Как мы знаем у Бога нет начала. А в этом случае написано что эта мудрость была создана. Тогда как это понять, что Бог создал себе мудрость? А до того он ее не имел или что?
Может быть интерпретация этого стиха может что-то объяснить?
Цитата
22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
Может всё ещё проще? Господь сотворил мир, пользуясь мудростью, которая неразрывна с разумом и опирается на рассудительность.
Цитата
12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
Дамы и господа, говоря об ангелах, не забывайте, что тексты еще могли адаптироваться под "язычников", у которых было принято многобожие. По сути сейчас некто А. Хиневич пытается тоже самое делать в своих якобы древне-русских "Ведах" возрождая язычество (родноверие). Хотя возможно это попытка создать свою секту. Так вот там как-раз можно найти и многомерные миры, и ассорти из русских и скандинавских богов. Что касается Иисуса. В исламе это пророк, в родноверии (не по а.Хиневичу) это тоже пророк. К сожалению не знаю какая роль Иисуса в иудаизме. Кстати не кажется странным, что Библия и Иисус родом из еврев, эта религия распостранена по миру, но у сами евреев не христианство?
Добавлено (24 Февраля 2013, 18:59) ---------------------------------------------
Цитата (Песни птицы Гамаюн в реконструкции Асова )
До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир. Был во тьме лишь Род — прародитель наш. Род — родник вселенной, отец богов. Был вначале Род заключен в яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою нераскрывшейся. Но конец пришел заточению, Род родил Любовь — Ладу-матушку. Род разрушил темницу силою Любви, и тогда Любовью мир наполнился.Долго мучился Род, долго тужился. И родил он царство небесное, а под ним создал поднебесное. Пуповину разрезал радугой, отделил Океан — море синее от небесных вод твердью каменной. В небесах воздвигнул три свода он. Разделил Свет и Тьму, Правду с Кривдою.Род родил затем Землю-матушку, и ушла Земля в бездну темную, в Океане она схоронилась. Солнце вышло тогда из лица его — самого Рода небесного, прародителя и отца богов! Месяц светлый — из груди его — самого Рода небесного, прародителя и отца богов! Звезды частые — из очей его — самого Рода небесного, прародителя и отца богов! Зори ясные — из бровей его — самого Рода небесного, прародителя и отца богов! Ночи темные — да из дум его — самого Рода небесного, прародителя и отца богов! Ветры буйные — из дыхания — самого Рода небесного, прародителя и отца богов! Дождь и снег, и град — от слезы его — самого Рода небесного, прародителя и отца богов! Громом с молнией — голос стал его — самого Рода небесного, прародителя и отца богов!
Не стал бы понимать все буквально, но смысл примерно как в христианстве: Во всем есть частичка бога. поэтому в противоположность очень маленькому чайнику - Бог настолько "большой", что мы его не можем разглядеть. А наука может пощупать только маленькую часть. Как в притче со слоном. "Слона нет, потому что мудрецы точтно знаюют есть только ноги, хобот, бивни, что-то болшое, хвост и уши"
Этот отрывок тоже нельзя назвать выдумкой, а Асова фальсификатором истории, но раз уже пошли цитаты из "священных" книг, тогда давайте рассматривать все имеющиеся. Веды индусов, Коран, Тору, "Песни птицы гамаюн", Велесову книгу, шумерские записи и расшифровки текстов Майа. Тогда или узнаем кто у кого скопипастил, либо найдем что-то общее, оно и будет хотябы чуть чуть показывать реальное положение дел.
Сообщение отредактировал PRO_Maks - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:09
Панграмма: «Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Если смотреть контекст, то здесь идет речь об Иисусе, а не о Боге. Таким образом, этот стих указывает на то, что сам Иисус и является архангелом Михаилом.
Ну, это чисто ваш личный контекст. Библия потому и считается сложной книгой, поскольку порождает множество концептов. Надо только опять же учесть, что Бог= Иисус (по сути одно и тоже, а именно - физическое воплощение Бога на Земле в образе Иисуса. Не зря же Иисуса называют Сыном Божьим и Сыном Человеческим. Архангелы и Ангелы - это несколько иного рода существа. После смерти и последующего Воскрешения и Вознесения Иисус является неотъемлемой частью Святой Троицы, олицетворяющей Божью Любовь.
Цитата (Rodney)
Тут "Сын человеческий" это Иисус Христос и он может руководить ангелами, что и досказывает что он "Архангел" то есть Архангел Михаил.
