02:34
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
AndLev Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Страница мода на


Финальный трейлер мода:

Разработчик мода - Stargate Modding Group

Сайт разработчиков - www.stargate-eaw.de

[expand="Списки торрентов на загрузку самой игры"]
Скачать Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption
Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption (2006) PC |793.77 MB
Star Wars: Empire at War и Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption |2,5 Гб[/expand]
[expand="Скачать мод"]
Скачать с Gamefront.com
Скачать с Google drive
Скачать с сайта EX.UA

[expand="Предыдущие версии мода на игру Star Wars: Empire at War"]
Список на moddb.com - http://www.moddb.com/mods/stargate-empire-at-war/downloads
[/expand]
[/expand]
Награды: 0  
enigmatic Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:16 | Сообщение # 2866
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
слушайте, кто нибуть знает как можно сделать так что бы за гоа улдов корабли орай сроить??? ;)
Награды: 1  
Pomka Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:49 | Сообщение # 2867
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (enigmatic)
слушайте, кто нибуть знает как можно сделать так что бы за гоа улдов корабли орай сроить???

Если играешь в простую битву то надо в супервратах построить проход в галактику орай и можно строить их корабли, а в завоевание галактики я не знаю...


Да не упадёт мне бан на голову))) Аминь! :D
Награды: 1  
enigmatic Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:53 | Сообщение # 2868
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Если играешь в простую битву то надо в супервратах построить проход в галактику орай и можно строить их корабли, а в завоевание галактики я не знаю...
жаль)мне в завоевании галактики надо что интереснее было) :D
я знаю что нужно копатся в Spaceunitscapital.xml потскажите кто знает но что именно менять надо... :'(
Награды: 1  
Pomka Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:10 | Сообщение # 2869
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Надо в список кораблей гуаулдов вставить описание корябля орай и всё будет ОК :D


Да не упадёт мне бан на голову))) Аминь! :D
Награды: 1  
менмо5866 Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 2870
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Сссылка на моё творение) (перевод звуков в игре)
Обновлено:
Добавлины звуки русские звуки Дедала не все
Полковника Колдвела
X-301
http://files.mail.ru/GJN1TV
Люди и если кто мне скинет мой перевод игры, Cer ты тут надеюсь у тебя он остался?
Если дадите мой перевод я продолжу переводить, просто я потерял свои файлы(
Сообщение отредактировал менмо5866 - Среда, 24 Августа 2011, 08:39



баннер by Хедин
Награды: 21  
cer Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:07 | Сообщение # 2871
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 285
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус: где-то там
нет не остался...это же так давно было...я сейчас в мод не играю((жду когда выйдет новая версия)может тогда скачаю и поиграю
Награды: 4  
менмо5866 Дата: Среда, 24 Августа 2011, 11:31 | Сообщение # 2872
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Блин как невезёт(

Добавлено (24.08.2011, 08:43)
---------------------------------------------
Люди такой вопрос я не могу строить дедалы, после того как я построил плащадку для X303, у меня не появилось здание для постройки BC304 что делать?

Добавлено (24.08.2011, 09:39)
---------------------------------------------
andrejka37,
Можешь выложить свою компанию сного?

Добавлено (24.08.2011, 11:31)
---------------------------------------------
И люди дайте русский перевод игры плз
Сообщение отредактировал менмо5866 - Среда, 24 Августа 2011, 15:41



баннер by Хедин
Награды: 21  
enigmatic Дата: Среда, 24 Августа 2011, 14:26 | Сообщение # 2873
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (менмо5866)
Надо в список кораблей гуаулдов вставить описание корябля орай и всё будет ОК


я уже так пробовал не получается там надо что то изменить но что именно я к сожелению без понятия...
Награды: 1  
Pomka Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:27 | Сообщение # 2874
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (enigmatic)
я уже так пробовал не получается там надо что то изменить но что именно я к сожелению без понятия...

Там наверно надо убрать какие то требуемые постройки и планеты...может и заработает
Сообщение отредактировал Pomka - Среда, 24 Августа 2011, 18:21


Да не упадёт мне бан на голову))) Аминь! :D
Награды: 1  
менмо5866 Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:42 | Сообщение # 2875
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Люди вопрос почему когда я установил версию Stargate mad 1.3 у меня пропали звуки короблей, ну то-есть когда нажимаешь на корабль раньше он мне говорил, Да сер, Нас обстреливают и т.д а почему сейчас их нет?



