Название: Каникулы во Млечном пути.
Автор: Ярина
Жанр: романтика, намек на юмор, где-то может драма.
Рейтинг: пока К, отдельный главы могут быть выше
Пейринг: хм... Эдди/Джон/Лорн... Родни/Дженнифер... а черт его знает. Как карта ляжет.
Саммари: Атлантида на Земле, решается ее судьба.
От автора: если учесть, что в моих фиках мало экшна само по себе, то тут будут вообще чистые отношения и бой за свободу города и возвращение в Пегас. Яркое солнце заливало въезд в базу Шайен. За оградой стояли грузовики, возле них крутились люди в форме. Обычный день на обычной базе. И хоть Шайен не была обычной в полном смысле этого слова, но мало кто из проезжающих мимо об этом знал. Люди смотрели на военных и только диву давались, зачем в такой глухомани нужна военная база.
Джон уныло изучал свой завтрак. Не то, что бы он был не вкусным, но привыкнув к экзотическим блюдам, которые готовили лантийские повара, он ни в какую не хотел привыкать к земному. И вообще, хотелось обратно в Пегас. Очень хотелось. Мало того, что их вытащили из далекой галактики, ставшей для них родной, со всеми чокнутыми дженаями, обалдевшими рейфами и подобным, так еще и с Атлантиды выгнали. Вернее, не выгнали, но, чтобы без дела не сидели, пока решается дальнейшая участь города, перевели в КЦЗВ. Джону было здесь неплохо, и Лэндри вроде подобрел с прошлой выходки Шеппарда, но это было не то.
Мысли Джона подтвердил появившийся в дверях Ронон. Вот ему это было совсем не то. И он показывал это всем своим видом.
- Шеппард, - в привычной манере рыкнул здоровяк. – Когда мы сможем отправиться в Пегас?
Джон вздохнул. Этот вопрос преследовал его все три неделе, которые они торчали в КЗВ, а были еще три недели, которые они сидели на Атлантиде.
- Не знаю, громила, это зависит не от меня.
- Мне здесь не нравится.
- Мне тоже. По сравнению с Атлантидой, естественно.
- Мне скучно.
«Еще бы!» Лэндри строго-настрого запретил вступать в стычки с неприятелем, и приходилось постоянно одергивать Ронона. В Пегасе ему тоже нужно было иногда говорить «Фу! Брось рейфа, он уже дохлый», но тут были не рейфы. Ронон не хотел вдаваться в характеристики нового врага, это было ему неинтересно, но запрет на драки раздражал.
- Ронон, это зависит от МНК, как только они позволят, мы сразу же улетим.
- Почему бы нам не угнать город?
Чего греха таить, еще пару недель назад Шеппард и сам уже подумывал об этом, но потом решил, что не стоит так рисковать. Вряд ли в этом случае все обойдется. Его отдадут под трибунал, друзей разгонят по углам.
- Жаль, Ронон, но это не выход. Поверь мне, нас вернут обратно, как-то…
Ронон выглядел недовольным, но Джон его не мог упрекнуть. Их выдернули из привычной жизни, Шеппарду самому было плохо. Лучше всех было МакКею, тот все еще был на Атлантиде с маленькой группой ученых, они приводили в порядок характеристики устройств, сверяясь с оригиналом.
- Тейла грустит. – снова заговорил Ронон.
И это Джон тоже знал. Ничего удивительного в том не было, у атозианки дома остались сын и муж. Конечно, Тейла грустила. А Джон даже не знал, чем ее развлечь. Его команде завтра предстоял выходной, и если Ронона он собирался пригласить выпить пива и сыграть в бильярд (неважно, что инопланетянин понятия не имел об этой игре), то, что было делать с Тейлой, подполковник не знал. Мало того, единственная к тому моменту подруга девушки отправилась навестить папу. Дженнифер воспользовалась вынужденным перерывом, в КЗВ врачей хватало. Могла помочь Амелия, но та тоже отсутствовала. Пару раз Джон натолкнулся в коридоре на Лору Кедмен. Сейчас Джона замер, соображая, а не попросить ли у этой девушки помощь. Лора всегда мила и приветлива, не зря же Карсон на нее косяки бросал. Жаль, что у них так ничего и не вышло.
- Чуи, у нас завтра будет выход в город и тебе будет весело. – пообещал Джон. «Не уверен, что это так, но все же». – И с Тейлой мы что-нибудь придумаем. – «А потом придет Вулси и скажет, что нас отправляют обратно в Пегас. Если же нет, то тут будут толпы депрессивных людей ходить».
- Ладно. – милостиво согласился Ронон.
- Подполковник, - к их столику нерешительно приближался лейтенант, который временно заменял занятого другими делами МакКея. Похоже, парень все еще побаивался грозного вида Ронона. – вас ждут на брифинге.
Джон поморщился. Он и забыл. На Атлантиде, когда он что-то забывал, то до него в наушнике доносилось возмущение Элизабет, напоминание Сэм и ворчание Вулси. Тут же этого не было, на брифинги Джона запаздывал.
