Syfy Отменила Stargate Universe
|
|
Nasok
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 10:29 | Сообщение # 256
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 226
Статус: где-то там
|
Quote (Wendor) Это большая потеря для жанра научной фантастики. Очень жаль, что Syfy решил отказаться от продолжения сериала. Если только новый владелец MGM не рискнет вложиться в фильмы по франшизе "SG", но это тоже сомнительно. По мне так могли бы задуматься над фильмом категории А. Миллионов 100 бюджет, 3Д и пролетит на ура в кино, как это сделал первый Старгейт. А сейчас комедии, где спецэффекты типо падения с велосипеда, снимают за такие деньги.
|
|
|
|
Membar
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 10:32 | Сообщение # 257
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 118
Статус: где-то там
|
А мне кажется задумаются, воремя как раз подходящее. Закрытие сериалов развязывает руки, и позволяет снять высокобюджетный фильм, но не по сериальной вселенной, а по мотивам первого старгейта. Такие идеи давно в воздухе летали, но договориться сериальщикам и киношником, в плане отсутствия протеворечий, не просто было. Теперь вот у киношников руки развязаны, новые сериалы выдут не скоро. Впрочем это мы отвлеклись от темы...
Сообщение отредактировал Membar - Понедельник, 20 Декабря 2010, 10:44
|
|
|
|
german_2
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 10:55 | Сообщение # 258
|
Легенда Пегаса
Группа:
Помощники
Сообщений: 3502
Статус: где-то там
|
Quote (Membar) Вторая причина это именно качество, Качество «Вселенной» значительно превосходит качество предшествующих сериалов. 1. Более реалистично представлена вселенная Звездных врат. Инопланетяне перестали говорить на английском и поступать, как неопытные дети в случае конфликтов с землянами. Управление не земными устройствами превратилось из управления самокатом в управление высокотехнологичных и сложных устройств. Если раньше герои просто нажимали на какие-то кнопки и устройство начинало работать, сейчас для этого, для начала, надо знать язык. И как мы увидели на Судьбе, чтобы ею управлять, приходится делать сложные расчеты. Я уж не говорю о тех случаях, когда основные герои на взгляд определяли, что за устройства перед ними, насколько они сложные и для чего служат. 2. Игра актеров. В новом сериале актеры играют на порядки выше и лучше. Им приходится разыгрывать сложные, не простые роли. И, начиная с Роберта Карлайла и заканчивая любым актером второстепенного плана (Волкер, Парк, Райли, Броуди, и др) мы видим, как сильна актерская игра. Могут ли похвастать старые франшизы такой сильной актерской игрой? Уы, нет. Да, там были задействованы сильные актеры (Пикардо, Бриджесс, даже Хьюлетт и еще несколько), но им приходилось играть простенькие роли. А некоторым даже играть не надо было, достаточно только показаться перед камерой, сказать сложный технический монолог и на протяжении 12-14 лет тупо улыбаться или плакать. И никаких других эмоций. Жанр позволял. 3. Спецэффекты. Стоит ли тут вообще что-то еще писать? И так все понятно, где они лучше сделаны. 4. Истоии, происходящие в сериалах. Жанры трех сериалов сильно отличаются. Если основа первых двух сериалов заключалась в так называемых «приключениях на одну неделю», то третий сериал целиком и полностью закручен на одной единственной арке – миссии Судьбы, на фоне которой мы наблюдаем, как пытаются выжить люди, случайно попавшие на неё, оторванные от дома многомиллиардным расстоянием. Ждать, что они все дружно расцелуются и обнимутся, затем вызовут мудрецов с Земли и те быстренько поправят все дела? Для этого затевался третий сериал? Или же просто рассказать нам историю людей, которые попали в сложную ситуацию и желают попасть домой? Но вдруг оказалось, что они очень реалистичны, они сложные, у каждого свой характер, каждый поступает так, как он умеет. Мы увидели драму. И на тебе, для некоторых вдруг оказалось, что драма – отстой. Шекспир – отстой, Толстой – отстой, Достоевский – отстой – можно перечислять всю классику драмы. Вот так вот, вроде как жители самой читающей части планеты, заявляют, что драма – отстой. Мне даже стыдно за подобную отсталость людей, говорящих и пишущих подобное на родном мне языке. Поэтому не надо тут распинаться про качество, надо у себя спросить, понимает ли он, что такое качество. Не надо сравнивать картинки из мурзилки (комиксы) и серьезные повествования. Картинки тоже можно делать качественно. Но сталкивать два разных жанра лоб в лоб и пытаться искать, кто лучше, уверяю – последний жанр победит, но не количеством. Потому что дети, как правило вырастают.
