Есть файл по адресу, ваша папка с игрой/GameData/Mods/Stargate/DATA/Xml
файл называется Uniqueunits.Xml открываем блокнотом находим название корабля в списке а имено <!-- Col. Paul Emmerson mit der Odyssey -->
<UniqueUnit Name="Odyssey">
дальше чуть вниз и находим такую строку
<HardPoints>
HP_Odyssey_Superlaser_1,
HP_Odyssey_Superlaser_2,
HP_Odyssey_Rakete_1,
HP_Odyssey_Rakete_2,
HP_Odyssey_Rakete_3,
H P_Odyssey_Rakete_4,
HP_Odyssey_Railgun_3,
HP_Daedalus_Railgun_4,
HP_Daedalus_Railgun_5,
HP_Daedalus_Railgun_6,
HP_Daedalus_Railgun_7,
H P_Daedalus_Railgun_8,
HP_Daedalus_Railgun_9,
HP_Daedalus_Railgun_10,
HP_Daedalus_Railgun_11,
HP_Daedalus_Railgun_12,
HP_Daedalus_Shield ,
HP_Odyssey_Hangar_1,
HP_Odyssey_Hangar_2,
HP_Odyssey_Antrieb
вот он наш Асгард лазер HP_Odyssey_Superlaser_1, а имено их там 2 чтобы было к примеру 4 нужно добавить после строчки HP_Odyssey_Superlaser_2, вот такую строчку
HP_Odyssey_Superlaser_3,
HP_Odyssey_Superlaser_4,
скопируйте снизу вот это и вставте в ваш файл. важно чтобы они были на уровни как в файле
HP_Odyssey_Superlaser_3,
HP_Odyssey_Superlaser_4,
Вставляем это после HP_Odyssey_Superlaser_2, должно получится так
<HardPoints>
HP_Odyssey_Superlaser_1,
HP_Odyssey_Superlaser_2,
HP_Odyssey_Superlaser_3,
HP_Odyssey_Superlaser_4,
HP_Odyssey_Rak ete_1,
HP_Odyssey_Rakete_2,
HP_Odyssey_Rakete_3,
HP_Odyssey_Rakete_4,
HP_Odyssey_Railgun_3,
HP_Daedalus_Railgun_4,
HP_Daedalus_Railgun _5,
HP_Daedalus_Railgun_6,
HP_Daedalus_Railgun_7,
HP_Daedalus_Railgun_8,
HP_Daedalus_Railgun_9,
HP_Daedalus_Railgun_10,
HP_Daedalus_Ra ilgun_11,
HP_Daedalus_Railgun_12,
HP_Daedalus_Shield,
HP_Odyssey_Hangar_1,
HP_Odyssey_Hangar_2,
HP_Odyssey_Antrieb
</HardPoints>
сохраняем, заходим в игру если все осталось так же стреляет по 2 лазера в течени 7 секунд должно быть так стрельнул 1 лазер через 1.6 секунды пошел 2 и после где-то 3.4секунды будет 3 и 4 значит у вас 4 Асгард лазера =) (игра их не отоброжает)
Если не получилось попробуйте удалить эти 2 строчки
HP_Daedalus_Railgun_11,
HP_Daedalus_Railgun_12,
сохраняем, заходим в игру тестим.
Кстати после
<!-- Col. Paul Emmerson mit der Odyssey -->
<UniqueUnit Name="Odyssey">
Идет вот такая строчка
<Affiliation>Rebel</Affiliation>
<Build_Initially_Locked>Yes</Build_Initially_Locked>
<Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>No</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>
<Tech_Level>99</Tech_Level>
<Autoresolve_Health>5000</Autoresolve_Health>
<Damage>90</Damage>
<Shield_Points>8000</Shield_Points>
<Tactical_Health>5600</Tactical_Health>
<Shield_Refresh_Rate>700</Shield_Refresh_Rate>
<Energy_Capacity>23000</Energy_Capacity>
<Energy_Refresh_Rate>2000</Energy_Refresh_Rate>
<Ship_Class>frigate</Ship_Class>
<FormationPriority>3</FormationPriority>
<Is_Escort>Yes</Is_Escort>
<Is_Bomber>no</Is_Bomber>
<Political_Control>0</Political_Control>
<Squadron_Capacity>0</Squadron_Capacity>
<Transport_Capacity>4</Transport_Capacity>
<Number_per_Squadron>1</Number_per_Squadron>
<AI_Combat_Power>5300</AI_Combat_Power>
Это характеристеки кораблика.
<Autoresolve_Health>5000</Autoresolve_Health> Не знаю для чего и что это.
<Damage>90</Damage> Ущерб, но помоему на дамаг вляние не оказывает.
<Shield_Points>8000</Shield_Points> Скажем так это жизни нашего щита или еще можно сказать так ХП, чем больше тем крепче щит.
<Tactical_Health>5600</Tactical_Health> Не знаю что это.
<Shield_Refresh_Rate>700</Shield_Refresh_Rate> Регенерация нащего щита чем выше тем больше востоновит например, у нас щит на 10000 жизней поставил регенерацию 5000 получим что востоновит 50% щита за раз регинирация где-то каждые 4.4сек вроде.
<Energy_Capacity>23000</Energy_Capacity> Энергия корабля не знаю для чего оно)
<Energy_Refresh_Rate>2000</Energy_Refresh_Rate> Регенерация энерги.
<Ship_Class>frigate</Ship_Class> Класс корабля.
Дальше уже не знаю не трогаю
Кстати можно еще скорость редактировать найдите строку
<Max_Speed>5.7</Max_Speed> 5.7 измените на свое например на 20, не переборщите и кстати число 5.7 маё. А у вас будет стандартное
Вот список файлов где можно редактировать карабли.
Они все расположены по адресу, ваша папка с игрой/GameData/Mods/Stargate/DATA/Xml
Список
Uniqueunits_bonus.xml
Uniqueunits.xml
Spaceunitssupers.xml
Spaceunitsfrigates.xml
Spaceunitsfighters.xml - здесь можно редактировать истребители
Spaceunitscorvettes.xml
Spaceunitscapital.xml
Ну то есть если класс корабля например capital то он будет в Spaceunitscapital.xml