Посмотрел я тут пару серий по Sy-Fy - на каждую серию отведен час. 42 минуты на фильм и 18 на рекламуб и реклама каждые 8 минут (специально засекал). Смотреть невозможно!!! Потому-то даже местные переходят на онлайн и DVR просмотры, потому-то они так борятся за live просмотры.
А в статье все правильно сказано и ничего с этим не поделаешь.
Потому-то Американские сериалы такого высокого качества, что в них вложено огромное кол-во денег рекламодателей.
А в России где все такие стороннки бесплатного и противники реклам и "буржуйских продюссеров, которые только о деньгах и думают", никогда таких высококачественных сериалов не сделают. И остается надеятся что в америке найдутся лояльные к рекламе зрители...
(в ЗВ-В их просто не было кроме алиенов, те вообще почти не говорили)
Две расы и обе говорили, ещё и как говорили.
про вторую расу забыл, у второй кстати свой язык)))
Это собственно о рекламе.
Причина провала Вселенной в том что она не оправдала надежды зрителя.Хотя и было заявление что 3 сериал будет не таким как прежде,но зритель не подразумевал насколько:(Экшен заменили на сопли, юмор на Илая,взамен путешествий на новые планеты действие ЗВ-В происходит в основном на корабле, инопланетные расы практически убрали из сериала)
Собственно в этом нет ничего необычного ведь основные акценты делаются на "мелодраму".
Если вы не видели сериал и хотите узнать его основу не нужно смотреть с первой серии они сделаны относительно "в старом стиле ЗВ" дабы обмануть зрителя.Серия
Жизнь (Life) 9 серия 1сезона по счету может охарактеризовать всю атмосферу Звездных Врат Вселенная.
Мне понравилось мнение одного человека о том:
Старый зритель частично покинул ЗВ-В, а новый (я подразумеваю под новым зрителем "мыльный зритель") не понял зачем эта круглая штука и почему она крутится и забросил смотреть сериал.......
Хватит бегать за иллюзиями и искать причины по которым ЗВ-В не виновата в своем закрытии.
Что касается статьи, в ней все написано правильно, но это только один взгляд на происходящее. Есть другие взгляды, один из них задевает сферу маркетинга, где не каждый вообще способен разбираться. Даже те, кто этим маркетингом занимется профессионально.
Собственно на этом наша дискуссия с вами Герман закрыта!
Админы, по ходу эту тему тоже придется чистить или проще угомонить Ози.
Насчёт того стоит ли любить рекламу, могу сказать, что есть другой выход - это платить кабельным каналам, которые показывают свои программы без рекламы, но это означает большие затраты со стороны телезрителя, что тоже не для всех приемлемо, а значит не факт, что будет выгоднее для канала.
Расчет идет из того, что в Америке 130 миллионов потенциальных зрителей.
Например, в журнальной индустрии все предельно просто. К примеру, в Америке, журнал Cosmopolitan издается 5-ти миллионным тиражом. Подсчитать, сколько потенциальных читателей не сложно, поэтому он напичкан рекламой и за счет количества тиража реклама обходится рекламодателю не дешево. Журнал окупается с лихвой, поэтому они могут позволить себе бюджеты съемок и по 500 тыс долларов, дорогих авторов, любых моделей.
А в телеиндустрии рекламодатели вынуждены отталкиваться от того, что есть. И это система Нильсена. Поэтому, если примерно 100 держателей коробочек Нильсена посмотрело вечером очередной эпизод «Вселенной», будет считаться, что его посмотрело 1.3 миллион зрителей. А если кто-то из держателей коробочек записывал на DVR и нажал на паузу во время рекламы, то будет минусовано примерно 650 зрителей. Если только я не ошибся с математикой.
МИНИ-ЧАТ:)
|
ГОЛОСОВАНИЕ
|
ON-LINE
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Форма входа
|
Новые сообщения на форуме
|
|