03:40
Модератор форума: Тень, Кэтрин_Беккет  
Форум » Творчество » Фан-фикшн » Пересечение миров («Сфера» и «Атлантис») Подарок… (эксперимент продолжается)
Пересечение миров («Сфера» и «Атлантис») Подарок…
iris Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 21:34 | Сообщение # 106
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
атлантийцы со Стивом более нос к носу не пересекутся. Разве, может быть, когда-нибудь в весьма отдаленном будещем при иных обстоятельствах; мтсить в Атлантис Стив точно не вернется


Ну, думаю, это хорошо для всех - и для атлантийцев, и для него.

Цитата Kitten ()
поскольку с их стороны это было в высшей степени нехорошо и просто глупо.


Даже не просто нехорошо, а подло.

Цитата Kitten ()
народ остро чувствует несправедливость.... (интересно. такие фанфики в основном русского происхождения или за бугром тоже есть сочувствующие Майклу?)


Наверное, есть, я просто специально не искала. Их так много, что даже бегло просмотреть содержание всех практически невозможно.
Награды: 8  
Kitten Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 00:38 | Сообщение # 107
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 7841
Репутация: 2075
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Ну, думаю, это хорошо для всех - и для атлантийцев, и для него.

это верно. Вряд ли атлантийцы еще раз захотят с ним пересечься (когда рейф на свободе и без наручников), да и у Стива вряд ли возникнет желание еще раз посетить Атлантис.

Цитата iris ()
Даже не просто нехорошо, а подло.
верно. Чего потом удивляться, что Майкл из потенциального друга и союзника превратился в злейшего врага.


Цитата iris ()
Наверное, есть, я просто специально не искала. Их так много, что даже бегло просмотреть содержание всех практически невозможно.

просто интересно, ведь америанцы в общей массе приучены к восприятию событий так как они подаются (без дальнейшей критики событий и персонажей)

Добавлено (17 Апреля 2016, 00:38)
---------------------------------------------
(то, что написалось)

… Сразу после завтрака решили приниматься за работу. Из Ашбека и других ближайших поселков прибыли добровольные статисты, чья роль сводилась к тому, чтобы изобразить жителей городка. Некоторые прикатили с собой ретро-тележки для фруктов и овощей, изображая торговцев.
Вскоре жизнь киношного поселка переместилась на съемочную площадку, где снимали первые общие сцены фильма.
- Идем, скоро твой выход, - сказал рейфу Жорик. Стив коротко кивнул, с интересом приглядываясь к тому, что происходило на съемочной площадке и пытаясь понять, зачем на небольшое пространство меж домами нагнали столько народа? Причем народ этот невольно напоминал ему людей Пегаса.
- Что здесь делают все эти люди? – наконец, поправ гордость, спросил он.
- Это массовка, – пояснил Жорик. – Они изображают жителей городка, в котором некогда жили герои сказки.
- Вай! А вот и вы! – обрадовался продюсер. - Как устроились?
- Спасибо, хорошо, – за обоих ответил Жорик, пока рейф, вновь с восходом солнца нацепив очки, продолжал озираться по сторонам.
- Надеюсь, успели позавтракать? – продолжал заботливо вопрошать продюсер.
- Успели, – ответил Жорик. А завтракали они на этот раз в общей летней столовой, ловя на себе многочисленные откровенно любопытные взгляды съемочной группы. Однако рейфу это было, похоже, по барабану: обнаружив в меню знакомые ему блюда, Стив наслаждался ощущениями от процесса еды.
- Ну что ж, идем , посмотрим непосредственное место вашей сцены, - будучи удовлетворен ответами, пригласил Ахмет Нарзабаевич, направляясь к собранному дворцу падишаха. – Мы решили снимать сцену вызова джинна в одной из комнат дворца. Мои люди там все подготовят. … Кстати, вам необходимо будет переодеться, – деловито заметил он, обращаясь к рейфу.
- Зачем? – спросил тот. Рейфу было неплохо и в собственной одежде.
- Просто джинны одевались иначе, – авторитетно ответил Ахмет Нарзабаевич, словно на своем веку успел лично повидать немало джиннов. – Видите ли, Стив, судя по тем крохам информации, на которую нам приходится опираться, когда джинн принимал физический облик, надо полагать, он брал образ из головы вызывающего.
- Это только на время съемки, – поспешил заверить рейфа Жорик. – Потом опять переоденешься в своё… Кстати, давно хотел спросить – тебе не жарко в этом пальто?
- Нет, – коротко бросил рейф, вынужденно смиряясь с необходимостью подчиниться. Видя, что принятие решения и самоконтроль дается подопечному непросто, Жорик благоразумно решил оставить расспросы на потом, обратив внимание на по-восточному миловидную помощницу продюсера, которая указала им местонахождение костюмерной.
- Только не задерживайтесь, - напутствовала она. – Через пятнадцать минут снимаем…
… В костюмерной их ждал костюм джинна, состоящий из длинного восточного покроя халата, шелковых штанов, мягких туфель со слегка загнутыми концами и чалмы.
- Слушай, а ты действительно реально похож на материализованного джинна, - заметил Жорик, когда рейф, скрепя сердце, переоделся. – Помнишь, я говорил, что вряд ли бы у человека получилось столь точно попасть в образ… Только очки тоже придется снять. Там, где будут проходить съемки не будет солнца…
- Вай! Настоящий джинн! – воскликнул, спеша к ним навстречу, Ахмет Нарзабаевич.
Меж тем рейф продолжал озираться по сторонам. Комната, где по сюжету должно было состояться пленение джинна и последующее заточение его в кувшин, была лишена окон. Единственным источником света были несколько приземистых узких восточных ламп. Убранство комнаты так же было небогатым: стеллаж со свитками у стены. Рядом небольшой резной деревянный столик, на котором тоже в кучу были свалены свитки – единственное сокровище Сулеймана. Почти в центре на полу был круг с нанесенными вдоль него какими-то знаками. В центре круга, поблескивая боками, уже стоял кувшин. Возле столика, копаясь в свитках, суетился человек в восточной одежде. Должно быть, то и был Сулейман, а точнее тот, кто его изображал. Обнаружив нужный свиток, он развернулся, едва не столкнувшись нос к носу с рейфом, так что от неожиданности был вынужден отступить на пару шагов. Рейф окинул его с ног до головы цепким оценивающим взглядом – так он прежде осматривал потенциальную еду, прежде чем приступить непосредственно к процессу кормления.
- Ох, прошу меня простить, - сказал актер, игравший Сулеймана, прижав свиток к груди. – Вы видимо и есть наш обещанный джинн… Надо заметить, выглядите вы действительно весьма реалистично…
Впрочем, человек не вызвал у рейфа особого впечатления: невысокий, сухопарый, смуглый с седыми прядями волос, выбивавшимися из-под чалмы. Он совершенно не походил на того человека, что когда-то пленил самого Стива.
«И этот человек сумел лишить свободы могущественное существо», – с некоторым недоумением и разочарованием подумал рейф. Было бы гораздо проще и понятней, если б Сулейман походил на лантийца.
Сообщение отредактировал Kitten - Среда, 04 Апреля 2018, 21:18


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 09:33 | Сообщение # 108
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
- Что делают все эти люди? – наконец, поправ гордость, спросил он.


Да, он постепенно меняется. Уже начинает проявлять интерес...

Цитата Kitten ()
- Надеюсь, успели позавтракать? – продолжал заботливо вопрошать продюсер.


Типичное проявление восточного гостеприимства и заботы.

Цитата Kitten ()
Кстати, вам необходимо будет переодеться, – деловито заметил он, обращаясь к рейфу.
- Зачем? – спросил тот. Рейфу было неплохо и в собственной одежде.


Я вообще сомневаюсь, что они ее когда-нибудь снимали. Судя по всему, кожа этих плащей была особенной.

Цитата Kitten ()
- Слушай, а ты действительно реально похож на материализованного джинна, - заметил Жорик, когда рейф, скрепя сердце, переоделся. – Помнишь, я говорил, что вряд ли бы у человека получилось столь точно попасть в образ…


Цитата Kitten ()
Вы видимо и есть наш обещанный джинн… Надо заметить, выглядите вы действительно весьма реалистично…


Действительно, в рефах есть что-то восточное - разрез глаз, бородка... Так что не сомневаюсь, что из Стива получился превосходный джинн!

