Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
|
|
AndLev
|
Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
KING
|
Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:09 | Сообщение # 2941
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Статус: где-то там
|
А кто-то знпет: есть ли русская версия мода или только англиская?
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 07:21 | Сообщение # 2942
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (KING) А кто-то знпет: есть ли русская версия мода или только англиская? нет, есть только английская, там на предыдущих страницах есть ссылки на частичный перевод
Quote (Aleksey) как в игре stargate empire at war сделать так, чтобы на Атлантиде в завоевании галактики можно было строить авроры ну напишите ответ на мой вопрос
|
|
|
|
Pomka
|
Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 13:48 | Сообщение # 2943
|
Участник экспедиции
Группа:
Пользователи
Сообщений: 92
Статус: где-то там
|
Надо немного один XML-файл подредактировать и будут тебе авроры)))
Да не упадёт мне бан на голову))) Аминь! :D
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:51 | Сообщение # 2944
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
Quote (Aleksey) нет, есть только английская, там на предыдущих страницах есть ссылки на частичный перевод
хмм если надёшь мой перевод, я буду дальше переводить, ну там ещё есть русские звуки..
баннер by Хедин
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:21 | Сообщение # 2945
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
Quote (Pomka) ну напишите ответ на мой вопрос
вот втыкни в блокнот spaceunitscapital в низ главы таури
<!-- Antiker Kriegsschiff --> <SpaceUnit Name="Asuranerkriegsschiff"> <Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ASURANA_KRIEGSSCHIFF</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> WhraitHive Calamari_Cruiser Star_Destroyer </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> WhraitHive Ori_Schlachtschiff Replikator_Schlachtschiff </Encyclopedia_Vulnerable_To> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Space_Model_Name>Aurora.ALO</Space_Model_Name> <Select_Box_Scale>100</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust> <GUI_Bracket_Height>500</GUI_Bracket_Height> <GUI_Bracket_Size>2</GUI_Bracket_Size> <Mass>0.995</Mass> <Scale_Factor>3.9</Scale_Factor> <Moniker>Antikerkriegsschiff.txt</Moniker> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Damage>100</Damage> <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier> <Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged> <Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check> <Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category> <Max_Speed>2.25</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.3</Max_Rate_Of_Turn> <MovementClass> Space </MovementClass> <Space_Layer> Capital </Space_Layer> <Layer_Z_Adjust>-300.0</Layer_Z_Adjust> <OverrideAcceleration> .02 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .02 </OverrideDeceleration>
<Armor_Type> Armor_Missile_Cruiser </Armor_Type> <Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type> <Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>6</Bank_Turn_Angle> <Max_Thrust>0.1</Max_Thrust> <Hyperspace>Yes</Hyperspace> <Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed> <Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost>
<Death_Clone>Damage_Normal, Antikerkriegsschiff_Death_Clone</Death_Clone>
<Affiliation>Rebel</Affiliation> <Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked> <Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>Yes</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer> <Slice_Cost_Credits>2000</Slice_Cost_Credits> <Tech_Level>4</Tech_Level> <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures>Asgard_Werft, Tauri_GE_Forschung_A07</Required_Special_Structures> <Required_Planets /> <Autoresolve_Health>7500</Autoresolve_Health> <Tactical_Health>9100</Tactical_Health> <Shield_Points>9000</Shield_Points> <Shield_Refresh_Rate>90</Shield_Refresh_Rate> <Energy_Capacity>12000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>1200</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>capital</Ship_Class> <Formation_Priority>5</Formation_Priority> <Squadron_Capacity>20</Squadron_Capacity> <Build_Cost_Credits>200</Build_Cost_Credits> <AI_Combat_Power>7900</AI_Combat_Power> <Build_Time_Seconds>30</Build_Time_Seconds> <Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units> <Size_Value>8</Size_Value> <Behavior> SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP </Behavior> <SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, SPAWN_SQUADRON,
POWERED, SHIELDED, TARGETING, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE,
DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior>
<Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions> <Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Reserve_Spawned_Units_Tech_0> <Space_FOW_Reveal_Range>2700.0</Space_FOW_Reveal_Range> <Targeting_Max_Attack_Distance>2000.0</Targeting_Max_Attack_Distance> <Death_Clone /> <CategoryMask> Capital | AntiFrigate | AntiCapital </CategoryMask>
<HardPoints> HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_1, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_2, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_3, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_4, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_5, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_6, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_7, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_8, HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_9, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_1, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_2, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_3, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_4, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_5, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_6, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_7, HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_8, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_1, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_2, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_3, HP_Antikerkriegsschiff_Tank_4, HP_Antikerkriegsschiff_Hangar, HP_Antikerkriegsschiff_S hield, HP_Antikerkriegsschiff_Antrieb </HardPoints>
<Icon_Name>I_BUTTON_AURORA.tga</Icon_Name> <GUI_Model_Name>Aurora.ALO</GUI_Model_Name> <GUI_Distance>800</GUI_Distance> <GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset> <GUI_Velocity>45</GUI_Velocity> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator> <SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop>
