12 - Раскол (Divided)
|
|
Atlantis
|
Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 05:01 | Сообщение # 1
|
SG. Мы помним!
Статус: где-то там
|
[expand="Важно!"]В этой теме обсуждаем только эпизод, указанный в названии темы! Все посторонние обсуждения: о субтитрах, озвучке, качестве серии, скорости скачивания - будут удаляться! При повторном нарушении, пользователи оставившие эти сообщения, будут наказаны.[/expand]
|
|
|
|
Белискнер
|
Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:36 | Сообщение # 196
|
Хранитель Асгарда
|
Quote (german_2) Способность руководить как раз и опирается на возможность управления людьми. Чтобы руководить, ты должен их убедить в этом, иначе никто за тобой не пойдет. Сразу видно что у тебя нет опыта руководства людьми. Ты не знаешь о чем ты говоришь. Quote (german_2) Правильно, он показал, что надо делать. Он мозг, он дает решение проблемы. Подсказать конечный результат решения проблемы это далеко не организация процесса ее решения. Quote (german_2) А в чем был нарушен закон конкретно? Гражданские лишь предложили переговоры. Они конечно же собирались давить на военных, угрожая оставить их без воды и припасов. И да, это неправильно. Скажи мне, где в законе написано, что люди не имеют право на свободоизлияние воли? Где закон лишает их этого права? Бунт, угрозы и лишение свободы - ЭТО НЕ ПЕРЕГОВОРЫ!!!! Ты вообще не понимаешь о чем ты говоришь! Ты сам себе противоречишь. Все. Не коментируй пожалуйста более мои высказывания. И я твои не буду.
ЛЮДИ И АСГАРДЫ - БРАТЬЯ
|
|
|
|
woodelf
|
Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:37 | Сообщение # 197
|
Откровенность форума и Модератор Года'13
- в ролевой
|
Quote (german_2) Убийство Раша на планете. из Раша невиновный как из меня негр. сто раз говорили - бросил умирать да, но ведь потом спас (помог сбежать с корабля), т.е. полностью искупил вину. А вот Раш свою вину за подставу НЕ искупил и не планирует.
Администратор, Ньюсмейкер, Подкастер, Переводчик и Главред аккаунтов АТВ в соц.сетях.
|
|
|
|
MedveD[ew]
|