баннер by Хедин
Награды: 21  
OBESBOLIVAYSHIE Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:43 | Сообщение # 2876
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
как думаете будет ли еще одна версия игры,? или сам мод теперь выйдет?
Награды: 0  
enigmatic Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:50 | Сообщение # 2877
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (OBESBOLIVAYSHIE)
Там наверно надо убрать какие то требуемые постройки и планеты...может и заработает

уже все, я розобрался)))
Награды: 1  
менмо5866 Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:03 | Сообщение # 2878
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (enigmatic)
уже все, я розобрался)))

Колись как сделал)



баннер by Хедин
Награды: 21  
neesk Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 2879
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 984
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
вышел патч 1.3 Скачать


Награды: 15  
enigmatic Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:49 | Сообщение # 2880
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (neesk)
Колись как сделал)

:D
вот так)просто тыкаешь в Spaceunitscapital в конец директории гоаулдов и все) :D

<!-- Ori Schlachtschiff -->
<SpaceUnit Name="Ori_Schlachtschiff">
<Text_ID>TEXT_UNIT_ORI</Text_ID>
<Encyclopedia_Good_Against> Calamari_Cruiser Star_Destroyer Asuranerkriegsschiff </Encyclopedia_Good_Against>
<Encyclopedia_Vulnerable_To> Asuranerkriegsschiff Replikator_Schlachtschiff WhraitHive </Encyclopedia_Vulnerable_To>
<GUI_Row> 1 </GUI_Row>
<Space_Model_Name>Ori_Schiff.ALO</Space_Model_Name>
<Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category>
<GUI_Bracket_Height>500</GUI_Bracket_Height>
<GUI_Bracket_Size>2</GUI_Bracket_Size>
<Select_Box_Scale>400</Select_Box_Scale>
<Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust>
<Scale_Factor>1.15</Scale_Factor>
<Mass>0.999</Mass>
<Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>
<Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check>
<Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged>
<Moniker>Ori_Kriegsschiff.txt</Moniker>
<No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color>
<Armor_Type> Armor_Interdictor </Armor_Type>
<Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type>
<Max_Speed>2.25</Max_Speed>
<Max_Rate_Of_Turn>0.3</Max_Rate_Of_Turn>
<MovementClass> Space </MovementClass>
<Space_Layer> Capital </Space_Layer>
<Layer_Z_Adjust>-300.0</Layer_Z_Adjust>
<Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll>
<Bank_Turn_Angle>6</Bank_Turn_Angle>
<OverrideAcceleration> .02 </OverrideAcceleration>
<OverrideDeceleration> .02 </OverrideDeceleration>
<Max_Thrust>0.1</Max_Thrust>
<Hyperspace>Yes</Hyperspace>
<Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed>
<Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost>
<Affiliation>Empire</Affiliation>
<Ship_Class>super</Ship_Class>
<Tech_Level>4</Tech_Level>
<Required_Timeline>0</Required_Timeline>
<Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level>
<Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level>
<Required_Special_Structures/>
<Required_Planets/>
<Damage>100</Damage>
<Autoresolve_Health>7500</Autoresolve_Health>
<Shield_Points>10000</Shield_Points>
<Tactical_Health>8200</Tactical_Health>
<Shield_Refresh_Rate>100</Shield_Refresh_Rate>
<Energy_Capacity>8000</Energy_Capacity>
<Energy_Refresh_Rate>900</Energy_Refresh_Rate>
<Ship_Class>capital</Ship_Class>
<Squadron_Capacity>8</Squadron_Capacity>
<Build_Cost_Credits>1000</Build_Cost_Credits>
<AI_Combat_Power>7900</AI_Combat_Power>
<Build_Time_Seconds>40</Build_Time_Seconds>
<Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units>
<Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked>
<Size_Value>8</Size_Value>
<Behavior> SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP </Behavior>
<SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SPAWN_SQUADRON, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, POWERED, SHIELDED, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, TARGETING, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior>
<Starting_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0>
<Starting_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0>
<Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds>
<Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0>
<Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0>
<Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living>
<Death_Explosions>Large_Explosion_Space_Empire</Death_Explosions>
<Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles>
<Death_Clone>Damage_Normal, Ori_Schlachtschiff_Death_Clone</Death_Clone>
<Space_FOW_Reveal_Range>2700.0</Space_FOW_Reveal_Range>
<Targeting_Max_Attack_Distance>1800.0</Targeting_Max_Attack_Distance>
<HardPoints>
HP_Ori_Phasengun_01,
HP_Ori_Phasengun_02,
HP_Ori_Phasengun_03,
HP_Ori_Phasengun_04,
HP_Ori_Phasengun_05,
HP_Ori_Phasengun_06,
HP_Ori_Phasengun_07,
HP_Ori_Phasengun_08,
HP_Ori_Phasengun_09,
HP_Ori_Phasengun_10,
HP_Ori_Phasengun_11,
HP_Ori_Phasengun_12,
HP_Ori_Phasengun_13,
HP_Ori_Phasengun_14,
HP_Ori_Superlaser,
HP_Ori_Hangar_01,
HP_Ori_Hangar_02,
HP_Ori_Shield_Generator,
HP_Ori_Engines
</HardPoints>
<SFXEvent_Select>Unit_Select_OriPrior</SFXEvent_Select>
<SFXEvent_Move>Unit_Move_OriPrior</SFXEvent_Move>
<SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_OriPrior</SFXEvent_Fleet_Move>
<SFXEvent_Attack>Unit_Attack_OriPrior</SFXEvent_Attack>
<SFXEvent_Guard>Unit_Guard_OriPrior</SFXEvent_Guard>
<SFXEvent_Move_Opposite>Unit_Move_Opposite_OriPrior</SFXEvent_Move_Opposite>
<SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_OriPrior</SFXEvent_Barrage>
<SFXEvent_Stop>Unit_Stop_OriPrior</SFXEvent_Stop>
<SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> Unit_Asteroids_OriPrior </SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field>
<SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_OriPrior </SFXEvent_Move_Into_Nebula>
<SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> SFX_Asteroid_Detonation </SFXEvent_Damaged_By_Asteroid>
<SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_OriPrior_Idle_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop>
<Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Star_Destroyer_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die>
<SFXEvent_Build_Started>EHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started>
<SFXEvent_Build_Cancelled>EHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled>
<SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_OriPrior</SFXEvent_Build_Complete>
<SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_OriPrior_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop>
<SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_OriPrior_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop>
<SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_OriPrior_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop>
<CategoryMask> Capital | AntiFrigate | AntiCapital </CategoryMask>
<Icon_Name>I_BUTTON_ORISCHIFF.tga</Icon_Name>
<GUI_Model_Name>Ori_Schiff.ALO</GUI_Model_Name>
<GUI_Distance>900</GUI_Distance>
<GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset>
<GUI_Velocity>45</GUI_Velocity>
<Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant>
<Space_Full_Stop_Command> Yes </Space_Full_Stop_Command>
<Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator>
<Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range>
<Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range>
<Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range>
<Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold>
<Targeting_Priority_Set>SpaceArtillery</Targeting_Priority_Set>
<Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar>
<Radar_Icon_Size>0.08 0.08</Radar_Icon_Size>
<Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name>
<Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land>
<Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space>

