Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
|
|
AndLev
|
Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 2956
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
http://files.mail.ru/1KKFQQ
эээхх он там удалился это моё мыло еслиб он не удалился, я бы сам скачал...Добавлено (16.09.2011, 20:15) ---------------------------------------------
Quote (владислав) windows XP Home Edition версия 2002 service pack 2 1.73GHz 504 МБ ОЗУ видеокарта Ну смотри что делалай либо переустанови игру и мод, если непоможет сделай установку в ручную, таесть покажи моду любую папку там появятся файлы, папки и сам заменяй файлы... ну я там где-то обьяснял поподробней...
баннер by Хедин
|
|
|
|
Art_yom
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 21:08 | Сообщение # 2957
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
|
Ура у меня всё заработало.Игра очень классная.Ищё бы можно было бы проходить через врата,тогда было бы очень классно.
|
|
|
|
владислав
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 2958
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 188
Статус: где-то там
|
а блокнот надо кудато вставлять ??? ну тот который с модом разархивируется?Добавлено (16.09.2011, 22:05) --------------------------------------------- если это чтото изменит я скачал патч по ссылке которую дал Хеммонд на 195 стр
|
|
|
|
Kleo
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 2959
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 19
Статус: где-то там
|
Quote (Aleksey) в супервратах в обычном сражении это я знаю А в завоевании их можно строить ?
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 06:25 | Сообщение # 2960
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
Quote (владислав) а блокнот надо кудато вставлять ??? ну тот который с модом разархивируется?Добавлено (16.09.2011, 22:05)---------------------------------------------если это чтото изменит я скачал патч по ссылке которую дал Хеммонд на 195 стр Какой блакнот?
баннер by Хедин
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 07:46 | Сообщение # 2961
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (Kleo) это я знаю А в завоевании их можно строить ? только так как мне посоветовали на 198 странице ну скжите как сделать так, чтобы в галактическом завоевании можно было строить наземные прыгуны (джамперы)
Сообщение отредактировал Aleksey - Суббота, 17 Сентября 2011, 08:07
|
|
|
|
владислав
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:58 | Сообщение # 2962
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 188
Статус: где-то там
|
Changelog Patch 1.3
Credits: Baal Colonel Steven Caldwell
Installation: Deutsch Entpacke das Archiv irgendwohin und kopiere das GameData Verzeichnis in dein Empire at War Hauptverzeichnis, standardmдЯig C/programs/Lucas Arts/Star Wars Empire at War/. Ьberschreibe alle existierenden Dateien.
English Extract the file anywhere and copy the GameData folder into your Empire at War root directory, usually C/programs/Lucas Arts/Star Wars Empire at War/. Overwrite all existing files.
Deutsch - Pegasus-GE-Event "Midway-Station" funktioniert - Bug Lade der Wahrheit auf Asuras baubar gefixt - Fehler auf einer Standard-Pegasus-Map korrigiert - Raumschiff "General Hammond" - spawnt 2 Jumper - kaputte Fдhigkeit "Raketenfeuer" bei der General Hammond entfernt - Gefechtskarte "Letzte Schlacht von Asuras" korrigiert - Kaputte Mission "Supergate erobern" in der Ori-GE entfernt - Kaputte Mission "Tegalus" in der Ori-GE entfernt - Commandbar-Bug behoben - Versionsnummer in Startbildschirm - McKay Fдhigkeit "Forschen" entfernt - Pegasus-GE Planet "Arche" neue Map
English - Pegasus-GC-Event "Midway-Station" is working now - Bug "Ark of Truth buildable on Asuras" fixed - Bug in a standard Pegasus map fixed - Ship "General Hammond": now spawns 2 Jumper - Ship "General Hammond": damaged ability "Missile Attack" removed - Skirmish map "Last battle of Asuras" fixed - broken Mission "conquer the Supergate" in the Ori-GC removed - broken Mission "Tegalus" in the Ori-GC removed - Commandbar-Bug fixed - Version number at the splashscreen - McKay ability "research" removed - Pegasus-GE Planet "Arc" new Map
Добавлено (17.09.2011, 08:51) --------------------------------------------- блокнот)) и кстате вручную попробывал не помогло если не впадлу распиши в деталях а то все таже ошибка выползает(
Добавлено (17.09.2011, 08:53) --------------------------------------------- кстате вот блокнот который появляется после проявление ошибки
Добавлено (17.09.2011, 08:57) --------------------------------------------- Exception in thread FF4 - Main Thread Exception code EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access. Attempt to read from address 00000E60
Exception occurred at 00664C3A - Unknown code pointer
