений в SaAB.
Quote (000110)
но все же необходимое колличество не 50 человек. так что на 304 выходит экипаж меньше нормы
Нормы то определяются уровнем технологий, а не размерами парохода. На современных морских кораблях автоматика присутствует, настолько, насколько это возможно при текущем уровне технического развития. Ремонт конечно автоматизировать невозможно. Пока что! Более совершенные технологии уменьшают персонал, в т.ч. потому что за чем-либо не надо постоянно следить. По дискавери как-то показывали корабль (правда грузовой а не военный) с полностью автоматизированным машинным отделением. Т.е. проверять и чинить машинное надо, постоянно торчать там куче народу нет. Персонал машинное посещает во время штатных проверок или во время неполадок. На кораблях предыдущего поколения в машинном всегда т.е. 24 часа в сутки находился приличный персонал. Без этого просто невозможно было управлять кораблем. А раз 24 часа, то значит 2-3 смены, выводы соответствующие. На новом корабле управление машинным происходит дистанционно с мостика. Все это стало возможно благодаря переходу на новейшие цифровые технологии. Собственно так и сказал там ведущий, но это и так ясно.
Можно еще сравнить автоматическую телефонную станцию, например декадношаговую и цифровую оптоволоконную. Функция у обоих одна. Но первая занимает намного большие объемы и требует для обслуживания и ремонта целую "армию" персонала. Вторая же работает без участия человека, а случае поломки или сбоя потребуется меньше персонала. Так что автоматика автоматике рознь.
Насчет ремонта космокрейсеров, в сериале в принципе не показано. Как те же Азги обслуживают корабль? Вручную? Даже здоровому и физически подготовленному человеку это будет практически невозможно. Невесомость, темнота, разгерметизация, завалы, радиация и прочие прелести в поврежденном отсеке. Автоматические или дистанционно управляемые ремботы разных размеров и конфигураций специально спроектированные для работы в таких условиях будут эффективнее. Небольшая группа инженеров-ремонтников, контролируя армию таких ботов справится лучше. Чем толпа в 200 человек, которая и добраться до поврежденных систем толком не сможет, а если сможет, то что будет делать? В таких условиях. Еще есть нанороботы и преобразователь матери. Последним скорее всего Азги в ремонте и пользовались.
Сообщение отредактировал Battleship - Суббота, 16 Июня 2012, 01:40
Battleship, автоматизация это несомненно хорошо. взять тех же Древних - Аврора выполняла вполне обычную миссию, но была под завязку забита народом. это конечно же можно списать на странности Древних.
на грузовых, рыболовных судах всегда экипажи маленькие. ну в нашем случае минимизация экипажа эт отлично, но не стоит злоупотреблять. 200 эт может и много, но в пределах 100 все же это мно кажется приемлимо, кто-то же должен мыть пол , и следить за работой тех же самых "автоматов" и в случае неполаток принять дублирующее ручное управление или заняться починкой, всякое же бывает. т.е. мне кажется уместно словосочетание не минимальный экипаж(ведь с 304м и 4-5 человек управятся), а скорее достаточный для эффективного управления. и это колличество зависит от размера судна и функциональности ифраструктуры корабля. видимо пока приходится таскать с собой 200 человек. ладно хоть не как в ЗФ, с семьями и др. гражданскими лицами, летают .
хотя, если честно, я сомневаюсь, что на 304м экипаж в 200 чел. чета он как-то маловат с виду для 200 человек... наверно даже менее 100, скажем как на NX Энтерпрайзе - около 80. они и по размерам почти похожи.
Сообщение отредактировал 000110 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 07:02
Представляю впечатления доктора Джексона, ведь он логически сознанием должен был в этот момент оказаться в теле Валы.
Он вроде без сознания был!? Но как Ваала чувствовала свою беременность в чужом теле, да кто муже мужском? Наверное сценаристы тогда не придумали чёткой концепции работы камней.
