20:39
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
AndLev Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Страница мода на


Финальный трейлер мода:

Разработчик мода - Stargate Modding Group

Сайт разработчиков - www.stargate-eaw.de

[expand="Списки торрентов на загрузку самой игры"]
Скачать Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption
Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption (2006) PC |793.77 MB
Star Wars: Empire at War и Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption |2,5 Гб[/expand]
[expand="Скачать мод"]
Скачать с Gamefront.com
Скачать с Google drive
Скачать с сайта EX.UA

[expand="Предыдущие версии мода на игру Star Wars: Empire at War"]
Список на moddb.com - http://www.moddb.com/mods/stargate-empire-at-war/downloads
[/expand]
[/expand]
Награды: 0  
KING Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:09 | Сообщение # 2941
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
А кто-то знпет: есть ли русская версия мода или только англиская?
Награды: 0  
Aleksey Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 07:21 | Сообщение # 2942
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (KING)
А кто-то знпет: есть ли русская версия мода или только англиская?

нет, есть только английская, там на предыдущих страницах есть ссылки на частичный перевод

Quote (Aleksey)
как в игре stargate empire at war сделать так, чтобы на Атлантиде в завоевании галактики можно было строить авроры

ну напишите ответ на мой вопрос <_<
Награды: 0  
Pomka Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 13:48 | Сообщение # 2943
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Надо немного один XML-файл подредактировать и будут тебе авроры)))


Да не упадёт мне бан на голову))) Аминь! :D
Награды: 1  
менмо5866 Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:51 | Сообщение # 2944
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (Aleksey)
нет, есть только английская, там на предыдущих страницах есть ссылки на частичный перевод


хмм если надёшь мой перевод, я буду дальше переводить, ну там ещё есть русские звуки..



баннер by Хедин
Награды: 21  
enigmatic Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:21 | Сообщение # 2945
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Pomka)
ну напишите ответ на мой вопрос


вот втыкни в блокнот spaceunitscapital в низ главы таури

<!-- Antiker Kriegsschiff -->
<SpaceUnit Name="Asuranerkriegsschiff">
<Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ASURANA_KRIEGSSCHIFF</Text_ID>
<Encyclopedia_Good_Against> WhraitHive Calamari_Cruiser Star_Destroyer </Encyclopedia_Good_Against>
<Encyclopedia_Vulnerable_To> WhraitHive Ori_Schlachtschiff Replikator_Schlachtschiff </Encyclopedia_Vulnerable_To>
<GUI_Row> 1 </GUI_Row>
<Space_Model_Name>Aurora.ALO</Space_Model_Name>
<Select_Box_Scale>100</Select_Box_Scale>
<Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust>
<GUI_Bracket_Height>500</GUI_Bracket_Height>
<GUI_Bracket_Size>2</GUI_Bracket_Size>
<Mass>0.995</Mass>
<Scale_Factor>3.9</Scale_Factor>
<Moniker>Antikerkriegsschiff.txt</Moniker>
<No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color>
<Damage>100</Damage>
<Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>
<Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged>
<Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check>
<Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category>
<Max_Speed>2.25</Max_Speed>
<Max_Rate_Of_Turn>0.3</Max_Rate_Of_Turn>
<MovementClass> Space </MovementClass>
<Space_Layer> Capital </Space_Layer>
<Layer_Z_Adjust>-300.0</Layer_Z_Adjust>
<OverrideAcceleration> .02 </OverrideAcceleration>
<OverrideDeceleration> .02 </OverrideDeceleration>

<Armor_Type> Armor_Missile_Cruiser </Armor_Type>
<Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type>
<Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll>
<Bank_Turn_Angle>6</Bank_Turn_Angle>
<Max_Thrust>0.1</Max_Thrust>
<Hyperspace>Yes</Hyperspace>
<Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed>
<Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost>