<SFXEvent_Select>Unit_Select_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Select> <SFXEvent_Move>Unit_Move_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Move> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Fleet_Move> <SFXEvent_Attack>Unit_Attack_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Attack> <SFXEvent_Guard>Unit_Guard_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Guard> <SFXEvent_Stop>Unit_Stop_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Stop> <SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Barrage> <SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> Unit_Asteroids_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> <SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Move_Into_Nebula> <SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> SFX_Asteroid_Detonation </SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> <SFXEvent_Health_Low_Warning> Unit_Health_Low_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Health_Low_Warning>
<SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop> <SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop> <SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop>
<Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Calamari_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die>
<Space_Full_Stop_Command> Yes </Space_Full_Stop_Command>
<Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Radar_Icon_Size>0.07 0.07</Radar_Icon_Size> <Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name> <Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land> <Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space>
<Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range> <Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range> <Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range> <Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold> <Targeting_Priority_Set>SpaceArtillery</Targeting_Priority_Set>
<!-- Non-Hero unit abilities description -->
<Build_Countdown_Timer> Yes </Build_Countdown_Timer> <Build_Countdown_Text_ID> TEXT_ANTIKERKRIEGSSCHIFF_COUNTDOWN_TIMER </Build_Countdown_Text_ID> <Build_Countdown_Text_RGBA> 64, 128, 255, 255 </Build_Countdown_Text_RGBA> <Encyclopedia_Text> SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKERKRIEGSSCHIFF SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKERKRIEGSSCHIFF_1</Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class> TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CAPITAL2 </Encyclopedia_Unit_Class> <Score_Cost_Credits> 42500 </Score_Cost_Credits>
<!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>7500</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>60</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites /> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <Build_Limit_Current_Per_Player>80</Build_Limit_Current_Per_Player> <Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> <Population_Value>10</Population_Value> </SpaceUnit>
<SpaceUnit Name="Antikerkriegsschiff_Death_Clone"> <Text_ID> SG_TEXT_UNIT_ANTIKER_KRIEGSSCHIFF </Text_ID> <Space_Model_Name>Aurora_D.ALO</Space_Model_Name> <xxxSpace_Model_Name>Aurora_D_die_00.ALO</xxxSpace_Model_Name> <Death_SFXEvent_Start_Die> Unit_Calamari_Death_SFX </Death_SFXEvent_Start_Die> <Scale_Factor> 3.9 </Scale_Factor> <Layer_Z_Adjust> -300.0 </Layer_Z_Adjust> <Max_Speed> 0.25 </Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn> 0.4 </Max_Rate_Of_Turn> <Max_Thrust> 0.05 </Max_Thrust> <Max_Rate_Of_Roll> 0.02 </Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle> 5 </Bank_Turn_Angle> <Affiliation> Rebel </Affiliation> <Ship_Class> capital </Ship_Class> <Glory_Cinematics> CAM_Calamari_Cruiser_Die.tec </Glory_Cinematics> <Death_Persistence_Duration>0</Death_Persistence_Duration> <Remove_Upon_Death>true</Remove_Upon_Death> </SpaceUnit>
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:50 | Сообщение # 2946
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (enigmatic) вот втыкни в блокнот spaceunitscapital в низ главы таури что то не работает, я вставил а на Атлантиде ничего не изменилось Quote (менмо5866) хмм если надёшь мой перевод, я буду дальше переводить, ну там ещё есть русские звуки.. постараюсь найти
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 2947
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
их можно строить только там где есть верфь азгардов...
|
|
|
|
владислав
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:56 | Сообщение # 2948
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 188
Статус: где-то там
|
люди я установил игру и патч 1.3 запускаю и выходит картинка игры star gate ,1секунду подумает и выходит сообщение об ошибки чтото вроди этого и не могу играть , кто знает в чем прикол если надо могу потом переписать это сообщение)Добавлено (16.09.2011, 00:56) --------------------------------------------- у меня версия 2006 без игры в сети)
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 08:16 | Сообщение # 2949
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (enigmatic) их можно строить только там где есть верфь азгардов... B) огромное спасибо а что написано в ошибке?
|
|
|
|
владислав
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:07 | Сообщение # 2950
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 188
Статус: где-то там
|
An exception has occurred. See _logfile.txt and _except.txt for detalis. Press CANCEL to exit or RETRY to debugДобавлено (16.09.2011, 14:07) --------------------------------------------- и в game data появился блокнот с такимже названием каак и ошибка
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 2951
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
Ты неправильно мод установилДобавлено (16.09.2011, 15:22) --------------------------------------------- у тебя какая ОС?
баннер by Хедин
|
|
|
|
Kleo
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:58 | Сообщение # 2952
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 19
Статус: где-то там
|
А в моде 1.1 где Авроры строить можно ?
Сообщение отредактировал Kleo - Пятница, 16 Сентября 2011, 16:06
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:01 | Сообщение # 2953
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (Kleo) А в моде 1.1 где Авроры строить можно ? в супервратах в обычном сражении кстати напишите пожалуйста как сделать так, чтобы в галактическом завоевании можно было строить наземные прыгуны (джамперы), крейсеры и корветы ассуран
|
|
|
|
владислав
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:13 | Сообщение # 2954
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 188
Статус: где-то там
|
windows XP Home Edition версия 2002 service pack 2 1.73GHz 504 МБ ОЗУ видеокарта хз)
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:28 | Сообщение # 2955
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (менмо5866) хмм если надёшь мой перевод, я буду дальше переводить, ну там ещё есть русские звуки.. вот, там на 147 странице есть ссылка на 50% перевод, вот она http://files.mail.ru/1KKFQQ
|
|
|
|