Награды: 8  
Kitten Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 16:11 | Сообщение # 109
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 7841
Репутация: 2075
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Да, он постепенно меняется. Уже начинает проявлять интерес...

интерес он, в принципе, и раньше проявлял (думаю, интерес -это то, что в некоторой степени роднит людей и рейфов).

Цитата iris ()
Я вообще сомневаюсь, что они ее когда-нибудь снимали. Судя по всему, кожа этих плащей была особенной.
я тоже склоняюсь к мысли, что вполне возможно, плащи эти (как и прочая одежда) выращивались каким-то генетическим путем и были вполне комфортными в любях условиях. Хотя, опять-таки у рейфов в сериале отнюдь не только черные плащи. Помнишь, Майкл в серии "Союзники" ходил в коричневом варианте плаща, да и Покровитель Олезии - тоже был одет немного иначе. А Вегасу так приходилось переодеваться, особенно когда он косил под человека. И, кстати. в "Вегасе" (в эпизоде с гримеровкой, показан рейф с обнаженным торсом (хотя и со спины).

Цитата iris ()
Действительно, в рефах есть что-то восточное - разрез глаз, бородка...
поэтому продюсер так вцепился в рейфа, когда встретил его в коридоре "Сферы". :D
Однако. заметь, что рейфы тоже были разными, в том числе и по типу лиц и по характеру бородок и по оттенку кожи (были светлокожие - типа Стива, Майкла и Тодда, и чуток сзелена как рейф с "Авроры"....). Я почему-то сомневаюсь, чтобы он так же вцепился в Тодда ( у Тодда малость иной - близкий к европеидному тип, равно как и у Майкла). Вот в Эрика - рейфа-ученого из "Союзников" он тоже мог бы вцепиться (есть и в этом рейфе нечто восточное).

Цитата iris ()
Так что не сомневаюсь, что из Стива получился превосходный джинн!
тут еще зависит от личностного восприятия рейфом своего персонажа. Думается, к джинну у Стива было двойственное отношение: с одной стороны рейф сомневался в истинном могуществе джинна (возможно даже где-то, исходя из чисто рейфских стереортипов мышления считал его слабым), коль его сумел пленить и использовать человек (существо по общим рейфским меркам опять-таки более низшее, нежели их собственная раса), а с другой - понимал его, исходя из личного опыта.
Цитата iris ()
Я смотрю сериал Касл
я когда-то смотрела этот сериал. Во всяком случае - начало, потом как-то охладела.

Цитата iris ()
Он по ходу всех доставал сказками из 1001 ночи, свято верил, что один из убитых вызвал джинна из лампы.
что говорит лишь о том, что сюжет это весьма популярен.

Цитата iris ()
и даже сам нашел и потер эту лампу.
сильно рисковал. А вдруг бы джинн оказался сродни тому, которого играл Стив? (то есть - потер лампу - оттуда вскочил джинн-рейф и пообедал... :D )

Цитата iris ()
А еще помню, в одном из сезонов Секретных материалов была очень забавная серия, тоже про женщину-джинна, которая пряталась в восточном ковре и исполняла три желания. Только се загадывающие их плохо заканчивали. Кроме Малдера, третье желание которого было очень правильным - он разорвал эту цепь и освободил джинна.
я помню этот сюжет. Но там был еще нюанс. поскольку джинном оказалась женщина, которая в свою очередь некогда контачила с подобным существом и загадала желание, чтобы самой уметь исполнять желания, а потому её саму превратили в джинна со всеми истекающими. Да уж, с таким джинном лучше не встречаться и ничего этакое ему не загадывать, учитывая специфику исполнения этих желаний.

Цитата iris ()
он разорвал эту цепь и освободил джинна.
наверное, это единственное правильное желание (и не только в отношении Малдера к данному джину, но и в отношении к джинну нашей истории). Во всяком случае, Стив по-своему уже заценил данный поступок Рашида. А вот на предмет Сулеймана, у него сложилась ассоциация с Шеппом. :D

Добавлено (17 Апреля 2016, 16:11)
---------------------------------------------
…Пока снималась сцена с вызовом джинна, рейфу насколько возможно подробно объяснили суть последующей сцены, где ему надлежало сыграть роль уже принявшего физический облик по-своему могущественного существа. Сложность состояла в том, что необходимо было в доступной для понимания форме донести до Стива, что тому надлежит сделать, учитывая прагматичное мышление рейфа и отсутствие у него опыта в подобного рода делах.
- Тебе просто надо будет встать в центр круга возле кувшина, – сказал Жорик. – Сам же процесс материализации – это уже дело техники… на экране в дальнейшем это будет выглядеть так, что вызванный из своего мира джинн материализуется в круге.
Рейф озадаченно молчал, пытаясь логически уразуметь суть обрисованной ему сцены. Видимо, давалось ему это непросто.
- Видишь ли, кино создает визуальную историю событий, имевших место в далеком прошлом, – попытался доходчиво объяснить рейфу Жорик. - Поэтому некоторые моменты приходится имитировать, воссоздавать в современных условиях. В этом и заключается игра актеров – постараться насколько можно реалистично произвести то, что могло происходить в далеком прошлом. Естественно, в наших условиях мы не можем физически воссоздать некоторые вещи, как, например, появление и воплощение джинна, но можем с помощью техники и последующей обработки создать такой эффект непосредственно уже на экране визора. Ведь главное в этой истории даже не сам процесс его появления и последующей материализации, а то, что по воле человека, использовавшего древние знания, иное существо было выдернуто из привычного ему мира и на тысячелетия пленено в кувшине, вынужденное играть по навязанным ему людьми правилам, пока не нашелся другой человек, который его освободил…
… После довольно продолжительной паузы рейф наконец коротко кивнул. Последнее понять ему было намного проще, нежели специфику создания реальности техниками фабрики грез, как люди данного мира называют кинематограф.
- Вот и хорошо! - обрадовался продюсер. – Когда сцена с вызовом джинна закончится, просто вставайте в круг и сыграйте материализованного джинна, оказавшегося в плену обстоятельств… Вам рассказать, что такое плен?
- Не надо, – сухо бросил Стив, наблюдая за происходящим на съемочной площадке, где Сулейман, размахивая руками, что-то бормотал на непонятном рейфу языке. Сознание рейфа напряженно работало, пытаясь понять, как таким образом можно было вызвать и пленить джинна. В его случае все было просто и понятно: сперва атлантийцы подкинули передатчик, затем, как приманку, выпустили женщину … или, может, она сама решила проявить инициативу, таким образом выслуживаясь перед лантийцами. Не все ли равно. Ну а затем, когда казалось, что он победил и готов был забрать причитающийся ему по праву трофей в виде её жизненной силы, лантиец банально оглушил его из станнера, который предварительно забрал у одного из ранее поверженных «солдат». Здесь же глаза рейфа не видели никакой реальной приманки, которая, по его мнению, могла бы заинтересовать джинна, кроме разве что стоящего в центре кувшина. …
… Меж тем, Сулейман продолжал махать руками и что-то бормотать, а потом вдруг остановился и застыл, зачарованно, словно еще до конца не веря в факт случившегося, гладя в пустоту круга.
- Все! Снято! – возвестил голос продюсера. – Следующая сцена!
- Идем, – негромко сказал Жорик, – твой выход… Попытайся на миг просто представить, что ты – джинн, которого вероломно лишили свободы с последующей целью исполнения желаний.
- Но я не исполняю желаний, – сухо возразил рейф, проходя вслед за человеком к месту съемки.
- И не придется, – откликнулся вполоборота Жорик. – Материализация исполнения желаний опять же дело техники. Когда дойдет до этого момента, ты просто сделай какой-нибудь этакий жест руками – и все… типа, чтобы старикан отстал. …
- Я могу сделать лишь один жест рукой, - с натянутой усмешкой заметил рейф. – И тогда он точно от меня отстанет…
- Только не забывай, что материализованный джинн вынужден подчиняться определенным законам, которыми не в силах пренебречь и не может покинуть защитного круга, – напомнил Жорик, поняв, на какое движение рукой намекал рейф. – И потом, этот человек не совсем тот Сулейман, он просто изображает Сулеймана…