Как раз не доказывает, поскольку как Сын Божий Иисус может руководить как Ангелами, так и Архангелами, в частности - Архапнгелом Михаилом. "Сын человеческий" как раз никем и ничем руководить не мог, поскольку олицетворял собой связь божественного с людским (плотским). По сути Миссия Иисуса была в восстановлении мостика (связи) меж Богом и человеком, утраченной в результате грехопадения. Опять же именно Иисус в своем человеческом облике приносит людям дозволение обращаться к Богу как к отцу в молитве "Отче наш".
Цитата (Trop)
Ну так одно другого не исключает....
не спорю, только всегда должно быть что-то, что является первоисточником.о бишь - точка начала (или точка отсчета).
Цитата (Trop)
Информация создала новую информацию?
Почему нет? По сути, если вдуматься, мы сами занимаемся на форуме отчасти темже самым ( в частности написания фиков). На основе имеющейся игнформации (хранящейся в данном случае в нас - нашей памяти) создаем новую информацию.
Цитата (Trop)
значит опять барахлит цитат код =)
С форумом вообще сейчас много проблем ( в плане его функциогнирования).
Цитата (Tamerlan)
А что делает бог непонятно где?
уточните сперва, где именно, поскольку бог - везде, являясь основой существующего мира вцелом.
Цитата (german_2)
Может всё ещё проще? Господь сотворил мир, пользуясь мудростью, которая неразрывна с разумом и опирается на рассудительность.
скорее всего так оно и было.
Цитата
Цитата (PRO_Maks)
Кстати не кажется странным, что Библия и Иисус родом из еврев, эта религия распостранена по миру, но у сами евреев не христианство?
А что тут странного? Апостолы (ученики Христа) после его смерти и Воскресения вели нехилую пропогандисткую работу в плане проповедования Слова Божьего, объездив со своей миссией немало стран. А сами евреи исповедывают иудаизм, в основе которого лежит Ветхий Завет (хотя и среди евреев существуют и христианские общины - потомки основателей первых христианских общин).
Библия потому и считается сложной книгой, поскольку порождает множество концептов.
Она не является сложной. В ней много притч, сравнений, пророчеств, которые на первый взгляд не понятны. Но если принимать во внимание целую Библию(а не лишь части), то постепенно появляется связь между всеми книгами. Библия сама дает ответы о себе.
Цитата (Kitten)
Надо только опять же учесть, что Бог= Иисус (по сути одно и тоже, а именно - физическое воплощение Бога на Земле в образе Иисуса.
Вера в Троицу ошибочна! Иисус и Бог это два разных лица! Новый завет так и объясняет об этом, я процитирую лишь несколько стихов, которые и не нужно объяснять, они сами говорят правду: 1)Иоан. 8:17, 18, «[Иисус ответил фарисеям:] в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня». - Несомненно, здесь Иисус говорил о себе и об Отце как о двух отдельных личностях. 2)Иоан. 17:3«[Иисус молился своему Отцу:] Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».Заметьте, Иисус назвал «единственным истинным Богом» не себя, а своего небесного Отца. 3) Матф. 26:39 «Отойдя немного, [Иисус Христос] пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты». Если бы Отец и Сын были одной личностью, эта молитва не имела бы смысла. Иисус молился бы самому себе, и его воля ничем не отличалась бы от воли Отца. 4)1 Кор. 11:3«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог». Из этого стиха ясно видно, что Христос не является Богом и что Бог занимает более высокое положение по сравнению с Христом. Заметьте, что эти слова были записаны приблизительно в 55 году н. э., через 22 года после того, как Иисус вернулся на небо. Следовательно, здесь речь идет об отношениях между Богом и Христом на небе. 5)Матф. 12:31, 32«Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». Если бы Святой Дух был личностью и был Богом, тогда это место Писания явно противоречило бы учению о Троице, потому что тогда Святой Дух в каком-то отношении был бы больше Сына. В действительности слова Иисуса показывают, что Отец, которому принадлежит этот «Дух», больше Иисуса, Сына Человеческого. 1 Кор. 8:5, 6«Хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле,— так как есть много богов и господ много,— но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им». Эти слова ясно показывают, что у христиан есть только «один Бог» — Отец, положение которого отличается от положения, занимаемого Иисусом Христом. И это только малое количество тех стихов, которые показывают, что Бог и Иисус это абсолютно разные лица. Просто что запомнил то и написал, а в действительности таких доводов намного больше в Библие.
