Приведи примеры действительно сложных решений, когда приходится выбирать из двух зол, когда любое решение несёт кому то беду. Или когда приходится кем то сознательно жертвовать. Таких психологических ситуаций практически нет. Там всё больше борьба за власть и мелкие бытовые распри. Ну был конечно инцедент в разбитом шатле, или когда оставляли народ на планете, но это как то не проресовало особо характеры. Я так и не понял например что на душе у Янга или Раша, к чему они на самом деле стремятся, и чем они готовы для этого пожертвовать. На каком месте у них стоят понятия морали, и как глубоко они их способны задвинуть ради достижения цели. Про остальных персонажей неизвестно вовсе ничего, они смотрятся просто как манекены.
Сообщение отредактировал Membar - Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:12
Приведите примеры действительно сложных решений, когда приходится выбирать из двух зол, когда любое решение несёт кому то беду. Или когда приходится кем то сознательно жертвовать.
Теперь понятно, ты плохо смотрел ЗВВ, если не увидел этого даже в пилотных сериях. А я то думала, ты знаешь о чем говоришь. Ты меня разочаровал.
А есть чегонить по теме, или тебя хватает только на то чтоб других в троллинге обвинять? Можно обоснование этого глубукомысленного заявления? Или у тебя все кто отстаивают своё мнение в честном споре являются тролями. Причём противоположная сторона конечноже не троли
Сообщение отредактировал Membar - Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:23
Хороший пример в 3-ей серии 2-ого сезона. где Раш расстыкует Судьбу и сидер, когда там остаётся Телфорд.
Помоему он был тогда на мостике и не знал что на установщике остался Телфорд. Он пытался спасти судьбу остановив перекачку энергии, и промедление было смерти подобно. Тут любой бы действовал аналогично.
Quote (Merlin)
Уверен, найдутся ещё. О и сразу второй. В пилотной серии всё тот же Раш открывает врата на Судьбу, не зная что на другой стороне он жертвует другими
Да, пример защитан, это один из немногих моментов, раскрывающих персонажа. Я не говорил что их небыло совсем, я говорил что их слишком мало для проникновения в суть вещей. Та же галлактика была буквально ими пронизана.
Сообщение отредактировал Membar - Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:32
Было и много. Думаю, ты и сам видишь. Не слепой же, в конце концов. Ну, ладно, если ты настаиваешь. Возмем пилотную серию. Характер доктора Николаса Раша раскрывается здесь в полную силу. Перед ним стоит дилемма - пожертвовать своей жизнью и жизнями многих других ради достижения цели, к которой он шел много лет, теряя близких людей и ожесточаясь внутренне. Рискнуть жизнями людей и своей в первую очерерь, но достичь желанной результата, увидеть плоды своего труда. И вот он идет по пути наибольшего сопротивления, наживая себе врагов. Или уже на Судьбе, когда возникла необходимость пожертвовать одним, чтобы спасти всех других. Нет времени ждать, решать надо быстро , и человек принимает решение принести в жертву самого бесполезнего, прекрасно понимая при этом, что принимает крайне непопулярное и жестокое, но нужное для всех решение. К, счастью - находится доброволец, который берет выполнение задачи на себя. И так далее, в каждой серии есть подобные сложные моменты. Просто, надо видеть. И так по каждому характеру.
Приведите примеры действительно сложных решений, когда приходится выбирать из двух зол, когда любое решение несёт кому то беду. Или когда приходится кем то сознательно жертвовать. ,
Когда Янгу пришлось убить собственными руками Райли. Это лицо я никогда не забуду. Когда Раш хладнокровно предложил выбрать того, по его мнению меньше всего полезного коллективу, кто должен был пойти в шаттл и закрыть дверь. Когда Янг оставил Раша на планете, двигаемый своими мотивами, считая, что так он всем сделает лучше. Когда Раш призывал Янга бросить Скотта на ледяной планете.
Quote (Membar)
Там всё больше борьба за власть и мелкие бытовые распри.
Это естественный и нормальный ход событий. Известно, что когда коллектив попадает в экстремальную ситуацию, ему требуется лидер. Без лидера коллектив может погибнуть. Как раз в подобной ситуации люди начинают проявлять свои желания очень активно. Да, шла борьба за власть. Из-за взаимного недоверия, подозрительности. К чему это все привело в конце? Раш, Янг и Камилла стали работать вместе. Да, они противоположности, но трудности заставили их пройти через ад и найти общий язык. Бытовые распри? Почему нет?