|
|
|
|
aehntu
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:06 | Сообщение # 259
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 4103
Статус: где-то там
|
Quote (german_2) И как мы увидели на Судьбе, чтобы ею управлять, приходится делать сложные расчеты. Ну видимо это из-за того что нету карт той местности и видимо из-за FTL(в Млечном пути у нас были сканеры Азгардов и карта галактики от тех же азгардов, выбираешь куда лететь тыкаешь пальцем в сенсорный экран и компьютер прокладывает курс) Quote (german_2) Спецэффекты. Стоит ли тут вообще что-то еще писать? И так все понятно, где они лучше сделаны. В Атлантиде были спец эффекты не хуже чем во Вселенной(стоит сказать что компьютерная модель Атлантиды куда более сложная чем Судьбы(больше деталей))...
Площадь России больше чем планеты Плутон...
|
|
|
|
Tamerlan
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 260
|
Как трудно быть всезнайкой...
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4220
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
|
Quote (german_2) Качество «Вселенной» значительно превосходит качество предшествующих сериалов. 1. Более реалистично представлена вселенная Звездных врат. Инопланетяне перестали говорить на английском и поступать, как неопытные дети в случае конфликтов с землянами. Управление не земными устройствами превратилось из управления самокатом в управление высокотехнологичных и сложных устройств. Если раньше герои просто нажимали на какие-то кнопки и устройство начинало работать, сейчас для этого, для начала, надо знать язык. И как мы увидели на Судьбе, чтобы ею управлять, приходится делать сложные расчеты. Я уж не говорю о тех случаях, когда основные герои на взгляд определяли, что за устройства перед ними, насколько они сложные и для чего служат. Насчет тыкания кнопок: на Судьбе сначала тоже кнопки тыкали, рисовали что-то и изучали. (тоже самое было и с Атлантидой просто нам этого не показали) А насчет расчетов: у ржавого корыта плохой компьютер! Дедалы к примеру сами рассчитывают всё что надо а штурман лишь даёт координаты назначения и отправления. Судьба древний корабль и летает не пойми где вот и приходится самим корячится над расчетами. Quote (german_2) 2. Игра актеров. В новом сериале актеры играют на порядки выше и лучше. Им приходится разыгрывать сложные, не простые роли. И, начиная с Роберта Карлайла и заканчивая любым актером второстепенного плана (Волкер, Парк, Райли, Броуди, и др) мы видим, как сильна актерская игра. Могут ли похвастать старые франшизы такой сильной актерской игрой? Уы, нет. Да, там были задействованы сильные актеры (Пикардо, Бриджесс, даже Хьюлетт и еще несколько), но им приходилось играть простенькие роли. А некоторым даже играть не надо было, достаточно только показаться перед камерой, сказать сложный технический монолог и на протяжении 12-14 лет тупо улыбаться или плакать. И никаких других эмоций. Мда... в том и особенность ЗВ1 и ЗВА от других сериалов. А тут просто пародия на Звездный крейсер галактика с добавлением звездных врат. Quote (german_2) 3. Спецэффекты. Стоит ли тут вообще что-то еще писать? И так все понятно, где они лучше сделаны. С этим не поспоришь но были бы такие технологии в 1997 году... Quote (german_2) 4. Истоии, происходящие в сериалах. Жанры трех сериалов сильно отличаются. Если основа первых двух сериалов заключалась в так называемых «приключениях на одну неделю», то третий сериал целиком и полностью закручен на одной единственной арке – миссии Судьбы, на фоне которой мы наблюдаем, как пытаются выжить люди, случайно попавшие на неё, оторванные от дома многомиллиардным расстоянием. Ждать, что они все дружно расцелуются и обнимутся, затем вызовут мудрецов с Земли и те быстренько поправят все дела? Для этого затевался третий сериал? Или же просто рассказать нам историю людей, которые попали в сложную ситуацию и желают попасть домой? Но вдруг оказалось, что они очень реалистичны, они сложные, у каждого свой характер, каждый поступает так, как он умеет. Мы увидели драму. И на тебе, для некоторых вдруг оказалось, что драма – отстой. Классику драмы не трогай! Классика это класика а в франшизе ЗВ драма лишняя. нет ну можно так по чуть чуть как было в "Классических ЗВ".
