19:09
Модератор форума: Atlantis, woodelf, Кэтрин_Беккет  
Судьба "Судьбы".
mutuelist Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 13:58 | Сообщение # 331
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 1797
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Zeus_Ancient)
Кстати вот Вам и повод кораблю остановиться гденито и не беспокоится вопросами вроде, "как все то сделать в космосе на высокой скорости". имхо

Будет достаточно войти в атмосферу и зависнуть на высоте с приемлемым давлением. Но хакнуть систему автопилота для этого необходимо.


Пью для получения эстетического удовольствия, а не ради "нажраться"
Награды: 14  
geliossar Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 13:58 | Сообщение # 332
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1427
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (zlunya)
Статус: где-то тамможет это специальные щиты)) т.е. они поглащают энергию которая на них воздействует.. а на обычных кораблях щит энергию выстрелов рассеивает или отражает

Полностью согласен с этим мнением, Корабль начал подзарядку ещё на подлёте к звезде. Имхо самое вероятное что щиты поглащали энергию от звезды.


Награды: 16  
Zeus_Ancient Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:02 | Сообщение # 333
sleepy cat
Группа: Свои
Сообщений: 2031
Репутация: 127
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Прикольные выходит щит, чем сильнее даж тем больше подаришь кораблю, пока реактор не "задымытся".


Осторожно эзотерик.
Иногда ищу мудрость, если попадается возможность, то и истину.
Награды: 12  
geliossar Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 334
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1427
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Скорее всего такой щит только для звездной энергии действует. (Типа постоянное и ненаправленое воздействие). Просчитать чего ожидать от звёзд древние вполне могли. А от "обычных" орудий такое не поможет, что и видно по дыркам корабля.


Награды: 16  
zlunya Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:16 | Сообщение # 335
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
я просто вспомнил как Картер в последней серии 10го сегона SG - Бесконечный.. сделала так чтобы корабль поглотил энергию выстрела и направил к устройству расширения времени.. там правда щитов уже не было, но выстрел поглотила обшивка корабля.. корабль был разрушен, но это сработало)))
технология конечно совсем другая использовалось, но сам принцип в чем-то схожий..

Добавлено (29.10.2009, 14:16:07)
---------------------------------------------

Quote (geliossar)
ипа постоянное и ненаправленое воздействие

вот вот)) так же и ЗВ-1, они знали как и куда ударит лучь Орай и смогли его использовать
Награды: 1  
geliossar Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:28 | Сообщение # 336
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1427
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Сомневаюсь что мы узнаем как он работает. принцип схож (немного) но технологии сильно разные.

Добавлено (29.10.2009, 14:28:47)
---------------------------------------------
Постоянное и ненаправленое я имел ввиду постоянное действие на всю площадь щита, а не точечное воздействие.
У ЗВ-1 была несколько иная ситуация. Но принцип схож.



Награды: 16  
zlunya Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:39 | Сообщение # 337
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
я имел в виду что точка воздействия известна.. ведь по большому счету если знать куда именно попадёт выстрел, то не обязательно прикрывать щитом весь корпус, достаточно защитить то место куда попадут.. но это не возможно предугадать))
Сообщение отредактировал zlunya - Четверг, 29 Октября 2009, 14:39
Награды: 1  
Zeus_Ancient Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:42 | Сообщение # 338
sleepy cat
Группа: Свои
Сообщений: 2031
Репутация: 127
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (geliossar)
Постоянное и ненаправленое я имел ввиду постоянное действие на всю площадь щита

вот ето необязательно, а во остальном согласен.