Шеппарду не хотелось злить Лэндри, он встал из-за стола и, молча, пошел в зал для брифинга. Лейтенант, с опаской косясь на Ронона, последовал за командиром. Ронон, подумав, тоже решил, что ему следует там быть и вышел следом.
88888
Лорн вырулил из-за поворота. Вдали показались ворота Шайен. Эван усиленно вспоминал, где его пропуск, вполуха слушая свою рыжую спутницу. Эдди сегодня была в прекрасном расположении духа, хотя впереди ее ждала неизвестность. Зону 51 после взрыва очень медленно отстраивали, а нового назначения пока ей не выдали. Да и с чего его выдавать? Первую неделю после освобождения из подвала Карсон даже не был уверен, что Эддисон сможет вернуться к старой работе, но потом, откуда-то взялись силы, Монтгомери на удивление быстро пошла на поправку. И хотя Эдди и понимала, что сейчас в состоянии заниматься только спокойной сидячей работой с нормированным графиком, все равно она хотела снова вернуться.
- И вот, открываем мы двери, а в коридоре нас встречает явно перепуганная Кэсси, стоит в халате и пытается придумать отговорку. Она после работы проспала и забыла выставить заранее своего парня, а тут мы нагрянули нежданно-негаданно. Вот Кэсси и испугалась того, что может сказать ей Сэм.
- Да, ладно, - хмыкнул Эван. – как будто вы в ее возрасте не водили парней и успевали выпереть их до прихода родителей.
- За Сэм не скажу… а в мой дом можно было приводить их хоть с десяток, 48 комнат и это не точно, может, и больше. Не поверишь, Эван, но иногда я только наутро узнавала, кто был вечером дома. Я могла провести в доме сутки и ни с кем из домочадцев не встретиться. В общем, успокоили мы Кэсси, что все в порядке. Сэм побыла с нами пару дней, а потом снова уехала поднимать в воздух Феникс.
- У них все еще не ладится?
- Да, что-то там сбоит. Но я понятия не имею, что.
- Ладно, но отъезд полковника еще не объясняет, как это ты, нарушив, все постельные режимы, постучалась ко мне в дверь во Фриско.
Эдди улыбнулась:
- Ну, допустим, режимы не такие уж постельные. Я уже твердо стою на ногах. Мне было не по себе в своей квартире. Вернее, она уже не моя. Кэсси все там обустроила под себя, она молодец. Так и надо. И пусть она там живет и становится на ноги. Девочка выбрала свой путь в медицине, у нее интернатура, не самое легкое время. Я сама предложила ей пожить в своей квартире, все равно я все время проводила в Неваде.
Лорн подъехал к КПП. В принципе, он ничего не имел против, когда за открытой дверью обнаружилась Эдди, даже обрадовался. Но никак не мог взять в толку, почему она приехала именно к нему. Вроде же у них все закончилось. Правда, потом Эван все понял. Он понял, что Эдди нужен был друг, эту помощь оказать было бы очень просто, если бы его все время не тянуло к ней, как магнитом.
Эдди, казалось, догадалась о невеселых мыслях Эвана.
- Эван, я знаю, что поступила по отношению к тебе не честно, но…
- Глупости. – майор отмахнулся от таких предположений. Что бы там ни было, но они весело провели эту неделю. Гуляли по городу, валялись на пляже, купались в океане, Эван нарисовал много интересных картин, на большинстве из них была Эдди. Он снова мог ее рисовать и хотел этого.
Лорн остановил машину на КПП и протянул дежурному сержанту оба пропуска: свой и Эддисон.
- И, как ты думаешь, куда тебя отправят? – спросил он, когда сержант скрылся в своей будке.
Эдди пожала плечами:
- Даже и не знаю. Меня держат в полном неведении, как теперь все выглядит. И где теперь центр научных открытий. Возможно, что мне выделят угол в Шайен.
- Не слышу энтузиазма в голосе.
- Я хочу вернуться к работе, но не в Шайен. – поймав непонимающий взгляд Лорна, Эдди пояснила. – Понимаешь, врата – это прямая дорога к неприятностям, это доказала практика. Чем дальше быть от них, тем лучше. КЗВ периодически захватывают вирусы, инопланетяне, глюки…
- Невада не спасла тебя от рейфов.
- От этого уже ничто и нигде на Земле не спасет. Но подальше от врат жизнь немного спокойнее.
К машине вновь подошел дежурный, он вежливо протянул Лорну пропуск и отдал честь старшему по званию офицеру. Когда же Эдди протянула руку, чтобы взять свою карточку, то сержант заговорил:
- Сэр, можете ехать, а вот с вами, мэм, не все так просто.
На лице Эддисон отразилось удивление, она непонимающе посмотрела на Лорна, как будто надеялась, что он знает объяснение.
- Я вместе с тобой был, забыла?
Тогда Эдди требовательно посмотрела на сержанта. Тот не замедлил ответить на немой вопрос Монтгомери.