… Едва Стив шагнул в круг на полу, его вновь захлестнули воспоминания о своем недолгом, но весьма унизительном и досадном пленении. Так что ему не составило большого труда представить, что мог чувствовать джинн; рейф, возможно даже не отдавая себе в том отчета, перенес на джинна свои собственные переживания: досада от осознания факта пленения и собственного бессилия вновь обрести желанную свободу, понимание, что за ним никто не придет и не выручит, гнев на стоящее по другую сторону защитного круга человеческое существо, исконно считающееся ничтожным, но воле которого ввиду непреложных правил джинн вынужден отныне подчиняться. Все это смешалось в сознании пленника, превратившись в своеобразный эмоциональный коктейль. В итоге рейф наградил Сулеймана таким взглядом, что тот, невольно спав с лица, инстинктивно подался назад, позабыв, что между ними непреодолимая защитная черта.
- Потрясающе, просто потрясающе, - не скрывая восторга, вполголоса приговаривал продюсер, с интересом наблюдая за разворачивающимися на съемочной площадке событиями. – Он играет так, словно действительно знает, что такое плен…
- Похоже на то, – задумчиво откликнулся Жорик, мысленно подумав о том, что, возможно, только что невольно приоткрылась одна из страниц недавнего прошлого гостя. Вряд ли Стив по своей природе, менталитету и прагматичному мышлению способен играть. Он просто заново по-своему проживает то, что уже пережил когда-то. И, похоже, это не доставляет ему удовльствия...
- Где, вы говорили, его взяли? – вновь осведомился продюсер.
- Нам его подарили союзники из «Атлантиса», - напомнил Жорик. - И знаете, вы с ним поаккуратней. Возможно, Стив действительно какое-то время был в плену… Мы практически ничего не знаем о его народе. Люди альтернативного Пегаса называют их рейфами, а как они сами себя именуют – нам неизвестно, Стив по своей натуре явно не из тех, кто готов восполнить информационные пробелы….
- А ваши союзники, они что, вам о рейфах ничего не рассказали? – спросил продюсер.
- Они, похоже, сами еще далеко не все знают, – откликнулся Жорик. - Только то, что к тому времени успели позаимствовать из базы Древних, ну и опирась на собственный опыт. А опыт первого контакта у них, по всему, был весьма печальный: рейфы, обычно имеющие дело исключительно с людьми Пегаса, захватили в плен людей экспедиции, не ведая о том, что взяли чужаков. Во время спасательной миссии наши союзники потеряли одного человека и своими действиями в итоге спровоцировали преждевременное пробуждение всех спящих рейфов в Пегасе. В результате рейфы объявили на них охоту, возможно, приняв их за вернувшихся в галактику Древних. Наши разведчики впервые встретились с отрядом «Атлантиса» на одной из планет Пегаса той реальности, поскольку её координаты оказались в базе данных «звездного скитальца»; по всему когда-то «скиталец» успел побывать в той реальности, на той планете....
- Знаете, звучит весьма интригующе, - заметил продюсер. – Из всего этого мог бы получиться неплохой сюжет….
- История с длинной «бородой», – усмехнулся Жорик.
- Для сериала так в самый раз, – отметил продюсер. – Это ж не анекдот. Тут чем длиннее «борода» и закрученней сюжет – тем интересней. Надеюсь, вы как-нибудь на досуге поведаете, с чего у вас там все началось…
- Может быть, – неопределенно ответил Жорик. – Прежде, чем снимать сериалы, надо самим во всем до конца разобраться. К тому же, наши альтернативные союзники и не в подозревают, что Стив жив и даже согласился играть в вашей истории роль джинна…
Жорик усмехнулся, попытавшись навскидку представить возможную реакцию союзников из «Атлантиса». В частности – доктора МакКея, которого в силу его работы на базе «Сферы» он знал лучше, чем прочих атлантийцев. Их представителей он видел лишь однажды во время подписания Соглашения. …
… Меж тем, на съемочной площадке, взяв себя в руки, Сулейман попытался, урезонить своего могущественного пленника. Он вновь взметнул руки над головой и что-то забормотал на древнеарабском, видимо призывая джинна подчиниться своей воле….
… То же мнение сложилось, по всему, и у Стива, поскольку рейф в протестующем жесте, метнулся, было, в сторону Сулеймана, но неожиданно вспыхнувшая на полу полоса защиты заставила его невольно отступить: память вернула ему горький опыт неосторожных контактов с защитным полем клетки, куда его упрятали лантийцы.
Рейф вернулся в центр круга и какое-то время оставался недвижим, игнорируя жесты и вопли старика. Затем вспомнив, что джинн вынужден в итоге подчиниться, хотя сам Стив не видел тому абсолютно никаких веских причин, сделал жест рукой, словно отмахивался от назойливого насекомого, которое к сожалению невозможно убить. Старик удовлетворенно просиял, дав понять, что его герой в итоге добился-таки желаемого.
Сцена была снята. Остальное, как говорил человек по имени Жорик, - было делом техники…
Сообщение отредактировал Kitten - Воскресенье, 17 Июня 2018, 21:23


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 23:03 | Сообщение # 110
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
Сам же процесс материализации – это уже дело техники… на экране в дальнейшем это будет выглядеть так, что вызванный из своего мира джинн материализуется в круге.
Рейф озадаченно молчал, пытаясь логически уразуметь суть обрисованной ему сцены. Видимо, давалось ему это непросто.


Вообще-то рейфы, как раз, были знакомы с понятиями материализации, ведь они использовали лучевую технологию в своих стрелах. А это именно процесс материализации-дематериализации.

Цитата Kitten ()
Вам рассказать, что такое плен?
- Не надо, – сухо бросил Стив, наблюдая за происходящим на съемочной площадке


Конечно, он с этим прекрасно знаком!

Цитата Kitten ()
Здесь же глаза рейфа не видели никакой реальной приманки, которая, по его мнению, могла бы заинтересовать джинна, кроме разве что стоящего в центре кувшина.


Да уж, кувшин вряд ли смог бы заинтересовать рейфа. ;)

Цитата Kitten ()
В итоге рейф наградил Сулеймана таким взглядом, что тот, невольно спав с лица, инстинктивно подался назад, позабыв, что между ними непреодолимая защитная черта.
- Потрясающе, просто потрясающе, - не скрывая восторга, вполголоса приговаривал продюсер, с интересом наблюдая за разворачивающимися на съемочной площадке событиями. – Он играет так, словно действительно знает, что такое плен…
- Похоже на то


Да, тут ему играть не понадобилось, эти ощущения были ему хорошо знакомы и живы...

Цитата Kitten ()
Во время спасательной миссии наши союзники потеряли одного человека и своими действиями в итоге спровоцировали преждевременное пробуждение всех спящих рейфов в Пегасе. В результате рейфы объявили на них охоту, возможно, приняв их за вернувшихся в галактику Древних.


Ну, не только из-за этого. Рейфы приняли их за обычную пищу. А учитывая, что эта "пища" при первом же контакте посмела защищаться и даже нападать, они не могли этого стерпеть... Плюс, рейфов интересовали не столько члены экспедиции как таковые, сколько возможность через них попасть на Землю, к новой богатой "кормушке".

Цитата Kitten ()
Сцена была снята. Остальное, как говорил человек по имени Жорик, - было делом техники…


Ну да, монтаж, спецэффекты... и готово!

Отличное продолжение!
Награды: 8  
Kitten Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 09:21 | Сообщение # 111
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 7841
Репутация: 2075
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Вообще-то рейфы, как раз, были знакомы с понятиями материализации
тут  разговор идет  о несколько иных вещах, в частности - процесс  материализации  персонажа в кино. Ведь этот процесс некоторым образом  должен происходить у актера в  голове, поскольку воссоздать его в  реальности  во время  съемок невозможно, это будет воспроизводиться уже с помощью компьютерной  графики. А для  этого опять же  необходимо какое-никакое воображение, с которым у  прагматичных рейфов может  быть напряг, поскольку  оно если  и наличествует у  них, то  в  пассивном состоянии. 

