Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
AndLev
Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Статус: где-то там
Hammond
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 2986
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 72
Статус: где-то там
подскажите а можно сделать как нибуть чтобы было можно строить корабли древних
Aleksey
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 07:37 | Сообщение # 2987
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
Quote (Hammond )
подскажите а можно сделать как нибуть чтобы было можно строить корабли древних
вот как мне советовал enigmatic вот на корабль класса аврора
<!-- Antiker Kriegsschiff --> <SpaceUnit Name="Asuranerkriegsschiff"> <Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ASURANA_KRIEGSSCHIFF</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> WhraitHive Calamari_Cruiser Star_Destroyer </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> WhraitHive Ori_Schlachtschiff Replikator_Schlachtschiff </Encyclopedia_Vulnerable_To> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Space_Model_Name>Aurora.ALO</Space_Model_Name> <Select_Box_Scale>100</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust> <GUI_Bracket_Height>500</GUI_Bracket_Height> <GUI_Bracket_Size>2</GUI_Bracket_Size> <Mass>0.995</Mass> <Scale_Factor>3.9</Scale_Factor> <Moniker>Antikerkriegsschiff.txt</Moniker> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Damage>100</Damage> <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier> <Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged> <Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check> <Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category> <Max_Speed>2.25</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.3</Max_Rate_Of_Turn> <MovementClass> Space </MovementClass> <Space_Layer> Capital </Space_Layer> <Layer_Z_Adjust>-300.0</Layer_Z_Adjust> <OverrideAcceleration> .02 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .02 </OverrideDeceleration> <Armor_Type> Armor_Missile_Cruiser </Armor_Type> <Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type> <Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>6</Bank_Turn_Angle> <Max_Thrust>0.1</Max_Thrust> <Hyperspace>Yes</Hyperspace> <Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed> <Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost> <Death_Clone>Damage_Normal, Antikerkriegsschiff_Death_Clone</Death_Clone> <Affiliation>Rebel</Affiliation> <Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked> <Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>Yes</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer> <Slice_Cost_Credits>2000</Slice_Cost_Credits> <Tech_Level>4</Tech_Level> <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures>Asgard_Werft, Tauri_GE_Forschung_A07</Required_Special_Structures> <Required_Planets /> <Autoresolve_Health>7500</Autoresolve_Health> <Tactical_Health>9100</Tactical_Health> <Shield_Points>9000</Shield_Points> <Shield_Refresh_Rate>90</Shield_Refresh_Rate> <Energy_Capacity>12000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>1200</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>capital</Ship_Class> <Formation_Priority>5</Formation_Priority> <Squadron_Capacity>20</Squadron_Capacity> <Build_Cost_Credits>200</Build_Cost_Credits> <AI_Combat_Power>7900</AI_Combat_Power> <Build_Time_Seconds>30</Build_Time_Seconds> <Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units> <Size_Value>8</Size_Value> <Behavior> SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP </Behavior> <SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, SPAWN_SQUADRON, POWERED, SHIELDED, TARGETING, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior> <Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions> <Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Space_FOW_Reveal_Range>2700.0</Space_FOW_Reveal_Range> <Targeting_Max_Attack_Distance>2000.0</Targeting_Max_Attack_Distance> <Death_Clone /> <CategoryMask> Capital | AntiFrigate | AntiCapital </CategoryMask> <HardPoints> HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_1, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_2, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_3, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_4, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_5, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_6, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_7, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_8, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_9, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_1, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_2, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_3, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_4, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_5, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_6, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_7, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_8, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_1, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_2, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_3, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_4, HP_Antikerkriegsschiff_Hangar, HP_Antikerkriegsschiff_S hield, HP_Antikerkriegsschiff_Antrieb </HardPoints> <Icon_Name>I_BUTTON_AURORA.tga</Icon_Name> <GUI_Model_Name>Aurora.ALO</GUI_Model_Name> <GUI_Distance>800</GUI_Distance> <GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset> <GUI_Velocity>45</GUI_Velocity> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator> <SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop> <SFXEvent_Select>Unit_Select_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Select> <SFXEvent_Move>Unit_Move_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Move> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Fleet_Move> <SFXEvent_Attack>Unit_Attack_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Attack> <SFXEvent_Guard>Unit_Guard_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Guard> <SFXEvent_Stop>Unit_Stop_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Stop> <SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Barrage> <SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> Unit_Asteroids_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> <SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Move_Into_Nebula> <SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> SFX_Asteroid_Detonation </SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> <SFXEvent_Health_Low_Warning> Unit_Health_Low_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Health_Low_Warning> <SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop> <SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop> <SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> <Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Calamari_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die> <Space_Full_Stop_Command> Yes </Space_Full_Stop_Command> <Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Radar_Icon_Size>0.07 0.07</Radar_Icon_Size> <Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name> <Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land> <Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space> <Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range> <Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range> <Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range> <Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold> <Targeting_Priority_Set>SpaceArtillery</Targeting_Priority_Set> <!-- Non-Hero unit abilities description --> <Build_Countdown_Timer> Yes </Build_Countdown_Timer> <Build_Countdown_Text_ID> TEXT_ANTIKERKRIEGSSCHIFF_COUNTDOWN_TIMER </Build_Countdown_Text_ID> <Build_Countdown_Text_RGBA> 64, 128, 255, 255 </Build_Countdown_Text_RGBA> <Encyclopedia_Text> SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKERKRIEGSSCHIFF SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKERKRIEGSSCHIFF_1</Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class> TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CAPITAL2 </Encyclopedia_Unit_Class> <Score_Cost_Credits> 42500 </Score_Cost_Credits> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>7500</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>60</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites /> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <Build_Limit_Current_Per_Player>80</Build_Limit_Current_Per_Player> <Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> <Population_Value>10</Population_Value> </SpaceUnit> <SpaceUnit Name="Antikerkriegsschiff_Death_Clone"> <Text_ID> SG_TEXT_UNIT_ANTIKER_KRIEGSSCHIFF </Text_ID> <Space_Model_Name>Aurora_D.ALO</Space_Model_Name> <xxxSpace_Model_Name>Aurora_D_die_00.ALO</xxxSpace_Model_Name> <Death_SFXEvent_Start_Die> Unit_Calamari_Death_SFX </Death_SFXEvent_Start_Die> <Scale_Factor> 3.9 </Scale_Factor> <Layer_Z_Adjust> -300.0 </Layer_Z_Adjust> <Max_Speed> 0.25 </Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn> 0.4 </Max_Rate_Of_Turn> <Max_Thrust> 0.05 </Max_Thrust> <Max_Rate_Of_Roll> 0.02 </Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle> 5 </Bank_Turn_Angle> <Affiliation> Rebel </Affiliation> <Ship_Class> capital </Ship_Class> <Glory_Cinematics> CAM_Calamari_Cruiser_Die.tec </Glory_Cinematics> <Death_Persistence_Duration>0</Death_Persistence_Duration> <Remove_Upon_Death>true</Remove_Upon_Death> </SpaceUnit>
вот на крейсеры ассуран
<SpaceUnit Name="Asuranerkreuzer"><Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ASURANER_KREUZER</Text_ID><Encyclopedia_Good_Against>Pirate_Frigate WhraitHive Alliance_Assault_Frigate</Encyclopedia_Good_Against><Encyclopedia_Vulnerable_To>WhraitHive Calamari_Cruiser Star_Destroyer</Encyclopedia_Vulnerable_To><GUI_Row>1</GUI_Row><Space_Model_Name>AntikerKreuzer.ALO</Space_Model_Name><Select_Box_Scale>60</Select_Box_Scale><Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust><Mass>0.995</Mass><Scale_Factor>5.1</Scale_Factor><Damage>50</Damage><Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier><Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged><Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check><Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category><Max_Speed>2.5</Max_Speed><Max_Rate_Of_Turn>0.5</Max_Rate_Of_Turn><MovementClass>Space</MovementClass><Space_Layer>Frigate</Space_Layer><Layer_Z_Adjust>-200.0</Layer_Z_Adjust><OverrideAcceleration>.035</OverrideAcceleration><OverrideDeceleration>.035</OverrideDeceleration><Moniker>Antikerkreuzer.txt</Moniker><No_Colorization_Color>255, 255, 255, 