- Понимаете, мэм, вас приказано пускать на базу при наличии подтверждения вашего врача о том, что вы можете здесь находиться. Подтверждение может быть, как устным, так и письменным.
Эдди непонимающе хлопала ресницами.
- Что за..? Сержант, откуда такой бред?
- От вышестоящего начальства. – не растерялся парень.
- Вы уверены, что не ошиблись? – спросил Лорн.
- Уверен, сэр. Это распоряжение висит у нас на КПП. Только при наличии справки от лечащего врача доктора Монтгомери.
- Я сама врач! – возопила Эдди, осознавая, что возможность, как можно скорее, выбраться из тянущегося и нудного течения жизни и вернуться к любимой работе, ускользает.
- Не в этом случае. – сказал Эван. Поймав на себе злой взгляд Эдди, он слегка отодвинулся от нее, но продолжил. – Технически ты пациент Беккета. Врачом ты можешь быть по отношению ко мне, к полковнику Картер, к кому угодно, но не к себе. А тебя после ранения лечил Беккет.
- Что за бред. – пробормотала Эдди, зная, что Эван прав. И в самом деле, она в этой ситуации простая пациентка. И меры, принятые в этом случае, вполне закономерны. Если человек не до конца здоров, то ему нечего делать на работе. А здоров он или нет, знает только врач. Вопрос в другом: эти драконовские меры применимы ко всем или только к Монтгомери? – Но я здорова!
Эван покачал головой.
- Твои слова. А теперь нужно услышать Беккета.
- Но он уехал к маме. И когда вернется, я не знаю. Разве не показатель то, что он меня выписал? – об этом стоило молчать. Карсон был вынужден выписать ее, иначе она со скуки могла дырку в голове прогрызть ему и его персоналу. К тому же Эдди была единственной пациенткой, после избавления от которой, маячил долгожданный отпуск. Все сошлось в одной точке, вот Эдди и оказалась на свободе пораньше.
- Мэм, прошу меня простить, - снова подал голос сержант. – но в таком случае вам придется дождаться доктора Беккета. Я не имею права впустить вас на территорию комплекса без справки.
Парень был непоколебим. Эдди смотрела на Лорна в надежде, что он что-то предложит. Но в душе Эван был согласен с такими драконовскими мерами. Эдди, если к ней в руки попадали больные, что бывало крайне редко в силу ее работы в Зоне 51, была очень сердитым врачом. Выписаться раньше, чем ей понравятся анализы пациента, было просто нереально. А нравились они ей только тогда, когда полностью соответствовали норме. Эдди исправно выполняла клятву Гиппократа и следила за здоровьем вверенных ей людей. Но сама себя не жалела. Эван предполагал, что она может быть не совсем здорова, но ей скучно, поэтому она лучше займется работой. Знакомое чувство, оно часто подымало на ноги раньше времени многих лантийцев, и майор не был исключением. И опять-таки нарушение правил применимо к себе не мучило, зато другими – сердило.
Эдди хотела самовольно вернуться к работе, но ее близкие оказались умнее. Лорн понятия не имел, чьих это рук дело, но готов был снять перед ними шляпу. Будь то Картер, Беккет или Шеппард, кто-то ловко обыграл Монтгомери. До возвращения Карсона она никак не попадет на базу.
Эдди вздохнула, понимая, что выбора у нее нет. Она сердито грюкнула дверью, выбираясь из машины.
- Эдди, может, возьмешь машину? Не близкий свет до отеля.
Неблизкий свет был не столько до дома, сколько до Колорадо-Спрингс. Шайен находился вне черты города.
Эдди гордо отвернулась. Эван пожал плечами, его, конечно, волновало, как она доберется до города, но сейчас все равно до нее не достучатся, слишком она злая из-за новостей.
Когда майор заехал на территорию, сержант протянул Эддисон ее пропуск и вежливо спросил:
- Вызвать такси, мэм?
Но мэм гордо забрала карточку и пошла прочь по дороге. Сержант позволил себе немного полюбоваться грациозной походкой красивой женщины, а потом вернулся на пост.
А Эдди шла и думала о том, какую глупость она сморозила. В порыве злости и обиды, непонятно на кого, она пошла пешком и это притом, что на ней были дорогущие туфли на шпильках.
«Каблуки придумали мужчины, чтобы мы мучились». Так ей казалось. Эдди понимала, что если сейчас она не поймает машину, то либо убьется сама, либо угробит туфли за двести баксов.
«Какая же сволочь так меня подставила? Картер? Но она же моя подруга! Беккет? Этот может. Он врач, а это синоним слова садист. И я тоже такая, но с собратом никогда так не поступлю!» Ложь. Поступит! «Шеппард? Ха! Я его не видела с того самого момента, как рухнула в обморок в подвале. Он даже ни разу не пришел меня проведать! Какое ему дело до моего здоровья? Кто же? Картер или Беккет? Не важно, выясню, поймаю и буду пытать! Жестоко пытать!»