Цитата iris ()
Да уж, кувшин вряд ли смог бы заинтересовать рейфа.
и джинна, наверное, тоже. :D (Разве что он мог заинтересовать доктора Вейр как  любительницу всякой старины).

Цитата iris ()
Да, тут ему играть не понадобилось, эти ощущения были ему хорошо знакомы и живы...
потому  и получились весьма  реалистично. 

Цитата iris ()
Ну, не только из-за этого. Рейфы приняли их за обычную пищу.
вот именно - рейфы  действовали, согласуясь с  тысячелетними стереотипами. и в частности - "люди=еда". Хотя в  общении с Самнером Королева уже поняла, что они с какой-то другой  планеты, еще  не  охваченой вниманием  рейфов. И возможно  даже, что эта  планета  находится  где-то очень далеко, возможно даже в  иной  галактике. Но стереотип оказался сильнее.

Цитата iris ()
А учитывая, что эта "пища" при первом же контакте посмела защищаться и даже нападать, они не могли этого стерпеть...
 тут опять-таки возможно, что рейфы приняли наших за вернувшихся Древних (учитывая  то, что те жили в Городе Древних, поднятом  со дна  океана). По меркам  рейфов вряд ли бы  это смогли сделать простые  люди. А с Древними у  них были давние счеты.

Цитата iris ()
Плюс, рейфов интересовали не столько члены экспедиции как таковые, сколько возможность через них попасть на Землю, к новой богатой "кормушке".
и это тоже. Заполучить новую  богатую едой "поляну" для  рейфвской Семьи означало - обеспечить себе надежный пищевой  ресурс   + занять доминирующее  место среди себе подобных. Ну  и  опять же,  рейфы по-своему  интересовались технологиями Древних, а  тут - целый Город мог бы  оказаться в  их распоряжении ( не  зря же Древние, уходя, предпочли погрузить Город в  океан).


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 12:34 | Сообщение # 112
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
не  зря же Древние, уходя, предпочли погрузить Город в  океан


А замляне его подняли, и ем самым тоже в некоторой степени активизировали рейфов на действия.

Жду продолжение.

Награды: 8  
Kitten Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 23:14 | Сообщение # 113
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 7841
Репутация: 2075
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
А замляне его подняли, и ем самым тоже в некоторой степени активизировали рейфов на действия.
рейфы  решили, что вернулись их противники, поскольку  опять наверняка  уже выработался стереотип, что задействовать разные базы Древних и.т.п могут  только Древние, простые  люди Пегса за  редким исключением на  это не способны.



Добавлено (19 Апреля 2016, 23:14)
---------------------------------------------
… На том непосредственное участие Стива в создании киноистории в этот день было закончено, и рейф, переодевшись в свое привычное и нацепив солнцезащитные очки, поскольку время приближалось к полудню, вместе с компаньоном из «Сферы» был предоставлен самому себе. Однако Стив не спешил покинуть съемочную площадку и предпочитал продолжить наблюдение за людьми и происходящими событиями со стороны. Жорик не лез к нему с расспросами, поскольку гость «Сферы» предпочитал спрашивать сам, а потому, набравшись терпения, дожидался, когда Стив вновь первым проявит инициативу. Единственно, что пока было известно о госте, да и то в качестве предположения, сделанного исходя из его реакции на вопрос продюсера о плене, что Стив, по всему, действительно, прежде чем умереть и в качестве своеобразного подарка достаться сотрудникам «Сферы», успел побыть в неволе. Ну а рейф пока не был расположен к откровениям. Его вниманием завладела группа прибывших в поселок всадников, занятых в сцене с разбойниками, которые, согласно сюжету сказки, должны будут в свою очередь напасть на торговый караван купцов, захватив в качестве трофея и кувшин с джинном. Рейф со стороны разглядывал странных для него животных, пытаясь припомнить, мог ли он видеть нечто подобное в Пегасе. Впрочем, кони были не единственным откровением для рейфа : незадолго до их появления в поселок прибыло с десяток еще более странных тварей, которых люди именовали верблюдами. Эти животные, взятые напрокат в ближайшем сафари-парке, участвовали в сцене, сопровождая караван купцов. Заметив интерес гостя, Жорик ненавязчиво заметил, что в древние времена верблюды, которых поэтично именовали кораблями пустынь, активно использовались людьми практически на всем ближнем востоке в качестве транспорта и тяговой силы.
Рейф никак не отреагировал на это замечание и вскоре вовсе утратил к верблюдам интерес. Он опять ушел в себя, на какое-то время выпав из окружающей действительности. Создавалось впечатление, что анализируя последние события, участником которых сам являлся на определенном их отрезке, рейф усиленно пытался решить какую-то очередную логическую задачу и не мог.
- Скажи, человек, - прервав молчание после продолжительной паузы, наконец вновь он обратился к Жорику, решив прибегнуть к уже испытанному методу разрешению затруднительных для себя вопросов. - Почему человек, пленивший джинна, говорил что-то непонятное, размахивая руками?
- Полагаю, он читал заклинания, – ответил Жорик, уже привыкший, что гость так и не сподобился обращаться к нему по имени.
- Разве можно кого-нибудь пленить таким образом? - по мнению рейфа бормотание и размахивание руками было пустым сотрясением воздуха и не должно было привести к положительному результату.
- Возможно, все дело в том, что именно бормотал Сулейман, – попытался объяснить Жорик. – То есть в словах. В них могла содержаться своеобразная голосовая программа, которая при правильном их произношении создает между мирами нечто вроде точечного провала, сквозь который джинн и был притянут в наш мир. Ну а потом Сулейман дал ему новую программу, привязавшую джинна к месту своего заключения и впоследствии являющуюся для него определенным алгоритмом действий: при последующем вызове джинна, которой являлось усиленное потерание внешней стороны кувшина, тот должен был появиться, материализовавшись, исполнить желания и снова вернуться в кувшин.
- Однако джинн забирал жизни тех, чьи желания выполнял, – заметил рейф. - Почему же те, кто придумал этот алгоритм не позаботились о безопасности вызывающих?
- Кто знает, – ответил Жорик. – Быть может, они считали, что о своей безопасности каждый должен заботиться сам. Человек, умеющий думать, найдет способ получить желаемое и остаться в живых. Ну а излишне жадные и самонадеянные люди расплачивались за свою жадность и самонадеянность. К тому же, согласись, лишение джинна взымать плату за совершенные им чудеса, было бы несправедливостью по отношению к нему. К тому же, это заставляет человека лишний раз подумать, прежде чем прибегать к помощи джинна. Как говорили наши предки - «за все хорошее надо платить». И по всему те, что составили подобный алгоритм, это знали и считали данный порядок вещей правильным. А потому прибегали к помощи джиннов только в крайних случаях. Ну а Сулейман и ему подобные, отважившиеся вызвать существо из иного мира, просто пользовались алгоритмами тех древних мудрецов, принимая правила игры такими, каковы они есть. Вряд ли бы всех знаний и опыта хватило бы Сулейману на то, чтобы самостоятельно составить алгоритм заклинаний.
Рейф кивнул, соглашаясь. Он припомнил, с каким изумлением смотрел в пустоту круга, где должен был появиться джинн, старик, словно еще не веря в то, что его опыт удался. Что ж, понятие программного алгоритма было знакомо рейфу, поскольку у них на корабле-Улье были системы управления, через которые офицеры технического состава с помощью специальных программ общались с кораблем. Но такой метод, какой использовал человек, именуемый Сулейманом, Стив наблюдал впервые…
… В то время, как рейф, вновь прибегнув к помощи сопровождавшего его человека из «Сферы» получал ответы на вновь возникшие у него вопросы, в другой части поселка киношников актер, игравший Сулеймана, закончив съемки последней сцены, где его герой трагически погибает от рук забравшихся к нему в дом воров, делился своими впечатлениями с окружающими коллегами.
- …в какой-то момент мне показалось, что этот джинн меня собирается убить ….
- Выглядело это со стороны вполне реалистично, – заметил кто-то из коллег, имевший возможность наблюдать за съемкой сцены. – Хотелось бы посмотреть, как это будет на экране…
- Думаю, не хуже, чем в натуре, - сказал кто-то из киношников. – А этот … инопланетянин, играющий джинна, кто он и откуда?
- Спроси что-нибудь полегче. То, что он не с Земли – это очевидно, а вот откуда …
- Ну-у, учитывая, что с ним представитель «Сферы», надо полагать, что откуда-то из очень далека…
- А чем, собственно в «Сфере» занимаются? – поинтересовался кто-то из любопытных.
- Вроде как исследуют параллельные миры, - ответили ему. – Наш Нарзабаич не в первый раз обращается к ним. Но прежде это была чисто информационная помощь. Живого инопланетянина на съемки он притаскивает впервые…
- Да-а, на этот раз Нарзабаич превзошел самого себя…
- А ведь согласитесь, этот парень реально внешне походит на материализованного джинна, – заметил кто-то. – И играл он весьма реалистично…
- Я в какой-то момент даже на миг забыл, где нахожусь, что происходит, и что между нами на полу защитный круг, – доверительно сообщил актер, игравший Сулеймана.
- Хотя, опять же, исходя из известных сказок «Тысячи и одной ночи» джинны при вызове были куда более покорны, – после непродолжительной паузы заметил кто-то.
- Это согласно сказкам, придуманным людьми, – возразили ему. – На деле никто наверняка не знает, какими были джинны, но логически можно предположить, какой должна быть реакция подобного существа, внезапно выпавшего из привычной реалии и плененного человеком. Рыба и та до последнего сопротивляется, когда её ловишь… а тут джинн….

