Ронон: -Лучше всего МакКею сообщить, что мы полный МНТ нашли. Он нас из под земли достанет!
- Что правда то правда ))))
Мир не может состоять только и друзей, должны быть еще и враги! Если нет врагов то само понятие друга исчезает и ты становищся просто яблоком на гигантском дереве мира...
Добавлено (31.10.2010, 20:56) --------------------------------------------- И анекдот в придачу похабный но выложу:
Каролин Лэм играет в гольф. Бьет по мячу и с ужасом видит, как он попадает в Джексона, играющего неподалеку. Даниэль хватается руками за промежность, падает и начинает со стоном кататься по земле. Лэм подбегает к нему: - Простити , Даниэль, я случайно! - Ничего, о-о-о, сейчас пройдет! - Разреши, я тебе помогу! - Ничего, все в порядке, о-о-о-о! - Я врач, я смогу вам помочь! Лэм кладет Джексона на спину, расстегивает ему ширинку, запускает вовнутрь руку и начинает массировать. - Ну как, лучше? - О-о-о, это правда, очень приятно, но мой большой палец все равно жутко болит!!!
Сообщение отредактировал ditrih7 - Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:42
Попали Джон, Тейла и Ронон на планету без DHD, но у них оказалось устройство подпространственной связи с энергией на одно сообщение. Шеппард: -Давайте Вулси сообщим, он сразу пришлёт за нами Дедал. Тейла: -Не, давайте сигнал Майклу пошлём. Он сразу за мной прилетит и мы у него крейсер угоним. Ронон: -Лучше всего МакКею сообщить, что мы полный МНТ нашли. Он нас из под земли достанет!
это точно)))
А вы тоже мечтаете о телепорте Асгардов, когда опаздываете, или в вашем доме сломался лифт и надо ползти на дофигакакой этаж??
Воть, вспомнила один анегдот. Постараюсь переделать его под "Атлантис" (заранее сорри, если окажется не смешно)
Лейтенант Лорн что-то с упоением строчит в блокноте. За этим делом его застает подполковник Шеппард. - Лорн, чем вы это заняты? - Да вот, подполковник, оперу пишу... - Оперу? Про "Атлантис" ? Это хорошо... А про наш отряд там будет? - Разумеется. Опер МНК сказал - пишите про всех...