Хм... там... в общем, читайте... 88888
Эдди со страхом смотрела на тяжелую большую дрель. Ей было жутко при мысли, что она вообще должна сделать эту операцию, не говоря уже о таком инструменте.
- Вы это серьезно? – полуистерически вопросил Брейк.
- Нет, знаете, решила попугать вас, сыграть в Джека-Потрошителя. Правда, у того была пила, а у меня будет дрель. – огрызнулась Эдди. – Конечно, серьезно! Он не выживет без операции! Вы бы занялись чем-нибудь полезным вместо того, чтобы мешать!
- Док, - обратился к физику Ларри. – помогите мне соорудить носилки.
- Нам нужно идти вперед!
Эдди уже собиралась рассказать этому заносчивому выскочке все, что о нем думает, в самых нелестных выражениях, которые она только знала, но Ларри не дал ей произнести даже слово.
- Мы пойдем вперед, как только доктор Монтгомери закончит, а пока займемся носилками.
Эдди взглядом поблагодарила парня, хоть и знала, что в темноте вряд ли это видно. Ларри все-таки увел Брейка, Монтгомери посмотрела на перепуганную Келли Уинтерс. Видимо, ее тоже стоило отправить прочь.
- Келли, вы бы помогли Ларри тоже.
- Я помогу вам. Вам же нужен свет.
«Мне нужен учебник по нейрохирургии!» Но вслух Эддисон этого не сказала. Она направила луч света в руке Келли так, чтобы он хорошо освещал нужный ей участок, и взялась за дрель. Эта штука была тяжелее медицинской и намного неудобнее, но выбирать не приходилось. Эдди посмотрела на Марка. Перчатки-то она надела, но средств дезинфекции не было. Когда они отсюда выберутся… если выберутся, нужно будет хорошо накормить его антибиотиками, чтобы не было заражения.
Женщина сделала глубокий вдох и приставила дрель к виску. Ей нужно сделать четыре отверстия на равных расстояниях друг от друга и при этом не задеть мозг. Если задуманное удастся, то давление внутри черепа Роу восстановиться, избыток крови выйдет через эти отверстия и все будет хорошо.
Легким движением руки Эдди включила дрель, которая довольно легко вошла в кость. Как только, она почувствовала сопротивление, тут же выключила инструмент и присмотрелась к отверстию, из которого тоненькой струйкой выходила скопившаяся в мозге кровь. Первый шаг был сделан, обратно дороги нет.
88888
Раскопки шли полным ходом. Работающие извозились в пыли и грязи, лбы мыслителей блестели от пота, гора мертвых тел росла. Каждый раз, когда из-под завалов извлекали очередной труп, Шеппард с Лорном по очереди с замиранием сердца ходили на опознание, и каждый раз с облегчением возвращались и обменивались взглядами.
Джон разогнул спину, которая нещадно болела. Он поискал взглядом своего майора. Тот пил воду и переговаривался с Лорой Кедмен. Девушка наравне с мужчинами трудилась над завалами, поэтому была такая же грязная и взъерошенная. Кедмен очень распереживалась, когда узнала, что доктор Монтгомери, с которой она была знакома, находилась в момент взрыва в Зоне 51. Джон даже подумал, а есть ли в программе Звездные врата кто-то, кто незнаком с этой женщиной.
Подполковник направился туда, где стояли бутылки с водой. Недалеко от этого места расположился МакКей. Минут десять назад Родни выдал гневную тираду на любимую тему: «Какие же вы все идиоты!» Джон знал, что его другу по жизни не хватает выдержки, но он часто бывал прав в своих гениальных идеях. Поэтому друзья прощали ему такие выходки.
Шеппард нерешительно подошел к Родни.
- Хей!
Физик оторвал сосредоточенный взгляд от лэптопа и посмотрел на Джона.
- Ты что-то хотел? Я занят.
- Родни, извини, что я тебе нагрубил.
МакКей бесстрастно смотрел на говорившего.
- Просто, все так сложно. Понимаешь, пока вы с Дженнифер отдыхали, произошло кое-что… что… я… в общем, под этими обломками находится дорогой мне человек. Женщина. Она не добралась до КЦЗВ. Есть, конечно, мизерный шанс, что она где-то в пути, но это маловероятно.