Добавлено (29.10.2009, 14:42:38)
---------------------------------------------

Quote (Zeus_Ancient)
но это не возможно предугадать

но можно попробовать угадать ;)


Осторожно эзотерик.
Иногда ищу мудрость, если попадается возможность, то и истину.
Награды: 12  
zlunya Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:48 | Сообщение # 339
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Zeus_Ancient)
но можно попробовать угадать

кстати это вполне возможно, всё зависит от быстродействия.. т.е. сенсоры дожны зафиксировать выстрел, компьютер должен расчитать куда он попадёт, щит должен включиться именно в нужном месте - и на всё провсё какие-то доли секунд))) т.е. быстродействие всей системы должно быть запредельным! но теоретически это возможно))
только вот ради чего))) разве что экономить энергию..
Награды: 1  
hyper Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 340
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2509
Репутация: 188
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Судьбу уничтожит невозможно!это ясно. интересно как вернуться на землю
Награды: 34  
geliossar Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:53 | Сообщение # 341
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1427
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Zeus_Ancient)
но можно попробовать угадать

Попробовать можно но результат будет интересный :D :D :D

Добавлено (29.10.2009, 14:53:11)
---------------------------------------------

Quote (zlunya)
кстати это вполне возможно, всё зависит от быстродействия.. т.е. сенсоры дожны зафиксировать выстрел, компьютер должен расчитать куда он попадёт, щит должен включиться именно в нужном месте - и на всё провсё какие-то доли секунд))) т.е. быстродействие всей системы должно быть запредельным! но теоретически это возможно))
только вот ради чего))) разве что экономить энергию..

Здесь может быть парадокс такой. Как щит блокирует воздействие снаружи но пропускает изнутри (собственные выстрелы)? вот и необходимость.


Награды: 16  
Zeus_Ancient Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:55 | Сообщение # 342
sleepy cat
Группа: Свои
Сообщений: 2031
Репутация: 127
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (zlunya)
омпьютер должен расчитать куда он попадёт, щит должен включиться именно в нужном месте - и на всё провсё какие-то доли секунд

нет я имел ввиду ткнуть пальцем в небо, то есть заранее выбрать точку контакта :D
Quote (geliossar)
Попробовать можно но результат будет интересный

:D


Осторожно эзотерик.
Иногда ищу мудрость, если попадается возможность, то и истину.
Награды: 12  
zlunya Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 15:01 | Сообщение # 343
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Zeus_Ancient)
нет я имел ввиду ткнуть пальцем в небо, то есть заранее выбрать точку контакта

а, ну тогда последствия не заставят себя долго ждать :D

Добавлено (29.10.2009, 15:01:03)
---------------------------------------------

Quote (geliossar)
Как щит блокирует воздействие снаружи но пропускает изнутри (собственные выстрелы)

ну как-то же они стреляют из-под щитов)))) вероятно у щита есть разница между - внутри и снаружи))
Награды: 1  
geliossar Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 15:03 | Сообщение # 344
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1427
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я имел ввиду обоснование для создания системы
Quote (zlunya)
всё зависит от быстродействия.. т.е. сенсоры дожны зафиксировать выстрел, компьютер должен расчитать куда он попадёт, щит должен включиться именно в нужном месте - и на всё провсё какие-то доли секунд))) т.е. быстродействие всей системы должно быть запредельным! но теоретически это возможно))
только вот ради чего))) разве что экономить энергию..

Хотя этот вопрос вообще сложный.


Награды: 16  
zlunya Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 15:12 | Сообщение # 345
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
ну как бы логически что-то в этом есть однозначно)) щит не будет постоянно работать на полную мощность, прикрывая только атакуемые места.. и скорее всего экономия в энергии будет существенной..
однако как правило в бою, особенно с количеством кораблей больше одного)), идет беспорядочное попадание по щиту, т.е. огонь хаотически распределяется, возможно, по большЕй части щита.. и на вкл, выкл щита мне кажется будет расходоваться больше энергии чем когда он работает постоянно..
вероятно это удобно при сражении с одним кораблём.. а еще против огня противника можно использовать заградительный огонь.. т.е. вычислять и стрелять по снаряду противника, тем самым нейтрализуя его - т.е. грубо говоря один снаряд попадает в другой. я такое в Вавилон-5 видел)) очень эффективно)) и нагрузка на щит меньше будет))
Сообщение отредактировал zlunya - Четверг, 29 Октября 2009, 15:13
Награды: 1  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)