Добавлено (17 Июнь 2012, 10:25) --------------------------------------------- А на счёт истребителей на мой взгляд, лучше иметь два их вида. 1. Беспилотник управляющийся ИИ или пилотом с корабля. Который предназначен для боев с истребителями противника и завоевания пространства. 2. Пилотируемый сверх защищённый аппарат с мощными щитами, невидимостью, ракетами и мощными пушками и гипердвигателем. Которым можно и патрулировать и корабли взрывать и в атмосфере сражаться.
Древнее древнего
Реальность может быть удивительнее любой фантастики
Да куда там! в афгани мы проиграли!. Пока на эту силу отщится противовес есть время для владения добром. я беру во внимания слова Юрия Цезаря, пришел, увидел, победил!. и есть ещё одна мудрость: разделяй и властвуй!.
интересно если б фактор земли не участвовал в войне высших рас кто был остался победителем?
Сообщение отредактировал artemonn - Понедельник, 18 Июня 2012, 02:59
Около 300 метров. На авианосцах больше 2000 человек служат. А они примерно такого же размера.
вроде как 200-225 и то это только длина, ширина с ангарами - 95, а без них а 3 раза меньше, соответственно и объем... одно авианосец,а на крейсерах раза в 2-3 меньше народу. (Дэдал же, с натягом можно назвать авианосцем) яркие примеры для сравнения - кораблики из стартрека подобных размеров: интрепид, NX-энтерпрайз, стримраннер, норвегия. на всех численность экипажа в пределах 100-200.
Сообщение отредактировал 000110 - Понедельник, 18 Июня 2012, 07:26
Но как Ваала чувствовала свою беременность в чужом теле, да кто муже мужском?
Логически предположить, что физически никак, ведь плод развивался в её теле, так что беременность мог чувствовать Джексон (но он, как вы говорите, был без сознания). А вот продолжают ли ли хозяева тел во время обмена ощущать ментальную связь со своими телами - это вопрос.
На счет беспилотников и ИИ. В "Терминаторе" отдали люди всю власть над военной техникой машинам, и получился Скайнет...
взять тех же Древних - Аврора выполняла вполне обычную миссию, но была под завязку забита народом. это конечно же можно списать на странности Древних.
Аврора это скорее всего что-то вроде кораблей Федерации Звездного Пути, т.е. все в одном. Забита под завязку лабораториями как Атлантис, это же раса ученых, отсюда и такая толпа.
Quote (000110)
и это колличество зависит от размера судна и функциональности ифраструктуры корабля.
Со времен 1941го, экипажи кораблей при схожем водоизмещении значительно сократились, (за исключением авианосцев). Или даже современные корабли больших размеров обладают меньшим экипажем, чем меньшие корабли 30-40гг. При том что современные корабли намного сложнее и перед ними стоит более широкий спектр задач.
Тор иногда (иногда это почти всегда) вообще 1 летал, а Белискнер раза в 2-3 (смотря какие размеры брать за правду) больше 304го. Дениэл Джексон примерно равен ему.
Т.е. уровень технологий таки решает.
Quote (000110)
видимо пока приходится таскать с собой 200 человек
О! Это кстати очень хорошее объяснение, что именно ПОКА, летают так. Мало опытности в полетах и вообще таких технологиях, другие к этому тысячи лет шли, а у землян как гром среди ясного неба. Еще вчера МКС вершина эволюции космических технологий. И тут на тебе, сногсшибательный проект Прометей. Этот здоровый домина воспаряет из ангара и с завидной для всех известных двигателей легкостью, исчезает в небе.
А в Звездном Пути кстати экипажи были бы намного меньше, если бы коры были бы чисто военными отдельно и исследовательскими отдельно. Эти корабли требуют для себя совершенно разного оборудования и людей разных профессий. Если объединить, получится слабомощный и перенаселенный корабль, большая часть экипажа которого в управлении и обслуживание военной части кора не участвует (профессия у людей другая). А бросать в бой кучу ученых с их семьями, это просто "гениальное" решение. Особенно против куба боргов, он их выпиливает с одного – двух попаданий.