- Это не повод срываться на мне. – буркнул Родни.
- Ты прав. Просто день такой…
Родни смотрел на своего унылого друга. Ему вдруг вспомнились те кошмарные дни после исчезновения Элизабет. Джон абсолютно не нравился МакКею в тот период. Капитан Кирк был лучше. А еще Родни очень переживал, что Шеппард целенаправленно вляпается в передрягу, из которой не вернется живым.
Вопреки своему решению стребовать с Шеппарда прощение Родни подобрел.
- Монтгомери? – получив утвердительный кивок, гений заметил. – Да, привлекательная особа. И даже не глупая. Но не в моем вкусе. И она немного высокомерная.
Джон улыбнулся. Кто бы говорил о высокомерии! Тем более что эта черта характера Эдди кардинально отличалась от аналогичной Родни. Если высокомерие МакКея исходило из его гениальности и уверенности, что он всегда прав, то Эдди вела себя таким образом только для того, чтобы не позволить окружающим людям близко к ней подступиться. Она охраняла свое сердце и душу. Джон уже понял это. Жаль, что на понимание ушло столько времени.
Родни снова уткнулся в свои расчеты. Подполковник решил, что ему пора возвращаться к работе. Но он не успел далеко отойти, как сзади послышался довольный вопль МакКея:
- Есть! Я знаю, как обойти всю систему энергообеспечения и подключиться к включению дверей!
88888
Эдди прикрыла глаза. У нее все еще дрожали руки и ломило спину от напряжения. Она с трудом верила, что справилась с заданием.
- Док, у вас все в порядке?
Глупый вопрос в такой ситуации. Монтгомери посмотрела на темные очертания спрашивавшего человека.
- Надеюсь, Ларри. Если в ближайший час Марк очнется, то меня можно будет поздравить с ювелирной работой, проделанной обычной дрелью в потемках и в антисанитарных условиях.
- Носилки готовы. – сообщил парень.
Эдди покосилась на Роу.
- Хорошо, но пока его не стоит шевелить.
«И меня тоже». Эдди облокотилась на перегородку какой-то секции. Хотя это мог быть и шкаф и сейф и что угодно.
- А… как же быть?
Эдди вздохнула. И почему ей последнее время все задают такие вопросы?
- Ларри, берите наших товарищей по несчастью и топайте к выходу. А когда за нами спустятся, приведет спасателей сюда. Пока Марк не придет в себя, его нельзя двигать.
- Вы это серьезно?
Эдди закатила глаза. Вот еще один чудный вопрос, который ее раздражал до зубовного скрежета. С какой радости все считают, что она шутит?
- Более чем.
Ларри явно не мог решить, что же ему делать. В словах Эддисон был резон, но оставлять ее одну было немного страшно. А вдруг случится что-нибудь непредвиденное? Что это может быть, Ларри не знал, но страх не уходил.
- Вы уверены в правильности своего решения? – все же спросил он.
- Я всегда уверена в правильности своих решений.
«Не факт, что я потом об этом не пожалею, но уверена я всегда.»
- Ну, тогда мы пошли. Но мы обязательно вернемся за вами.
Эдди кивнула. Ларри забрал с собой большой фонарик, оставив Монтгомери несколько медицинских. Эдди тоскливо смотрела ему вслед. Так страшно ей еще никогда не было. Она впервые сидела в темноте засекреченного подвала, ее ждала неизвестность, а она осталась в одиночестве. Бессознательный Роу был не в счет. Боль в боку уже не проходила, мало того, Эддисон чувствовала неприятную влажность такни футболки. Она прекрасно знала, что это за влага. Кровь… из ее раны, которой она сразу не придала значения, медленно вытекала кровь. И уже достаточно давно. С того самого момента, как она принялась за поиски инструмента, видимо, подняв одну из коробок, она ухудшила свое положение. И обработать рану было нечем, да и трудно это сделать самой.
Эдди снова закрыла глаза.
88888
Шеппард наблюдал издалека, как очень сердитый МакКей размахивал руками. Что-то у Родни не получалось, шло вразрез с его желаниями и вычислениями. И Джона это беспокоило. Гора трупов росла, но среди них не было Эдди. А неизвестность лишь сводила с ума, для оптимизма уже не оставалось места.
