Джозеф Маллоцци присоединился к пишущему коллективу SG-1 в 4 сезоне, наряду с давними партнером-сценаристом Полом Мулли. Во время 8-го сезона он работал уже исполнительным продюсером, в том же году он также начал работать в качестве писателя / производителя спин-офф сериала «Звёздные врата: Атлантида». По завершению на 10-м сезоне истории приключений команды SG-1, Маллоцци перебрался на полный рабочий день в шоу «Звёздные врата: Атлантида», взяв на себя обязанности исполнительного продюсера / шоураннера. Вместе с Мулли они написали более 60 эпизодов для франшизы Звёздных врат.
[expand="Вопросы / ответы"]* Разделение на части условное
К посетителям: Хотите задать Маллоцци вопрос, а-то и несколько, но увы не знаете английского языка? Предлагаем оставить Ваш вопрос в этой теме. Самые интересные, по мере возможности, будем переводить и отправлять Джозефу в его личный блог. После чего, если он посчитает разумным на них ответить, ответы будут публиковаться среди других вопросов/ответов на этом сайте, включая эту тему. Дерзайте:)
Оформление вопроса (это пример, при создании вопроса, копируйте отсюда):
Код
[color=#7dae59]Здесь пишем сам вопрос[/color]
Сообщение отредактировал Atlantis - Суббота, 16 Февраля 2013, 13:35
"Вселенную" закрыли, есть ли шанс, что её выкупят? Или как-то иначе возобновят съемки?
Франшиза, соответсвенно и права на её производство, принадлежит MGM. Сейчас на Gateworld.net лежит статья, где автор высказывает свои мысли, почему SyFy закрыл «Вселенную», какие ошибки совершил. Но, сайт недоступен, перевести не могу. Придётся ждать, когда его восстановят. Там упоминается момент, когда СГ-1 был закрыт каналом, который его показывал и продолжил своё повествование на канале Si-Fi (переименованный впоследствии в SyFy). Возможно ли такое сейчас, ответ на это можно ожидать только от MGM. Захотят ли они продолжать его производство самостоятельно и искать другой канал? Думаю, вряд ли. Сериал очень дорогой и рисковать деньгами очень не просто. Если только у них нет козырей в кармане. Известен лишь один факт, франшиза приносила прибыль MGM. Почему и как они уговорили SyFy остановить производство «Атлантиса» и начать производство «Вселенной», остается загадкой. Ведь, тогда уже было понятно, что продать фильмы на рынке DVD будет проблематично, поэтому получить прибыль с них нереально.
ать только от MGM. Захотят ли они продолжать его производство самостоятельно и искать другой канал? Думаю, вряд ли. Сериал очень дорогой и рисковать деньгами очень не просто.
СГ-1 также был не из дешёвых 1 серия обходилась в 1млн 400тыс долларов http://www.imdb.com/title/tt0118480/business , и это ещё дешево к примеру сериал Звёздный путь Глубокий космос 9 (1993-1999г) 1 эпизод стоил 4МЛН долларов...
Сообщение отредактировал aehntu - Суббота, 18 Декабря 2010, 13:25
СГ-1 также был не из дешёвых 1 серия обходилась в 1млн 400тыс долларов
В SG-1 было много сцен с лесами, руинами, надо было подготовить все декорации к ним еще. А в SGA и SGU преобладают больше компьютерные эффекты, а это кажется должно обходитится немного дешевле чем таскать разные передвижные стены и деревья
В SG-1 было много сцен с лесами, руинами, надо было подготовить все декорации к ним еще. А в SGA и SGU преобладают больше компьютерные эффекты, а это кажется должно обходитится немного дешевле чем таскать разные передвижные стены и деревья
По идее так и должно быть, но видимо мастера спец эффектов запрашивают за свою работу куда больше денег чем она стоит на самом деле...[/expand]
А спрашивается почему ведь сейчас благодаря применению компьютерных технологий и графики теоретически цена должна снижаться...
Нет, компьютерные технологии постепенно снижают цены, так как не стоят на месте, но они очень дорогие. Почему их используют? Так реалистичней. Попробуй сегодня сравнить старые декорации и компьютерные технологии.
Нет, компьютерные технологии постепенно снижают цены, так как не стоят на месте, но они очень дорогие. Почему их используют?
Ну взять к примеру Хромакей(зелёный/синий) http://ru.wikipedia.org/wiki/Blue_screen , он экономит много денег так как не надо строить лишние декорации, на вид абсолютно одно и тоже и дело не в реалистичности...[/expand]
Сообщение отредактировал aehntu - Суббота, 18 Декабря 2010, 14:53
Да всё это верно цены на спецэффекты снижаются. Но спецэффекты которые были 10 лет назад совершенно устарели. Постоянно совершенствуясь цена на спецэффекты только дорожают.
Древнее древнего
Реальность может быть удивительнее любой фантастики
Ну взять к примеру Хромакей(зелёный/синий) http://ru.wikipedia.org/wiki/Blue_screen , он экономит много денег так как не надо строить лишние декорации, на вид абсолютно одно и тоже и дело не в реалистичности...
Хромакей как раз и служит для того, чтобы использовать компьютерные технологии.
Хромакей как раз и служит для того, чтобы использовать компьютерные технологии.
Хромакей не единственная технология, это самая дешёвая технология которую использую повсеместно от прогноза погоды до фильмов, но помимо неё есть ещё куча других(почитай про спец эффекты аватара)...[/expand]
о помимо неё есть ещё куча других(почитай про спец эффекты аватара)...
А чего про них читать? Аватар тоже снимали на фоне хромакея. Только в нем спецкамеры использовали и програмное обеспечение, которое в реальном времени рисовало бэкграунд на экране монитора. И стоит это хозяйство очень дорого. Это называется технологией. Сейчас Камерон и студия успешно продают эту технологию другим студиям.
Сообщение отредактировал german_2 - Суббота, 18 Декабря 2010, 21:02