Цитата (Kitten)
так и Архангелами
Цитата (Rodney)
Слово "Архангел" употребляется в Библии лишь в единственном числе, оно ни разу не употреблено во множестве. Это говорит о том, что есть лишь один такой ангел. Кроме того, существует связь между Иисусом и положением архангела. О воскресшем Господе Иисусе в 1 Фессалоникийцам 4:16 сказано так: "потому что сам Господь сойдёт с неба с призывом, с голосом архангела..."
Цитата (Kitten)
По сути Миссия Иисуса была в восстановлении мостика (связи) меж Богом и человеком, утраченной в результате грехопадения.
А именно возобновить правдивое поклонение и приблизить людей к Богу. А также "отдать свою жизнь как выкуп за многих".(Матфея 20:28, Эфесянам 1:7, 1 Иоанна 4:9, 10) Также прошу трактовать свое мнение не только своъми словами, но и используя единственный правдивый источник информации - Библию.
Она не является сложной. В ней много притч, сравнений, пророчеств, которые на первый взгляд не понятны. Но если принимать во внимание целую Библию(а не лишь части), то постепенно появляется связь между всеми книгами. Библия сама дает ответы о себе.
Она является сложной по причине своей метафоричности, позволяющей трактовать Библию по-разному, чем подчас пользуются представители тоталитарных сект, да и просто различные конфесии (подтверждая свои учения цитатами из Библии).
Цитата (Rodney)
Иисус и Бог это два разных лица! Новый завет так и объясняет об этом, я процитирую лишь несколько стихов, которые и не нужно объяснять, они сами говорят правду
В то же время сам Иисус отвечает на просьбу учеников показать им Отца:" "Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его" (Иоанн 14:7) "Видевший Меня видел Отца" (Иоанн 14:9) "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам. говорю не от Себя: Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоанн 14:10) "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне" ( Иоанн 14:11). "Я и Отец - одно" (Иоанн 10:30). Стал бы Иисус говорить так, если б они с Богом были две разные личности? На деле все намного сложнее, чем оно кажется.
А на счет духа Святого, у Иоанна есть еще и такое: "Иисус же сказал им вторично: мир вам! Как послал Меня Отец, так Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит: примите Духа Святого" (Иоанн (20:22) Получается, Дух Святой пребывал в Иисусе.
Иногда, просто здравый смысл, мудрость, логичность помогает понять правильность написанного, для этого не нужно какое-то особенное образование. 1+1 всегда будет 2 и здесь ничего нового не придумаешь.
Начну свои слова этим стихом:«Никто не знает Отца, кроме Сына и того, кому Сын хочет открыть его» (ЛУКИ 10:22). Иисус, как первое из того что создавал Бога, больше всего времени был с Ним и учился у Него. Поэтому Иисус знал отношение Бога ко всему. Чтобы далеко не идти, представьте себе обычный пример, сын и его отец. Сын похож на отца внешне, но это не отец а сын. Сын может иметь похожий голос, но это не отчий голос. Когда отец ремонтирует машину или делает какую-то другую работу, то сын перенимает его мастерство. Когда отец учит сына, то сын перенимает мудрость своего отца. И впоследствии сын(послушный сын Матвея 3:16, 17) становится полностью похож на своего отца. И когда люди видят его, то могут говорить - "Ты очень похож на своего отца, вы как одно целое" Хотя это и два разных человека, но они имеют общность мыслей. Никто лучше Иисуса не мог помочь другим узнать Отца. Почему? Потому что, как духовное создание, «единородный Сын Бога(Иоанна 3:16)», ставший позднее человеком Иисусом, существовал на небесах раньше, чем появились все остальные формы жизни (Иоан. 1:14; 3:18). У него была уникальная возможность! До того как появились другие создания, Отец мог уделять все свое внимание Сыну, и Сын узнавал об Отце и учился его качествам. Должно быть, Отец и Сын много общались, и за этот длительный период времени у них сложились очень близкие отношения (Иоан. 5:20; 14:31).
Но вы можете сказать что Иисуса не существовало до того как он был на земле. Но здесь есть такие интересные ответы библии: «единородный Сын Бога(Иоанна 3:16)» - Если вы знаете, что означает слово единородный, то поймете что Иисус был единственным кого Бог создал непосредственно сам. А как же тогда было дальше, все другое делал не Бог? Вот ответ: Колоссянам 1:15—17 "15 Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения. 16 Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него. 17 И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него." И мне даже ничего добавить к этим словам
Цитата (Kitten)
В то же время сам Иисус отвечает на просьбу учеников показать им Отца:""Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его" (Иоанн 14:7)
Первая часть этого стиха не является доказательством, потому что здесь Иисус явно говорит о своем небесном Отце. А вторая часть, подходит для моего сравнения отца и сына, которую я написал выше.
