18:34
Модератор форума: Тень, Кэтрин_Беккет  
Форум » Творчество » Фан-фикшн » Фики по другим фандомам
Фики по другим фандомам
Yarina Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:53 | Сообщение # 1
Фея
Группа: Свои
Сообщений: 4376
Репутация: 670
Замечания: 0%
Д-р Элизабет Вейр в ролевой
Статус: где-то там
Я заметила, что многие из нас увлекаются далеко не одним шоу. И пишут и переводят не по одному шоу. Эта тема для ваших произведений не по ЗВ.



Я фея. Могу фейнуть, а могу и нафуячить...
Награды: 100  
iris Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 13:12 | Сообщение # 181
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
Очень хорошие драбблики. ))) Молодцы и ты, и твоя подруга! Лови заслуженную репку - одну на двоих.


Спасибо, дорогая! Танюшке я обязательно передам.

Рада, что понравилось. Конечно, я понимаю, что у меня получился далеко не шедевр, но во-первых, у меня опыта нет вообще, а во-вторых, времени было мало. Я потом хотела кое-что изменить, но было уже поздно - начали читать, и перечитывать свое и менять было неудобно.

Цитата Kitten ()
скорее - пока не можем, поскольку за пределами гравитационного поля планеты 8 где находится наша МКС и большинство спутников радиация резко возврастает в разы, а у человечества пока нет от этого надежной защиты)


Вот-вот, это место у меня получилось не очень, но, как я сказала выше, менять ничего не удалось.
Награды: 8  
Kitten Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 11:18 | Сообщение # 182
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 7841
Репутация: 2075
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Рада, что понравилось. Конечно, я понимаю, что у меня получился далеко не шедевр

для драбблика очень даже неплохо, учитывая, что времени было вобрез.

Все равно, для первого такого опыта очень даже неплохо. :D


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 22:44 | Сообщение # 183
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417