Quote (Membar)
Я так и не понял например что на душе у Янга или Раша, к чему они на самом деле стремятся
У каждого свои цели. Янг хочет вернуть всех домой, вернуть живыми. Поэтому, он рискнёт своей жизнью, чем чей-то другой. И будет отстаивать свою позицию до конца. Тому примеров много. Раш хочет раскрыть секрет 9-го шеврона. Ему наплевать на всех, так кажется по началу. Но нет, просто он никому не доверяет и да, он прагматик и готов жертвовать любыми жизнями, кроме своей, чтобы достичь желаемой цели. Раш плохой? Нет. Он болен. Тяжело. Утрата жены сделала из него черствого человека. И все, что у него осталось, это его цель. Но, вдруг какой-то мальчишка ворвался в его жизнь и ему уже не все-равно. Старая знакомая напомнила о себе, и вдруг он понял, что она тоже ему дорога. До такой степени, что за её смерть он пошел на хладнокровное убийство. Никаких сожалений, но в душе не полегчало.
Quote (Membar)
На каком месте у них стоят понятия морали, и как глубоко они их способны задвинуть ради достижения цели.
На каком месте понятие морали стоит у Янга, Скотта, Грира, к примеру? А у Илая? А у ТиДжей? Или у Райли? Чтобы ответить на это, надо пересказывать практически весь сериал. Почему раненый Янг рвался в шаттл закрыть дверь? Почему изнеможденный Скотт полз за нужным составом по жаре, забыв о том, что может навсегда остаться на этой планете? Почему Грир пошел за ним? Почему Раш изнемогая от усталости и голода продолжал искать в базе нужное решение, когда кончилась энергия? Почему Янг отказался от возможности попасть в шаттл, когда разыгрывалась лоттерея? Почему он же остался на ледяной планете, чтобы спасти Скотта? Почему раненый Райли попросил Янга убить его? Где ж тут мораль, спросишь?
Quote (Membar)
Про остальных персонажей неизвестно вовсе ничего, они смотрятся просто как манекены.
И тут ты не прав. Можно очень многое рассказать о Волкере, Броуди, Парке, Джеймс, Райли. В этом сериале я не увидел ни одного не раскрытого характера. Даже Парк за 15 секунд умудрилась полностью раскрыть свой характер, рассказывая как же круто наблюдать за поведением планет в тот момент, когда все знали, что сгорят в звезде. А про Волкера я вообще молчу, чтоб о себе думать, он рассуждает о Моцарте и Сальере. А чегостоит фраза Грира про смерть в звезде? Что это, как не поэзия?
Ну возможно примеров и несколько больше чем я первоначально говорил. В конце концов должно же быть у человека право на субьективизм Обдумывая всё перечисленное ловлю себя на мысли, что первые серии, которые я авансом награждал десятками на лостфильме, и которые меня при этом раз за разом жестоко разочаровывали, наложили некий отпечаток на дальнейшее восприятие. Но при этом я всё равно считаю ЗВВ худшим сериалом франшизы. Несмотря на наличие этих психологических моментов, смотрятся они очёнь блёкло, и сериал совсем не красят и действо не разворачивают. Все эти их тёрки только депресняк нагоняют.
Сообщение отредактировал Membar - Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:27
А по теме ЗВВ качественный НФ сериал. Не шедевр типа БСГ,но на безрыбье и рак рыба. Игра актёров на высоком уровне.Мотивация персонажей описана подробно(порой слишком). ЗВВ провалила из-за канала. Syfy канал другого формата,неудачное врямя и практическое отсутствие качественной рекламы. Этот канал просто не смотрят люди которым нравятся сериалы типа ЗВВ
Membar, и заметь, при всех своих достоинствах и недостатках, которые все проявили в той или иной степени, все герои остаются героями повествования. За каждого из них мы, зрители, переживаем. Мы даже до сих пор не можем сказать, кто из них хороший, кто плохой. Они все – и то и другое. Это и есть отличительная черта героев от остальных серий франшизы. И извини, ненавидеть сериал только за то, что герои стали сложней… я этого не понимаю.
А по теме ЗВВ качественный НФ сериал. Не шедевр типа БСГ,но на безрыбье и рак рыба.
Я и не говорю что он самый полный ацтой среди всей фантастики. Еслиб не название ЗВ и причастность к франшизе, так я бы его может даже и хвалил. Но вот так вывернуть горячё любимую вселенную СГ, так растоптать старыфе наработки... Ради чего? Ради привлечения новой аудитории? Оно того стоило?
Ради чего? Ради привлечения новой аудитории? Оно того стоило?
Неудачный творческий эксперимент,а об аудитории они думали в последнюю очередь. Авторам наскучил старый стиль(за 11 лет самая лучшая идея станет не интересной)вот они и начали мутить. В первую очередь Малоззи,он как будто хочет франшизу угробить честное слово