… С продюсером они встретились уже под вечер. Тот как всегда был многословен и по-восточному эмоционален. Впрочем, рейф уже привык к тому, что люди много говорят и просто пропускал значительную часть его монолога мимо ушей, не акцентируя на сем внимание и предоставив спутнику отвечать на вопросы. Затем, как и в предыдущий вечер, продюсер пригласил гостей в свою палатку, по пути извиняясь, что за время работы уделял им меньше внимания, чем того бы хотелось.
- … с утра не присел и, представьте, даже не обедал, - посетовал продюсер. – С другой стороны мы за день отсняли аж четыре сцены!
Похоже, несмотря на усталость, Ахмет Нарзабаевич был донельзя доволен проделанной работой.
- Прежде нам за день удавалось отснять от силы два, максимум три эпизода, - продолжал разглагольствовать продюсер, выкладывая на стол знакомые уже гостям восточные лакомства. Но рейф ждал появления на столе напитка, именуемого вином. И желания его не оказались обмануты: гостеприимный хозяин действительно вытащил из дорожного холодильника запотевший темный сосуд с приятной на вкус рубиновой жидкостью, откупорив его и щедро наполнив бокалы.
- Как говорится – за первый день съемки! – провозгласил он, подняв свой бокал. – И чтобы все остальные дни были такими же производительными. … А вы, – он обратился к Стиву. – Просто отлично справились! И даже привнесли в характер джинна нечто свое. Почему-то никто из нас не подумал, что, материализовавшись и оказавшись в плену защитного круга, джинн меж тем может попробовать сопротивляться. А ведь это вполне себе логично. За прошедшие тысячелетия благодаря сказкам люди привыкли к образу раболепных джиннов, кланяющихся при появлении и покорно выполняющих все прихоти людей. Но это, как мне думается, не совсем верно, а точнее – совсем неверно. Наши предки просто выдавали желаемое за действительное. …
- А мне думается, - решил поделиться возникшей у него в голове версией Жорик. – Что в далеком прошлом люди и джинны вполне могли контактировать друг с другом и даже на некотором этапе быть союзниками. От джиннов люди могли получить в дар словесный алгоритм, открывающий портал между мирами, который впоследствии, разведав слабые стороны союзников, кто-то из наиболее алчных людей потом использовал против самих же джиннов. Джинны, обидевшись, ушли из нашего мира, однако знания остались….
- Вполне возможно, - согласился Ахмет Нарзабаевич. – С годами навык пользования звуковым алгоритмом постепенно утрачивался, древний язык забывался. И потом только самые одаренные могли воспроизвести заклинания, да и то не всегда рассчитывая на удачу.
- Иначе бы джиннам просто не было бы от людей покоя, - заметил Жорик.
- Тоже верно, – согласился Ахмет Нарзабаевич, подливая гостям вина. – Кстати, мои техники почти закончили обработку части ранее отснятого материала, так что еще до ужина можно будет посмотреть, как оно будет выглядеть на экране… и в том числе, что собой представляет в натуре нематериализованный джинн.
Последнее опять-таки было обращено к смакующему вино рейфу.
«Похоже, этот парень прочно подсел на винцо, – подумал Жорик, с интересом приглядываясь к Стиву. – Но не похоже, чтобы оно действовало на него опьяняюще как на людей. А это значит, что печальная участь однажды спиться нашему гостю явно не грозит…»
Сообщение отредактировал Kitten - Среда, 04 Апреля 2018, 00:10


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 23:58 | Сообщение # 114
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
Ну а рейф пока не был расположен к откровениям.


Рейфы вообще не склонны откровенничать, тем более, с людьми.

Цитата Kitten ()
Рейф со стороны разглядывал странных для него животных, пытаясь припомнить, мог ли он видеть нечто подобное в Пегасе. Впрочем, кони были не единственным откровением для рейфа : незадолго до их появления в поселок прибыло с десяток еще более странных тварей, которых люди именовали верблюдами.


Насколько я помню, в Пегасе лошадей, вроде, не было, а верблюдов - тем более.

Цитата Kitten ()
- Разве можно кого-нибудь пленить таким образом? - по мнению рейфа бормотание и размахивание руками было пустым сотрясением воздуха и не должно было привести к положительному результату.


Конечно, для него .это было очень странно. Рейфы-то действовали по-другому. Хотя, они ведь тоже пользовались не совсем обычными средствами - например, вызывали у людей галлюцинации.

Цитата Kitten ()
- Возможно, все дело в том, что именно бормотал Сулейман, – попытался объяснить Жорик. – То есть в словах. В них могла содержаться своеобразная голосовая программа, которая при правильном их произношении создает между мирами нечто вроде точечного провала, сквозь который джинн и был притянут в наш мир.


Да. в словах, вернее, в определенном сочетании звуков, может быть заключена реальная сила. Ведь это, по сути, акустические волны определенной частоты, и их сочетание и сложение может вызвать резонанс.

Цитата Kitten ()
понятие программного алгоритма было знакомо рейфу, поскольку у них на корабле-Улье были системы управления, через которые офицеры технического состава с помощью специальных программ общались с кораблем.


Да. это рейфам действительно было ближе. А познавать что-то, чему можно найти аналогии в своем привычном мире, намного проще...

Цитата Kitten ()
- …в какой-то момент мне показалось, что этот джинн меня собирается съесть живьем либо убить ….


Бедняга... он даже не представлял, насколько был близок к истине...

Цитата Kitten ()
А это значит, что печальная участь однажды спиться нашему гостю явно не грозит


Счастливец! Может наслаждаться хорошим вином, и при этом не пьянеть...

А интересно, как бы он отреагировал на нашу водку? ;)
Награды: 8  
Kitten Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 09:19 | Сообщение # 115
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 7841
Репутация: 2075
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Рейфы вообще не склонны откровенничать, тем более, с людьми.
во всяко случае пока воспринимают людей как еду. (Типа картина  маслом - сидит эдак  доктор Родни и во всю  откровенничает с  бифштексом  :D ) Другое  дело, если рейф воспринимает человека как  равного или почти равного. Но отсутствие склонности к разговорам подушам у  них скорее всего природная (меж собой  они тоже вряд ли предаются  откровениям)

Цитата iris ()
Насколько я помню, в Пегасе лошадей, вроде, не было, а верблюдов - тем более.
я о том  и говорю. В сериале во всяком случае их ни разу  не показывали на  планетах Пегаса.