Тор иногда (иногда это почти всегда) вообще 1 летал, а Белискнер раза в 2-3 (смотря какие размеры брать за правду) больше 304го. Дениэл Джексон примерно равен ему. Т.е. уровень технологий таки решает.
а может другие просто не показывались? больно интересно им на человека глядеть ходить
Quote (Battleship)
А в Звездном Пути кстати экипажи были бы намного меньше, если бы коры были бы чисто военными отдельно и исследовательскими отдельно. Эти корабли требуют для себя совершенно разного оборудования и людей разных профессий. Если объединить, получится слабомощный и перенаселенный корабль, большая часть экипажа которого в управлении и обслуживание военной части кора не участвует (профессия у людей другая). А бросать в бой кучу ученых с их семьями, это просто "гениальное" решение. Особенно против куба боргов, он их выпиливает с одного – двух попаданий.
в том-то и суть, что интреппид, NX, стримраннер и др.без семей летали ибо военные посудины( кроме интрепаида - он научный).
опять же http://www.russian-ships.info/ ... и ничего тут не изменить... опять же, если сократь различных там заряжающих, обслугу орудий и т.п., на 100 можно уменьшить... если продолжать в том же духе, экипаж в конце концов сократить то и удасться, но все равно же останется необходимое кол-во для обслуживания и управления. собственно говоря экипаж выходит немаленькой циферкой не только из-за того что так хочется, есть еще такой фактор как усталость человека, отсюда смены. к тому же нужна еще служба безопасности, вдруг абордаж! экипаж занят будет, а кому-то ж придется нейтрализовывать противника просочившегося.
ладно, это все много слов. давайте остановимся на том, что колличество экипажа зависит от технологической оснащенности судна и его размера, но при том существует граничное колличество экипажа, т.е. энное колличество человек без которого нельзя лететь и все тут, пусть хоть в одиночку корыто можно пилотировать, но нельзя и точка. не надо подражать тем, кто "не смог":древние, азгарды. одни пол квартала с собой в путь брали, другие в одиночку летали - лучше на чужих ошибках учиться.
Сообщение отредактировал 000110 - Вторник, 19 Июня 2012, 09:19
в том-то и суть, что интреппид, NX, стримраннер и др.без семей летали ибо военные посудины( кроме интрепаида - он научный).
NX тоже научный, он даже почти без вооружения отпускался. Напали враги, собрали на коленке пару фазовых пушек. Захотели уничтожить человечество, прикрутили фотонные торпеды.
Quote (000110)
если продолжать в том же духе, экипаж в конце концов сократить то и удасться, но все равно же останется необходимое кол-во для обслуживания и управления.
Вы видели сколько на мостике ВС304 народу? Вот это и есть тот самый экипаж, все остальное автоматика и дистанцион. В обычном дежурстве или патрулировании на мостике будут нести вахту 1-2 чела, полный состав будет только в повышенной боевой готовности. Собственно если верить инету, модернизация кораблей типа АрлиБёрк и Тикондирога по программе SmartShip позволила сократить вахту на мостике до двух чел.
Quote
Начиная с DDG 83, внедряются мероприятия по снижению стоимости эксплуатации в рамках программы "Smart Ship". В частности, все общесудовые системы на корабле объединены: в систему управления кораблем (ICAS - Integrated Condition Assessment System); систему контроля состояния корабля по всем параметрам при повреждении (DCS - Damage Control System); автоматизированную систему управления и навигации, позволяющую сократить вахту на мостике до двух человек
По дискавери также американцы хватались ПЛ, у которой в обычной ситуации на мосту дежурят 2 чела.
вдруг абордаж! экипаж занят будет, а кому-то ж придется нейтрализовывать противника просочившегося.
На стороне экипажа автоматические турели на стенах и потолке, искусственная гравитация, управление СЗО.
