Сложно сказать... может месяц, а может и год... Все зависит от настроения и желания... Начну выкладывать только когда все основные модели будут готовы. Но тестовое видео без людей, я сделаю относительно скоро. (неделя, может быть две)
Quote (Trop)
Ничего выдающегося в твоих работах не увидел.
Сами-то можете сделать что-то подобное?
Quote (Trop)
А я думал ты это уже перерос,извини-ошибся.
Я это добавил что бы узнать мнение о модели, которую я сделал... Иначе тут легко забыть смысл этой темы!
Итак!! Барабанная дробь!! Звездные врата Млечного Пути (в дневном освещении, без червоточины).
Звездные врата Млечного Пути (ночью, без червоточины).
Ну я как обычно как главный критик всея Руси задам мозгоипательный вопрос И так вопрос! А именно вопрос к автору. Сколько полигональных точек было использовано при создании твоей модели звездных врат(с учетом на то что минимальное количество для качественной работы должно составлять около 37000 полигональных точек(это минимум)). Ответ ожидаю в письменной форме со штампом министерства образования РФ и личной подписью Призидента
Немного расскажу о своих идеях... (но еще не окончательно) 1)КЗВ перенесли в Зону 51 и построили новый зал врат с внедрением инопланетных технологий, который находится в стадии доработки (будет новый дизайн). 2)Врата галактики "Апейро" будут похожи на врата из SGU но с другим дизайном. 3)Точно будут: МакКей, Вулси, Картер, О'Нил. Может быть будут: Шепард и Зеленка.
Добавлено (20 Декабря 2012, 15:19) ---------------------------------------------
Quote (DreamArmy)
Сколько полигональных точек было использовано при создании твоей модели звездных врат?
Около 100 тысяч. Не похоже?
Quote (DreamArmy)
Ответ ожидаю в письменной форме со штампом министерства образования РФ и личной подписью Призидента!
Честно, очень напугал! Дело в том, что я к этому подхожу очень серьезно, и тут такое!
Добавлено (20 Декабря 2012, 15:23) --------------------------------------------- Еще! Внимание! Я делаю модельки на пределе своих умений, по-этому претензии по качеству углов и т.д. не принимаю! Буду обращать внимание только на замечания к текстурам или размерам (пропорциональности) моделек!
Добавлено (20 Декабря 2012, 15:25) --------------------------------------------- Например: тут у стула ножка должна быть больше... или врата должны быть шире и с другими текстурами... или... или... или...
НУ тогда вот тебе совет при создании текстурок используй не только фотошоп старайся использовать по максимуму АЕ, а еще лучше скачай к нему пару плагинов таких как Optical Flaers, Trapcode Particular, Element 3d, и еще парочку кое каких о которых упоминать не буду тот кто серьезно занимался работой с Адоб АЕ о них знает. Ибо в АЕ можно сделать не просто унылую монотонную текстуру, а немного над ней по колдовать наложить пару динамических теней осветлить там или затемнить тут и тд.
Добавлено (20 Декабря 2012, 15:33) --------------------------------------------- Ах да и еще когда делаешь модель врат делай наборное кольцо с символами отдельно от врат, а во вратах сделай выемку для подставки этого же кольца ибо у тебя будут проблемы с анимацией. Так как статическую модель куда проблемней анимировать чем 2 модели сделанные порознь
Сообщение отредактировал DreamArmy - Четверг, 20 Декабря 2012, 15:36
Я знаю! Эта модель я сделал уже готовой к анимации! Но все равно большое спасибо за совет! PS. В 3d max'e работаю почти 2 года и многому успел научиться, но от советов умных людей не откажусь.
Добавлено (20 Декабря 2012, 15:51) --------------------------------------------- А в AE я работал совсем не много, так что мне придется посидеть покопаться.
Вставлю свои 5 копеек. Сейчас появляется всё больше коротких (5-7минут) сетевых сериалов. Думаю и команде Инфинит стоит посмотреть в этом направлении. Во первых серия занимает около 10тыс кадров. Вроде проще продумать маленький сюжет. Будет виден прогресс. Если делать серии связанные друг с другом потом можно будет склеить в одну большую.
Еще есть работа в облаках. как минимум с облачным хранилищем Соберете несколько машин заинтересованных в создании. разделите кто какие сцены рендерит и сохраняете в облаке.
Еще раз удачи.
Панграмма: «Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
не против если в новой галактике в воздухе будет галюсциноген и все персонажи будут казаться чуть мультяшными Старых героев стоит брать только если есть уверенность, что их получится смоделировать достаточно узнаваемо. А так бери другую комманду. Всегда можно давать отсылку к герою (если правильно помню это было когда писали сценарий )
Сообщение отредактировал PRO_Maks - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:33
Панграмма: «Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Старых героев стоит брать только если есть уверенность, что их получится смоделировать достаточно узнаваемо. А так бери другую комманду.
Я еще никогда не делал людей, но пробовал смоделировать свое лицо... Через 3 дня упорной работы у меня получился пугало!! Я даже испугался! Но буду стараться...
Итого неделя-две на подготовку и пару ночей рендеринг. еще неделя постобработка. 7минут серия примерно за месяц. Это лучше чем умереть через полгода не выпустив и одной 40минутной
Панграмма: «Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Я еще никогда не делал людей, но пробовал смоделировать свое лицо... Через 3 дня упорной работы у меня получился пугало!! Я даже испугался! Но буду стараться...
никогд не моделируй себя, человек не может нарисовать себя как не старайся даже по фотографии
Добавлено (20 Декабря 2012, 16:39) ---------------------------------------------
Quote (PRO_Maks)
Итого неделя-две на подготовку и пару ночей рендеринг. еще неделя постобработка. 7минут серия примерно за месяц. Это лучше чем умереть через полгода не выпустив и одной 40минутной
не спорю
Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов. Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов. (Альберт Эйнштейн)