16:25
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
AndLev Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Страница мода на


Финальный трейлер мода:

Разработчик мода - Stargate Modding Group

Сайт разработчиков - www.stargate-eaw.de

[expand="Списки торрентов на загрузку самой игры"]
Скачать Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption
Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption (2006) PC |793.77 MB
Star Wars: Empire at War и Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption |2,5 Гб[/expand]
[expand="Скачать мод"]
Скачать с Gamefront.com
Скачать с Google drive
Скачать с сайта EX.UA

[expand="Предыдущие версии мода на игру Star Wars: Empire at War"]
Список на moddb.com - http://www.moddb.com/mods/stargate-empire-at-war/downloads
[/expand]
[/expand]
Награды: 0  
менмо5866 Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 2956
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
http://files.mail.ru/1KKFQQ

эээхх он там удалился это моё мыло еслиб он не удалился, я бы сам скачал...

Добавлено (16.09.2011, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (владислав)
windows XP Home Edition версия 2002 service pack 2 1.73GHz 504 МБ ОЗУ видеокарта

Ну смотри что делалай либо переустанови игру и мод, если непоможет сделай установку в ручную, таесть покажи моду любую папку там появятся файлы, папки и сам заменяй файлы... ну я там где-то обьяснял поподробней...



баннер by Хедин
Награды: 21  
Art_yom Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 21:08 | Сообщение # 2957
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ура у меня всё заработало.Игра очень классная.Ищё бы можно было бы проходить через врата,тогда было бы очень классно.



Награды: 12  
владислав Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 2958
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
а блокнот надо кудато вставлять ??? ну тот который с модом разархивируется?

Добавлено (16.09.2011, 22:05)
---------------------------------------------
если это чтото изменит я скачал патч по ссылке которую дал Хеммонд на 195 стр

Награды: 2  
Kleo Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 2959
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Aleksey)
в супервратах в обычном сражении

это я знаю
А в завоевании их можно строить ?
Награды: 0  
менмо5866 Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 06:25 | Сообщение # 2960
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (владислав)
а блокнот надо кудато вставлять ??? ну тот который с модом разархивируется?Добавлено (16.09.2011, 22:05)---------------------------------------------если это чтото изменит я скачал патч по ссылке которую дал Хеммонд на 195 стр

Какой блакнот?



баннер by Хедин
Награды: 21  
Aleksey Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 07:46 | Сообщение # 2961
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Kleo)
это я знаю
А в завоевании их можно строить ?

только так как мне посоветовали на 198 странице
ну скжите как сделать так, чтобы в галактическом завоевании можно было строить наземные прыгуны (джамперы) <_<
Сообщение отредактировал Aleksey - Суббота, 17 Сентября 2011, 08:07
Награды: 0  
владислав Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 08:58 | Сообщение # 2962
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Changelog Patch 1.3

Credits:
Baal
Colonel Steven Caldwell

Installation:
Deutsch
Entpacke das Archiv irgendwohin und kopiere das GameData Verzeichnis in dein Empire at War Hauptverzeichnis, standardmдЯig C/programs/Lucas Arts/Star Wars Empire at War/.
Ьberschreibe alle existierenden Dateien.

English
Extract the file anywhere and copy the GameData folder into your Empire at War root directory, usually C/programs/Lucas Arts/Star Wars Empire at War/.
Overwrite all existing files.

Deutsch
- Pegasus-GE-Event "Midway-Station" funktioniert
- Bug Lade der Wahrheit auf Asuras baubar gefixt
- Fehler auf einer Standard-Pegasus-Map korrigiert
- Raumschiff "General Hammond" - spawnt 2 Jumper
- kaputte Fдhigkeit "Raketenfeuer" bei der General Hammond entfernt
- Gefechtskarte "Letzte Schlacht von Asuras" korrigiert
- Kaputte Mission "Supergate erobern" in der Ori-GE entfernt
- Kaputte Mission "Tegalus" in der Ori-GE entfernt
- Commandbar-Bug behoben
- Versionsnummer in Startbildschirm
- McKay Fдhigkeit "Forschen" entfernt
- Pegasus-GE Planet "Arche" neue Map

English
- Pegasus-GC-Event "Midway-Station" is working now
- Bug "Ark of Truth buildable on Asuras" fixed
- Bug in a standard Pegasus map fixed
- Ship "General Hammond": now spawns 2 Jumper
- Ship "General Hammond": damaged ability "Missile Attack" removed
- Skirmish map "Last battle of Asuras" fixed
- broken Mission "conquer the Supergate" in the Ori-GC removed
- broken Mission "Tegalus" in the Ori-GC removed
- Commandbar-Bug fixed
- Version number at the splashscreen
- McKay ability "research" removed
- Pegasus-GE Planet "Arc" new Map

Добавлено (17.09.2011, 08:51)
---------------------------------------------
блокнот)) и кстате вручную попробывал не помогло если не впадлу распиши в деталях а то все таже ошибка выползает(

Добавлено (17.09.2011, 08:53)
---------------------------------------------
кстате вот блокнот который появляется после проявление ошибки

Добавлено (17.09.2011, 08:57)
---------------------------------------------
Exception in thread FF4 - Main Thread
Exception code EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
Attempt to read from address 00000E60

Exception occurred at 00664C3A - Unknown code pointer

Stack walk:
00000000 : Unknown

Register dump:
Eip:00664C3A Esp:0022FB2C Ebp:00000000
Eax:00000001 Ebx:00000000 Ecx:00000000
Edx:03C83C78 Esi:07E26524 Edi:00000000
EFlags:00010202
CS:001b SS:0023 DS:0023 ES:0023 FS:003b GS:0000