Цитата iris ()
Хотя, они ведь тоже пользовались не совсем обычными средствами - например, вызывали у людей галлюцинации.
но данный принцип  им был понятен. Да  и то если в  первых сериях рейфы  это делали ментально, то в  одной  из последующих атлантийцы  нашли  рейфский прибор для вызова  галлюцинаций, который  оказался  испорчен (что говорит о том, что рейфы все-таки прибегали в  данном случае к  техническим средствам массовой  галлюцинации). Я вот думаю, а  не  было ли в "стрелах" такого же портативного устройства?

Цитата iris ()
Да. в словах, вернее, в определенном сочетании звуков, может быть заключена реальная сила. Ведь это, по сути, акустические волны определенной частоты, и их сочетание и сложение может вызвать резонанс.
не  зря  же в Писании сказано "В начале  было Слово" (с). 

Цитата iris ()
Бедняга... он даже не представлял, насколько был близок к истине...
да, иногда  неведение - это благо.  :D
(он даже  не  догадывался, что Стив  то не играл или почти не  играл а заново переживал то, что с  ним самим когда-то случилось, но несколько в  новой форме).

Цитата iris ()
А интересно, как бы он отреагировал на нашу водку?
  думаю, после первой  же  дегустации, он бы  закусил тем, кто ему  эту водку предложил (решив, что его хотят  отравить). Согласись.  водка  и столовое полусладкое  легкое винцо - разница весьма  значительна.

А вообще, мне  тут пришла в  голову  одна хохма. Вспомнилась комедия "Иван Васильевич  меняет профессию". Помнишь, Шпак  звонит  ментам, типа наш сосед  инженер ...(не помню как у Шурика  там  была фамилия)  живого царя   вызвал!". В данной  истории коллеги продюсера могли бы  ответить так:
" Это что! Царь - это так, мелочи. Вот наш Назарбаич  на прошлые съемки  на  роль джинна  живого рейфа притащил!"  :D (это при условии, что киношники  знают, кто такие  рейфы. Но они об этом  ни сном - ни духом; для  них Стив - просто один из  инопланетян).


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 22:16 | Сообщение # 116
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
А вообще, мне  тут пришла в  голову  одна хохма.


Да уж, прикольно! :D
Награды: 8  
Kitten Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 23:48 | Сообщение # 117
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 7841
Репутация: 2075
Замечания: 0%
Статус: где-то там
кидаю очередную проду

