07:09
Модератор форума: Tamerlan, Кэтрин_Беккет  
Кружок юного изобретателя
ForgottenWarrior Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 02:48 | Сообщение # 241
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2303
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (elind)

Кроме всего прочего, как я уже повторял, сам по себе модуль уже нарушает закон сохранения массы-энергии, так что ещё одно нарушение не критично.

Вообще то мы не знаем этого. Для этого нужно знать схему производства. А неэквивалентность массы-энергии не нарушает закон сохранения энергии так-как энергия забирается из другой вселенной.


Древнее древнего

Реальность может быть удивительнее любой фантастики

Награды: 21  
elind Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 242
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 408
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (googleboot)
Доплер увеличивает частоту, в со направлении, и уменьшает в противоположном. Так что, если хочешь уровнять тягу, в противоположном направлении нужно в n раз больше мощности. А точнее опять же такое количество, которое ты хочешь представить как КПД больше 100% в со направлении. Так что в итоге опять облом :)

В системе отсчёта, связанной с самим модулем, ускорение ноль как раз при равной интенсивности прямого и обратного потоков. А ускорение, в отличие от скорости, одинаково для любой инерциальной системы отсчёта, так что оно будет нулевым и для случая субсветового движения модуля - при уменьшении энергии прямого излучения всего в два раза.


истина поэтичнее всего, что есть в свете, особенно в самом чистом своем состоянии: мало того, даже фантастичнее всего, что мог бы налгать и напредставить себе повадливый ум человеческий.
Ф. Достоевский
Награды: 4  
sgx Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 17:06 | Сообщение # 243
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (elind)
из неё-то, как и в случае Арктуроса, и берётся "лишняя энергия".
И никаких экзочастиц.

Ну да, мы ведь уже давно разобрали, что экзочастицы придумали сценаристы, их и так не должно было быть. И кстати в чём проблема с разгоном до субсвета, на дедале ведь есть субсветовые. Помнится на них даже корабль древних хотели догнать, ну не догнать, встретить, тот самый.
Кстати elind, это же ты предложил создать щит в миллион гауссов. Я написал по этому поводу в энергощитах. Последнее моё сообщение там. Что думаешь?




Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
googleboot Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 21:19 | Сообщение # 244
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 185
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (elind)
В системе отсчёта, связанной с самим модулем, ускорение ноль как раз при равной интенсивности прямого и обратного потоков.

Твоё утверждение верно! Но и моё утверждение тоже верно! (просто мы смотрим относительно разных наблюдателей) :D

Но тогда всё это становится полной хернёй %) Если считать, что оба наблюдателя по прежнему находятся в единой общей вселенной, то факт того, что для одного нужна не равная мощность в обе стороны, а для другого равная, ведёт в чертоги бреда. Так как по идее вне зависимости от особенностей каждого наблюдателя они все видят одни и те же события, но под своим углом, но не как не разные события. А с соотношениями - это сто пудов разные события. Ведь с точки зрения внешнего наблюдателя, закон сохранения инерции явно нарушен: модуль должен остановится, а для самого него ускорение 0 и всё бест. ;)

Награды: 2  
elind Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 21:38 | Сообщение # 245
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 408
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вот-вот. И вызвано это всё "маленьким" нарушением - не сохранением эквивалентности массы и энергии для модуля.


истина поэтичнее всего, что есть в свете, особенно в самом чистом своем состоянии: мало того, даже фантастичнее всего, что мог бы налгать и напредставить себе повадливый ум человеческий.
Ф. Достоевский
Награды: 4  
googleboot Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 246
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 185
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (elind)
И вызвано это всё "маленьким" нарушением

Ну по мне проще это интерпретировать как БАГ в сочетании трёх теорий Инертность/давление света/СТО. Что-то там явно не верно, либо ошибка в чём-то в одном либо во всём сразу, что ещё веселей :D

Награды: 2  
ForgottenWarrior Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:49 | Сообщение # 247
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2303
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Но тогда корабль разогнанный до субсвета с МНТ может разрушится от такой энергии.
Может Древние установили защиту от таких случаев?
Сообщение отредактировал ForgottenWarrior - Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:51


Древнее древнего

Реальность может быть удивительнее любой фантастики

Награды: 21  
elind Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 02:48 | Сообщение # 248
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 408
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ForgottenWarrior)
Но тогда корабль разогнанный до субсвета с МНТ может разрушится от такой энергии. Может Древние установили защиту от таких случаев?

Опять введение "абсолютной скорости", да?
Корабль с модулем может двигаться с любой скоростью, но сам то модуль относительно корабля неподвижен, так что никакого разрушения и перегрузок.
Другое дело, если его заставить двигаться на субсвете относительно самого корабля - по кругу, например. Но тогда, чтобы избежать перегрузок, следует просто снизить выходную мощность модуля во столько раз, во сколько она усиливается.


истина поэтичнее всего, что есть в свете, особенно в самом чистом своем состоянии: мало того, даже фантастичнее всего, что мог бы налгать и напредставить себе повадливый ум человеческий.
Ф. Достоевский
Награды: 4  
ForgottenWarrior Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 04:09 | Сообщение # 249
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2303
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (elind)
Опять введение "абсолютной скорости", да?

В смысле? Я говорю что что возможно[ Древние поставили защиту от подобного.
И не факт что это сработает в реальных условиях.