Личные дела Хароэ Аминуа Джагари Доктор Ричард Лев Фомин Майор Эмма Рюттен
|
|
|
|
Nasok
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:19 | Сообщение # 261
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 226
Статус: где-то там
|
Quote (aehntu) В Атлантиде были спец эффекты не хуже чем во Вселенной(стоит сказать что компьютерная модель Атлантиды куда более сложная чем Судьбы(больше деталей))... Сам посмеялся и нас решил посмешить?))) Судьба в общих планах не выделяется на фоне как инородное тело, а Атлантида была пластиковая... А уж детализация кораблей, ну тут Вселенная - небо, Атлантис и ЗВ-1 - метро German_2 много плюсов, все четко сказано. Хотя ЗВ-1 и Атлантида имели свои изюминки и заставляли смотреть каждую неделю. Добавлено (20.12.2010, 11:19) ---------------------------------------------
Quote (Tamerlan) Насчет тыкания кнопок: на Судьбе сначала тоже кнопки тыкали, рисовали что-то и изучали. (тоже самое было и с Атлантидой просто нам этого не показали) А насчет расчетов: у ржавого корыта плохой компьютер! Дедалы к примеру сами рассчитывают всё что надо а штурман лишь даёт координаты назначения и отправления. Судьба древний корабль и летает не пойми где вот и приходится самим корячится над расчетами. Да поэтому чтобы просто развернуть корабль, в котором уже год работают понадобились все ученые на корабле и пораженный инопланетным вирусом мутант. Потому что можно просто потыкать и вуаля
|
|
|
|
german_2
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:29 | Сообщение # 262
|
Легенда Пегаса
Группа:
Помощники
Сообщений: 3502
Статус: где-то там
|
Quote (Tamerlan) Насчет тыкания кнопок: на Судьбе сначала тоже кнопки тыкали, рисовали что-то и изучали. (тоже самое было и с Атлантидой просто нам этого не показали) Посмотри серии, где Маккей лихо управлял кнопками на инопланетных устройствах. На Судьбе, для начала, люди понимали язык Древних. Quote (Tamerlan) Судьба древний корабль и летает не пойми где вот и приходится самим корячится над расчетами. Сам подумай, что пишешь. Судьба летит не пойми где, поэтому надо корячится над расчетами. Это как? А ничего, что надо действительно делать сложные расчеты, чтобы управлять любым устройством, находящимся в космическом пространстве? А ничего, что в серии «Свет» пришлось выполнять сложные расчеты, чтобы шаттл смог безболезненно обогнуть планету, получить ускорение и догнать таким образом Судьбу? Ты можешь показать, насколько эти расчеты не сложны? Quote (Tamerlan) Классику драмы не трогай! Это с какого перепугу я не должен трогать классику? Если мне показывают хорошую драму, почему я не должен вспоминать классику? Ты хоть знаешь, что человек – гомо-мыслящий – не может воспринимать реальность, не сравнивая частности между собой? В нем все основывается на принципе сравнения, начиная от его физических ощущений, заканчивая ментальными, психологическими ощущениями. Так что позволь мне лично использовать эту способность, чтобы судить, что есть хорошо и что есть плохо. На основе сравнения с классикой. Quote (Tamerlan) а в франшизе ЗВ драма лишняя. Это кто так решил? Quote (Tamerlan) нет ну можно так по чуть чуть как было в "Классических ЗВ". А я не хочу чуть чуть. Я хочу больше. Мой менталитет хочет больше. И кто прав?
