18:25
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
AndLev Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Страница мода на


Финальный трейлер мода:

Разработчик мода - Stargate Modding Group

Сайт разработчиков - www.stargate-eaw.de

[expand="Списки торрентов на загрузку самой игры"]
Скачать Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption
Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption (2006) PC |793.77 MB
Star Wars: Empire at War и Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption |2,5 Гб[/expand]
[expand="Скачать мод"]
Скачать с Gamefront.com
Скачать с Google drive
Скачать с сайта EX.UA

[expand="Предыдущие версии мода на игру Star Wars: Empire at War"]
Список на moddb.com - http://www.moddb.com/mods/stargate-empire-at-war/downloads
[/expand]
[/expand]
Награды: 0  
Art_yom Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 08:51 | Сообщение # 2971
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я слышал что гаулды могуд строить технику леприкаторов,орай и других.Я в галактике пегас.И я невижу как всё строить,могустроить только гаулдское



Награды: 12  
Aleksey Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 10:34 | Сообщение # 2972
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Art_yom)
Я слышал что гаулды могуд строить технику леприкаторов,орай и других.Я в галактике пегас.И я невижу как всё строить,могустроить только гаулдское

они это строят в супервратах в обычном сражении, а так, на 193 странице есть ответ как строить корабли орай, я проверял, работает.
да, и еще одна просьба, пока не придумали наземные джамперы, расскажите как можно на азгардовской верфи строить крейсеры и корветы ассуран, заранее спасибо, обязательно повышу репутацию :D
Сообщение отредактировал Aleksey - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 10:37
Награды: 0  
enigmatic Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:46 | Сообщение # 2973
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
вот тебе корветте, установка так же как и с авророй только их можно строить где хочешь)
<!-- Antiker Korvette -->
<SpaceUnit Name="Marauder_Missile_Cruiser">
<Text_ID>TEXT_UNIT_ASURANER_CORVETTE</Text_ID>
<Encyclopedia_Good_Against> Pirate_Frigate Corellian_Corvette Nebulon_B_Frigate </Encyclopedia_Good_Against>
<Encyclopedia_Vulnerable_To> WhraitHive Corellian_Gunboat Nebulon_B_Frigate </Encyclopedia_Vulnerable_To>
<GUI_Row> 1 </GUI_Row>
<Space_Model_Name>Antiker_Korvette.alo</Space_Model_Name>
<Select_Box_Scale>70</Select_Box_Scale>
<Select_Box_Z_Adjust>-30</Select_Box_Z_Adjust>
<Mass>0.995</Mass>
<Scale_Factor>1.65</Scale_Factor>
<Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.2</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>

<Ranking_In_Category>7</Ranking_In_Category>
<Max_Speed>2.8</Max_Speed>
<Max_Rate_Of_Turn>0.95</Max_Rate_Of_Turn>
<MovementClass> Space </MovementClass>
<Space_Layer> Corvette </Space_Layer>
<Layer_Z_Adjust>-100.0</Layer_Z_Adjust>
<Max_Rate_Of_Roll>0.3</Max_Rate_Of_Roll>
<Bank_Turn_Angle>25</Bank_Turn_Angle>
<OverrideAcceleration> .07 </OverrideAcceleration>
<OverrideDeceleration> .07 </OverrideDeceleration>

<Ranged_Target_Z_Adjust>0</Ranged_Target_Z_Adjust>
<Armor_Type> Armor_Missile_Cruiser </Armor_Type>
<Shield_Armor_Type>Shield_Corvette</Shield_Armor_Type>
<Max_Thrust>0.7</Max_Thrust>
<Hyperspace>Yes</Hyperspace>
<Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed>
<Maintenance_Cost>0.05</Maintenance_Cost>
<Max_Lift>1.0</Max_Lift>