Quote (000110)
пусть хоть в одиночку корыто можно пилотировать
И не только пилотировать, но и рейфовоз-другой распилить смогёт. Это в принципе и с современными земными компами можно было бы организовать, если бы они были надежнее, и не сбоили так часто. Но к счастью у них компы Азгов и Древних. Судьбе больше лет, чем человечеству как виду. И ее полет очень сложен (как по времени, так и по расстоянию)
Кстати насчет Ароры и ее экипажа, они там вроде в какую-то комп игрушку играли по сути, подсунутую рейфом, причем их сознания не могли отличить это от реала. И получается что тело спало а сознание бодрствовало. Причем камеры были соединены между собой в сеть, т.к. это была онлайн игрушка. Почему тогда Древние не разработали систему управлении на основе камеры стазиса, подключив камеры к компу корабля? Т.е. не в дурацкую суперреалистичную MMORPG играть а реальным кораблем управлять, почти как борги в альковах, из Стар Трек. Так 1 пилот любым крейсер сможет управлять, для него этот крейсер будет как продолжение себя – экзоскелет.
PS И почему всех так удивляет этот несчастный автомат? Раса путешествует во времени, а между галактик летает на микрорайонах. Вознесение это вообще за пределами не только жанра НФ но и здравого смысла. А тут космокрейсер не требующий большого экипажа и вдруг невозможная штука .
Battleship, ой да ладно вам на той же Авроре вон скока народа на мостике ошивалось, а они ж Древние и т.п. наверно вы в курсе, чта вахту не тока на мостике нести надо ну а вот ваши турэли а че если электричество кончиться, враги допрут отрубить управление ими и т.п. придется ж с пулеметками в коридоре стоять спецназам. вооот.
товаришь, чего ж вы так упираетесь та? я ж ведь не отрицаю полезность автоматизации бомбовоза, а лишь настаиваю на дублировании систем управления человеческими руками на всякий пожарный, это ж ведь не так и плохо. вот вы пристрастились к автоматике азгардов и Древних, а скока раз бывало в , что она отказывала, а экипаж был неготов или просто не имел возможности что-то предпринять! поэтому я мыслю так: автоматика -это отлично, но люди должны уметь взять управление в критический момент на себя, частично или полностью.
Кстати насчет Ароры и ее экипажа, они там вроде в какую-то комп игрушку играли по сути, подсунутую рейфом, причем их сознания не могли отличить это от реала. И получается что тело спало а сознание бодрствовало. Причем камеры были соединены между собой в сеть, т.к. это была онлайн игрушка. Почему тогда Древние не разработали систему управлении на основе камеры стазиса, подключив камеры к компу корабля? Т.е. не в дурацкую суперреалистичную MMORPG играть а реальным кораблем управлять, почти как борги в альковах, из Стар Трек.
они вроде как не играли, эт все рейф хитпрпопо подтасрвал скрипты и они стали думать будто чинят гипердрайв.
Quote (Battleship)
Так 1 пилот любым крейсер сможет управлять, для него этот крейсер будет как продолжение себя – экзоскелет.
аналог- имперский титан из Вархамер 40К- командир полностью чувствует все системы и может управлять всем, но на борту еше толпа техников сидит ибо как бы командир ни чувсвовал машину сам со всем он неуправится в бою ибо много всего. атак приказы раздал и уже неотвлекаешься на ненужные мысли.
аврора это комплексный корабль он военный . и одновременно иследовательский из за этого народу 3000 а а есле строить отдельно военные и иследовательские то это неочень ведь часто надо пробираться в неизведанные места или тыл для иследований еслиб иследовательный отдельно построили то с ним надобылобы отправлять пару военных для охраны и не факт что иследователь долго в битве выдержит поэтому выгодней строить 2 в 1 также с 304-ми немного ученых остальные инженеры и военные(пилоты .солдаты ) как на дедал так 200 чел вполне норм ведь в битвах у них часто (почти всегда )выходят системы из строя причем много 304-е многоцелевые они могут служить для десанта небольших групп , авианалетов , сражение корабль на корабль , иследовать космос и другое ( Причем это при стандартном экипаже)
они вроде как не играли, эт все рейф хитпрпопо подтасрвал скрипты и они стали думать будто чинят гипердрайв.
