Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
|
|
AndLev
|
Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
cer
|
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 2221
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 285
Статус: где-то там
|
а что бы задания появились че надо делать
|
|
|
|
Draiget
|
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:35 | Сообщение # 2222
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 280
Статус: где-то там
|
Если у кого проблемы с миссингом, что может быть легче чем сделать так?
|
|
|
|
cer
|
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:36 | Сообщение # 2223
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 285
Статус: где-то там
|
кстати если вставить только твои файлы папки текст которые наход. В твоем моде, то кампания вся на английском
|
|
|
|
andrejka37
|
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 2224
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 438
Статус: где-то там
|
Quote (cer) кстати если вставить только твои файлы папки текст которые наход. В твоем моде, то кампания вся на английском я делал только задание миссий на русском, т.к. отчасти я переводил, а другие сам делал.
Сообщение отредактировал andrejka37 - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:41
«Досай. Тот, кто говорил от имени Орай, но теперь их нет и его разум чист» « Верьте в правду всех вещей, и вы тоже сможете найти путь к просвещению.» (Измененные строки из книги Происхождение)
|
|
|
|
cer
|
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 2225
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 285
Статус: где-то там
|
кто нибудь у кого кампания на русском и нормально работает выложите пожалуеста папку ТЕКСТ Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ. И канечно повышу репутацию!!!!!
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 2226
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
у меня нормально работает и там мой переводДобавлено (06.11.2010, 17:56) --------------------------------------------- Кстатьи ты заметил награду????? Добавлено (06.11.2010, 17:58) --------------------------------------------- я же кидал Добавлено (06.11.2010, 17:58) --------------------------------------------- перевот и там всё нармально
баннер by Хедин
|
|
|
|
cer
|
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 2227
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 285
Статус: где-то там
|
менмо5866 вложи свою папку ТЕКСТ пОжалуеста. У меня компания на руском но местами надпись миссинг. спасибо за награду!!!!
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:08 | Сообщение # 2228
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
баннер by Хедин
|
|
|
|
cer
|
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 2229
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 285
Статус: где-то там
|
менмо5866 всмысле это только этот файл вставить и все. Кстати менмо5866 утебя есть аська. Напиши номер в личку. А то у меня интернет сейчас платный. А это если че буду обращатся за помщью.
|
|
|
|
Sin
|
Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 2230
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 17
Статус: где-то там
|
cer Решение по миссингам: после установки мода 1.1 и установки на него мода от andrejka37 В папке ...\Star Wars Empire at War\GameData\Mods\Stargate\DATA\Text переименовать файлы CreditsText_ENGLISH.DAT в CreditsText_RUSSIAN.DAT MasterTextFile_ENGLISH.DAT в MasterTextFile_RUSSIAN.DAT Если файлы с именами в которые надо переименовывать уже существуют либо удаляй либо скинь куданить в резервную папку на всякий пожарный. Основную часть миссингов это уберёт точно. некоторые задания будут даже по русски а там где миссинги останутся так при выдаче задания на планету где что-то надо сделать ставится такой мигающий маркер. Короче с грехом пополам играть можно знаючи то сюжет особенно andrejka37 Миссия 12 глючит похоже, после притаскивания Братака, СГ-1 и Хаммонда на Дакару через некоторое время (20-40сек) виснет намертво. На планетах P3x-439 и P2X-338 используется одна карта? если да то что-то с ней не так, при попытке повоевать на поверхности попадаем в цикл загрузка карты->жмём старт->снова загрузка карты. только автобой и спасает. Смена ракурса в наземном бою как-то непривычно, в оригинальном SWEAW и версии мода 1.1 мне лично более нравилось. Это фишка мода 1.2 или твоего? можно как-то вернуть обратно? Задание (вроде 8е, после аванпоста древних на P3x-439 где сидит кулвоин и дают учёного) миссинг и нет маркера при постановке задачи, пришлось вспоминать сюжет и знание