… В это время в палатку продюсера заглянул человек, в котором Жорик не сразу узнал актера, игравшего Сулеймана, поскольку от старика в его внешности не осталось и следа. Это был невысокий, ладно сложенный человек средних лет с коротко стриженными цвета воронова крыла волосами.
- Проходи, Бахир. Не стой за порогом, - пригласил коллегу продюсер. – Присаживайся, отдохни, выпей с нами винца за первый день съемки…
- Спасибо, я ненадолго … только попрощаться…, – откликнулся актер, попутно кивнув гостям продюсера.
- Уже уезжаешь? – осведомился продюсер.
- Сцена с моим участием снята, – ответил актер. - Хочу успеть в проект Мякжимяна…
- Так утром и полетел бы, - заметил продюсер, доставая еще один бокал и наливая актеру вина.
- Хочу успеть до заката, – пояснил актер, – сам понимаешь, время дорого…
- Что ж, понимаю, - ответил продюсер. – Как не понять. Спасибо, что помог с Сулейманом… Не хочешь взглянуть на обработанный материал?
- Благодарю, как-нибудь в другой раз, - ответил актер, пригубив слегка из кубка чисто уважения хозяина ради. – Полагаю, не в последний раз встречаемся. … А вы отлично играли …
Комплимент предназначался явно Стиву. Рейф продолжал молча смаковать вино, оставив комплимент без ответа. Возможно, в его понимании констатация факта не нуждается в ответной благодарности. Если он и был удивлен столь резкими переменами во внешности недавнего напарника, то опять-таки ничем этого не выдал, сохраняя внешнюю невозмутимость. Что ж, после того, чему он был свидетелем при демонстрационном воскрешении цыплячьей тушки, экспресс-омоложение воспринималось как нечто само собой разумеющееся. Стиву было невдомек, что в киноискусстве секрет столь быстрой и разительной перемены может быть скрыт всего лишь в искусном гриме.
… Бахир в свою очередь осторожно приглядывался к беловолосому инопланетянину, с которым впервые встретился утром на съемочной площадке. И если во время розыгрыша сцены тот был сосредоточением бушующих в нем эмоций, то сейчас инопланетный гость Ахмета Нарзабаевича представлял собой непроницаемую гладь океана, под поверхностью которой может таиться все, что Аллаху угодно. Однако агрессии не проявлял, равно как и интереса к личности недавнего партнера по сыгранной сцене. Похоже, он вообще никого вокруг себя не замечал … или это так только казалось со стороны.
«Интересно, кто надоумил Назарбаича притащить на съемки инопланетного гостя?» – подумал в очередной раз актер. Не смотря на то, что Земля вот уже почти столетие является равноправным членом галактической Федерации, к помощи инопланетных гостей, временно проживающих на территории Земли, киношники практически не прибегали, справляясь своими силами. С другой стороны внешность персонажа, особенно такого экзотического как джинн, играет в успехе проекта вцелом не последнюю роль: чем правдоподобнее будет выглядеть персонаж, тем больше веры зрителя в реалистичность показанной истории. А этот гость в гримировке явно не нуждается. В принципе, он даже костюм мог не менять…
- Прошу прощения, но мне действительно пора, – сказал Бахир, ставя кубок на край стола и поднимаясь на ноги. – Ключи от коттеджа я передал Камиле …
- Обожди минуту. Мы тебя проводим, – предложил Ахмет Нарзабаевич. – Нам все равно по пути…
Продюсер поднялся, вслед за ним поднялись и гости. …
…Монтажный цех располагался в одном их технических ангаров неподалеку от взлетно-посадочной площадке, где в лучах заходящего солнца терпеливо дожидался своего пассажира серебристый легкий флайер….
…Проводив коллегу и обнявшись на прощание как велит древний восточный обычай, продюсер отвел гостей в святая святых любой фабрики грез место, где собственно и рождалось само кино, складываясь из мозаики отснятых ранее и смоделированных с помощью киномашины сцен.
Как и в зале, где снималась сцена с вызовом джинна, в помещении монтажной не было окон, а потому царил приятный глазу рейфа полумрак с множеством светящихся мониторов, на которых шел непосредственно монтаж а затем и прогон уже готовых сцен.
- Ну вот, здесь и обитают наши главные волшебники, – обращаясь к гостям, заметил Ахмет Нарзабаевич. – Так что, как у нас говорят – прошу любить и жаловать: Сабит – глава нашего монтажного цеха, его помощники Тамир и Аллен.
Названные кудесники, в свою очередь с неприкрытым любопытством взиравшие на гостей, казались молоды не по годам – старшему из них на вскидку было немногим за тридцать. Впрочем, в данном мире при развитии науки и медицины вот уже на протяжении многих десятилетий, а то и столетий внешность не являлась определяющим возрастным фактором. Каждый мог выглядеть настолько, насколько себя ощущал, подстраивая внешность под возрастные ощущения души.
По просьбе продюсера монтажеры охотно прокатили на одном из экранов уже готовый материал. Выглядело все действительно реалистично: небольшой восточный городок далекого прошлого Земли жил своей жизнью: улицы были полны народа, занимавшегося каждый своим делом. Чуть в стороне возвышался дворец местного владыки. А в небольшом явно небогатом доме, почти на окраине, местный философ Сулейман готовился к смелому и рискованному эксперименту, перебирая наваленные на небольшом столике старые свитки с древними письменами. Была ли в том хитрость киношников? Только свитки действительно выглядели весьма реалистично, словно были позаимствованы из какого-то местного музея древностей. На вопрос Жорика продюсер, не скрываясь, ответил, что за свитками ему пришлось ездить в Московский институт Времени к легенщикам.
- Вы хотите сказать, что свитки настоящие? – уточнил Жорик.
- Почему бы и нет, – невозмутимо пожал плечами продюсер, следя за происходящим на экране. – Уж не знаю, насколько они достоверны… в те времена тоже было немало любителей ловли рыбы в мутной воде. Однако Бахир подтвердил, что язык действительно древнеарамейский. Я потому его и пригласил на роль Сулеймана, что он один из известных профессоров востоковедения. Кино - это его хобби. У Мякжимяна он занят в проекте про археологов, обнаруживших какую-то древнюю гробницу…
… В это время на экране, отыскав нужный свиток, Сулейман приступил к таинству вызова джинна. По всему в  нем  не  было до конца уверенности в успехе затеянного столь смелого предприятия, а потому Сулейман был немало удивлен, когда незримые, но могущественные силы природы, подчиняясь словесному алгоритму древних заклинаний, пришли в движение: воздух над кругом, казалось, подернулся легкой рябью, затем в центре прямо в пустоте пространства возникла яркая белая точка, которая, вибрируя, начала разрастаться, испуская нежное серебристое свечение, затем подернувшееся легкой сероватой дымкой. Концентрация дымки росла, уплотняясь, приобретая конкретные очертания, пока не материализовалась в джинна.
Рейф с молчаливым интересом внимательно следил за материализацией своего персонажа. Если верить людям, то изначально по своей природе джинн походил на плотный сгусток то ли газа, то ли дыма, то ли сверхконцентрированной энергии, наделенной разумом и способностью влиять на физическую среду, меняя её по своему усмотрению, а чаще всего – по желанию очередного хозяина кувшина….
… Меж тем появившийся в круге джинн вовсе не намерен был мириться с фактом своего пленения и даже предпринял попытку кинуться на пленителя, заставив того непроизвольно отшатнуться и попятиться. Однако вспыхнувший на полу защитный круг остановил джинна, а дальнейшее чтение человеком алгоритма вынудило его подчиниться.
Рейф помнил, что именно эта вспышка, напомнившая ему реакцию защитного поля клетки в «Атлантисе», в которой он провел несколько дней, охладила его пыл, а потом, когда сцена была снята, он не сразу решился выйти из круга. Занося ногу над кругом,он невольно опасался повторения вспышки. Но вспышки так и не последовало.
Самым забавным и курьезным было исполнение желания. Во время съемки Стив так и не понял, чего собственно хотел от его персонажа Сулейман. Он просто сделал произвольный жест рукой, словно пытался отогнать назойливое зудящее над ухом насекомое, однако на экране на полу за кругом ниоткуда появилась большая миска с пловом и кувшинчик вина, хотя во время съемки самой сцены ничего подобного не было. Подобная трансформация привела рейфа в некоторое недоумение: получается, что Сулейман рисковал собственной жизнью, вызывая джинна, чтобы только сытно поесть? Впрочем, на счет утоления голода – тут рейфу все было понятно. Он знал, что такое голод не понаслышке. Особенно после пробуждения от спячки; как бы оставленные хранители не заботились о нуждах спящих, рейфы всегда просыпались с острым чувством голода. Но разве для того, чтобы найти себе еду, обязательно пленить джинна? Особенно учитывая плату, которую в итоге берет джинн за исполнения желаний. Хотя тут, надо отдать человеку должное, Сулейман подумал о своей безопасности. Не то, что воры, которые под покровом ночной темноты забрались в дом Сулеймана. Что они там надеялись отыскать? Может, тоже были голодны…. Нет, по всему их интересовала явно не еда. Они убили старика, забрали все, что сочли для себя ценным, в том числе кувшин с заточенным в него джинном, и, уходя, подожгли дом, дабы замести следы.
- Разве эти люди в свою очередь не попытаются заставить джинна исполнить их желания? – осведомился рейф.
- Полагаю, что так оно и будет, – согласился продюсер. – Один из воришек, рассматривая трофей, случайно потрет кувшин, тем самым пробудив к активности его пленника. А, сообразив, какое сокровище ему попалось, начнет загадывать желание.
- Три желания, – уточнил рейф.
- Верно, три, – согласился продюсер. – После чего вынужден будет расплатиться за чудеса…
Вот это интересовало рейфа больше всего.
- А как он будет расплачиваться? – осведомился дотошный рейф.
- Думаю, джинн его убьет, - ответил продюсер. – Увидев, что сталось с товарищем, его подельник, дождавшись, когда джинн вынужден будет вновь вернуться в кувшин, закупорит его пробкой для верности и бросит в ближайшую речку, откуда его затем выловит один из купцов, пришедший к речке набрать воды.
- В принципе я бы мог им покормиться, – предложил как бы между прочим рейф. - Конечный результат будет тем же - человек умрет...
- Уже успел проголодаться? – осторожно осведомился Жорик.
- Нет, – ответил рейф. - Вот джинн, скорее всего, голоден…
- Интересная идея, – заметил продюсер. - Опять-таки мы доподлинно не знаем, как именно джинны брали плату за свои чудеса…
- Однако согласиться ли ваш актер, чтобы им кормился джинн? – усомнился Жорик. – Ведь актер – не воришка, а только изображает его. Разве что ты кормиться будешь понарошку…
- Это как? – не понял рейф.
- Сделаешь вид, что кормишься, – пояснил Жорик.
- Сделать вид, что кормлюсь? – переспросил рейф, пребывая в явном замешательстве. Он задумчиво посмотрел на свою кормящую длань. Кормление было довольно сложным процессом со впрыскиванием фермента и последующим забором жизненной энергии жертвы. Рейф не представлял себе, как можно кормиться понарошку.
- Но ведь ты, надеюсь, из-за принципа не собираешься убивать актера, – напомнил Жорик. – Настоящий воришка умер тысячелетия назад…
- Но ведь вы его потом вернете, – после минутной паузы раздумья заявил рейф. – С помощью вашей чудесной машины…
- Оно конечно, – согласился Жорик. – Просто сам процесс умирания….
Рейф никогда прежде не задумывался, что в процессе кормления испытывает его жертва. Он просто забирал необходимую ему жизненную энергию. В данный момент он еще не испытывал голода, а значит и нужды в кормлении не было. Однако готов был покормиться, дабы его персонаж смог получить причитающуюся ему плату.
- С другой стороны, – после минутной паузы предложил рейф. – Я могу не забирать всю его жизненную энергию. Он будет жить…
- Тогда надо будет просто позаботиться, чтобы из ближайшего Медцентра доставили портативную энергованну, – сказал продюсер. – А заодно поговорю с актером….
Рейф, приняв подобный ответ за согласие, был удовлетворен. Однако Жорика продолжали грызть сомнения, основной причиной которых было то, что никто пока толком не знал всех физиологических и психологических тонкостей, сопровождающих процесс кормления. От атлантийцев удалось получить информацию лишь о внешней стороне процесса: человек на глазах стареет, превращаясь буквально в иссохшую мумию. Даже если Стив не станет забирать у человека всю энергию, и тот останется жив, как подобный опыт отразиться на его дальнейшей жизни? Энергованна несомненно поможет телу. Но поможет ли она душе?
Сообщение отредактировал Kitten - Среда, 04 Апреля 2018, 00:31


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 21:48 | Сообщение # 118
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
Комплимент предназначался явно Стиву. Рейф продолжал молча смаковать вино, оставив комплимент без ответа. Возможно, в его понимании констатация факта не нуждается в ответной благодарности.


Да уж, рейфам свойственна невозмутимость. Даже если их что-то интересует, они умеют не подавать вида...

Цитата Kitten ()
внешность персонажа, особенно такого экзотического как джинн, играет в успехе проекта вцелом не последнюю роль: чем правдоподобнее будет выглядеть персонаж, тем больше веры зрителя в реалистичность показанной истории. А этот гость в гримировке явно не нуждается. В принципе, он даже костюм мог не менять…


Это точно. Экзотическая у рейфов внешность, можно та-а-акие роли без грима играть! :D

Цитата Kitten ()
На вопрос Жорика продюсер, не скрываясь, ответил, что за свитками ему пришлось ездить в Московский институт Времени к легенщикам.
- Вы хотите сказать, что свитки настоящие? – уточнил Жорик.
- Почему бы и нет, – невозмутимо пожал плечами продюсер, следя за происходящим на экране. – Уж не знаю, насколько они достоверны… в те времена тоже было немало любителей ловли рыбы в мутной воде.


Ты имеешь в виду, что информация в них ложная, или они сами поддельные?