Я и говорю, рейф подсунул игрушку со своим сюжетом и это прокатило. До этого вроде в какой-то серии (кажется со старой Вейр) про камеры стазиса говорили что это похоже на сон без сновидений. Т.е. никаких мультиков голове.
Quote (000110)
на той же Авроре вон скока народа на мостике ошивалось
Да, и сколько под это ограниченного корабельного ресурса ушло? Как в плане энергии так в плане и объема. И не раскрыта также степень удобства для этой толпы, они там всегда в стазискамерах дрыхнут что ли? Коек нету? И где они медитировали? Запас пищи опять же. А так, Шеппард там с одного пульта пилотировал корабль, и даже вышел в гипер, т.е. центролизированная система управления есть, по всему кораблю бегать не пришлось. Уменьшить ее экипаж до 10ти чел, все место занимаемое раньше этой толпой, и лабораториями переделать под склады дронов. Учитывая размеры дронов и длину парохода ок. 3х км, вес ее залпа вырастит на порядки, может и не дотянет до системы планетарного базирования, но значительно приблизится. Плюс к этому несколько ядерных ракет и пару Горизонтов, минидроны для внутренней защиты и вместо десанта. Будет идеальный боевой корабль, способный выполнить почти любую задачу.
Quote (000110)
наверно вы в курсе, чта вахту не тока на мостике нести надо
В курсе. Но сейчас 2 чела на мосту это прогресс, 50 чел. на весь дестроер тоже. На космокрейсере везде кроме моста и немногочисленных жилых помещений, будет темнота, нулевая гравитация и вакуум. Нечего зря энергию расходовать. Плюс меньшая чувствительность к пробоинам. А то в фильмах показывают: дырка в корпусе, пушечное мясо целыми толпами туда выдувает, пожары на корабле. В одной книге кстати проводили предбоевую замену атмосферы во избежание пожаров.
Quote (000110)
а че если электричество кончиться, враги допрут отрубить управление ими и т.п. придется ж с пулеметками в коридоре стоять спецназам. вооот.
Автономный аккумулятор в каждой турели. А если электричество полностью вырублено, то значит искусственная гравитация тоже. Из пулемета в невесомости стрелять неудобно, если только он на турели не прикреплен к потолку или стене. А если враг ответит ассиметрично, т.е. не таким же пушечным мясом, а с помощью, например дроидов – гранат. Типа Кино, только взрывающегося. Да и проникнуть на корабль не просто, телепортацию будут блокировать, а чтобы пристыковаться, корабль надо сильно побить в космическом сражении. На автоматизированном корабле с малым экипажем точек проникновения намного меньше, к которым можно прилепиться и пилить корпус. И кстати, если корабль так сильно побит, что на нем электричество полностью закончилось, вы уверены что после такого на нем хоть кто-то выжил? Я нет, точнее уверен что никто не выжил.
Quote (000110)
товаришь, чего ж вы так упираетесь та?