<Build_Countdown_Timer> Yes </Build_Countdown_Timer>
<Build_Countdown_Text_ID> TEXT_ORIKRIEGSSCHIFF_COUNTDOWN_TIMER </Build_Countdown_Text_ID>
<Build_Countdown_Text_RGBA> 64, 128, 255, 255 </Build_Countdown_Text_RGBA>
<Encyclopedia_Text> TEXT_TOOLTIP_ORI </Encyclopedia_Text>
<Encyclopedia_Unit_Class> TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CAPITAL2 </Encyclopedia_Unit_Class>
<Score_Cost_Credits> 45000</Score_Cost_Credits>
<CategoryMask> Capital | SpaceHero | AntiFrigate </CategoryMask>
<Population_Value>11</Population_Value>
<!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>-->
<Tactical_Build_Cost_Multiplayer>7500</Tactical_Build_Cost_Multiplayer>
<Tactical_Build_Time_Seconds>60</Tactical_Build_Time_Seconds>
<Tactical_Build_Prerequisites/>
<Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue>
<Build_Limit_Current_Per_Player>300</Build_Limit_Current_Per_Player>
<Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>
<!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>-->
</SpaceUnit>

:D :D :D :D

Добавлено (25.08.2011, 11:49)
---------------------------------------------
сейчас розбираюсь над тем как увеличить мощьность нлавного орудия %)

Награды: 1  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)