Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
|
|
AndLev
|
Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:16 | Сообщение # 2866
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
слушайте, кто нибуть знает как можно сделать так что бы за гоа улдов корабли орай сроить???
|
|
|
|
Pomka
|
Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:49 | Сообщение # 2867
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 92
Статус: где-то там
|
Quote (enigmatic) слушайте, кто нибуть знает как можно сделать так что бы за гоа улдов корабли орай сроить??? Если играешь в простую битву то надо в супервратах построить проход в галактику орай и можно строить их корабли, а в завоевание галактики я не знаю...
Да не упадёт мне бан на голову))) Аминь! :D
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:53 | Сообщение # 2868
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
Если играешь в простую битву то надо в супервратах построить проход в галактику орай и можно строить их корабли, а в завоевание галактики я не знаю... жаль)мне в завоевании галактики надо что интереснее было) я знаю что нужно копатся в Spaceunitscapital.xml потскажите кто знает но что именно менять надо...
|
|
|
|
Pomka
|
Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:10 | Сообщение # 2869
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 92
Статус: где-то там
|
Надо в список кораблей гуаулдов вставить описание корябля орай и всё будет ОК
Да не упадёт мне бан на голову))) Аминь! :D
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 2870
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
Сссылка на моё творение) (перевод звуков в игре) Обновлено: Добавлины звуки русские звуки Дедала не все Полковника Колдвела X-301 http://files.mail.ru/GJN1TV Люди и если кто мне скинет мой перевод игры, Cer ты тут надеюсь у тебя он остался? Если дадите мой перевод я продолжу переводить, просто я потерял свои файлы(
Сообщение отредактировал менмо5866 - Среда, 24 Августа 2011, 08:39
баннер by Хедин
|
|
|
|
cer
|
Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:07 | Сообщение # 2871
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 285
Статус: где-то там
|
нет не остался...это же так давно было...я сейчас в мод не играю((жду когда выйдет новая версия)может тогда скачаю и поиграю
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 11:31 | Сообщение # 2872
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
Блин как невезёт(
Добавлено (24.08.2011, 08:43) --------------------------------------------- Люди такой вопрос я не могу строить дедалы, после того как я построил плащадку для X303, у меня не появилось здание для постройки BC304 что делать?
Добавлено (24.08.2011, 09:39) --------------------------------------------- andrejka37, Можешь выложить свою компанию сного?
Добавлено (24.08.2011, 11:31) --------------------------------------------- И люди дайте русский перевод игры плз
Сообщение отредактировал менмо5866 - Среда, 24 Августа 2011, 15:41
баннер by Хедин
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 14:26 | Сообщение # 2873
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
Quote (менмо5866) Надо в список кораблей гуаулдов вставить описание корябля орай и всё будет ОК
я уже так пробовал не получается там надо что то изменить но что именно я к сожелению без понятия...
|
|
|
|
Pomka
|
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:27 | Сообщение # 2874
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 92
Статус: где-то там
|
Quote (enigmatic) я уже так пробовал не получается там надо что то изменить но что именно я к сожелению без понятия... Там наверно надо убрать какие то требуемые постройки и планеты...может и заработает
Сообщение отредактировал Pomka - Среда, 24 Августа 2011, 18:21
Да не упадёт мне бан на голову))) Аминь! :D
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:42 | Сообщение # 2875
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
Люди вопрос почему когда я установил версию Stargate mad 1.3 у меня пропали звуки короблей, ну то-есть когда нажимаешь на корабль раньше он мне говорил, Да сер, Нас обстреливают и т.д а почему сейчас их нет?
баннер by Хедин
|
|
|
|
OBESBOLIVAYSHIE
|
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20:43 | Сообщение # 2876
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Статус: где-то там
|
как думаете будет ли еще одна версия игры,? или сам мод теперь выйдет?
