11:02
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Модератор форума: Тень, Кэтрин_Беккет  
Форум » Творчество » Фан-фикшн » Войны Богов (Книга по SG-1. Продолжение культовых сериалов)
Войны Богов
Orion-2009 Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:25 | Сообщение # 1
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 240
Репутация: 294
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Название: "Войны Богов"
Автор: Orion-2009
Жанр: Angst, Action/Adventure, Romance
Рейтинг: RG-13/T
Размер: большой. Очень большой.
Аннотация: Продолжение культовых сериалов

Для тех, кто хочет прочитать продолжение приключений дружных команд Звёздных Врат, да и вообще вновь погрузиться в эту Вселенную, то входите в мою группу в контакте по адресу: http://vkontakte.ru/club12187539. Я работаю над книгой уже пять месяцев. И не дай бог, кто ещё примет это за спам...

Все права на книгу принадлежат мне Виктору Лугинину. Публикование отдельных частей книги, или же её целиком, где-нибудь помимо этого сайта, без ведома автора, запрещено

Quote (Пролог)
Звёздные врата выпустили Кэмерона Митчелла, и он осмотрелся. Ничего необычного. Чёрт, да здесь даже скучно.
Впереди, в метрах тридцати от Врат, стояла сплошная стена леса. Не тропического, климат здесь был такой же, как в Вашингтоне. Обычного, широколистного, как и на большинстве планет, где они уже бывали. И, судя по желтевшим листьям, здесь была осень. Или как там ещё называют эту пору года здесь.
За его спиной раздался возмущённый женский голос:
-Нет, эта новая форма мне не идёт. Вы только посмотрите на меня! Это же натуральный кошмар!
-Вала!- осадил девушку Дэниэл Джексон.- Прекрати уже выпендриваться! Согласен, форма немного узковата…
-А мне в самый раз,- раздался глухой голос Тилк’а.
-Это тебе не надо следить за фигурой!- буркнула Вала Мал Доран. Она выглядела так, будто её заставляли идти не на обычное рутинное задание, а на фестиваль моды в каком-нибудь райском городке.