22:01
Архив - только для чтения
Stargate: Infinite (Сериал)
Trop Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 00:35 | Сообщение # 46
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1776
Репутация: 48
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (4ELOBEK)
готовили, но вопрос готовились ли мы? ))) поверь ЕГЭ это бред, его сдать и обезьяна может, вот когда сдашь первую сессию поймёшь о чём я говорю...

Именно.
Награды: 14  
EKliv96 Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:04 | Сообщение # 47
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (hyper)
А когда примерно первые минуты хотя-бы будут?

Сложно сказать... может месяц, а может и год... Все зависит от настроения и желания...
Начну выкладывать только когда все основные модели будут готовы. Но тестовое видео без людей, я сделаю относительно скоро. (неделя, может быть две)

Quote (Trop)
Ничего выдающегося в твоих работах не увидел.

Сами-то можете сделать что-то подобное? badtease
Quote (Trop)
А я думал ты это уже перерос,извини-ошибся.

Я это добавил что бы узнать мнение о модели, которую я сделал... Иначе тут легко забыть смысл этой темы!
Награды: 0  
DreamArmy Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 48
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (EKliv96)
Итак!! Барабанная дробь!!
Звездные врата Млечного Пути (в дневном освещении, без червоточины).

Звездные врата Млечного Пути (ночью, без червоточины).



Ну я как обычно как главный критик всея Руси задам мозгоипательный вопрос :D
И так вопрос!
А именно вопрос к автору.
Сколько полигональных точек было использовано при создании твоей модели звездных врат(с учетом на то что минимальное количество для качественной работы должно составлять около 37000 полигональных точек(это минимум)).
Ответ ожидаю в письменной форме со штампом министерства образования РФ и личной подписью Призидента
Награды: 0  
EKliv96 Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:25 | Сообщение # 49
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Немного расскажу о своих идеях... (но еще не окончательно)
1)КЗВ перенесли в Зону 51 и построили новый зал врат с внедрением инопланетных технологий, который находится в стадии доработки (будет новый дизайн).
2)Врата галактики "Апейро" будут похожи на врата из SGU но с другим дизайном.
3)Точно будут: МакКей, Вулси, Картер, О'Нил. Может быть будут: Шепард и Зеленка.

Добавлено (20 Декабря 2012, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (DreamArmy)
Сколько полигональных точек было использовано при создании твоей модели звездных врат?

Около 100 тысяч. Не похоже?
Quote (DreamArmy)
Ответ ожидаю в письменной форме со штампом министерства образования РФ и личной подписью Призидента!

Честно, очень напугал! Дело в том, что я к этому подхожу очень серьезно, и тут такое!

Добавлено (20 Декабря 2012, 15:23)
---------------------------------------------
Еще! Внимание! Я делаю модельки на пределе своих умений, по-этому претензии по качеству углов и т.д. не принимаю! Буду обращать внимание только на замечания к текстурам или размерам (пропорциональности) моделек!

Добавлено (20 Декабря 2012, 15:25)
---------------------------------------------
Например: тут у стула ножка должна быть больше... или врата должны быть шире и с другими текстурами... или... или... или...

Награды: 0  
DreamArmy Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:33 | Сообщение # 50
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
НУ тогда вот тебе совет при создании текстурок используй не только фотошоп старайся использовать по максимуму АЕ, а еще лучше скачай к нему пару плагинов таких как Optical Flaers, Trapcode Particular, Element 3d, и еще парочку кое каких о которых упоминать не буду тот кто серьезно занимался работой с Адоб АЕ о них знает.
Ибо в АЕ можно сделать не просто унылую монотонную текстуру, а немного над ней по колдовать наложить пару динамических теней осветлить там или затемнить тут и тд.