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:50 | Сообщение # 2877
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
Quote (OBESBOLIVAYSHIE) Там наверно надо убрать какие то требуемые постройки и планеты...может и заработает уже все, я розобрался)))
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:03 | Сообщение # 2878
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
Quote (enigmatic) уже все, я розобрался))) Колись как сделал)
баннер by Хедин
|
|
|
|
neesk
|
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 2879
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 984
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:49 | Сообщение # 2880
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
Quote (neesk) Колись как сделал) вот так)просто тыкаешь в Spaceunitscapital в конец директории гоаулдов и все)
<!-- Ori Schlachtschiff --> <SpaceUnit Name="Ori_Schlachtschiff"> <Text_ID>TEXT_UNIT_ORI</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> Calamari_Cruiser Star_Destroyer Asuranerkriegsschiff </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> Asuranerkriegsschiff Replikator_Schlachtschiff WhraitHive </Encyclopedia_Vulnerable_To> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Space_Model_Name>Ori_Schiff.ALO</Space_Model_Name> <Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category> <GUI_Bracket_Height>500</GUI_Bracket_Height> <GUI_Bracket_Size>2</GUI_Bracket_Size> <Select_Box_Scale>400</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust> <Scale_Factor>1.15</Scale_Factor> <Mass>0.999</Mass> <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier> <Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check> <Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged> <Moniker>Ori_Kriegsschiff.txt</Moniker> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Armor_Type> Armor_Interdictor </Armor_Type> <Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type> <Max_Speed>2.25</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.3</Max_Rate_Of_Turn> <MovementClass> Space </MovementClass> <Space_Layer> Capital </Space_Layer> <Layer_Z_Adjust>-300.0</Layer_Z_Adjust> <Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>6</Bank_Turn_Angle> <OverrideAcceleration> .02 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .02 </OverrideDeceleration> <Max_Thrust>0.1</Max_Thrust> <Hyperspace>Yes</Hyperspace> <Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed> <Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost> <Affiliation>Empire</Affiliation> <Ship_Class>super</Ship_Class> <Tech_Level>4</Tech_Level> <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures/> <Required_Planets/> <Damage>100</Damage> <Autoresolve_Health>7500</Autoresolve_Health> <Shield_Points>10000</Shield_Points> <Tactical_Health>8200</Tactical_Health> <Shield_Refresh_Rate>100</Shield_Refresh_Rate> <Energy_Capacity>8000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>900</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>capital</Ship_Class> <Squadron_Capacity>8</Squadron_Capacity> <Build_Cost_Credits>1000</Build_Cost_Credits> <AI_Combat_Power>7900</AI_Combat_Power> <Build_Time_Seconds>40</Build_Time_Seconds> <Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units> <Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked> <Size_Value>8</Size_Value> <Behavior> SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP </Behavior> <SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SPAWN_SQUADRON, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, POWERED, SHIELDED, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, TARGETING, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space_Empire</Death_Explosions> <Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <Death_Clone>Damage_Normal, Ori_Schlachtschiff_Death_Clone</Death_Clone> <Space_FOW_Reveal_Range>2700.0</Space_FOW_Reveal_Range> <Targeting_Max_Attack_Distance>1800.0</Targeting_Max_Attack_Distance> <HardPoints> HP_Ori_Phasengun_01, HP_Ori_Phasengun_02, HP_Ori_Phasengun_03, HP_Ori_Phasengun_04, HP_Ori_Phasengun_05, HP_Ori_Phasengun_06, HP_Ori_Phasengun_07, HP_Ori_Phasengun_08, HP_Ori_Phasengun_09, HP_Ori_Phasengun_10, HP_Ori_Phasengun_11, HP_Ori_Phasengun_12, HP_Ori_Phasengun_13, HP_Ori_Phasengun_14, HP_Ori_Superlaser, HP_Ori_Hangar_01, HP_Ori_Hangar_02, HP_Ori_Shield_Generator, HP_Ori_Engines </HardPoints> <SFXEvent_Select>Unit_Select_OriPrior</SFXEvent_Select> <SFXEvent_Move>Unit_Move_OriPrior</SFXEvent_Move> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_OriPrior</SFXEvent_Fleet_Move> <SFXEvent_Attack>Unit_Attack_OriPrior</SFXEvent_Attack> <SFXEvent_Guard>Unit_Guard_OriPrior</SFXEvent_Guard> <SFXEvent_Move_Opposite>Unit_Move_Opposite_OriPrior</SFXEvent_Move_Opposite> <SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_OriPrior</SFXEvent_Barrage> <SFXEvent_Stop>Unit_Stop_OriPrior</SFXEvent_Stop> <SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> Unit_Asteroids_OriPrior </SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> <SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_OriPrior </SFXEvent_Move_Into_Nebula> <SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> SFX_Asteroid_Detonation </SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> <SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_OriPrior_Idle_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop> <Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Star_Destroyer_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die> <SFXEvent_Build_Started>EHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>EHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_OriPrior</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_OriPrior_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop> <SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_OriPrior_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop> <SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_OriPrior_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> <CategoryMask> Capital | AntiFrigate | AntiCapital </CategoryMask> <Icon_Name>I_BUTTON_ORISCHIFF.tga</Icon_Name> <GUI_Model_Name>Ori_Schiff.ALO</GUI_Model_Name> <GUI_Distance>900</GUI_Distance> <GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset> <GUI_Velocity>45</GUI_Velocity> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Space_Full_Stop_Command> Yes </Space_Full_Stop_Command> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator> <Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range> <Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range> <Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range> <Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold> <Targeting_Priority_Set>SpaceArtillery</Targeting_Priority_Set> <Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Radar_Icon_Size>0.08 0.08</Radar_Icon_Size> <Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name> <Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land> <Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space> <Build_Countdown_Timer> Yes </Build_Countdown_Timer> <Build_Countdown_Text_ID> TEXT_ORIKRIEGSSCHIFF_COUNTDOWN_TIMER </Build_Countdown_Text_ID> <Build_Countdown_Text_RGBA> 64, 128, 255, 255 </Build_Countdown_Text_RGBA> <Encyclopedia_Text> TEXT_TOOLTIP_ORI </Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class> TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CAPITAL2 </Encyclopedia_Unit_Class> <Score_Cost_Credits> 45000</Score_Cost_Credits> <CategoryMask> Capital | SpaceHero | AntiFrigate </CategoryMask> <Population_Value>11</Population_Value> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>7500</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>60</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites/> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <Build_Limit_Current_Per_Player>300</Build_Limit_Current_Per_Player> <Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> </SpaceUnit>
Добавлено (25.08.2011, 11:49) --------------------------------------------- сейчас розбираюсь над тем как увеличить мощьность нлавного орудия
|
|
|
|