|
|
|
|
aehntu
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 263
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 4103
Статус: где-то там
|
Quote (Nasok) А уж детализация кораблей, ну тут Вселенная - небо, Атлантис и ЗВ-1 - метро Сравни:
Сообщение отредактировал aehntu - Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:33
Площадь России больше чем планеты Плутон...
|
|
|
|
german_2
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:34 | Сообщение # 264
|
Легенда Пегаса
Группа:
Помощники
Сообщений: 3502
Статус: где-то там
|
Quote (Nasok) много плюсов, все четко сказано. Хотя ЗВ-1 и Атлантида имели свои изюминки и заставляли смотреть каждую неделю. Я ни в коем случае не принижаю СГ-1 и Атлантис. Сам с удовольствием их смотрел. Даже несколько эпизодов могу пересматривать по многу раз. Потому что они мне очень нравятся.Добавлено (20.12.2010, 11:34) ---------------------------------------------
Ты офигел? Убери картинки в спойлеры. Тут нельзя такие огромные постить.
|
|
|
|
aehntu
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:34 | Сообщение # 265
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 4103
Статус: где-то там
|
Quote (german_2) Это как? А ничего, что надо действительно делать сложные расчеты, чтобы управлять любым устройством, находящимся в космическом пространстве? А Шеппарду в Джампере нужно было всего лишь подумать об этом и на экране Джампера появились бы необходимы расчёты...
Площадь России больше чем планеты Плутон...
|
|
|
|
fordy
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 266
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 666
Статус: где-то там
|
german_2, прав абсолютно. ЗВВ намного более зрелый сериал. Но, к сожалению, американский зритель, в большинстве своем, не захотел вникать в сложные перепетии событий, наполненные драматизмом. Он привык смотреть простые ситкомы, где не надо особо напрягать извилины. Кстати, в России происходит тоже самое. Высокие рейтинги у примитивных сериалов, типа - "Не родись красивой", Универ", "Ранетки" и прочей чешуи. У меня, вообще, такое ощущение, что народ тихо деградирует. Quote (german_2) Вот так вот, вроде как жители самой читающей части планеты, заявляют, что драма – отстой. Я тебя огорчу - мы, уже давно, не самая читающая часть планеты.
|
|
|
|
german_2
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 267
|
Легенда Пегаса
Группа:
Помощники
Сообщений: 3502
Статус: где-то там
|
Quote (aehntu) А Шеппарду в Джампере нужно было всего лишь подумать об этом и на экране Джампера появились бы необходимы расчёты... Жанр!
|
|
|
|
aehntu
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:37 | Сообщение # 268
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 4103
Статус: где-то там
|
Технология, человек ставит задачу, а компьютер производит расчёты...
Площадь России больше чем планеты Плутон...
|
|
|
|
german_2
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:41 | Сообщение # 269
|
Легенда Пегаса
Группа:
Помощники
Сообщений: 3502
Статус: где-то там
|
Quote (fordy) У меня, вообще, такое ощущение, что народ тихо деградирует. Увы!Добавлено (20.12.2010, 11:41) ---------------------------------------------
Quote (aehntu) Технология, человек ставит задачу, а компьютер производит расчёты... Согласен. Надо еще вспомнить, что разница между этими двумя технологиями разделена на несколько миллионов лет.
|
|
|
|
aehntu
|
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 270
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 4103
Статус: где-то там
|
[expand="Оффтоп"]Quote (german_2) Согласен. Надо еще вспомнить, что разница между этими двумя технологиями разделена на несколько миллионов лет. Ну тогда и наведение орудий нужно было сделать ручным(Грир бежит залезает в главную пушку, Скотт в другую и отстреливаются от алиенов)как на этой картинке , наверняка компьютер может сканировать и производить расчёты(ведь корабль сам как то летел, и корректировал курс по мере полёта облетая разные космические аномалии).Просто в компьютере ещё не разобрались, из-за крайне недружелюбного интерфейса...[/expand]
Сообщение отредактировал aehntu - Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:16
Площадь России больше чем планеты Плутон...
|
|
|
|