там ж подписано, что это самая первая версия мода на обычную игру, а не на фок
«Досай. Тот, кто говорил от имени Орай, но теперь их нет и его разум чист» « Верьте в правду всех вещей, и вы тоже сможете найти путь к просвещению.» (Измененные строки из книги Происхождение)
андрей скажи пожалуеста КАКОЙ твой патч с компанией скачивать? (наиболее исправный) ссылочку пожалуеста дай..
Добавлено (21.01.2011, 20:41) --------------------------------------------- АНДРЕЙ ДА И КСТАТИ давно хотел спросить выложите пожалуеста файлик где-- лучевые пушки азгардов и ядерные бомбы поставлены на все классы караблей типа дидал.. выложите пожалуеста уже гатовый файлик пожалуеста..
Добавлено (23.01.2011, 17:20) --------------------------------------------- ЧЕГО ВСЕ МОЛЧАТ
Сообщение отредактировал cer - Пятница, 21 Января 2011, 21:23
Скажите пожалуйста, как в скримишь режиме сделать что бы Аврору можно строить без лимита?
найди описание <SpaceUnit Name="Asuranerkriegsschiff"> в файле Spaceunitscapital и там в нем после строки <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> сделай так в строчке <Build_Limit_Current_Per_Player>-1</Build_Limit_Current_Per_Player> или просто поставь число, должно раб.
кажи пожалуеста КАКОЙ твой патч с компанией скачивать? (наиболее исправный)
ну недавно я выкладывал, он в 7z архиве, оч. скоро я выложу след версию, с небольшими изменениями, и думаю он(патч будет последним) т.к. времени у меня стало вообще не хватать на него.
<!-- Secondary ability --> <Unit_Ability> <Type>WEAKEN_ENEMY</Type> <Recharge_Seconds>30</Recharge_Seconds> <Owner_Particle_Bone_Name>SendeanlageHP</Owner_Particle_Bone_Name> <!-- This is the radius within which we can "drop" the projectile (targeting radius) --> <!-- The actual radius of ability is in projectile XML --> <Effective_Radius> 2500.0 </Effective_Radius> <Spawned_Object_Type>Deadalus_Nuke_Beam</Spawned_Object_Type> <Bomb_Countdown_Seconds>2.5</Bomb_Countdown_Seconds> <SFXEvent_Target_Ability> Unit_Beam_Daedalus </SFXEvent_Target_Ability> <SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Activated>Unit_Beam_Daedalus</SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Activated> <SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Deactivated/> <!-- Area effect decal size depends on "Antills_Weaken_Enemy_Effect" --> <Area_Effect_Decal_Distance> 800 </Area_Effect_Decal_Distance> <Layer_Z_Adjust>-150.0</Layer_Z_Adjust> </Unit_Ability> </Unit_Abilities_Data>
Сообщение отредактировал andrejka37 - Воскресенье, 23 Января 2011, 20:56
«Досай. Тот, кто говорил от имени Орай, но теперь их нет и его разум чист» « Верьте в правду всех вещей, и вы тоже сможете найти путь к просвещению.» (Измененные строки из книги Происхождение)
«Досай. Тот, кто говорил от имени Орай, но теперь их нет и его разум чист» « Верьте в правду всех вещей, и вы тоже сможете найти путь к просвещению.» (Измененные строки из книги Происхождение)
Сори за флуд если так, но может пожалуйста кто ответить на 3 вопроса: 1) на какую версию eaw ставить мод? 2) пойдет ли русифицированная версия? 3) как вообше его ставить? если возможно как бы поместить это в шапку???