К Джону подошел Лорн. Майор, как и его командир, был с ног до головы покрыт пылью. Джон любезно протянул парню бутылку воды. Лорн сделал глоток и оглянулся туда, где стоял лантийский гений. Минут пятнадцать назад копальщики преуспели в том, что отрыли лифт. Но их бурную радость охладил все тот же Родни. Вся беда заключалась в том, что каждый лифт Зоны 51 вел на конкретный уровень. С одной стороны это было очень удобно, с другой сотрудникам постоянно приходилось подниматься на главный уровень, чтобы отправиться к кому-то в гости. Лично Родни, ненавидящего лишние движения, эта система жутко раздражала во времена его работы здесь. А сейчас она вообще казалась дико глупой. Глупой – не глупой, но была и другая загвоздка: на каком уровне искать Монтгомери?
Джон здраво рассудил, что все же это лучше, чем совсем ничего. Пока отрывают остальные лифты, можно проверить этот. Но тут еще и любознательная Кедмен внесла свою лепту в переживания. Девушка просто спросила, а как попасть на другие уровни, если шахта лифта полностью завалена? Тогда уже Лорн заявил, что проблемы нужно решать по мере их возникновения. Пока есть двери, через которые нужно пройти.
- Как у него дела? – Лорн кивнул в сторону Родни.
- Видимо, не очень. Сердится.
- Это серьезно.
- Да.
- На себя или остальных?
- Не хочется лезть под горячую руку, не спрашивал, но ты же знаешь, Родни никогда на себя не сердится.
Эван кивнул. С минуту молчал, а потом все же задал мучивший его вопрос:
- Сэр, думаете, она жива?
Во взгляде подполковника появилась тоска, и даже страх.
- Не знаю, Эван. Даже не знаю. Но ты ведь дольше с ней знаком, ты должен знать ее способности к выживаемости.
Эван усмехнулся.
- Героические, когда ее перестает бить истерика и когда от нее зависит чужая жизнь. Из желания спасти другого, она делает все, что бы выжить и самой.
Шеппард задумчиво посмотрел на двери лифта. Он не мог отделаться от странного, надоедливого ощущения, что Эддисон там, именно за этими дверями. Джон понятия не имел, откуда это пришло. Он просто знал.
- Мы найдем ее. – ободряюще сказал подполковник. Лорн кивнул. И Джон не удержался. – Что вас связывает?
Лорн слегка напрягся и внимательно посмотрел на подполковника. Да, у того явные признаки редкой болезни под названием «Эддисон Монтгомери». Кому, как не майору знать их.
- Дружба, сэр, крепкая дружба.
88888
После смерти Дженет Фрейзер прошло чуть больше месяца. Все это время ее обязанности исполняла Эдди. Она ловко с ними управлялась, обитателям КЗВ нравилась эта женщина, которая при ближайшем рассмотрении оказалась вполне милой особой. Если ее не злили. Чего делать избегали, ведь в руках у доктора была большая-большая иголка.
Майор Лорн проводил много времени с гостьей. Ведь она оставалась всего лишь гостьей, планируя вернуться в свою лабораторию в Неваде, как только найдется достойная замена Дженет. Эдди неохотно ходила через врата, что очень забавляло Лорна. Он не раз получал ощутимые пинки, когда Эдди обнаруживала, что над ней насмехаются. При этом она приговаривала: «Сама тебя покалечу – сама же вылечу».
Обычно Эдди ходила на планеты либо в сопровождении ЗВ-1, либо команды Лорна. Но в этот раз с ней ни тех, ни других не оказалось. И сработал закон подлости – группа попала в неприятности. Совершенно б6езобидные на первый взгляд туземцы озверели и решили, что земляне будут хорошо смотреться за решеткой. Хотя, возможно, это было их гостеприимство. В общем, такое уже и раньше приключалось, но в этот раз в команде оказались раненые.
Доктор Монтгомери лихо справилась со всеми трудностями. Она не потеряла присутствия духа, хотя была на самой грани. Вовремя прибывший Лорн и его подчиненные быстро разрулили ситуацию, но те несколько часов полевых работ были для Эдди не самыми легкими.