<Death_Clone>Damage_Normal, Antikerkriegsschiff_Death_Clone</Death_Clone>

<Affiliation>Rebel</Affiliation>
<Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked>
<Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>Yes</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>
<Slice_Cost_Credits>2000</Slice_Cost_Credits>
<Tech_Level>4</Tech_Level>
<Required_Timeline>0</Required_Timeline>
<Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level>
<Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level>
<Required_Special_Structures>Asgard_Werft, Tauri_GE_Forschung_A07</Required_Special_Structures>
<Required_Planets />
<Autoresolve_Health>7500</Autoresolve_Health>
<Tactical_Health>9100</Tactical_Health>
<Shield_Points>9000</Shield_Points>
<Shield_Refresh_Rate>90</Shield_Refresh_Rate>
<Energy_Capacity>12000</Energy_Capacity>
<Energy_Refresh_Rate>1200</Energy_Refresh_Rate>
<Ship_Class>capital</Ship_Class>
<Formation_Priority>5</Formation_Priority>
<Squadron_Capacity>20</Squadron_Capacity>
<Build_Cost_Credits>200</Build_Cost_Credits>
<AI_Combat_Power>7900</AI_Combat_Power>
<Build_Time_Seconds>30</Build_Time_Seconds>
<Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units>
<Size_Value>8</Size_Value>
<Behavior> SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP </Behavior>
<SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, SPAWN_SQUADRON,

POWERED, SHIELDED, TARGETING, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE,

DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior>

<Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living>
<Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions>
<Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles>
<No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color>
<Starting_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Starting_Spawned_Units_Tech_0>
<Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds>
<Reserve_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Reserve_Spawned_Units_Tech_0>
<Space_FOW_Reveal_Range>2700.0</Space_FOW_Reveal_Range>
<Targeting_Max_Attack_Distance>2000.0</Targeting_Max_Attack_Distance>
<Death_Clone />
<CategoryMask> Capital | AntiFrigate | AntiCapital </CategoryMask>

<HardPoints>
HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_1,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_2,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_3,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_4,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_5,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_6,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_7,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_8,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserA_9,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_1,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_2,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_3,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_4,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_5,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_6,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_7,
HP_Antikerkriegsschiff_LaserB_8,
HP_Antikerkriegsschiff_Tank_1,
HP_Antikerkriegsschiff_Tank_2,
HP_Antikerkriegsschiff_Tank_3,
HP_Antikerkriegsschiff_Tank_4,
HP_Antikerkriegsschiff_Hangar,
HP_Antikerkriegsschiff_S hield,
HP_Antikerkriegsschiff_Antrieb
</HardPoints>

<Icon_Name>I_BUTTON_AURORA.tga</Icon_Name>
<GUI_Model_Name>Aurora.ALO</GUI_Model_Name>
<GUI_Distance>800</GUI_Distance>
<GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset>
<GUI_Velocity>45</GUI_Velocity>
<Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant>
<Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator>
<SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started>
<SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled>
<SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Build_Complete>
<SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop>

<SFXEvent_Select>Unit_Select_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Select>
<SFXEvent_Move>Unit_Move_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Move>
<SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Fleet_Move>
<SFXEvent_Attack>Unit_Attack_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Attack>
<SFXEvent_Guard>Unit_Guard_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Guard>
<SFXEvent_Stop>Unit_Stop_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Stop>
<SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_Antikerkriegsschiff</SFXEvent_Barrage>
<SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field> Unit_Asteroids_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field>
<SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Move_Into_Nebula>
<SFXEvent_Damaged_By_Asteroid> SFX_Asteroid_Detonation </SFXEvent_Damaged_By_Asteroid>
<SFXEvent_Health_Low_Warning> Unit_Health_Low_Antikerkriegsschiff </SFXEvent_Health_Low_Warning>

<SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop>
<SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop>
<SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop>

<Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Calamari_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die>

<Space_Full_Stop_Command> Yes </Space_Full_Stop_Command>

<Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar>
<Radar_Icon_Size>0.07 0.07</Radar_Icon_Size>
<Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name>
<Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land>
<Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space>

<Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range>
<Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range>
<Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range>
<Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold>
<Targeting_Priority_Set>SpaceArtillery</Targeting_Priority_Set>

<!-- Non-Hero unit abilities description -->

<Build_Countdown_Timer> Yes </Build_Countdown_Timer>
<Build_Countdown_Text_ID> TEXT_ANTIKERKRIEGSSCHIFF_COUNTDOWN_TIMER </Build_Countdown_Text_ID>
<Build_Countdown_Text_RGBA> 64, 128, 255, 255 </Build_Countdown_Text_RGBA>
<Encyclopedia_Text> SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKERKRIEGSSCHIFF SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKERKRIEGSSCHIFF_1</Encyclopedia_Text>
<Encyclopedia_Unit_Class> TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CAPITAL2 </Encyclopedia_Unit_Class>
<Score_Cost_Credits> 42500 </Score_Cost_Credits>