Цитата (Kitten)
"Видевший Меня видел Отца" (Иоанн 14:9)
А как же этот стих красиво показывает правду Иоанна 1:18"18 Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём." Иисус показал Бога не своей внешностью, а поведением и мудростью, которой он подражал.
Цитата (Kitten)
"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам. говорю не от Себя: Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоанн 14:10) "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне" ( Иоанн 14:11). "Я и Отец - одно" (Иоанн 10:30).
Я дам общее мнение на это и поставлю точку. «Я и Отец — одно»,— сказал Иисус (Иоанна 10:30). Некоторые ссылаются на этот стих, чтобы доказать, что Иисус и его Отец — две составляющие триединого Бога. Что имел в виду Иисус, говоря эти слова? Давайте рассмотрим контекст. Согласно стиху 25, Иисус сказал, что он совершает дела во имя своего Отца. А в стихах 27—29 сообщается, что он говорил о символических овцах, которых ему дал его Отец. Оба высказывания были бы бессмысленны для его слушателей, если бы он и его Отец были одной и той же личностью. Напротив, Иисус, по сути, сказал: «Мой Отец и я связаны такими тесными узами, что никто не может похитить у меня овец, так же как никто не может забрать их у моего Отца». Это можно сравнить с тем, как если бы сын говорил врагу своего Отца: «Нападая на моего отца, ты нападаешь на меня». Никто бы не подумал, что этот сын и его отец — один и тот же человек. Но все бы поняли, какие крепкие узы единства их связывают. Иисус и его Отец, Бог, тоже «одно» в том смысле, что у них одни и те же намерения, нормы и ценности. Иисус никогда не жаждал независимости от Бога. «Сын ничего не может делать сам от себя, но только то, что, как он видит, делает Отец,— объяснил Иисус.— Что делает Он, то и Сын делает так же»(Иоанна 5:19; 14:10; 17:8). Поэтому, когда Иисус сказал: «Я и Отец — одно», он говорил не о загадочной троице, но о замечательном единстве, о самых тесных узах, которые только возможны между двумя личностями.
А также: Иоанна 11:40—43: "40 Иисус сказал ей: «Разве я тебе не говорил, что, если будешь верить, увидишь славу Бога?»41 И когда убрали камень, Иисус поднял глаза к небу и сказал: «Отец, благодарю тебя за то, что ты меня услышал. 42 Да, я знал, что ты всегда слышишь меня, но сказал это ради людей, которые здесь стоят, чтобы они поверили, что ты послал меня». 43 Сказав это, он позвал громким голосом: «Лазарь, выходи!" Ну как же можно понимать эти слова по другому!!!!! Я даже и не комментирую, потому что здесь все ясно как белый день.
Цитата (Kitten)
На деле все намного сложнее, чем оно кажется.
Вы говорите как Чарлз Дарвин: «Наиболее верным кажется мне заключение, что весь вопрос выходит за пределы, доступные человеческому разуму».
А теперь я хочу вернуться к тому с чего мы начинали, а именно
Цитата (Kitten)
"В начале было Слово, Слово было у Бога и Слово было Бог"
Я размышлял над этим и искал объяснения в других книгах библии, а ответ был под носом.
Иоанна 1:14-1814 Слово стало плотью и жило среди нас. Мы видели его славу — славу, которую имеет от отца единородный сын. Он был исполнен незаслуженной доброты и истины. 15 (Иоанн свидетельствовал о нём и восклицал,— это он сказал: «Идущий за мной встал впереди меня, потому что был прежде меня».) 16 Мы все постоянно ощущали на себе его незаслуженную доброту, так как он был исполнен незаслуженной доброты. 17 Ведь Закон был дан через Моисея, а незаслуженная доброта и истина пришли через Иисуса Христа. 18 Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём. Теперь я думаю вы поняли, что это за "Слово"?