255</No_Colorization_Color><Armor_Type>Armor_Missile_Cruiser</Armor_Type><Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type><Max_Rate_Of_Roll>0.2</Max_Rate_Of_Roll><Bank_Turn_Angle>10</Bank_Turn_Angle><Max_Thrust>0.3</Max_Thrust><Hyperspace>Yes</Hyperspace><Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed><Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost><Death_Clone>Damage_Normal, Asuranerkreuzer_Death_Clone</Death_Clone><Affiliation>Asuraner, Rebel</Affiliation><Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked><Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>Yes</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer><Slice_Cost_Credits>2000</Slice_Cost_Credits><Tech_Level>4</Tech_Level><Required_Timeline>0</Required_Timeline><Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level><Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level><Required_Special_Structures/><Required_Planets/><Autoresolve_Health>4000</Autoresolve_Health><Tactical_Health>5600</Tactical_Health><Shield_Points>6500</Shield_Points><Shield_Refresh_Rate>65</Shield_Refresh_Rate><Energy_Capacity>10000</Energy_Capacity><Energy_Refresh_Rate>1000</Energy_Refresh_Rate><Ship_Class>frigate</Ship_Class><Formation_Priority>5</Formation_Priority><Political_Faction>Asuraner, Rebel</Political_Faction><Squadron_Capacity>10</Squadron_Capacity><Build_Cost_Credits>4000</Build_Cost_Credits><AI_Combat_Power>4500</AI_Combat_Power><Build_Time_Seconds>40</Build_Time_Seconds><Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units><Size_Value>8</Size_Value><Behavior>SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP</Behavior><SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, POWERED, SHIELDED, TARGETING, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA, SPAWN_SQUADRON</SpaceBehavior><Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living><Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions><Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Reserve_Spawned_Units_Tech_0><Space_FOW_Reveal_Range>2400.0</Space_FOW_Reveal_Range><Targeting_Max_Attack_Distance>1800.0</Targeting_Max_Attack_Distance><Death_Clone></Death_Clone><CategoryMask>Frigate | AntiCorvette | AntiFrigate</CategoryMask><HardPoints>HP_Antikerkreuzer_LaserA_1, HP_Antikerkreuzer_LaserA_2, HP_Antikerkreuzer_LaserA_3, HP_Antikerkreuzer_LaserA_4, HP_Antikerkriegsschiff_Hangar HP_Antikerkreuzer_LaserA_5, HP_Antikerkreuzer_LaserA_6, HP_Antikerkreuzer_LaserA_7, HP_Antikerkreuzer_LaserA_8, HP_Antikerkreuzer_LaserB_1, HP_Antikerkreuzer_LaserB_2, HP_Antikerkreuzer_LaserB_3, HP_Antikerkreuzer_LaserB_4, HP_Antikerkreuzer_LaserB_5, HP_Antikerkreuzer_LaserB_6, HP_Antikerkreuzer_Tank_1, HP_Antikerkreuzer_Tank_2, HP_Antikerkreuzer_Tank_3, HP_Antikerkreuzer_Tank_4, HP_Antikerkreuzer_Shield, HP_Antikerkreuzer_Antrieb</HardPoints><Icon_Name>I_BUTTON_ANTIKERKREUZER.tga</Icon_Name><GUI_Model_Name>AntikerKreuzer.ALO</GUI_Model_Name><GUI_Distance>700</GUI_Distance><GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset><GUI_Velocity>45</GUI_Velocity><Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant><Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator><SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started><SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled><SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_Asuran</SFXEvent_Build_Complete><SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop><SFXEvent_Select>Unit_Select_Asuran</SFXEvent_Select><SFXEvent_Move>Unit_Move_Asuran</SFXEvent_Move><SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_Asuran</SFXEvent_Fleet_Move><SFXEvent_Attack>Unit_Attack_Asuran</SFXEvent_Attack><SFXEvent_Guard>Unit_Guard_Asuran</SFXEvent_Guard><SFXEvent_Stop>Unit_Stop_Asuran</SFXEvent_Stop><SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_Asuran</SFXEvent_Barrage><SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field>Unit_Asteroids_Asuran</SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field><SFXEvent_Move_Into_Nebula>Unit_Nebula_Asuran</SFXEvent_Move_Into_Nebula><SFXEvent_Damaged_By_Asteroid>SFX_Asteroid_Detonation</SFXEvent_Damaged_By_Asteroid><SFXEvent_Health_Low_Warning>Unit_Health_Low_Asuran</SFXEvent_Health_Low_Warning><SFXEvent_Engine_Idle_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop</SFXEvent_Engine_Idle_Loop><SFXEvent_Engine_Moving_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Engine_Moving_Loop><SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop</SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop><Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Calamari_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die><Space_Full_Stop_Command>Yes</Space_Full_Stop_Command><Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar><Radar_Icon_Size>0.07 0.07</Radar_Icon_Size><Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name><Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land><Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space><Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range><Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range><Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range><Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold><Targeting_Priority_Set>Frigate</Targeting_Priority_Set><Encyclopedia_Text>SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKER_KREUZER</Encyclopedia_Text><Encyclopedia_Unit_Class>TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_FRIGATE2</Encyclopedia_Unit_Class><Score_Cost_Credits>4250</Score_Cost_Credits><Tactical_Build_Cost_Multiplayer>4000</Tactical_Build_Cost_Multiplayer><Tactical_Build_Time_Seconds>45</Tactical_Build_Time_Seconds><Tactical_Build_Prerequisites></Tactical_Build_Prerequisites><Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue><Build_Limit_Current_Per_Player>200</Build_Limit_Current_Per_Player><Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies><Population_Value>6</Population_Value></SpaceUnit><SpaceUnit