<Death_Clone>Damage_Normal, Marauder_Missile_Cruiser_Death_Clone</Death_Clone>

<Affiliation>Rebel</Affiliation>
<Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked>
<Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>Yes</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>
<Slice_Cost_Credits>2000</Slice_Cost_Credits>
<Tech_Level>4</Tech_Level>
<Required_Timeline>0</Required_Timeline>
<Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level>
<Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level>
<Required_Special_Structures />
<Required_Planets/>
<Autoresolve_Health>1800</Autoresolve_Health>
<Damage>35</Damage>
<Shield_Points>3500</Shield_Points>
<Tactical_Health>3000</Tactical_Health>
<Shield_Refresh_Rate>30</Shield_Refresh_Rate>
<Energy_Capacity>5000</Energy_Capacity>
<Energy_Refresh_Rate>500</Energy_Refresh_Rate>
<Ship_Class>corvette</Ship_Class>
<FormationPriority>3</FormationPriority>
<Is_Escort>Yes</Is_Escort>
<Is_Bomber>no</Is_Bomber>
<Political_Control>0</Political_Control>
<Squadron_Capacity>0</Squadron_Capacity>
<Transport_Capacity>4</Transport_Capacity>
<Number_per_Squadron>1</Number_per_Squadron>
<Build_Cost_Credits>1800</Build_Cost_Credits>
<AI_Combat_Power>2000</AI_Combat_Power>
<Build_Time_Seconds>15</Build_Time_Seconds>
<Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units>
<Size_Value>120</Size_Value>
<Behavior>DUMMY_STARSHIP, SELECTABLE, POWERED, SHIELDED</Behavior>
<SpaceBehavior>BARRAGE,ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, SELECTABLE, TARGETING, WEAPON, REVEAL, HIDE_WHEN_FOGGED, UNIT_AI, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior>

<Space_FOW_Reveal_Range>2200.0</Space_FOW_Reveal_Range>
<Targeting_Max_Attack_Distance>1600.0</Targeting_Max_Attack_Distance>

<HardPoints>
HP_Antikercorvette_Laser_1,
HP_Antikercorvette_Laser_2,
HP_Antikercorvette_Laser_3,
HP_Antikercorvette_Laser_4,
HP_Antikercorvette_Laser_5,
HP_Antikercorvette_Laser_6,
HP_Antikercorvette_Laser_7,
HP_Antikercorvette_Laser_8,
HP_Antikercorvette_Laser_9,
HP_Antikercorvette_Drohnen_Tank,
HP_Antikercorvette_Shield,
HP_Antikercorvette_Antrieb
</HardPoints>

<Icon_Name>I_BUTTON_ANTIKERKORVETTE.tga</Icon_Name>
<GUI_Model_Name>Antiker_Korvette.ALO</GUI_Model_Name>
<GUI_Distance>400</GUI_Distance>
<GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset>
<GUI_Velocity>45</GUI_Velocity>
<Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant>
<Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator>

<CategoryMask> Corvette | AntiCorvette </CategoryMask>
<Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living>
<Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions>

<Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant>
<Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator>

<SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started>
<SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled>
<SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_AntikerCorvette</SFXEvent_Build_Complete>
<SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop>
<SFXEvent_Select>Unit_Select_AntikerCorvette</SFXEvent_Select>
<SFXEvent_Move>Unit_Move_AntikerCorvette</SFXEvent_Move>
<SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_AntikerCorvette</SFXEvent_Fleet_Move>
<SFXEvent_Attack>Unit_Attack_AntikerCorvette</SFXEvent_Attack>
<SFXEvent_Guard>Unit_Guard_AntikerCorvette</SFXEvent_Guard>
<SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_AntikerCorvette </SFXEvent_Move_Into_Nebula>
<SFXEvent_Health_Low_Warning> Unit_Health_Low_AntikerCorvette </SFXEvent_Health_Low_Warning>

<SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop>
<SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop>
<SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop>

<Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Corvette_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die>

<Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar>
<Radar_Icon_Size>0.03 0.03</Radar_Icon_Size>
<Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name>
<Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land>
<Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space>
<Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged>
<Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check>
<MovementClass> Space </MovementClass>
<Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range>
<Idle_Chase_Range>400.0</Idle_Chase_Range>
<Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range>
<Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold>
<Targeting_Priority_Set>Corvette</Targeting_Priority_Set>
<Autonomous_Move_Extension_Vs_Attacker>200.0</Autonomous_Move_Extension_Vs_Attacker>

<!-- Non-Hero unit abilities description -->
<Unit_Abilities_Data SubObjectList="Yes">
<!-- Primary ability -->
<Unit_Ability>
<Type>TURBO</Type>

<Expiration_Seconds>20</Expiration_Seconds>
<Recharge_Seconds>60</Recharge_Seconds>
<Mod_Multiplier>WEAPON_DELAY_MULTIPLIER, 2.0f</Mod_Multiplier>
<Mod_Multiplier>SHIELD_REGEN_MULTIPLIER, 0.0f</Mod_Multiplier>
<Mod_Multiplier>ENERGY_REGEN_MULTIPLIER, 1.0f</Mod_Multiplier>
<Mod_Multiplier>SPEED_MULTIPLIER, 2.0f</Mod_Multiplier>

<SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Activated>Unit_Speed_AntikerCorvette</SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Activated>
<SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Deactivated />
</Unit_Ability>

</Unit_Abilities_Data>

<Encyclopedia_Text>TEXT_TOOLTIP_ANTIKER_CORVETTE</Encyclopedia_Text>
<Encyclopedia_Unit_Class>TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CORVETTE</Encyclopedia_Unit_Class>
<Score_Cost_Credits> 1400</Score_Cost_Credits>