1. В Библии говорится, что, когда Мария, мать Иисуса, пришла к своей родственнице Елисавете, неродившийся младенец в чреве Елисаветы подпрыгнул, и она «исполнилась святого духа» (Луки 1:41). Разве может личность исполниться другой личностью? 2. Вот что Иоанн Креститель сказал своим ученикам об Иисусе как о том, кто придет после него: «Я крещу вас водой... но идущий за мной сильнее меня, и я недостоин снять его сандалии. Он будет крестить вас святым духом» (Матфея 3:11). Говоря о том, что людей будут крестить святым духом, Иоанн, конечно же, не имел в виду, что святой дух — это личность. 3. В доме сотника римской армии, где собралась вся его семья, апостол Петр рассказал о том, что Бог помазал Иисуса «святым духом и силой»(Деяния 10:38). Вскоре после этого «сошел святой дух» на всех, кто был с сотником. В Библии сказано, что многие были изумлены, «поскольку дар святого духа излился и на людей из других народов»(Деяния 10:44, 45). Использованные здесь слова снова подтверждают, что святой дух не может быть личностью. 4.Деяния 2:17 В начале стиха мы читаем: «В последние дни,— говорит Бог,— я изолью от своего духа на всякую плоть». Как вы думаете, мог ли Бог излить часть личности, равной себе?
Иисус говорил, что «правота мудрости подтверждается всеми ее детьми», или добрыми делами (Луки 7:35). Мудрость, конечно же, не личность, и у нее нет детей. Подобным образом, святой дух нельзя считать личностью только потому, что в некоторых библейских стихах он одушевляется.
Все началось с IV века н. э., когда некоторые богословы официально заявили, что святой дух — это личность, в каком-то смысле равная Богу. Однако эта идея не прослеживалась в Священном Писании и была чужда первым христианам. В «Новой католической энциклопедии» отмечается: «Ветхий Завет не дает никаких оснований полагать, что Божий дух — это личность... Божий дух — это просто сила Бога». В том же источнике говорится: «В большинстве стихов Нового Завета дух Бога изображается как нечто, а не как некто; это особенно очевидно в параллелизме духа и силы Бога». Вполне понятно, почему многим трудно отождествить силу с личностью. Недавний опрос, проведенный в США, показал, что бо́льшая часть людей не приемлет идею о том, что святой дух — личность или «живое существо». Так кто же прав: эти люди или богословы, которые настаивают на том, что «Святой Дух — это Лицо, отличное от Отца и Сына»? Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо обратиться к Божьему Слову, Библии, в котором содержится исчерпывающая информация о святом духе. Апостол Павел писал: «Все Писание боговдохновенно, в нем есть все, чтобы учить людей истине... исправлять ошибки» (2 Тимофею 3:16, Современный русский перевод).
Иногда, просто здравый смысл, мудрость, логичность помогает понять правильность написанного, для этого не нужно какое-то особенное образование. 1+1 всегда будет 2 и здесь ничего нового не придумаешь.
Тогда невольно задаешься вопросом, зачем на протяжении тысячлетеий существовали духовные школы и духовные институты, коль по-вашему все так просто как дважды два?
Цитата (Rodney)
Сын похож на отца внешне, но это не отец а сын. Сын может иметь похожий голос, но это не отчий голос. Когда отец ремонтирует машину или делает какую-то другую работу, то сын перенимает его мастерство. Когда отец учит сына, то сын перенимает мудрость своего отца. И впоследствии сын(послушный сын Матвея 3:16, 17) становится полностью похож на своего отца. И когда люди видят его, то могут говорить - "Ты очень похож на своего отца, вы как одно целое" Хотя это и два разных человека, но они имеют общность мыслей.
Вы допускаете всё ту же ошибку, как и те, что рассуждают о божественном чисто с житейской точки зрения. Тогда как истинная природа Бога и Сына Его находится вне земного (физического) плана бытия.
Цитата (Rodney)
Но вы можете сказать что Иисуса не существовало до того как он был на земле. Но здесь есть такие интересные ответы библии: «единородный Сын Бога(Иоанна 3:16)» - Если вы знаете, что означает слово единородный, то поймете что Иисус был единственным кого Бог создал непосредственно сам.
А как же Мать Иисуса - Дева Мария? Она уже не при делах? До прихода на Землю Иисус существовал, будучи неотъемлемой частью сущности Бога. Затем Бог воплотил себя в Иисусе на земле посредством непорочного зачатия. Только этим можно объяснить столь уникальное единство Отца и Сына. И этим связующим звеном был Дух Святой.
Цитата (Rodney)
Первая часть этого стиха не является доказательством, потому что здесь Иисус явно говорит о своем небесном Отце. А вторая часть, подходит для моего сравнения отца и сына, которую я написал выше.