Цитата Kitten ()
По всему он сам был не до конца уверен в успехе своего столь смелого предприятия, а потому был немало удивлен, когда незримые. но могущественные силы природы, подчиняясь словесному алгоритму древних заклинаний, пришли в движение: воздух над кругом, казалось, подернулся легкой рябью, затем в центре прямо в пустоте пространства возникла яркая белая точка, которая, вибрируя, начала разрастаться, испуская нежное серебристое свечение, которое затем подернулось легкой дымкой. Концентрация дымки росла, уплотняясь, приобретая конкретные очертания, пока не материализовалась в джинна.


Киношные спецэффекты в действии! Для рейфа это явно в новинку...

Цитата Kitten ()
Впрочем, на счет утоления голода – тут рейфу все было понятно. Он знал, что такое голод не понаслышке.


Да, рейфы, похоже, тяжелее переносили голод, чем люди. Он буквально сжигал их изнутри. Достаточно вспомнить, как страдал Тодд в тюрьме у Колы.

Цитата Kitten ()
- В принципе я бы мог им покормиться, – предложил как бы между прочим рейф.
- Уже успел проголодаться? – осведомился Жорик.
- Нет, – ответил рейф. - Вот джинн, скорее всего, голоден…


Ого, как Стив вошел в роль! Это он за своего героя переживает?!

Цитата Kitten ()
- Но ведь ты, надеюсь, из-за принципа не собираешься убивать актера, – напомнил Жорик. – Настоящий воришка умер тысячелетия назад…
- Но ведь вы его потом вернете, – после минутной паузы раздумья заявил рейф. – С помощью вашей чудесной машины…
- Оно конечно, – согласился Жорик. – Просто сам процесс умирания….


А вот это уже опасно. Впрочем, тут мог бы поделиться опытом Шеппард. Конечно, с одного раза особо страшных последствий не должно был быть (это при условии, что сам рейф вернет жизнь обратно), но при повторении процесса можно подсесть на фермент, как это случилось с Фордом (хотя и по другой причине).

Интересно! Жду, что будет дальше!
Награды: 8  
Kitten Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 15:05 | Сообщение # 119
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 7841
Репутация: 2075
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата iris ()
Это точно. Экзотическая у рейфов внешность, можно та-а-акие роли без грима играть!

Это точно. Продюсерам надо почаще навещать "Сферу". :D


Цитата iris ()
Ты имеешь в виду, что информация в них ложная, или они сами поддельные?

свитки то сами были настоящие (то бишь из прошлого), а вот информация на них могла быть и невполне достоверной (скажем. они могли быть искусной подделкой местных умельцев, которую они при случае впаривали приезжим за баснословные бабки). Впрочем. киношникам и не нужна была 100% достоверность, им нужен был аналог, дабы звучание текста в последующем не вызвал гомерического хохота у знающих древнеаравийский (если б , например, текст свитка оказался бы на поверку рецептом куринного супа как в фильме "Пуленепробиваемый монах").

Цитата iris ()
Киношные спецэффекты в действии! Для рейфа это явно в новинку...
они в диковинку не только для рейфа. но и для многих молодых актеров (как говорят некоторые из них), когда на экране видишь то, чего во время съемок не было. Но люди хотя бы пользуются своим воображением, у рейфов же, повсему, с этим напряг; их сознание заточено немного иначе исходя из нюансов их расы и её последующей эволюции. Скажем так: рейфы более приземлены и прагматичны, нежели люди.

Цитата iris ()
Да, рейфы, похоже, тяжелее переносили голод, чем люди. Он буквально сжигал их изнутри.
поскольку энергетический голод отличается от биофизического, который знаком нам. (Кстати, примерно так же ощущают голод вампиры, особенно молодые, у которых еще не закончилась экспресс-трансформация организма и рост инфернального симбиота, требующего немало энергии и заставляя молодого вампира охотится еженощно).

Цитата iris ()
Достаточно вспомнить, как страдал Тодд в тюрьме у Колы.
голод делал рейфа физически слабым, а в итоге сводит с ума ( как в серии "Вегас" - там похоже альт-двойник Тодда, пойманный земоянами во время нашествия рейфов на землю, достаточно долго был голоден и находился на грани умопомешательства). Видимо Колья что-то знал ( или догадывался0 об этом потому и держал Тодда в полуголодном состоянии.

Цитата iris ()
Ого, как Стив вошел в роль! Это он за своего героя переживает?!
или пытается использовать подвернувшийся случай (видимо, для рейфов важен не только факт заимствования энергии жертвы, но и сам процесс доставаляет удовольствие - ведь рейф же сыт, однако непрочь покормиться, используя джинна как повод). А кормиться понарошку он не умеет.

Цитата iris ()
Конечно, с одного раза особо страшных последствий не должно был быть (это при условии, что сам рейф вернет жизнь обратно), но при повторении процесса можно подсесть на фермент, как это случилось с Фордом (хотя и по другой причине).
Форд подсел на фермент совершенно иным способом (он с компанией добывал фермент, отлавливая рейфов, и затем употреблял его как наркотик, добавляя в еду). И вероятнее всего Форд и Ко подсели не на сам фермент как таковой, а на само следствие употребления фермента. Пожалуй, это сродни наркозависимости или засвисимости от различных энергетических напитков. Та же порция фермента, которую впрыскивают рейфы при кормлении, вряд ли может вызвать зависимость (возможно фермент нужен для стимуляции организма жертвы по высвобождении в больших количествах той самой энергии, которую потребляют рейфы, что в свою очередь сопровождается быстрым старением всего организма). Это можно сравнить с тем, как порой готовят некоторые продукты, экспресс-методом изымая из них воду для дольшей сохранности. Когда же продукты затем попадают в воду, они со временем принимают прежний вид. Жорика гораздо больше волновало то, как может отразиться данный опыт на психо-эмоциональной стороне последующей жизни актера. Ведь как мы знаем, это весьма неприятный опыт для выжившей жертвы.


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
iris Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 18:33 | Сообщение # 120
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 745
Репутация: 417
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Kitten ()
Кстати, идея уболтать рейфа на роль у меня возникла еще при воспоминании об оригинале истории Кира Булычева "Сто лет тому вперед"


Ой точно помню, что читала, но давно, и эту историю почему-то не помню. Вообще, надо как то при случае перечитать кое-что из Булычева.

Цитата Kitten ()
скажем. они могли быть искусной подделкой местных умельцев, которую они при случае впаривали приезжим за баснословные бабки


Ну, такое всегда было в ходу, хоть в древности, хоть сейчас ;)

Цитата Kitten ()
если б , например, текст свитка оказался бы на поверку рецептом куринного супа как в фильме "Пуленепробиваемый монах"


Вот этот момент тоже помню очень смутно, хотя фильм видела. Но тоже давненько, и уже полностью забыла.

Цитата Kitten ()
они в диковинку не только для рейфа. но и для многих молодых актеров (как говорят некоторые из них), когда на экране видишь то, чего во время съемок не было.


Возможно, но кажется, сейчас, при современном уровне технологий, многое можно делать даже в домашних условиях - учитывая возможности фотошопа и всяких видеоредакторов.



Цитата Kitten ()
голод делал рейфа физически слабым, а в итоге сводит с ума ( как в серии "Вегас" - там похоже альт-двойник Тодда, пойманный земоянами во время нашествия рейфов на землю, достаточно долго был голоден и находился на грани умопомешательства).


Да, помню этот момент. Он еще стихи читал - совершенно абсурдные.

Цитата Kitten ()
Форд подсел на фермент совершенно иным способом


Ну, он вообще подсел на фермент случайно и не по своей вине. Это потом, когда он изменился. то стал уже сознательно накачивать себя этим ферментом, и еще других подсаживал.
А вот те, кем питались рейфы - и не раз - становились своего рода "наркоманами", как бывшие друзья Ронона и он сам. У него еще была страшная ломка, когда атлантийцы его спасли и привезли на Атлантиду.

Отличное продолжение! Жду - не дождусь следующей порции...
Награды: 8  
Форум » Творчество » Фан-фикшн » Пересечение миров («Сфера» и «Атлантис») Подарок… (эксперимент продолжается)
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)