Я не упираюсь, но считаю, что если у расы развиты одни технологии, кажущиеся сейчас невозможными. То и прогресс в других технологиях которые уже есть, также не остановится. Не логично, что когда появится искусственная гравитация, гипер, щиты и т.д. компьютерные технологии, а также ремонт, постройка и обслуживание останутся на уровне сегодня. Да и невозможны такие космические путешествия и тем более война а-ля линкор ВМВ. Нужна новая техника и технологии во всех областях. Чем дальше в космос, тем сложнее потребуется техника, тем сложнее ее обслуживать вручную, точнее в условиях космоса это вообще невозможно. Для ее обслуживания и ремонта потребуется в свою очередь еще специальная техника. Космический корабль организуется в некий технический организм, где экипаж – мозг. Такими кораблями всегда будет управлять автоматика, даже если экипаж управляет – все равно через автоматику. Если корабль полностью обесточен, включая резервные источники питания, то значит он сильно поврежден включая ремонтные системы и тут уже ничего не сделать вручную (кстати, с чего вы взяли что толпа людей надежнее автомата? Люди от микротрещины в корпусе погибнут, автоматика продолжит работу и более тяжелых условиях, так что если корабль настолько поврежден, что бортсистемы полностью выбиты то в живых там точно никого нет, будь там хоть 38000 голов как на ISD). Если на море еще можно как-то выкрутиться, например электроника полностью отказала и не подлежит ремонту без помощи сухого дока, то все равно можно как-то работать, запустить двигатели в ее обход по старинке, механически вручную управлять рулями, да хоть дополнительные рулевые винты приводить в движении мышечной силой. Космос не море, тут это невозможно. Вы говорите, экипаж перейдет на ручное управление, если автоматика откажет, как? Начать с самого простого – это поворот корпуса в космосе, просто поворот по одной оси на N градусов. Любой космический корабль, использует для этого маневровые и ориентационные двигатели. (реактивные, гравитонные не суть). Управляемые бортовой электроникой. Например в фильме Звездный Десант часть1, там девушка выводит из дока огромный крейсер, плавно работая штурвалом и внимательно сверяясь с приборами. Считать ли это ручным управлением? Девушка просто сверяясь с приборами, показала компу через положение штурвала (аналоговое управление), в какую сторону и на какой градус повернуть Все! Весь маневр сделал комп автоматически. Получив и обработав сигнал от рулевого поста, он задействовал необходимые группы маневровых и ориентационных двигателей, с учетом гравитации, массы и инерции крейсера, и углового ускорения поворота, чтобы вышел конечный маневр. Также комп стабилизовал корабль и выдерживал правильную ориентацию в пространстве на каждый момент времени маневра – без этого девушка бы просто сорвала статысячетонную махину в неуправляемое вращение по всем осям сразу. (в прочем даже относительно легкий Ф-302 сорвать в такое вращение в два счета даже опытному пилоту, особенно в ближних маневровых боях, т.е. без автоматики при ручном управлении даже на Ф302м никак). Аналогично управляются и ВС-304 и Хаттаки и Авроры и т.д. Можно аналоговую рычажно-штурвальную систему общения пилота с компом заменить на ментальную, голосовую или еще чего, но суть остается все та же.
Если электроника убита, корабль не будет реагировать на команды с рулевого поста и все, в чем тогда заключается это ручное управление?
Тоже про ремонт и обслуживание, одно дело как в фильме они в чистеньких светлых отсеках чипы меняли, это даже не поломка и не повреждение, а так легкое неудобство. Почему чипы вставляет не рембот, уже объяснили выше – зрителю нужны персонажи и взаимоотношение между ними, а не ведроиды. Другое дело если там пробоина, отказ во всем отсеке освещения и гравитации, плюс путь к поврежденным системам преграждают груды искореженного метала, во всем отсеке разруха а сами эти щитки с чипами обесточены, перекошены и т.д. Как ремонтникам вручную в скафандрах и с инструментами там работать? Как вообще туда пробраться? Остаются ремботы, нанороботы и преобразователь материи, но зрителю они не нужны. Поэтому в любом фильме полезут ремонтники, часть выдует в космос, часть сгорит в бесконечных пожарах, зато остатки героически пролезут и починят ведро с болтами, поменяв там пару чипов .
Quote (000110)
вот вы пристрастились к автоматике азгардов и Древних, а скока раз бывало в , что она отказывала, а экипаж был неготов или просто не имел возможности что-то предпринять!
