01:18
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
AndLev Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Страница мода на


Финальный трейлер мода:

Разработчик мода - Stargate Modding Group

Сайт разработчиков - www.stargate-eaw.de

[expand="Списки торрентов на загрузку самой игры"]
Скачать Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption
Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption (2006) PC |793.77 MB
Star Wars: Empire at War и Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption |2,5 Гб[/expand]
[expand="Скачать мод"]
Скачать с Gamefront.com
Скачать с Google drive
Скачать с сайта EX.UA

[expand="Предыдущие версии мода на игру Star Wars: Empire at War"]
Список на moddb.com - http://www.moddb.com/mods/stargate-empire-at-war/downloads
[/expand]
[/expand]
Награды: 0  
cer Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 2221
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 285
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус: где-то там
а что бы задания появились че надо делать
Награды: 4  
Draiget Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:35 | Сообщение # 2222
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 280
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Если у кого проблемы с миссингом, что может быть легче чем сделать так?
Награды: 6  
cer Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:36 | Сообщение # 2223
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 285
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус: где-то там
кстати если вставить только твои файлы папки текст которые наход. В твоем моде, то кампания вся на английском
Награды: 4  
andrejka37 Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 2224
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 438
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (cer)
кстати если вставить только твои файлы папки текст которые наход. В твоем моде, то кампания вся на английском

я делал только задание миссий на русском, т.к. отчасти я переводил, а другие сам делал.
Сообщение отредактировал andrejka37 - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:41


«Досай. Тот, кто говорил от имени Орай, но теперь их нет и его разум чист»
« Верьте в правду всех вещей, и вы тоже сможете найти путь к просвещению.»
(Измененные строки из книги Происхождение)
Награды: 4  
cer Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 2225
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 285
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус: где-то там
кто нибудь у кого кампания на русском и нормально работает выложите пожалуеста папку ТЕКСТ Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ. И канечно повышу репутацию!!!!!
Награды: 4  
менмо5866 Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 2226
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
у меня нормально работает и там мой перевод

Добавлено (06.11.2010, 17:56)
---------------------------------------------
Кстатьи ты заметил награду?????

Добавлено (06.11.2010, 17:58)
---------------------------------------------
я же кидал

Добавлено (06.11.2010, 17:58)
---------------------------------------------
перевот и там всё нармально




баннер by Хедин
Награды: 21  
cer Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 2227
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 285
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус: где-то там
менмо5866 вложи свою папку ТЕКСТ пОжалуеста. У меня компания на руском но местами надпись миссинг. спасибо за награду!!!!
Награды: 4  
менмо5866 Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:08 | Сообщение # 2228
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Незашто а всю папку тебе не надо только файл http://files.mail.ru/1KKFQQ он отвечает за надписи



баннер by Хедин
Награды: 21  
cer Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 2229
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 285
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус: где-то там
менмо5866 всмысле это только этот файл вставить и все. Кстати менмо5866 утебя есть аська. Напиши номер в личку. А то у меня интернет сейчас платный. А это если че буду обращатся за помщью.
Награды: 4  
Sin Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 2230
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
cer
Решение по миссингам: после установки мода 1.1 и установки на него мода от andrejka37
В папке ...\Star Wars Empire at War\GameData\Mods\Stargate\DATA\Text переименовать файлы
CreditsText_ENGLISH.DAT в CreditsText_RUSSIAN.DAT
MasterTextFile_ENGLISH.DAT в MasterTextFile_RUSSIAN.DAT
Если файлы с именами в которые надо переименовывать уже существуют либо удаляй либо скинь куданить в резервную папку на всякий пожарный.
Основную часть миссингов это уберёт точно. некоторые задания будут даже по русски :) а там где миссинги останутся так при выдаче задания на планету где что-то надо сделать ставится такой мигающий маркер. Короче с грехом пополам играть можно знаючи то сюжет особенно :)

andrejka37
Миссия 12 глючит похоже, после притаскивания Братака, СГ-1 и Хаммонда на Дакару через некоторое время (20-40сек) виснет намертво.
На планетах P3x-439 и P2X-338 используется одна карта? если да то что-то с ней не так, при попытке повоевать на поверхности попадаем в цикл загрузка карты->жмём старт->снова загрузка карты. только автобой и спасает.
Смена ракурса в наземном бою как-то непривычно, в оригинальном SWEAW и версии мода 1.1 мне лично более нравилось. Это фишка мода 1.2 или твоего? можно как-то вернуть обратно?
Задание (вроде 8е, после аванпоста древних на P3x-439 где сидит кулвоин и дают учёного) миссинг и нет маркера при постановке задачи, пришлось вспоминать сюжет и знание английского, и то как-то сам не понял как проскочил.
В задании на Абидосе (играя за землю) почему-то командуем флагшипом анубиса, уничтожив все хатаки получаем что-то типа "вы проиграли бой" но задание засчитывается как выполненное, странно...
В задании по защите Дакары от репликаторов там по идее должны быть союзники (вроде от лусианцев) вместо этого они идут в качестве врагов первой волной перед репликаторами, спасает только заранее приведённый флот посильнее.
А вообще мод хорош, поработать над ним конечно надо только :)

