А... ну-ну, спортом я вообще не занимаюсь. Мне со своей спиной нельзя...
Прода... прода... прода... нда, писать всё-таки надо. Ладно, придумаем что-нить вместе с музом и Jess@@@, ))))) Добавлено (17.01.2009, 20:39:23)
---------------------------------------------
Фух, написала...
Соавтор: Jess@@@
Внимание: Рейтинг меняется с PG-13, на PG-15, а потом и вовсе может на R.
И тип теперь: гет
Глава 3
(конец начала)
Штирлиц сидит на военном совете.
Мюллер: - Господа офицеры, завтра нас
отправляют на картошку!
Штирлиц: - совсем как у нас!
Потом думает, завалил себя полностью,
нужно что-то делать, пишет признательную,
что б меньше досталось:
- Я – русский шпион…
Мюллер читает и думает: «чего только не
придумают, лишь бы на картошку не ехать…»
анегдотег
Родни посмотрел на кучу металлолома от прибора Древних своим фирменным убийственным взглядом.
Не помогло.
Прибор не собрался и даже не выдал подсказку, как исправить недоразумение с Джоном и Тейлой. Он вообще ни как не отреагировал взгляд гения всея галактика.
Родни горько вздохнул, думая о том, что если он не справится до завтра, то его трупа так и не найдут.
Рядом сочувствующе хмыкнул Ронон. Он уже полчаса сидел в лаборатории Маккея, наблюдая, как тот мечется из угла в угол с душераздирающими стонами, что его убьют, если он не успеет. Правда после пяти минут, он пригрозил, что убьёт гения раньше, если тот не заткнётся.
Родни обиженно надулся и замолчал, но метаться из угла в угол не прекратил. Только кинул на прибор ещё один взгляд, уже не убийственный, а умоляющий. Но металлолом проигнорировал и его.
- Хм… - многозначительно протянул Ронон, продолжая наблюдать, как Родни принялся рыться в останках устройства, ворча себе под нос незамысловатые проклятья, рассказывая прибору его родословную и родословную его родственников, а так же об их многочисленных связях с другими устройствами. Получалось довольно забавно. Особенно когда в дело вступали совершенно немыслимые непроизносимые обороты.
- Кажется, я что-то нашёл! - Вдруг радостно заявил гений и потянул из кучи какой-то синий провод. Провод категорически отказывался тянуться и упирался, как мог. Наконец, Родни, не выдержав резко его, дёрнул со всей своей маккеевской силой и провод поддался.
Что-то глухо щёлкнуло, и в следующую секунду в лаборатории прогремел взрыв.
…
Тейла успела только-только потянуть за пряжку, как в дверь вежливо постучали.
С некоторой долей разочарования атозианка оставила ремень в покое, кинув в зеркало ещё один заинтересованный взгляд, и направилась встречать неожиданного гостя.
- А, Эван… - гостеприимно начала атозианка, увидев улыбающегося мужчину, но поняла, что подполковник никогда не назвал бы так Лорна, - майор, вам что-то нужно?
Лорн с удивлением изучил полуголого растрепанного полковника, с ещё большим удивлением воззрился на наведенный порядок, и только после этого ответил:
- Сэр, мы же вроде хотели сыграть в гольф? Или вы заняты? – он ещё раз с удивлением оглядел полковника и комнату, что открылась ему, словно пытался увидеть полуголую девицу, что смущенно кутается в смятое одеяло, ожидая, когда же посетитель изволит свалить.
- Эээ, да я не очень занят, но, а нас тут неприятность произошла в лаборатории на четвёртом уровне. Точнее взрыв. Так что я бы немного отдохнул,… конечно, обещания надо держать, но… - попыталась выкрутиться Тейла.
- О, опять доктор Маккей? – Сочувствующе протянул Эван. – И, конечно, вы мужественно прикрыли собой Тейлу? – Подмигнув, спросил майор, словно у них с полковником был какой-то секрет.
Эта фраза несколько насторожила атозианку.
- Да, майор, это моя обязанность. – Чуть более резко ответила она, судорожно пытаясь понять, на что намекает Эван.
- Оу, простите, сэр, - тут же извинился Лорн, - может быть, мы сможем сыграть позже, когда вы придёте в себя?