Но нередко эта автоматика даже в полураздолбанном состоянии спасала жизнь Например недостроенный сырой Х303 угнан. На борту археолог и пиратка, они под обстрелом(!) подняли щиты, вышли на орбиту, (насколько сложно поднять современный космический аппарат, и тем более это невозможно вдвоем!) активировали оборонительные пулеметы. Т.е. автоматика и ценрализированная система управления там такая, что американская программа SmartShip – ерунда. А это всего лишь компы Гоаулдов. Или в Другом Дедала 4 человека продержались на убитом крейсере, пройдя через кучу опасностей. Будь там Дедал не поврежденный и не обесточенный, они бы и парочку борговозов распилили.
Quote (000110)
аналог- имперский титан из Вархамер 40К- командир полностью чувствует все системы и может управлять всем, но на борту еше толпа техников сидит ибо как бы командир ни чувсвовал машину сам со всем он неуправится в бою ибо много всего. атак приказы раздал и уже неотвлекаешься на ненужные мысли.
Если там толпа, то тогда в банку управления не командир должен ложиться а какойнить пилот, рулевой. Командиру придется стоять на мостике и руководить этой толпой во время сражения непосредственно. Вообще с той вселенной я мало знаком. Это не там ли нефункциональные средневековые мечи и доспехи соседствуют с плазменными пушками и космофлотом?
Quote (владислав)
еслиб иследовательный отдельно построили то с ним надобылобы отправлять пару военных для охраны и не факт что иследователь долго в битве выдержит поэтому выгодней строить 2 в 1
Как раз не выгодно. Да, если эти исследования так важны, то пошлют эскорт из военных кораблей. Исследователи будут изучать, военные воевать. Если прижмет, исследователи смогут отступить под прикрытием военных. Плюс чисто военный корабль при тех же размерах будет мощнее!
опять много букв вышло . Но в кратце, остановлюсь на том что расе, которая уже миллион лет летает меж галактик, и не на чем попало а сразу на спальных районах, не составит труда сделать автоматизированный крейсер и системы его обслуживания и ремонта. Но экипаж в 200-3000 голов все равно будет на всякий случай. А то зритель заскучает со всей этой автоматикой – как так, и в космос никого не выдувает, и двери пред паникующей обреченной толпой не захлопываются, не порядок .
Я кстати тоже не против экипажа на пароходах, я против именно БОЛЬШОГО экипажа .
Если там толпа, то тогда в банку управления не командир должен ложиться а какойнить пилот, рулевой. Командиру придется стоять на мостике и руководить этой толпой во время сражения непосредственно. Вообще с той вселенной я мало знаком. Это не там ли нефункциональные средневековые мечи и доспехи соседствуют с плазменными пушками и космофлотом?
это просто так может показаться, на самом деле это все достаточно сложные технологии в простых оболочках.
командир раздает дополнительные указания, а персонал их выполняет и следит за работой оборудования.
в принципе, я тоже не сторонник многотысячной толпы на борту, я настаиваю на достаточном колличестве экипажа
большинство описанного вами выше так и есть, но суть вся не том, что кого-то там будет выдувать. ремонтники - это не те отважные герои со сварочными аппаратами и кусками металла, отважно бросающиеся в догорающие разгерметизированные отсеки во время боя какой дуб будет лезть туды во время сражения? это скорее те, кто чинит вышедшею из строя автоматику и не более. а пробоины... вот ими пусть починошные роботы занимаются или уж на крайний случай после драки выйдя в скафандрах можно заварить.
суть сотни человек в том, чтобы добраться (если надо, то в скафандре) до поврежденного узла и заменить поврежденные модули приведя автоматику в действие после чего та сама все за них доделает. в принципе, ремонтные работы во время боя - дикое зрелище и самоубийственное для человека и для робота. даже если пробоина, отсек изолируют, воздух там выгорает, ставят сдерживающее силовое поле, закачивают воздух снова, там и пробоину листом заварить можно и до агрегатов поломаных дотянуться... пожалста... чини - не хочу
Battleship, если вам будет интересно, давайте смоделируем ситуацию с повреждением корабля и предложим действия экипажи и ремонтных систем каждый со своей точки зрения?
Сообщение отредактировал 000110 - Пятница, 22 Июня 2012, 17:00