Я предыдущие посты всей темы ещё не читал (инет медленный страницы по минуте грузятся) не подскажет ли кто в оригинальном 1.1 крейсера древних типа Аврора строятся? если да то на каких картах, каких планетах и при каких условиях? на карте Stargate Uniwerse средней из трёх (не помню их названия точные а 1.1сейчас не установлен) пытался в пегасе на планете тамошних репликаторов построить, И земные и асгардские верфи построил с апгрейдом каждаяу и универ и штаб квартиру и какое-то исследование технологий древних, кроме падл джамперов и 4х ZPM ничего нема... :(
И ещё в оригинальном 1.1 какой-то ну дико прям таки нереально тормозной AI атакует только Апофизом, Зипакной и Баалом а флоты под сотню вымпелов тупо стоят без дела. Это как-то решалось?
И ещё... Автобой... какой-то он странный: в космическом автобое почти без потерь выносятся огромные флоты врага, в наземном наоборот чтоб прибить пару тройку отрядов джаффа нужен капитальный перевес и огромные потери. Есть ли что-то на эту тему?

Пока вроде всё, пойду вычитывать тему от начала :)



Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя
Награды: 1  
менмо5866 Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 07:33 | Сообщение # 2231
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (Sin)
Решение по миссингам: после установки мода 1.1 и установки на него мода от andrejka37
В папке ...\Star Wars Empire at War\GameData\Mods\Stargate\DATA\Text переименовать файлы
CreditsText_ENGLISH.DAT в CreditsText_RUSSIAN.DAT
MasterTextFile_ENGLISH.DAT в MasterTextFile_RUSSIAN.DAT
Если файлы с именами в которые надо переименовывать уже существуют либо удаляй либо скинь куданить в резервную папку на всякий пожарный.
Основную часть миссингов это уберёт точно. некоторые задания будут даже по русски а там где миссинги останутся так при выдаче задания на планету где что-то надо сделать ставится такой мигающий маркер. Короче с грехом пополам играть можно знаючи то сюжет особенно

ты не прав бывают моды с сломоными файломи!!Там из за этого Мисинг пишит.А твой способ может убрать звук.Если у кого пропал звук пишите обьясню как поставить звук



баннер by Хедин
Награды: 21  
Клок Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 07:58 | Сообщение # 2232
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 167
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Киньте ссылку где скачать мод а то в самом начале они не рабочие буду благодарен.... ;)
Награды: 3  
менмо5866 Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 08:16 | Сообщение # 2233
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Клок, http://gamersportal.net/2244/star_wars_empire_at_war:-_star_gate_mod_ (2009)_pc на ссылку на мод



баннер by Хедин
Награды: 21  
Sin Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 09:01 | Сообщение # 2234
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
менмо5866
Quote (менмо5866)
ты не прав бывают моды с сломоными файломи!

Когда я поставил на SWEAW мод Stargate версии 1.1 у меня в папке текст были файлы CreditsText_GERMAN.DAT CreditsText_ENGLISH.DAT MasterTextFile_ENGLISH.DAT MasterTextFile_GERMAN.DAT или как-то так. И миссингами было всё, небыло ни названий планет ни названий кораблей ничего практически. Переименовал эти файлы заменив ENGLISH на RUSSIAN и миссингов стало гораздо меньше (процентов на 80-90) думаю если переименовать немецкие в русские их было бы ещё меньше но это на геймплей повлияло бы, английский я хоть и слабо но понимаю, немецкий же для меня и вовсе тёмный лес.

а что звук? всё точно так-же :) когда я ставил на SWEAW патч 1.5 звук у меня пропал
в папке ...\Star Wars Empire at War\GameData\Data\Audio\SFX файлик SFX2D_ENGLISH.MEG переименовал вSFX2D_RUSSIAN.MEG и звук вернулся.

Это решение для русской версиии игры, проблемы в основном из за этого бывают. На оригинальной английской такое вряд-ли есть.



Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя
Награды: 1  
dens9526 Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 10:01 | Сообщение # 2235
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 159
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ну так кода мод на 1.2 готов то будет!?
(простите за нетерпеливость)
<_<

Добавлено (07.11.2010, 10:01)
---------------------------------------------
как убрать лимит аврор в моде 1.2?
И как уменьшить место к-ое они занимают?

Награды: 2  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)