как убрать лимит аврор в моде 1.2? И как уменьшить место к-ое они занимают?
в папке xml поищи что-то вроде spaceunits_capital.xml открой блокнотом и поищи там аврору и поищи вот такой параметр там <Population_Value>4</Population_Value> и изменяй число как угодно!
Миссия 12 глючит похоже, после притаскивания Братака, СГ-1 и Хаммонда на Дакару через некоторое время (20-40сек) виснет намертво.
было такое у меня, пробую переделывать
Quote (Sin)
На планетах P3x-439 и P2X-338 используется одна карта? если да то что-то с ней не так, при попытке повоевать на поверхности попадаем в цикл загрузка карты->жмём старт->снова загрузка карты. только автобой и спасает.
это бывает когда название самой карты не совпадает с прописаноым названием карты в описании планеты, щас я делаю, планеты с офиц. патча, так что таких проблем не должно быть.
Quote (Sin)
Смена ракурса в наземном бою как-то непривычно, в оригинальном SWEAW и версии мода 1.1 мне лично более нравилось. Это фишка мода 1.2 или твоего? можно как-то вернуть обратно?
это отчасти моя переделка, я делал для космоса, землю обратно верну.
Quote (Sin)
Задание (вроде 8е, после аванпоста древних на P3x-439 где сидит кулвоин и дают учёного) миссинг и нет маркера при постановке задачи, пришлось вспоминать сюжет и знание английского, и то как-то сам не понял как проскочил.
я не успел на все задания маркеры и перевод(текст) прописать.
Quote (Sin)
В задании на Абидосе (играя за землю) почему-то командуем флагшипом анубиса, уничтожив все хатаки получаем что-то типа "вы проиграли бой" но задание засчитывается как выполненное, странно...
ну типо я не знаю че за действие придумать, вот и решил сделать так, могу поменять наоборот.
Quote (Sin)
В задании по защите Дакары от репликаторов там по идее должны быть союзники (вроде от лусианцев) вместо этого они идут в качестве врагов первой волной перед репликаторами, спасает только заранее приведённый флот посильнее.
по серии сначало прибывает баал, а потом реплы. по идее баал не совсем союзник, а так у меня еще карты эти не доделаны,
ну так кода мод на 1.2 готов то будет!? (простите за нетерпеливость)
оч. скоро может седня вечером, если успею, ну или завтра.
«Досай. Тот, кто говорил от имени Орай, но теперь их нет и его разум чист» « Верьте в правду всех вещей, и вы тоже сможете найти путь к просвещению.» (Измененные строки из книги Происхождение)
а это надо тебе все файлы установить по файлово Нвпример: Не ставь так папка Text игры и папка Text Если ты кидаешь папку мода в игру и тебе пишит заменить все файлы находящиеся в этой папке так делать не надо,а надо так открыл 2 эти папки и Заметь файлы меняешь а не папки.И ещё запускай через Stargate.bat
Добавлено (07.11.2010, 14:33) --------------------------------------------- и да ещё обрати внимание на папку XML та бывает когда ты ставишь в самом конце не ставится файл посмотри когда будешь ставить если в папки мода остался файл его надо поставить
Добавлено (08.11.2010, 11:32) --------------------------------------------- Скиньте файл где дедалы с ЛОА плз
Добавлено (08.11.2010, 15:29) --------------------------------------------- менмо5866 а ты точно скинул тот перевод на 50 проц. а то я посмотрел он гдето на 24 проц.
после того как ты нашёл аврору надо подождать и на атлантисе найдутт спутник древних потом надо до 4 уровня развития развится потом надо будет на планету с рейфоми напасть которая рядом с атлантисом
Добавлено (08.11.2010, 16:00) --------------------------------------------- а да надо спутник построить
Добавлено (08.11.2010, 16:00) --------------------------------------------- и потом как ты построишь на тебя рейфы наподут
Добавлено (08.11.2010, 16:01) --------------------------------------------- а на станции надо до конца всё построить
Добавлено (08.11.2010, 16:02) --------------------------------------------- а дальше я ещё не прошёл