английского, и то как-то сам не понял как проскочил. В задании на Абидосе (играя за землю) почему-то командуем флагшипом анубиса, уничтожив все хатаки получаем что-то типа "вы проиграли бой" но задание засчитывается как выполненное, странно... В задании по защите Дакары от репликаторов там по идее должны быть союзники (вроде от лусианцев) вместо этого они идут в качестве врагов первой волной перед репликаторами, спасает только заранее приведённый флот посильнее. А вообще мод хорош, поработать над ним конечно надо только Я предыдущие посты всей темы ещё не читал (инет медленный страницы по минуте грузятся) не подскажет ли кто в оригинальном 1.1 крейсера древних типа Аврора строятся? если да то на каких картах, каких планетах и при каких условиях? на карте Stargate Uniwerse средней из трёх (не помню их названия точные а 1.1сейчас не установлен) пытался в пегасе на планете тамошних репликаторов построить, И земные и асгардские верфи построил с апгрейдом каждаяу и универ и штаб квартиру и какое-то исследование технологий древних, кроме падл джамперов и 4х ZPM ничего нема... И ещё в оригинальном 1.1 какой-то ну дико прям таки нереально тормозной AI атакует только Апофизом, Зипакной и Баалом а флоты под сотню вымпелов тупо стоят без дела. Это как-то решалось? И ещё... Автобой... какой-то он странный: в космическом автобое почти без потерь выносятся огромные флоты врага, в наземном наоборот чтоб прибить пару тройку отрядов джаффа нужен капитальный перевес и огромные потери. Есть ли что-то на эту тему? Пока вроде всё, пойду вычитывать тему от начала
Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 07:33 | Сообщение # 2231
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
Quote (Sin) Решение по миссингам: после установки мода 1.1 и установки на него мода от andrejka37 В папке ...\Star Wars Empire at War\GameData\Mods\Stargate\DATA\Text переименовать файлы CreditsText_ENGLISH.DAT в CreditsText_RUSSIAN.DAT MasterTextFile_ENGLISH.DAT в MasterTextFile_RUSSIAN.DAT Если файлы с именами в которые надо переименовывать уже существуют либо удаляй либо скинь куданить в резервную папку на всякий пожарный. Основную часть миссингов это уберёт точно. некоторые задания будут даже по русски а там где миссинги останутся так при выдаче задания на планету где что-то надо сделать ставится такой мигающий маркер. Короче с грехом пополам играть можно знаючи то сюжет особенно ты не прав бывают моды с сломоными файломи!!Там из за этого Мисинг пишит.А твой способ может убрать звук.Если у кого пропал звук пишите обьясню как поставить звук
баннер by Хедин
|
|
|
|
Клок
|
Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 07:58 | Сообщение # 2232
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 167
Статус: где-то там
|
Киньте ссылку где скачать мод а то в самом начале они не рабочие буду благодарен....
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 08:16 | Сообщение # 2233
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
баннер by Хедин
|
|
|
|
Sin
|
Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 09:01 | Сообщение # 2234
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 17
Статус: где-то там
|
менмо5866 Quote (менмо5866) ты не прав бывают моды с сломоными файломи! Когда я поставил на SWEAW мод Stargate версии 1.1 у меня в папке текст были файлы CreditsText_GERMAN.DAT CreditsText_ENGLISH.DAT MasterTextFile_ENGLISH.DAT MasterTextFile_GERMAN.DAT или как-то так. И миссингами было всё, небыло ни названий планет ни названий кораблей ничего практически. Переименовал эти файлы заменив ENGLISH на RUSSIAN и миссингов стало гораздо меньше (процентов на 80-90) думаю если переименовать немецкие в русские их было бы ещё меньше но это на геймплей повлияло бы, английский я хоть и слабо но понимаю, немецкий же для меня и вовсе тёмный лес. а что звук? всё точно так-же когда я ставил на SWEAW патч 1.5 звук у меня пропал в папке ...\Star Wars Empire at War\GameData\Data\Audio\SFX файлик SFX2D_ENGLISH.MEG переименовал вSFX2D_RUSSIAN.MEG и звук вернулся. Это решение для русской версиии игры, проблемы в основном из за этого бывают. На оригинальной английской такое вряд-ли есть.
Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя
|
|
|
|
dens9526
|
Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 10:01 | Сообщение # 2235
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 159
Статус: где-то там
|
ну так кода мод на 1.2 готов то будет!? (простите за нетерпеливость) Добавлено (07.11.2010, 10:01) --------------------------------------------- как убрать лимит аврор в моде 1.2? И как уменьшить место к-ое они занимают?
|
|
|
|