<!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>-->
<Tactical_Build_Cost_Multiplayer>2100</Tactical_Build_Cost_Multiplayer>
<Tactical_Build_Time_Seconds>25</Tactical_Build_Time_Seconds>
<Tactical_Build_Prerequisites />
<Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue>
<!--<Build_Limit_Current_Per_Player>0</Build_Limit_Current_Per_Player>-->
<!--<Build_Limit_Lifetime_Per_Player>0</Build_Limit_Lifetime_Per_Player>-->
<!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>-->
<Population_Value>3</Population_Value>
</SpaceUnit>

<SpaceUnit Name="Marauder_Missile_Cruiser_Death_Clone">
<Text_ID>TEXT_UNIT_ANTIKER_CORVETTE</Text_ID>
<Space_Model_Name>Antiker_Korvette_D.ALO</Space_Model_Name>
<xxxSpace_Model_Name>Antiker_Korvette_D_die_00.ALO</xxxSpace_Model_Name>
<Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Corvette_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die>
<Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions>
<Scale_Factor>1.65</Scale_Factor>
<Layer_Z_Adjust>-100.0</Layer_Z_Adjust>
<Max_Speed>0.25</Max_Speed>
<Max_Rate_Of_Turn>0.4</Max_Rate_Of_Turn>
<Max_Thrust>0.05</Max_Thrust>
<Max_Rate_Of_Roll>0.02</Max_Rate_Of_Roll>
<Bank_Turn_Angle>5</Bank_Turn_Angle>
<Affiliation>Rebel</Affiliation>
<Ship_Class>corvette</Ship_Class>
<Death_Persistence_Duration>0</Death_Persistence_Duration>
<Remove_Upon_Death>true</Remove_Upon_Death>
</SpaceUnit>

Добавлено (18.09.2011, 12:46)
---------------------------------------------
вот тебе крейсер, тоже можно строить где хочешь