Это лично в вашем понимании. Для меня как раз является.
Цитата (Rodney)
Я даже и не комментирую, потому что здесь все ясно как белый день.
В тоже время каждый понимает это по-своему.
Цитата (Rodney)
Давайте рассмотрим контекст. Согласно стиху 25, Иисус сказал, что он совершает дела во имя своего Отца. А в стихах 27—29 сообщается, что он говорил о символических овцах, которых ему дал его Отец. Оба высказывания были бы бессмысленны для его слушателей, если бы он и его Отец были одной и той же личностью. Напротив, Иисус, по сути, сказал: «Мой Отец и я связаны такими тесными узами, что никто не может похитить у меня овец, так же как никто не может забрать их у моего Отца». Это можно сравнить с тем, как если бы сын говорил врагу своего Отца: «Нападая на моего отца, ты нападаешь на меня». Никто бы не подумал, что этот сын и его отец — один и тот же человек. Но все бы поняли, какие крепкие узы единства их связывают.
Вы опять же судите чисто по-житейски, поскольку изначально (по своей природе) Отец и Сын не были людьми в привычном нам понимании.
Цитата (Rodney)
Вы говорите как Чарлз Дарвин: «Наиболее верным кажется мне заключение, что весь вопрос выходит за пределы, доступные человеческому разуму».
И на мой взгляд в данном вопросе он был совершенно прав. О том же говорил и Шекспир в "Гамлете".
Цитата (Rodney)
Теперь я думаю вы поняли, что это за "Слово"?
Поняла, поэтому остаюсь при своем мнении. Поскольку сказанное вами лишь убедило меня в том, что моё мнение близко к истине.(Иоанна 1:14-18 14) "Слово стало плотью и жило среди нас."
Kitten, Хотя я и останусь при своем мнении(логичном), я рад поговорить с тем, кто действительно знает свою позицию, а не просто треплет языком, говоря какие-то глупости. Я бы ответил на все ваши мысли, но из-за личных проблем со временем, не могу это сделать. Тем более, возможно на две недели я даже не смогу выйти на связь с АТВ. А весь этот разговор я начал еще ради того, чтобы показать, что можно общаться и не нарушать правила форума, а также обижать кого-то, прямо.
Каждому своё мнение кажется наиболее логичным, это естественно. Поэтому вокруг Библии до сих пор ломаются копья в среде более умудренных в данном вопросе, нежели мы, людей (а в христианстве существуют десятки церквей, по-своему трактующих Писание). Впрочем, сами Евангелии всех четверых представленных в Библии авторов (апостолов) отличаются друг от друга (хотя все четверо были изначально учениками Христа, свидетелями его земной Миссии).
Цитата (Rodney)
А весь этот разговор я начал еще ради того, чтобы показать, что можно общаться и не нарушать правила форума, а также обижать кого-то, прямо.
Так в принципе народ и общался, никого не обижая ( я не говорю о личностях, цель прихода которых в данную тему была - потроллить, поскольку тема им изначально чужда).
Вера в Троицу ошибочна! Иисус и Бог это два разных лица!
"8.Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Евангелие от Иоанна")
Elenna, если посмотришь выше, я приводила те же самые цитаты из Евангелия от Иоанна. Проблема в том, что каждый интепретирует написанное со своей "колокольни" (иначе не было бы в христианстве столько направлений). Хотя последняя цитата "Слово стало плотью и жило среди нас." (Иоанна 1:14-18 14) лишь подчеркивает то, что сказано ранее опять же у Иоанна:"В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог" . особенно, если под "Словом" понимать - Информацию, Разум. Это много объясняет, учитывая опять же, что Информация (Разум) была изначально. Иисус изначально был неотъемлемой частью Информации прежде чем воплотиться на Земле.
Цитата (Rodney)
в Библии говорится, что, когда Мария, мать Иисуса, пришла к своей родственнице Елисавете, неродившийся младенец в чреве Елисаветы подпрыгнул, и она «исполнилась святого духа» (Луки 1:41). Разве может личность исполниться другой личностью?
А кто вам сказал, что Дух - личность? То, что он пребывал в Иисусе не значит, что Дух - личность .Говоря житейски, в нас есть воздух, который мы вдыхаем и выдыхаем. Но является ли он от этого личностью? В данном случае Дух мог быть Силой, связывающей в одно целое Отца и Сына, что как раз и являет образ Святой Троицы.
Сообщение отредактировал Kitten - Воскресенье, 03 Марта 2013, 15:29