- Конечно, мне только надо чуть-чуть отдохнуть. – Сразу ухватилась за фразу Тейла. – До свидания, майор.
- До свидания, полковник.
Как только дверь закрылась, женщина облегчённо вздохнула. Хоть бы Родни поскорее починил это дурацкий прибор. Несколько минут она так и простояла, прижавшись лбом к холодной двери и успокаиваясь – всё-таки играть Джона было не просто. Да, ещё эта странная фраза, что она значит?
Но ответ на вопрос так и не появился, и атозианка придя в себя, снова направилась в душевую комнату, надеясь на этот раз совершенно спокойно помыться. А то вылезать из душа из-за того что ещё кто-то решил навестить полковника крайне не хотелось.
Да, ещё и совесть опять попробовала что-то вякнуть, что не хорошо так поступать. Но, в конце концов, мало ли что сейчас делает сам Джон? Так что, встав перед зеркалом, Тейла снова взялась за пряжку ремня и осторожно его расстегнула.
А затем подвергла немедленному удалению с тела такую ненужную вещь, как брюки.
…
Как только Джон осознал, что та часть, за которую его обняли, вовсе не является талией, отпрыгнул от Канана на добрых два метра.
- Любимая? – Атозианин с округлившимися глазами оценил возникшее расстояние между ним и полковником. – Что-то случилось?
- Эээ, дорогой, думаю, сегодня не стоит… - хрипло проворковал Джон, чувствуя себя последним … хм… ну, в общем, чувствуя себя крайне не комфортно.
- Но почему? – Канан предпринял ещё одну героическую попытку, приблизится к любимой, но Джон ловко отгородился от него колыбелью с Тореном.
- Хм… э-эм… мы можем разбудить нашего сына… - промямлил Шеппард.
- Но он не спит! – Воскликнул Канан.
- Серьёзно? – Удивился Джон, переводя взгляд на ребёнка. Тот и, правда, не спал, внимательно рассматривая растрепанную маму. – Хм… точно, не спит, - констатировал он, и, заметив, что атозианин опасно приблизился к телу Тейлы, поспешно отпрыгнул ещё дальше, споткнувшись о кровать и упав на неё широко раскинув руки. «Вот теперь точно, абзац» - мелькнула ехидная мысль.
- Тогда тем более нельзя! – Поспешно завопил он . Ребёнку такое слышать категорически не рекомендуется!!! Вообще детям до восемнадцати лет... – добавил он, но вспомнив себя в восемнадцать лет, поспешно замолк.
Канан задумчиво остановился, явно не понимая, о чём говорит его милая Тейла, а потом возобновил своё движение к кровати.
Шеппард лихорадочно вспоминал, что он знает про женщин, наконец, где-то на грани сознания, что было готово спасть в настоящую истерику, мелькнула мысль, за которую полковник ухватился как за спасательный круг.
- И вообще у меня… ну… - покраснев как очень хорошо варёный рак начал он, - ну,… эти дни,… понимаешь?
- О! – Атозианин разочарованно сник.
Но только-только Джон возрадовался спасению, как Канан страстно продолжил:
- Любимая, тогда позволь мне ласкать тебя!
«Вот теперь ты точно станешь … » - внутренний голос заглушил отчаянный вопль Джона, который с ноги заехал Канану в челюсть, когда тот протянул руки к филейной части Шеппарда.
…...
Родни медленно приходил в себя. Последнее, что он помнил взрывная волна странного сиренево – синего цвета. Но почему-то ничего не болело. Наоборот он чувствовал себя здоровым как никогда раньше. «Если у вас ничего не болит – значит, вы умерли» - тут вспомнилась ехидная фразочка.
- Какого хрена?!
Откуда-то с боку раздался до боли знакомый голос и Маккей поспешил, открыв глаза вскочить на ноги, успев удивиться, что стал выше.
И вот тут он понял, как круто он попал…
Напротив него стояло его собственное тело.
- Ронон? – Осторожно спросил гений…
- Маккей? – Так же осторожно спросило его тело, а потом выдало рёв разъярённого буйвола. – Что ты наделал?!!!
………………
Отзовы?
Так же по желанию читателей может измениться жанр на: юмор/приключения/роман (то бишь Джон/Тейла).
И размер с миди, на макси)))