Добавлено (20 Декабря 2012, 15:33)
---------------------------------------------
Ах да и еще когда делаешь модель врат делай наборное кольцо с символами отдельно от врат, а во вратах сделай выемку для подставки этого же кольца ибо у тебя будут проблемы с анимацией. Так как статическую модель куда проблемней анимировать чем 2 модели сделанные порознь
Сообщение отредактировал DreamArmy - Четверг, 20 Декабря 2012, 15:36
Награды: 0  
EKliv96 Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:51 | Сообщение # 51
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я знаю! Эта модель я сделал уже готовой к анимации! Но все равно большое спасибо за совет!
PS. В 3d max'e работаю почти 2 года и многому успел научиться, но от советов умных людей не откажусь. :)

Добавлено (20 Декабря 2012, 15:51)
---------------------------------------------
А в AE я работал совсем не много, так что мне придется посидеть покопаться.

Награды: 0  
PRO_Maks Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:25 | Сообщение # 52
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 756
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: где-то там
EKliv96, удачи.

Вставлю свои 5 копеек.
Сейчас появляется всё больше коротких (5-7минут) сетевых сериалов. Думаю и команде Инфинит стоит посмотреть в этом направлении. Во первых серия занимает около 10тыс кадров.
Вроде проще продумать маленький сюжет. Будет виден прогресс. Если делать серии связанные друг с другом потом можно будет склеить в одну большую.

Еще есть работа в облаках. как минимум с облачным хранилищем
Соберете несколько машин заинтересованных в создании. разделите кто какие сцены рендерит и сохраняете в облаке.

Еще раз удачи.


Панграмма:
«Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Награды: 35  
4ELOBEK Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:26 | Сообщение # 53
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 141
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: где-то там




Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.
Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов. (Альберт Эйнштейн)
Награды: 2  
EKliv96 Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:29 | Сообщение # 54
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (PRO_Maks)
Вроде проще продумать маленький сюжет. Будет виден прогресс. Если делать серии связанные друг с другом потом можно будет склеить в одну большую.

Мне очень понравилась идею!! Возможно все так и будет!
Награды: 0  
PRO_Maks Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 55
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 756
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: где-то там


не против если в новой галактике в воздухе будет галюсциноген и все персонажи будут казаться чуть мультяшными :)
Старых героев стоит брать только если есть уверенность, что их получится смоделировать достаточно узнаваемо. А так бери другую комманду.
Всегда можно давать отсылку к герою (если правильно помню это было когда писали сценарий )
Сообщение отредактировал PRO_Maks - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:33


Панграмма:
«Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Награды: 35  
EKliv96 Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 56
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (PRO_Maks)
Думаю и команде Инфинит стоит посмотреть в этом направлении.

Никакой команды нет к сожалению... Я работаю один. chaos
Награды: 0  
4ELOBEK Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:33 | Сообщение # 57
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 141
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (EKliv96)
Никакой команды нет к сожалению... Я работаю один.


7 минут видео рендерит будет от 5 до 15 часов...




Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.
Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов. (Альберт Эйнштейн)
Награды: 2  
EKliv96 Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 58
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (PRO_Maks)
Старых героев стоит брать только если есть уверенность, что их получится смоделировать достаточно узнаваемо. А так бери другую комманду.

Я еще никогда не делал людей, но пробовал смоделировать свое лицо... Через 3 дня упорной работы у меня получился пугало!! Я даже испугался!
Но буду стараться...
Награды: 0  
PRO_Maks Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:35 | Сообщение # 59
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 756
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (4ELOBEK)
7 минут видео рендерит будет от 5 до 15 часов...

Итого неделя-две на подготовку и пару ночей рендеринг. еще неделя постобработка.
7минут серия примерно за месяц. Это лучше чем умереть через полгода не выпустив и одной 40минутной


Панграмма:
«Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Награды: 35  
4ELOBEK Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:39 | Сообщение # 60
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 141
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (EKliv96)
Я еще никогда не делал людей, но пробовал смоделировать свое лицо... Через 3 дня упорной работы у меня получился пугало!! Я даже испугался!
Но буду стараться...


никогд не моделируй себя, человек не может нарисовать себя как не старайся даже по фотографии

Добавлено (20 Декабря 2012, 16:39)
---------------------------------------------

Quote (PRO_Maks)
Итого неделя-две на подготовку и пару ночей рендеринг. еще неделя постобработка.
7минут серия примерно за месяц. Это лучше чем умереть через полгода не выпустив и одной 40минутной


не спорю




Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.
Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов. (Альберт Эйнштейн)
Награды: 2  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)