Name="Asuranerkreuzer_Death_Clone"><Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ANTIKER_KREUZER</Text_ID><Space_Model_Name>AntikerKreuzer_D.ALO</Space_Model_Name><xxxSpace_Model_Name>AntikerKreuzer_D_die_00.ALO</xxxSpace_Model_Name><Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Star_Destroyer_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die><Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions><Scale_Factor>5.1</Scale_Factor><Layer_Z_Adjust>-200.0</Layer_Z_Adjust><Max_Speed>1.2</Max_Speed><Max_Rate_Of_Turn>0.03</Max_Rate_Of_Turn><Max_Thrust>1</Max_Thrust><Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll><Bank_Turn_Angle>0</Bank_Turn_Angle><Affiliation>Asuraner, Rebel</Affiliation><Ship_Class>frigate</Ship_Class><Death_Persistence_Duration>0</Death_Persistence_Duration><Remove_Upon_Death>true</Remove_Upon_Death></SpaceUnit>
вот на корветы ассуран
<!-- Antiker Korvette --> <SpaceUnit Name="Marauder_Missile_Cruiser"> <Text_ID>TEXT_UNIT_ASURANER_CORVETTE</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> Pirate_Frigate Corellian_Corvette Nebulon_B_Frigate </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> WhraitHive Corellian_Gunboat Nebulon_B_Frigate </Encyclopedia_Vulnerable_To> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Space_Model_Name>Antiker_Korvette.alo</Space_Model_Name> <Select_Box_Scale>70</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>-30</Select_Box_Z_Adjust> <Mass>0.995</Mass> <Scale_Factor>1.65</Scale_Factor> <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.2</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier> <Ranking_In_Category>7</Ranking_In_Category> <Max_Speed>2.8</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.95</Max_Rate_Of_Turn> <MovementClass> Space </MovementClass> <Space_Layer> Corvette </Space_Layer> <Layer_Z_Adjust>-100.0</Layer_Z_Adjust> <Max_Rate_Of_Roll>0.3</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>25</Bank_Turn_Angle> <OverrideAcceleration> .07 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .07 </OverrideDeceleration> <Ranged_Target_Z_Adjust>0</Ranged_Target_Z_Adjust> <Armor_Type> Armor_Missile_Cruiser </Armor_Type> <Shield_Armor_Type>Shield_Corvette</Shield_Armor_Type> <Max_Thrust>0.7</Max_Thrust> <Hyperspace>Yes</Hyperspace> <Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed> <Maintenance_Cost>0.05</Maintenance_Cost> <Max_Lift>1.0</Max_Lift> <Death_Clone>Damage_Normal, Marauder_Missile_Cruiser_Death_Clone</Death_Clone> <Affiliation>Rebel</Affiliation> <Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked> <Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>Yes</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer> <Slice_Cost_Credits>2000</Slice_Cost_Credits> <Tech_Level>4</Tech_Level> <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures /> <Required_Planets/> <Autoresolve_Health>1800</Autoresolve_Health> <Damage>35</Damage> <Shield_Points>3500</Shield_Points> <Tactical_Health>3000</Tactical_Health> <Shield_Refresh_Rate>30</Shield_Refresh_Rate> <Energy_Capacity>5000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>500</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>corvette</Ship_Class> <FormationPriority>3</FormationPriority> <Is_Escort>Yes</Is_Escort> <Is_Bomber>no</Is_Bomber> <Political_Control>0</Political_Control> <Squadron_Capacity>0</Squadron_Capacity> <Transport_Capacity>4</Transport_Capacity> <Number_per_Squadron>1</Number_per_Squadron> <Build_Cost_Credits>1800</Build_Cost_Credits> <AI_Combat_Power>2000</AI_Combat_Power> <Build_Time_Seconds>15</Build_Time_Seconds> <Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units> <Size_Value>120</Size_Value> <Behavior>DUMMY_STARSHIP, SELECTABLE, POWERED, SHIELDED</Behavior> <SpaceBehavior>BARRAGE,ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, SELECTABLE, TARGETING, WEAPON, REVEAL, HIDE_WHEN_FOGGED, UNIT_AI, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior> <Space_FOW_Reveal_Range>2200.0</Space_FOW_Reveal_Range> <Targeting_Max_Attack_Distance>1600.0</Targeting_Max_Attack_Distance> <HardPoints> HP_Antikercorvette_Laser_1, HP_Antikercorvette_Laser_2, HP_Antikercorvette_Laser_3, HP_Antikercorvette_Laser_4, HP_Antikercorvette_Laser_5, HP_Antikercorvette_Laser_6, HP_Antikercorvette_Laser_7, HP_Antikercorvette_Laser_8, HP_Antikercorvette_Laser_9, HP_Antikercorvette_Drohnen_Tank, HP_Antikercorvette_Shield, HP_Antikercorvette_Antrieb </HardPoints> <Icon_Name>I_BUTTON_ANTIKERKORVETTE.tga</Icon_Name> <GUI_Model_Name>Antiker_Korvette.ALO</GUI_Model_Name> <GUI_Distance>400</GUI_Distance> <GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset> <GUI_Velocity>45</GUI_Velocity> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator> <CategoryMask> Corvette | AntiCorvette </CategoryMask> <Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator> <SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_AntikerCorvette</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop> <SFXEvent_Select>Unit_Select_AntikerCorvette</SFXEvent_Select> <SFXEvent_Move>Unit_Move_AntikerCorvette</SFXEvent_Move> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_AntikerCorvette</SFXEvent_Fleet_Move> <SFXEvent_Attack>Unit_Attack_AntikerCorvette</SFXEvent_Attack> <SFXEvent_Guard>Unit_Guard_AntikerCorvette</SFXEvent_Guard> <SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_AntikerCorvette </SFXEvent_Move_Into_Nebula> <SFXEvent_Health_Low_Warning> Unit_Health_Low_AntikerCorvette </SFXEvent_Health_Low_Warning> <SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop> <SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop> <SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> <Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Corvette_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die> <Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Radar_Icon_Size>0.03 0.03</Radar_Icon_Size> <Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name> <Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land> <Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space> <Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged> <Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check> <MovementClass> Space </MovementClass> <Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range> <Idle_Chase_Range>400.0</Idle_Chase_Range> <Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range> <Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold> <Targeting_Priority_Set>Corvette</Targeting_Priority_Set> <Autonomous_Move_Extension_Vs_Attacker>200.0</Autonomous_Move_Extension_Vs_Attacker> <!-- Non-Hero unit abilities description --> <Unit_Abilities_Data SubObjectList="Yes"> <!-- Primary ability --> <Unit_Ability> <Type>TURBO</Type> <Expiration_Seconds>20</Expiration_Seconds> <Recharge_Seconds>60</Recharge_Seconds> <Mod_Multiplier>WEAPON_DELAY_MULTIPLIER, 2.0f</Mod_Multiplier> <Mod_Multiplier>SHIELD_REGEN_MULTIPLIER, 0.0f</Mod_Multiplier> <Mod_Multiplier>ENERGY_REGEN_MULTIPLIER, 1.0f</Mod_Multiplier> <Mod_Multiplier>SPEED_MULTIPLIER, 2.0f</Mod_Multiplier> <SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Activated>Unit_Speed_AntikerCorvette</SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Activated> <SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Deactivated /> </Unit_Ability> </Unit_Abilities_Data> <Encyclopedia_Text>TEXT_TOOLTIP_ANTIKER_CORVETTE</Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class>TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CORVETTE</Encyclopedia_Unit_Class> <Score_Cost_Credits> 1400</Score_Cost_Credits> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>2100</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>25</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites /> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <!--<Build_Limit_Current_Per_Player>0</Build_Limit_Current_Per_Player>--> <!--<Build_Limit_Lifetime_Per_Player>0</Build_Limit_Lifetime_Per_Player>--> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> <Population_Value>3</Population_Value> </SpaceUnit> <SpaceUnit Name="Marauder_Missile_Cruiser_Death_Clone"> <Text_ID>TEXT_UNIT_ANTIKER_CORVETTE</Text_ID> <Space_Model_Name>Antiker_Korvette_D.ALO</Space_Model_Name> <xxxSpace_Model_Name>Antiker_Korvette_D_die_00.ALO</xxxSpace_Model_Name> <Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Corvette_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions> <Scale_Factor>1.65</Scale_Factor> <Layer_Z_Adjust>-100.0</Layer_Z_Adjust> <Max_Speed>0.25</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.4</Max_Rate_Of_Turn> <Max_Thrust>0.05</Max_Thrust> <Max_Rate_Of_Roll>0.02</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>5</Bank_Turn_Angle> <Affiliation>Rebel</Affiliation> <Ship_Class>corvette</Ship_Class> <Death_Persistence_Duration>0</Death_Persistence_Duration> <Remove_Upon_Death>true</Remove_Upon_Death> </SpaceUnit>
там авроры можно строить только там где есть верфь азгардов, а крейсеры и корветы везде
Art_yom
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 09:18 | Сообщение # 2988
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
Я играю гаулдами в пегасе все открывшиеся планеты захватил а другие не открываются уменя версия 1 3 .
Лис
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 11:48 | Сообщение # 2989
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 30
Статус: где-то там
Привет всем. Подскажите, где скачать кампанию для мода?
Макс_Асгард
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:08 | Сообщение # 2990
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 451
Статус: где-то там
нигде.Она вместе с модом!
Маккей в броне Темных Асгардов Вулси: необычный видок! Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
Pomka
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 19:57 | Сообщение # 2991
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 92
Статус: где-то там
Quote (enigmatic )
http://narod.ru/disk/25507498001/Spaceunitscapital.xml.html мои изменения:можно строить корабли древних, аврору, мнт улей и обычный улей рейфов.Когда играешь за гоаулдов можно строить крейсеры Орай, Адрию и Досай
Блин...у меня ничего не строиться что делать? помогите...очень хочу авроры или орай.
Да не упадёт мне бан на голову))) Аминь! :D
Aleksey
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 2992
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
Quote (Pomka )
Блин...у меня ничего не строиться
что делать? помогите...очень хочу авроры или орай.