Stack walk: 00000000 : Unknown
Register dump: Eip:00664C3A Esp:0022FB2C Ebp:00000000 Eax:00000001 Ebx:00000000 Ecx:00000000 Edx:03C83C78 Esi:07E26524 Edi:00000000 EFlags:00010202 CS:001b SS:0023 DS:0023 ES:0023 FS:003b GS:0000
Bytes at CS:EIP (00664C3A): 0B A9 60 0E 00 00 0B 99 64 0E 00 00 C6 81 B5 18 00 00 01 E8 AE 7B FF FF D8 44 24 10 83 C7 01 3B 7C 24 14 D9 5C 24 10 7C CD 8B 54 24 10 89 9E 64 0E 00 00 89 AE 60 0E 00 00 89 96 F4 09 00 00 33
Stack Dump:
0022FB2C: 0000076A 0022FB30: 00000329 0022FB34: 0022FCA4 0022FB38: 00BD6DF0 0022FB3C: 00000000 0022FB40: 00000001 0022FB44: 0022FC08 0022FB48: 00BD6DF0 0022FB4C: 5D5E0B6B 0022FB50: 5D5E0B6B 0022FB54: 00000006 0022FB58: 0712BA80 0022FB5C: 0094FFFC 0022FB60: 00A3E9C0 0022FB64: FFFFFFFF 0022FB68: 009509AA 0022FB6C: 005455D3 0022FB70: 07671380 0022FB74: 0A278AD0 0022FB78: 0067131B 0022FB7C: 00000000 0022FB80: 76B24E5B 0022FB84: 00000001 0022FB88: 61445C2E 0022FB8C: 535C6174 0022FB90: 70697263 0022FB94: 475C7374 0022FB98: 4F656D61 0022FB9C: 63656A62 0022FBA0: 69465C74 0022FBA4: 43646C65 0022FBA8: 616D6D6F 0022FBAC: 7265646E 0022FBB0: 61756C2E 0022FBB4: 00000000 0022FBB8: 00000000 0022FBBC: 00000000 0022FBC0: 00000000 0022FBC4: 00000000 0022FBC8: 00000000 0022FBCC: 00000000 0022FBD0: 00000000 0022FBD4: 00000000 0022FBD8: 00000000 0022FBDC: 00000000 0022FBE0: 00000000 0022FBE4: 00000000 0022FBE8: 00000000 0022FBEC: 00000000 0022FBF0: 00000000 0022FBF4: 00000000 0022FBF8: 00000000 0022FBFC: 00000000 0022FC00: 00000000 0022FC04: 00000000 0022FC08: 009F3B54 0022FC0C: FFFFFFFF 0022FC10: FFFFFFFF 0022FC14: 00000000 0022FC18: 0A9D9000 0022FC1C: 07671300 0022FC20: 0000A9DB 0022FC24: 05774000 0022FC28: 0443B000 0022FC2C: 00000000 0022FC30: 0000000F 0022FC34: FFFFFFFF 0022FC38: 00004B00
Добавлено (17.09.2011, 08:58) --------------------------------------------- я его не весь скопировал)
Сообщение отредактировал владислав - Суббота, 17 Сентября 2011, 09:05
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 09:09 | Сообщение # 2963
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (владислав) Changelog Patch 1.3
Credits: Baal Colonel Steven Caldwell
Installation: Deutsch Entpacke das Archiv irgendwohin und kopiere das GameData Verzeichnis in dein Empire at War Hauptverzeichnis, standardmдЯig C/programs/Lucas Arts/Star Wars Empire at War/. Ьberschreibe alle existierenden Dateien.
English Extract the file anywhere and copy the GameData folder into your Empire at War root directory, usually C/programs/Lucas Arts/Star Wars Empire at War/. Overwrite all existing files. это установка?
Сообщение отредактировал Aleksey - Суббота, 17 Сентября 2011, 09:16
|
|
|
|
Art_yom
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 09:22 | Сообщение # 2964
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
|
А разве можно на джамперах по земле ездить?Если да то как?У меня наземле только войска.
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 09:30 | Сообщение # 2965
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (Art_yom) А разве можно на джамперах по земле ездить?Если да то как?У меня наземле только войска. почему ездить? на них там летают , но они есть только у ассуранцев , вот я и хочу, чтобы они и у меня были.
|
|
|
|
владислав
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 09:38 | Сообщение # 2966
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 188
Статус: где-то там
|
Quote (Aleksey) это установка? не это блокнот который разархивировался вместе с модомДобавлено (17.09.2011, 09:38) --------------------------------------------- там вроде описуется чтото и все
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 09:50 | Сообщение # 2967
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (владислав) не это блокнот который разархивировался вместе с модом ну да он обычно там бывает что никто не знает что ли как сделать так, чтобы в галактическом завоевании можно было строить наземные прыгуны (джамперы)
Сообщение отредактировал Aleksey - Суббота, 17 Сентября 2011, 10:57
|
|
|
|
Kzwap
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 2968
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 7
Статус: где-то там
|
в каком файле структура наземных юнитов?
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:11 | Сообщение # 2969
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
все наземные юниты в блокноте groundvehicles.xml но я никак не могу розобратся как сделать так что бы можно было наземные джамперы строить, если кто знает можете сказать???
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 2970
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (enigmatic) все наземные юниты в блокноте groundvehicles.xml но я никак не могу розобратся как сделать так что бы можно было наземные джамперы строить, если кто знает можете сказать??? :D вот вот и я тоже хочу
|
|
|
|