Древнее древнего

Реальность может быть удивительнее любой фантастики

Награды: 21  
googleboot Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 04:05 | Сообщение # 250
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 185
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (elind)
но сам то модуль относительно корабля неподвижен

Тогда модуль и корабль будут на одном уровне энергии, все бонусы пропадут. Крутить по кругу единственный выход

Quote (ForgottenWarrior)
И не факт что это сработает в реальных условиях.

Факт, что это не сработает :p

Награды: 2  
Tor Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 07:23 | Сообщение # 251
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я не могу понять что вы тут обсуждаете?Сможет ли корабль используя МНТ, разогнаться на субсветовых до сверх света? НЕТ!не сможет, ему помешают, те самые буферы обмена энрегии между источником энергии и самими двигателями. НА корабля Земли, этот буфер работает только на один вид двигателя, субсветовой, и сколько бы вы не подключили МНТ, он будет продолжать лететь на субсвете. От МНТ может зависить толкьо скорость полта в гиперпространстве, так как гипердвигатель поглощает огромное кол-во энрегии. На кораблях Лантийцев, в том числе и на Судьбе, буферы обмена энергией предназначены на два вида двигателей на сверхсветовой и на доссветовой(суб).Скорее буфер разорвёт на части, прежде чем вы разгоните корабли Земли до сверх света.
Награды: 0  
ForgottenWarrior Дата: Среда, 18 Августа 2010, 09:56 | Сообщение # 252
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2303
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Маленькое отступление. Все надеюсь помнят "Прометей"? А тактику Джаффа?
Берём "Прометей" устанавливаем на него снизу многоствольные пушки и ракеты.
Влетаем в атмосферу и зависаем над полем боя. После чего спокойно расстреливаем всех противников. Оружие джаффа не способно причинить кораблю вред, а глайдеры и алкеши будут сбиваться обычными орудиями "Прометея".
Конечно "Прометей" давно уничтожен, а джаффа давно не враги(в основном) с Люсианским союзом так не повоюешь. Но идейка ничего, особенно в игре. :)
К тому же вдруг появятся десантные корабли или снова придётся драться с большим количеством противников на поверхности планеты? ;)


Древнее древнего

Реальность может быть удивительнее любой фантастики

Награды: 21  
Battleship Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 253
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 618
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Недавно вспомнил сериал Доктор Кто, там была такая ведроидная раса – Далеки. Если кто не смотрел: вот такой девайс. На картинке это "танкетка - экзоскелет", сам то далек довольно слабенький и нежизнеспособный, но у них самая лучшая экипировка вообще в фантастике. "Танкетка" оснащена прочной броней, щитами и вооружением. Над ровной поверхностью скользит на антигравах, сохранная постоянный клиренс в пару сантиметров, но он может возвышаться до бесконечно большой высоты, вплоть до полета в космос. Вот почему бы и землянам в ЗВ такое не придумать, как для команд ЗВ, Атлантиды так и для всего остального. Тем более все необходимые технологии у Таури уже есть, а одеваются все в тряпочку в надежде что в них не попадут.

И так. Компактная микротанкетка на одного человека способная действовать внутри помещений. Броня как у воинов Анубиса, щиты, антигравы (они даже у Кино есть, причем несмотря на компактность довольно мощные). Сделать прямое мозговое управления по технологии Древних. Система жизнеобеспечения замкнутого и незамкнутого типа. Турель с энергетическим вооружением, плюс необходимые датчики сканеры и т.д. для исследовательских миссий. Самого оператора поместить как бы в стазис (все равно прямое мозговое управление), плюс установить технологию Древних как в медицинских саркофагах Гоаулдов, можно вообще сделать так что, не покидать танкетку можно было бы годами. Плюс устройство против сверхспособностей (мало ли кто там вроде приоров еще попадется). Дополнительное сбрасываемое вооружение в виде одноразовых РПГ или ПЗРК тоже можно при желании навесить – по принципу пальнул и сбросил одноразовую пустую ПУ. Лучше вообще пару ПУ с микродронами. Думаю наквадах генератор все это потянет.
Танкетку можно также приспособить в кач-ве кабины для истребителя, в случае подбития, на ней не только можно вернуться на базу (или корабль), и также оперативно не "переодеваясь" вступись в сражение но уже в кач-ве "пехоты".

По-моему было бы куда лучше чем "классический" скафандроподобный экзоскелет. Т.к. надежнее защита, выше мобильность и вообще никакой физнагрузки.

В такой танкетке и у Рейфа за пазухой нестрашно, случайно поднять одну такую на улей, это им приговор самим себе wraith_death .

Награды: 3  
ForgottenWarrior Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:14 | Сообщение # 254
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2303
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Называется такая такая комбинация "Омар". К тому же те кальмарчики по ступенькам взбираться не могли. :) Только перелётывать. А если танкетку подобьют? Опять в одежке по лесу бегать?


Древнее древнего

Реальность может быть удивительнее любой фантастики

Награды: 21  
Battleship Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 01:40 | Сообщение # 255
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 618
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Могут конечно подбить, но это сложнее чем если ты изначально защищен только тряпкой, постоянно испытываешь все неудобства от окружающей среды и измотан физически. И при этом обладаешь практически нулевой мобильностью и средствами ведения боя к которым относится не только вооружение но и в т.ч. всякие датчики сканеры и т.д.

Если подбили, это значит что враг крут и в одежде с ним бесполезно сражаться, так же бесполезно прятаться или спасаться пешком. Значит сидеть на месте и ждать пока эвакуируют, можно запросить удар с орбиты, пускай космокрейсер или авиация с таким врагом разбирается :) .

Награды: 3  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)