и опять как мне советовал enigmatic вот на крейсеры орай
<!-- Ori Schlachtschiff --> <SpaceUnit Name="Ori_Schlachtschiff"> <Text_ID>TEXT_UNIT_ORI</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> Calamari_Cruiser Star_Destroyer Asuranerkriegsschiff </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> Asuranerkriegsschiff Replikator_Schlachtschiff WhraitHive </Encyclopedia_Vulnerable_To> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Space_Model_Name>Ori_Schiff.ALO</Space_Model_Name> <Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category> <GUI_Bracket_Height>500</GUI_Bracket_Height> <GUI_Bracket_Size>2</GUI_Bracket_Size> <Select_Box_Scale>400</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust> <Scale_Factor>1.15</Scale_Factor> <Mass>0.999</Mass> <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier> <Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check> <Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged> <Moniker>Ori_Kriegsschiff.txt</Moniker> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Armor_Type> Armor_Interdictor </Armor_Type> <Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type> <Max_Speed>2.25</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.3</Max_Rate_Of_Turn> <MovementClass> Space </MovementClass> <Space_Layer> Capital </Space_Layer> <Layer_Z_Adjust>-300.0</Layer_Z_Adjust> <Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>6</Bank_Turn_Angle> <OverrideAcceleration> .02 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .02 </OverrideDeceleration> <Max_Thrust>0.1</Max_Thrust> <Hyperspace>Yes</Hyperspace> <Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed> <Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost> <Affiliation>Empire</Affiliation> <Ship_Class>super</Ship_Class> <Tech_Level>4</Tech_Level> <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures/> <Required_Planets/> <Damage>100</Damage> <Autoresolve_Health>7500</Autoresolve_Health> <Shield_Points>10000</Shield_Points> <Tactical_Health>8200</Tactical_Health> <Shield_Refresh_Rate>100</Shield_Refresh_Rate> <Energy_Capacity>8000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>900</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>capital</Ship_Class> <Squadron_Capacity>8</Squadron_Capacity> <Build_Cost_Credits>1000</Build_Cost_Credits> <AI_Combat_Power>7900</AI_Combat_Power> <Build_Time_Seconds>40</Build_Time_Seconds> <Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units> <Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked> <Size_Value>8</Size_Value> <Behavior> SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP </Behavior> <SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SPAWN_SQUADRON, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, POWERED, SHIELDED, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, TARGETING, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>Orifighter_Squadron, 2</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space_Empire</Death_Explosions> <Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <Death_Clone>Damage_Normal, Ori_Schlachtschiff_Death_Clone</Death_Clone> <Space_FOW_Reveal_Range>2700.0</Space_FOW_Reveal_Range> <Targeting_Max_Attack_Distance>1800.0</Targeting_Max_Attack_Distance> <HardPoints> HP_Ori_Phasengun_01, HP_Ori_Phasengun_02, HP_Ori_Phasengun_03, HP_Ori_Phasengun_04, HP_Ori_Phasengun_05, HP_Ori_Phasengun_06, HP_Ori_Phasengun_07, HP_Ori_Phasengun_08, HP_Ori_Phasengun_09, HP_Ori_Phasengun_10, HP_Ori_Phasengun_11, HP_Ori_Phasengun_12, HP_Ori_Phasengun_13, HP_Ori_Phasengun_14, HP_Ori_Superlaser, HP_Ori_Hangar_01, HP_Ori_Hangar_02, HP_Ori_Shield_Generator, HP_Ori_Engines </HardPoints> <SFXEvent_Select>Unit_Select_OriPrior</SFXEvent_Select> <SFXEvent_Move>Unit_Move_OriPrior</SFXEvent_Move> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_OriPrior</SFXEvent_Fleet_Move> <SFXEvent_Attack>Unit_Attack_OriPrior</SFXEvent_Attack> <SFXEvent_Guard>Unit_Guard_OriPrior</SFXEvent_Guard> <SFXEvent_Move_Opposite>Unit_Move_Opposite_OriPrior</SFXEvent_Move_Opposite> <SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_OriPrior</SFXEvent_Barrage> <SFXEvent_Stop>Unit_Stop_OriPrior</SFXEvent_Stop> <SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> Unit_Asteroids_OriPrior </SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> <SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_OriPrior </SFXEvent_Move_Into_Nebula> <SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> SFX_Asteroid_Detonation </SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> <SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_OriPrior_Idle_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop> <Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Star_Destroyer_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die> <SFXEvent_Build_Started>EHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>EHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_OriPrior</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_OriPrior_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop> <SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_OriPrior_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop> <SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_OriPrior_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> <CategoryMask> Capital | AntiFrigate | AntiCapital </CategoryMask> <Icon_Name>I_BUTTON_ORISCHIFF.tga</Icon_Name> <GUI_Model_Name>Ori_Schiff.ALO</GUI_Model_Name> <GUI_Distance>900</GUI_Distance> <GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset> <GUI_Velocity>45</GUI_Velocity> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Space_Full_Stop_Command> Yes </Space_Full_Stop_Command> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator> <Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range> <Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range> <Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range> <Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold> <Targeting_Priority_Set>SpaceArtillery</Targeting_Priority_Set> <Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Radar_Icon_Size>0.08 0.08</Radar_Icon_Size> <Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name> <Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land> <Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space> <Build_Countdown_Timer> Yes </Build_Countdown_Timer> <Build_Countdown_Text_ID> TEXT_ORIKRIEGSSCHIFF_COUNTDOWN_TIMER </Build_Countdown_Text_ID> <Build_Countdown_Text_RGBA> 64, 128, 255, 255 </Build_Countdown_Text_RGBA> <Encyclopedia_Text> TEXT_TOOLTIP_ORI </Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class> TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CAPITAL2 </Encyclopedia_Unit_Class> <Score_Cost_Credits> 45000</Score_Cost_Credits> <CategoryMask> Capital | SpaceHero | AntiFrigate </CategoryMask> <Population_Value>11</Population_Value> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>7500</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>60</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites/> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <Build_Limit_Current_Per_Player>300</Build_Limit_Current_Per_Player> <Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> </SpaceUnit>
