Глава 5
(всё ещё конец начала)) Если у вас всё плохо – не расстраивайтесь.
Дальше будет ещё хуже!
(с) Оптимист
Джон с профессиональным интересом патологоанатома оглядел распластавшуюся на полу тушку Канана с шикарным автографом ботинка Тейлы.
Даже обошёл его по кругу, с трудом удерживаясь от желания пнуть атозианина пару раз изящной тейленной ножкой под рёбра, а может ещё и сломать их, а так же обе руки, ноги, пальцы на выше означенных частях тела, ну и для комплекта свернуть шею.
Да, противостоять соблазну было непросто… Однако, оставлять Тейлу вдовой, а Торена без папы тоже не очень хотелось. Хотя если Маккей не починит прибор, то весь гуманизм Джона очень быстро сойдёт на «нет». Даже скорее перейдёт в форму анти гуманизма. В конце концов, Атлантис большой город, и вокруг океан – так что спрятать несколько трупов особого труда не составит. А тем временем можно будет…
- О, чёрт! – Только тут Джон вспомнил об одном разговоре, что состоялся у них с майором Лорном не далее как позавчера вечером за парой бутылок пива. А ещё гольф…
Оставалось надеяться, что Тейле удастся выкрутиться, а Лорн не брякнет чего-нибудь лишнего.
На автомате покачивая колыбельку с Тореном, Шеппард пытался придумать, что ж ему сказать, когда очнётся Канан. Вряд ли атозианин воспримет всё как должное и отвяжется…
А то ещё и скандал закатит.
Хотя, одна ехидная мысль пришлась ну-у очень кстати, и Джон принялся за работу.
…
- Ну, подумаешь, наделал? Перестань орать… - огрызнулся Родни думая, что его тело в попытках задушить тело Ронона выглядит несколько жалко. – Теперь будет стимул работать быстрее. – И он только – только собирался сказать что-нибудь умное, как понял… - О Боже!!! – Возопил он.
- Где? – Удивился Ронон оглядываясь. – Между прочим, я всегда считал тебя атеистом, так как нейтральная позиция в вечном споре существования Высшего разума самая прочная, особенно с точки зрения физики, которая допускает возможность…
- Прости, что?! – Маккей с трудом поставил на место отвисшую челюсть.
- Ну, я имел в виду, - с чисто маккеевской интонацией попытался продолжить Ронон, пока сам не понял, что он только что выдал... – упс…
…
Тейла неспешно приняв душ, и обвязав небольшое полотенце вокруг узких мужских бедёр, вышла обратно в комнату. Надо сказать, что её мнение о полковнике за эти двадцать минут сильно увеличилось.
Теперь надо было подобрать что-нибудь из одежды, и можно смело тратить ещё полчаса на блаженное ничегонеделанье.
Хотя ещё раз, осмотрев себя в зеркало, атозианка решила, что пока можно походить и так.
Устроившись на кровати, она взяла с тумбочки увесистую книгу под названием «Война и мир». Оценив вес и объём фолианта, она с уважением присвистнула и углубилась в чтение, отметив, что Джон прочитал только первые тридцать страниц.
Оставалось надеяться, что Шеппарду сейчас тоже не скучно.
…
Шеппарду было не скучно.
Точнее он бы лучше поскучал, но вот момент для скуки был не подходящий. Полковник с трудом перетащил довольно тяжёлого (угу, конечно, на халявных харчах Атлантиса-то самое оно и есть! ) атозианина на кровать и быстренько избавил его от ненужных частей одежды, которой на Канане и так было катастрофически мало попытался привести его в чувство, сделав вид, что сам только-только оделся.
«Чего только не сделаешь для блага Тейлы» - ворчал про себя Джон, репетируя тронную речь, и надеясь, что не рассмеётся в самый ответственный момент.
- Дорогая, что случилось? – Мужчина с трудом разлепил глаза и потрогал опухшую челюсть.
- О, милый, ты был на высоте! – Джон расплылся в идиотской улыбке, и попробовал состроить глазки на манер девчонок из старших классов. – Только в порыве страсти мы упали с кровати, и ты ударился о тумбочку. Очень больно? Может быть, сходим к доктору Келлер? – Заботливо проворковал Джон, помогая пошатывающемуся атозианину слезть с кровати и начать одеваться.
Канан с удивлением посмотрел в лучащиеся любовью и заботой глаза его милой Тейлы и тоже расплылся в улыбке не менее идиотской, чем гримаса Джона.
- О, Тейла, я так рад, что у нас все пошло на лад! – Воскликнул он.
«На лад?! Так у них, что были испорчены отношения?!» - От удивления Шеппард выпустил руку атозианина и Канан пошатнувшись, упал на пол, похоже опять потеряв сознание.
…
- Это ты во всем виноват! – Забывая не хуже сирены, вопил Ронон в теле Родни. – У меня уже голова раскалывается от твоих знаний, как ты выдерживал такое количество информации?!
- Просто у меня объём мозга больше чем у некоторых! – Огрызался в ответ Маккей, с интересом осматривая свои новые мускулы. – Это я не понимаю как можно жить с такими мизерными знаниями! Я даже не могу сказать сейчас…. О, нет, я даже слова и обозначения забыл!!!
- И что делать? – Декс устало прикрыл глаза и помассировал ноющие виски. – Вряд ли Тейлу и Джона остановит от немедленной и жестоко расправы над нами то, что мы сами пострадали.
- Да, им хуже, - печально согласился Родни, - а может нам. Похоже, поскольку прибор и так был сломан, он не смог до конца осуществить обмен. – Маккей скривился, от того, какого ему стоило труда произнести столь длинную и сложную фразу. Нет, конечно, Ронон дураком не был, но и интеллектом не блистал.
- И как это исправить?
- Я и со своими мозгами этого не знал, а теперь…
- Ладно, тогда я пойду к Дженифер, попрошу что-нибудь от боли… и… - Ронон коварно ухмыльнулся, - приглашу на свидание. Раз уж Шеппард с Тейлой нас убьют надо перед этим хорошенько повеселиться!
…
Ну как?!