После возвращения Лорн отчитался генералу, принял душ и отправился к себе. Положение майора обеспечивало отдельным углом в КЗВ. В город Лорн решил сегодня не отправляться. Мало того, что поздно уже, так еще в маленькой квартирке на отшибе Колорадо-Спрингс его никто не ждал. Эван отыскал свою книгу. У майора помимо работы в жизни были еще две страсти: чтение и рисование. Но в КЗВ рисовать было нечего, разве что портреты. У многих сослуживцев уже имелись нарисованные карандашом «фотографии» авторства Лорна.
Неожиданно раздался стук в дверь. Сначала робкий, потом настойчивый. Лорн потянул за ручку. В пустом коридоре стояла Эдди. Ее волосы были все еще влажными после душа и очень контрастировали с бледностью лица.
- Эдди? Я думал, ты отправилась отсы…
Ответом Лорну послужили объятия Эдди. Ее руки обвились вокруг шеи Эвана, губы настойчиво коснулись его губ. Мужчина не стал сопротивляться. Он ответил на поцелуй, одной рукой толкнул дверь, чтобы закрылась, другой крепко прижал к себе женщину. Поцелуй становился все более настойчивым, движения – торопливыми. Эван подтолкнул Эдди к кровати, одновременно он стягивал с себя футболку, после чего его пальцы принялись воевать с пуговицами ее рубашки. Правая рука Эдди решительно легла на пряжку ремня Эвана, но не задержалась там надолго, а скользнула вниз, ее пальцы слегка подрагивали от волнения. Наконец, пуговицы были побеждены, и рубашка Эдди полетела в сторону, туда же следом отправились и остальные запчасти туалета, как Эвана, так и Эдди. Матрас мягко прогнулся под тяжестью двух тел.
Каким бы нетерпеливым был Эван в своем желании поскорее обладать женщиной, которая так давно не покидала его мысли, но все же умерил свой пыл, понимая, что ничего хорошего из этого не выйдет. Его губы коснулись шеи Эдди, он с наслаждением вдохнул запах ее тела, в котором смешались ароматы мыла, цветов и крема. И туалетной воды. Эван любил запах духов Эдди, он просто сходил от него с ума.
- Эдди…
- Пожалуйста… не сейчас, Эван, мы оба этого хотим… все разговоры потом…
Эван, как хороший военный подчинился. Руки мужчины ласково гладили шелковистую кожу женщины, ее коротенькие коготки слегка оцарапали его спину. Длинные пальцы нащупали цепочку с именными жетонами и погладили выбитые цифры и буквы на них. Их губы слились в сладком поцелуи, заглушив стоны наслаждения. Как же Эвану было приятно держать в своих руках податливое, полное огня, тело. Эдди в эту ночь была вся его.
88888
- Есть! – радостный вопль МакКея перекрыл шум работы.
Лорн встрепенулся, выпадая из воспоминаний, подполковник ретиво подскочил с места. Оба мужчины поспешили к Родни.
- Мы не можем активировать лифты и свет в помещениях, которые уцелели, но мы смогли открыть двери! – счастливо сообщил Родни.
Джон оглянулся в поисках световых палочек, которые ему ту же подсунула возникшая рядом Кедмен. Джон бросил палочки в зияющую темень лифтовой шахты, они долго летели, но, в конце концов, приземлились.
- Дно? – спросил Эван.
- Крыша лифта. – отозвался Родни. – Лифт всегда остается в точке назначения. Там есть люк в потолке, можно пробраться. Но вот раненых не вытащить…
- Вытащить! – бодро сказал Джон. На вопросительный взгляд ученого друга добавил. – Расширим. – потом начал отдавать приказы. – Кедмен, отыщите Беккета, скажите ему, что он нам нужен. Сержант, - молоденький паренек вытянулся по стойке смирно. – найдите все для спуска вниз и приготовьте носилки. – Джон обернулся к Лорну. – Готовьте команду и следом за мной. Родни…
- Я думаю, что смогу открыть двери отсюда.
- Думаешь?
- Уверен!
- Тогда работай.
Скоро мужчины были готовы, явился и Беккет. Он был полон решимости тоже отправиться вниз, и даже быстро приготовился.
Первым спуск начал Шеппард.