<!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>-->
<Tactical_Build_Cost_Multiplayer>7500</Tactical_Build_Cost_Multiplayer>
<Tactical_Build_Time_Seconds>60</Tactical_Build_Time_Seconds>
<Tactical_Build_Prerequisites />
<Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue>
<Build_Limit_Current_Per_Player>80</Build_Limit_Current_Per_Player>
<Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>
<!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>-->
<Population_Value>10</Population_Value>
</SpaceUnit>

<SpaceUnit
Name="Antikerkriegsschiff_Death_Clone">
<Text_ID> SG_TEXT_UNIT_ANTIKER_KRIEGSSCHIFF </Text_ID>
<Space_Model_Name>Aurora_D.ALO</Space_Model_Name>
<xxxSpace_Model_Name>Aurora_D_die_00.ALO</xxxSpace_Model_Name>
<Death_SFXEvent_Start_Die> Unit_Calamari_Death_SFX </Death_SFXEvent_Start_Die>
<Scale_Factor> 3.9 </Scale_Factor>
<Layer_Z_Adjust> -300.0 </Layer_Z_Adjust>
<Max_Speed> 0.25 </Max_Speed>
<Max_Rate_Of_Turn> 0.4 </Max_Rate_Of_Turn>
<Max_Thrust> 0.05 </Max_Thrust>
<Max_Rate_Of_Roll> 0.02 </Max_Rate_Of_Roll>
<Bank_Turn_Angle> 5 </Bank_Turn_Angle>
<Affiliation> Rebel </Affiliation>
<Ship_Class> capital </Ship_Class>
<Glory_Cinematics> CAM_Calamari_Cruiser_Die.tec </Glory_Cinematics>
<Death_Persistence_Duration>0</Death_Persistence_Duration>
<Remove_Upon_Death>true</Remove_Upon_Death>
</SpaceUnit>
Награды: 1  
Aleksey Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:50 | Сообщение # 2946
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (enigmatic)
вот втыкни в блокнот spaceunitscapital в низ главы таури

что то не работает, я вставил а на Атлантиде ничего не изменилось <_<
:'( :'( :'(
Quote (менмо5866)
хмм если надёшь мой перевод, я буду дальше переводить, ну там ещё есть русские звуки..

постараюсь найти ;)
Награды: 0  
enigmatic Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 2947
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
их можно строить только там где есть верфь азгардов... B)
Награды: 1  
владислав Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:56 | Сообщение # 2948
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
люди я установил игру и патч 1.3 запускаю и выходит картинка игры star gate ,1секунду подумает и выходит сообщение об ошибки чтото вроди этого и не могу играть , кто знает в чем прикол если надо могу потом переписать это сообщение)

Добавлено (16.09.2011, 00:56)
---------------------------------------------
у меня версия 2006 без игры в сети)

Награды: 2  
Aleksey Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 08:16 | Сообщение # 2949
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (enigmatic)
их можно строить только там где есть верфь азгардов... B)

огромное спасибо B)
а что написано в ошибке?
Награды: 0  
владислав Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:07 | Сообщение # 2950
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
An exception has occurred. See _logfile.txt and _except.txt for detalis.
Press CANCEL to exit or RETRY to debug

Добавлено (16.09.2011, 14:07)
---------------------------------------------
и в game data появился блокнот с такимже названием каак и ошибка

Награды: 2  
менмо5866 Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 2951
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Ты неправильно мод установил

Добавлено (16.09.2011, 15:22)
---------------------------------------------
у тебя какая ОС?




баннер by Хедин
Награды: 21  
Kleo Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:58 | Сообщение # 2952
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
А в моде 1.1 где Авроры строить можно ?
Сообщение отредактировал Kleo - Пятница, 16 Сентября 2011, 16:06
Награды: 0  
Aleksey Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:01 | Сообщение # 2953
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Kleo)
А в моде 1.1 где Авроры строить можно ?

в супервратах в обычном сражении
кстати напишите пожалуйста как сделать так, чтобы в галактическом завоевании можно было строить наземные прыгуны (джамперы), крейсеры и корветы ассуран ^_^
Награды: 0  
владислав Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:13 | Сообщение # 2954
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 188
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
windows XP Home Edition версия 2002 service pack 2
1.73GHz 504 МБ ОЗУ видеокарта хз)
Награды: 2  
Aleksey Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:28 | Сообщение # 2955
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (менмо5866)
хмм если надёшь мой перевод, я буду дальше переводить, ну там ещё есть русские звуки..

вот, там на 147 странице есть ссылка на 50% перевод, вот она http://files.mail.ru/1KKFQQ B)
Награды: 0  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)