Bytes at CS:EIP (00664C3A): 0B A9 60 0E 00 00 0B 99 64 0E 00 00 C6 81 B5 18 00 00 01 E8 AE 7B FF FF D8 44 24 10 83 C7 01 3B 7C 24 14 D9 5C 24 10 7C CD 8B 54 24 10 89 9E 64 0E 00 00 89 AE 60 0E 00 00 89 96 F4 09 00 00 33

Stack Dump:

0022FB2C: 0000076A
0022FB30: 00000329
0022FB34: 0022FCA4
0022FB38: 00BD6DF0
0022FB3C: 00000000
0022FB40: 00000001
0022FB44: 0022FC08
0022FB48: 00BD6DF0
0022FB4C: 5D5E0B6B
0022FB50: 5D5E0B6B
0022FB54: 00000006
0022FB58: 0712BA80
0022FB5C: 0094FFFC
0022FB60: 00A3E9C0
0022FB64: FFFFFFFF
0022FB68: 009509AA
0022FB6C: 005455D3
0022FB70: 07671380
0022FB74: 0A278AD0
0022FB78: 0067131B
0022FB7C: 00000000
0022FB80: 76B24E5B
0022FB84: 00000001
0022FB88: 61445C2E
0022FB8C: 535C6174
0022FB90: 70697263
0022FB94: 475C7374
0022FB98: 4F656D61
0022FB9C: 63656A62
0022FBA0: 69465C74
0022FBA4: 43646C65
0022FBA8: 616D6D6F
0022FBAC: 7265646E
0022FBB0: 61756C2E
0022FBB4: 00000000
0022FBB8: 00000000
0022FBBC: 00000000
0022FBC0: 00000000
0022FBC4: 00000000
0022FBC8: 00000000
0022FBCC: 00000000
0022FBD0: 00000000
0022FBD4: 00000000
0022FBD8: 00000000
0022FBDC: 00000000
0022FBE0: 00000000
0022FBE4: 00000000
0022FBE8: 00000000
0022FBEC: 00000000
0022FBF0: 00000000
0022FBF4: 00000000
0022FBF8: 00000000
0022FBFC: 00000000
0022FC00: 00000000
0022FC04: 00000000
0022FC08: 009F3B54
0022FC0C: FFFFFFFF
0022FC10: FFFFFFFF
0022FC14: 00000000
0022FC18: 0A9D9000
0022FC1C: 07671300
0022FC20: 0000A9DB
0022FC24: 05774000
0022FC28: 0443B000
0022FC2C: 00000000
0022FC30: 0000000F
0022FC34: FFFFFFFF
0022FC38: 00004B00

Добавлено (17.09.2011, 08:58)
---------------------------------------------
я его не весь скопировал)
Сообщение отредактировал владислав - Суббота, 17 Сентября 2011, 09:05
Награды: 2  
Aleksey Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 09:09 | Сообщение # 2963
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (владислав)
Changelog Patch 1.3

Credits:
Baal
Colonel Steven Caldwell

Installation:
Deutsch
Entpacke das Archiv irgendwohin und kopiere das GameData Verzeichnis in dein Empire at War Hauptverzeichnis, standardmдЯig C/programs/Lucas Arts/Star Wars Empire at War/.
Ьberschreibe alle existierenden Dateien.

English
Extract the file anywhere and copy the GameData folder into your Empire at War root directory, usually C/programs/Lucas Arts/Star Wars Empire at War/.
Overwrite all existing files.

это установка?
Сообщение отредактировал Aleksey - Суббота, 17 Сентября 2011, 09:16
Награды: 0  
Art_yom Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 09:22 | Сообщение # 2964
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
А разве можно на джамперах по земле ездить?Если да то как?У меня наземле только войска.



Награды: 12  
Aleksey Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 09:30 | Сообщение # 2965
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Art_yom)
А разве можно на джамперах по земле ездить?Если да то как?У меня наземле только войска.

почему ездить? на них там летают :D , но они есть только у ассуранцев , вот я и хочу, чтобы они и у меня были.
Награды: 0  
владислав Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 09:38 | Сообщение # 2966
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Aleksey)
это установка?

не это блокнот который разархивировался вместе с модом

Добавлено (17.09.2011, 09:38)
---------------------------------------------
там вроде описуется чтото и все

Награды: 2  
Aleksey Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 09:50 | Сообщение # 2967
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (владислав)
не это блокнот который разархивировался вместе с модом

ну да он обычно там бывает
что никто не знает что ли как сделать так, чтобы в галактическом завоевании можно было строить наземные прыгуны (джамперы) :'( :'( :'(
Сообщение отредактировал Aleksey - Суббота, 17 Сентября 2011, 10:57
Награды: 0  
Kzwap Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 2968
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
в каком файле структура наземных юнитов?
Награды: 0  
enigmatic Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:11 | Сообщение # 2969
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
все наземные юниты в блокноте groundvehicles.xml но я никак не могу розобратся как сделать так что бы можно было наземные джамперы строить, если кто знает можете сказать??? :) :D
Награды: 1  
Aleksey Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 2970
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (enigmatic)
все наземные юниты в блокноте groundvehicles.xml но я никак не могу розобратся как сделать так что бы можно было наземные джамперы строить, если кто знает можете сказать??? :) :D

вот вот и я тоже хочу %) %) :D
Награды: 0  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)