и на авроры
<!-- Antiker Kriegsschiff --> <SpaceUnit Name="Asuranerkriegsschiff"> <Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ASURANA_KRIEGSSCHIFF</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> WhraitHive Calamari_Cruiser Star_Destroyer </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> WhraitHive Ori_Schlachtschiff Replikator_Schlachtschiff </Encyclopedia_Vulnerable_To> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Space_Model_Name>Aurora.ALO</Space_Model_Name> <Select_Box_Scale>100</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust> <GUI_Bracket_Height>500</GUI_Bracket_Height> <GUI_Bracket_Size>2</GUI_Bracket_Size> <Mass>0.995</Mass> <Scale_Factor>3.9</Scale_Factor> <Moniker>Antikerkriegsschiff.txt</Moniker> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Damage>100</Damage> <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier> <Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged> <Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check> <Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category> <Max_Speed>2.25</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.3</Max_Rate_Of_Turn> <MovementClass> Space </MovementClass> <Space_Layer> Capital </Space_Layer> <Layer_Z_Adjust>-300.0</Layer_Z_Adjust> <OverrideAcceleration> .02 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .02 </OverrideDeceleration> <Armor_Type> Armor_Missile_Cruiser </Armor_Type> <Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type> <Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>6</Bank_Turn_Angle> <Max_Thrust>0.1</Max_Thrust> <Hyperspace>Yes</Hyperspace> <Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed> <Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost> <Death_Clone>Damage_Normal, Antikerkriegsschiff_Death_Clone</Death_Clone> <Affiliation>Rebel</Affiliation> <Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked> <Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>Yes</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer> <Slice_Cost_Credits>2000</Slice_Cost_Credits> <Tech_Level>4</Tech_Level> <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures>Asgard_Werft, Tauri_GE_Forschung_A07</Required_Special_Structures> <Required_Planets /> <Autoresolve_Health>7500</Autoresolve_Health> <Tactical_Health>9100</Tactical_Health> <Shield_Points>9000</Shield_Points> <Shield_Refresh_Rate>90</Shield_Refresh_Rate> <Energy_Capacity>12000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>1200</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>capital</Ship_Class> <Formation_Priority>5</Formation_Priority> <Squadron_Capacity>20</Squadron_Capacity> <Build_Cost_Credits>6500</Build_Cost_Credits> <AI_Combat_Power>7900</AI_Combat_Power> <Build_Time_Seconds>30</Build_Time_Seconds> <Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units> <Size_Value>8</Size_Value> <Behavior> SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP </Behavior> <SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, SPAWN_SQUADRON, POWERED, SHIELDED, TARGETING, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior> <Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions> <Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Space_FOW_Reveal_Range>2700.0</Space_FOW_Reveal_Range> <Targeting_Max_Attack_Distance>2000.0</Targeting_Max_Attack_Distance> <Death_Clone /> <CategoryMask> Capital | AntiFrigate | AntiCapital </CategoryMask> <HardPoints> HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_1, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_2, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_3, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_4, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_5, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_6, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_7, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_8, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_9, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_1, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_2, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_3, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_4, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_5, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_6, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_7, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_8, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_1, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_2, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_3, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_4, HP_Antikerkriegsschiff_Hangar, HP_Antikerkriegsschiff_S hield, HP_Antikerkriegsschiff_Antrieb </HardPoints> <Icon_Name>I_BUTTON_AURORA.tga</Icon_Name> <GUI_Model_Name>Aurora.ALO</GUI_Model_Name> <GUI_Distance>800</GUI_Distance> <GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset> <GUI_Velocity>45</GUI_Velocity> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator> <SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop> <SFXEvent_Select>Unit_Select_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Select> <SFXEvent_Move>Unit_Move_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Move> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Fleet_Move> <SFXEvent_Attack>Unit_Attack_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Attack> <SFXEvent_Guard>Unit_Guard_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Guard> <SFXEvent_Stop>Unit_Stop_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Stop> <SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Barrage> <SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> Unit_Asteroids_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> <SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Move_Into_Nebula> <SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> SFX_Asteroid_Detonation </SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> <SFXEvent_Health_Low_Warning> Unit_Health_Low_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Health_Low_Warning> <SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop> <SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop> <SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> <Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Calamari_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die> <Space_Full_Stop_Command> Yes </Space_Full_Stop_Command> <Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Radar_Icon_Size>0.07 0.07</Radar_Icon_Size> <Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name> <Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land> <Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space> <Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range> <Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range> <Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range> <Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold> <Targeting_Priority_Set>SpaceArtillery</Targeting_Priority_Set> <!-- Non-Hero unit abilities description --> <Build_Countdown_Timer> Yes </Build_Countdown_Timer> <Build_Countdown_Text_ID> TEXT_ANTIKERKRIEGSSCHIFF_COUNTDOWN_TIMER </Build_Countdown_Text_ID> <Build_Countdown_Text_RGBA> 64, 128, 255, 255 </Build_Countdown_Text_RGBA> <Encyclopedia_Text> SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKERKRIEGSSCHIFF SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKERKRIEGSSCHIFF_1</Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class> TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CAPITAL2 </Encyclopedia_Unit_Class> <Score_Cost_Credits> 42500 </Score_Cost_Credits> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>7500</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>60</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites /> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <Build_Limit_Current_Per_Player>80</Build_Limit_Current_Per_Player> <Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> <Population_Value>10</Population_Value> </SpaceUnit> <SpaceUnit Name="Antikerkriegsschiff_Death_Clone"> <Text_ID> SG_TEXT_UNIT_ANTIKER_KRIEGSSCHIFF </Text_ID> <Space_Model_Name>Aurora_D.ALO</Space_Model_Name> <xxxSpace_Model_Name>Aurora_D_die_00.ALO</xxxSpace_Model_Name> <Death_SFXEvent_Start_Die> Unit_Calamari_Death_SFX </Death_SFXEvent_Start_Die> <Scale_Factor> 3.9 </Scale_Factor> <Layer_Z_Adjust> -300.0 </Layer_Z_Adjust> <Max_Speed> 0.25 </Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn> 0.4 </Max_Rate_Of_Turn> <Max_Thrust> 0.05 </Max_Thrust> <Max_Rate_Of_Roll> 0.02 </Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle> 5 </Bank_Turn_Angle> <Affiliation> Rebel </Affiliation> <Ship_Class> capital </Ship_Class> <Glory_Cinematics> CAM_Calamari_Cruiser_Die.tec </Glory_Cinematics> <Death_Persistence_Duration>0</Death_Persistence_Duration> <Remove_Upon_Death>true</Remove_Upon_Death> </SpaceUnit>
Сообщение отредактировал Aleksey - Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:07
enigmatic
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:00 | Сообщение # 2993
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
Quote (Pomka )
Блин...у меня ничего не строиться что делать? помогите...очень хочу авроры или орай.
нужно запихевать блокнот в STEAW\Mods\Stargate\DATA\Xml
Макс_Асгард
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:37 | Сообщение # 2994
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 451
Статус: где-то там
Да забейте на все ребята и ждите офф мода!
Маккей в броне Темных Асгардов Вулси: необычный видок! Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
Batman7777777
Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:09 | Сообщение # 2995
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 49
Статус: где-то там
Quote (Fortop )
Если Deamon не подойдет, есть ещё проги для открытия образов диска без записи.
Какие именно проги?
"Это всё уже было и повторится вновь"
Art_yom
Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 09:25 | Сообщение # 2996
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
Почему у меня в пегасе все планеты мои а другие не открываются?Quote (Batman7777777 )
http://narod.ru/disk/25507498001/Spaceunitscapital.xml.html мои изменения:можно строить корабли древних, аврору, мнт улей и обычный улей рейфов.Когда играешь за гоаулдов можно строить крейсеры Орай, Адрию и Досай
У меня всё строится спосибо.Надо заменить орегинальный фаил на скаченный.
VirtualsMan
Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 12:07 | Сообщение # 2997
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 83
Статус: где-то там
Поздравляю всех, с началом третьей сотни страниц на форуме У меня такой косяк - В сражениях (не в кампании), бот неможет захватывать суперврата и тем самым строить из них флот. Может кто знает как решить эту проблемму, а то неинтересно играть становится, я сильного бота убиваю минут за 15.
Сообщение отредактировал VirtualsMan - Вторник, 20 Сентября 2011, 12:08
Pomka
Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:56 | Сообщение # 2998
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 92
Статус: где-то там
Quote (VirtualsMan )
Может кто знает как решить эту проблемму, а то неинтересно играть становится, я сильного бота убиваю минут за 15.
Попробуй уровень сложности на самый высокий увеличить...я по-моему так уже делал и он крейсеры орай строил))) Но только надо будет немного подождать...
Сообщение отредактировал Pomka - Вторник, 20 Сентября 2011, 13:57
Да не упадёт мне бан на голову))) Аминь! :D
Batman7777777
Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:26 | Сообщение # 2999
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 49
Статус: где-то там
артем это не моя цитата
"Это всё уже было и повторится вновь"
Merlin
Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:43 | Сообщение # 3000
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 112
Статус: где-то там
Quote (Pomka )
Попробуй уровень сложности на самый высокий увеличить...я по-моему так уже делал и он крейсеры орай строил))) Но только надо будет немного подождать...
Странно, я ставил на последний уровень сложности, но кораблей Орай не было
От Судьбы не уйдёшь...