<SpaceUnit Name="Asuranerkreuzer"><Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ASURANER_KREUZER</Text_ID><Encyclopedia_Good_Against>Pirate_Frigate WhraitHive Alliance_Assault_Frigate</Encyclopedia_Good_Against><Encyclopedia_Vulnerable_To>WhraitHive Calamari_Cruiser Star_Destroyer</Encyclopedia_Vulnerable_To><GUI_Row>1</GUI_Row><Space_Model_Name>AntikerKreuzer.ALO</Space_Model_Name><Select_Box_Scale>60</Select_Box_Scale><Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust><Mass>0.995</Mass><Scale_Factor>5.1</Scale_Factor><Damage>50</Damage><Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier><Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged><Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check><Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category><Max_Speed>2.5</Max_Speed><Max_Rate_Of_Turn>0.5</Max_Rate_Of_Turn><MovementClass>Space</MovementClass><Space_Layer>Frigate</Space_Layer><Layer_Z_Adjust>-200.0</Layer_Z_Adjust><OverrideAcceleration>.035</OverrideAcceleration><OverrideDeceleration>.035</OverrideDeceleration><Moniker>Antikerkreuzer.txt</Moniker><No_Colorization_Color>255, 255, 255, 255</No_Colorization_Color><Armor_Type>Armor_Missile_Cruiser</Armor_Type><Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type><Max_Rate_Of_Roll>0.2</Max_Rate_Of_Roll><Bank_Turn_Angle>10</Bank_Turn_Angle><Max_Thrust>0.3</Max_Thrust><Hyperspace>Yes</Hyperspace><Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed><Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost><Death_Clone>Damage_Normal, Asuranerkreuzer_Death_Clone</Death_Clone><Affiliation>Asuraner, Rebel</Affiliation><Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked><Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>Yes</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer><Slice_Cost_Credits>2000</Slice_Cost_Credits><Tech_Level>4</Tech_Level><Required_Timeline>0</Required_Timeline><Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level><Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level><Required_Special_Structures/><Required_Planets/><Autoresolve_Health>4000</Autoresolve_Health><Tactical_Health>5600</Tactical_Health><Shield_Points>6500</Shield_Points><Shield_Refresh_Rate>65</Shield_Refresh_Rate><Energy_Capacity>10000</Energy_Capacity><Energy_Refresh_Rate>1000</Energy_Refresh_Rate><Ship_Class>frigate</Ship_Class><Formation_Priority>5</Formation_Priority><Political_Faction>Asuraner, Rebel</Political_Faction><Squadron_Capacity>10</Squadron_Capacity><Build_Cost_Credits>4000</Build_Cost_Credits><AI_Combat_Power>4500</AI_Combat_Power><Build_Time_Seconds>40</Build_Time_Seconds><Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units><Size_Value>8</Size_Value><Behavior>SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP</Behavior><SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, POWERED, SHIELDED, TARGETING, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA, SPAWN_SQUADRON</SpaceBehavior><Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living><Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions><Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color>
<Starting_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Starting_Spawned_Units_Tech_0>
<Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds>
<Reserve_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Reserve_Spawned_Units_Tech_0><Space_FOW_Reveal_Range>2400.0</Space_FOW_Reveal_Range><Targeting_Max_Attack_Distance>1800.0</Targeting_Max_Attack_Distance><Death_Clone></Death_Clone><CategoryMask>Frigate | AntiCorvette | AntiFrigate</CategoryMask><HardPoints>HP_Antikerkreuzer_LaserA_1, HP_Antikerkreuzer_LaserA_2, HP_Antikerkreuzer_LaserA_3, HP_Antikerkreuzer_LaserA_4, HP_Antikerkriegsschiff_Hangar HP_Antikerkreuzer_LaserA_5, HP_Antikerkreuzer_LaserA_6, HP_Antikerkreuzer_LaserA_7, HP_Antikerkreuzer_LaserA_8, HP_Antikerkreuzer_LaserB_1, HP_Antikerkreuzer_LaserB_2, HP_Antikerkreuzer_LaserB_3, HP_Antikerkreuzer_LaserB_4, HP_Antikerkreuzer_LaserB_5, HP_Antikerkreuzer_LaserB_6, HP_Antikerkreuzer_Tank_1, HP_Antikerkreuzer_Tank_2, HP_Antikerkreuzer_Tank_3, HP_Antikerkreuzer_Tank_4, HP_Antikerkreuzer_Shield, HP_Antikerkreuzer_Antrieb</HardPoints><Icon_Name>I_BUTTON_ANTIKERKREUZER.tga</Icon_Name><GUI_Model_Name>AntikerKreuzer.ALO</GUI_Model_Name><GUI_Distance>700</GUI_Distance><GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset><GUI_Velocity>45</GUI_Velocity><Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant><Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator><SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started><SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled><SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_Asuran</SFXEvent_Build_Complete><SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop><SFXEvent_Select>Unit_Select_Asuran</SFXEvent_Select><SFXEvent_Move>Unit_Move_Asuran</SFXEvent_Move><SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_Asuran</SFXEvent_Fleet_Move><SFXEvent_Attack>Unit_Attack_Asuran</SFXEvent_Attack><SFXEvent_Guard>Unit_Guard_Asuran</SFXEvent_Guard><SFXEvent_Stop>Unit_Stop_Asuran</SFXEvent_Stop><SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_Asuran</SFXEvent_Barrage><SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field>Unit_Asteroids_Asuran</SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field><SFXEvent_Move_Into_Nebula>Unit_Nebula_Asuran</SFXEvent_Move_Into_Nebula><SFXEvent_Damaged_By_Asteroid>SFX_Asteroid_Detonation</SFXEvent_Damaged_By_Asteroid><SFXEvent_Health_Low_Warning>Unit_Health_Low_Asuran</SFXEvent_Health_Low_Warning><SFXEvent_Engine_Idle_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop</SFXEvent_Engine_Idle_Loop><SFXEvent_Engine_Moving_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Engine_Moving_Loop><SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop</SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop><Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Calamari_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die><Space_Full_Stop_Command>Yes</Space_Full_Stop_Command><Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar><Radar_Icon_Size>0.07 0.07</Radar_Icon_Size><Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name><Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land><Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space><Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range><Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range><Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range><Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold><Targeting_Priority_Set>Frigate</Targeting_Priority_Set><Encyclopedia_Text>SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKER_KREUZER</Encyclopedia_Text><Encyclopedia_Unit_Class>TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_FRIGATE2</Encyclopedia_Unit_Class><Score_Cost_Credits>4250</Score_Cost_Credits><Tactical_Build_Cost_Multiplayer>4000</Tactical_Build_Cost_Multiplayer><Tactical_Build_Time_Seconds>45</Tactical_Build_Time_Seconds><Tactical_Build_Prerequisites></Tactical_Build_Prerequisites><Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue><Build_Limit_Current_Per_Player>200</Build_Limit_Current_Per_Player><Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies><Population_Value>6</Population_Value></SpaceUnit><SpaceUnit Name="Asuranerkreuzer_Death_Clone"><Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ANTIKER_KREUZER</Text_ID><Space_Model_Name>AntikerKreuzer_D.ALO</Space_Model_Name><xxxSpace_Model_Name>AntikerKreuzer_D_die_00.ALO</xxxSpace_Model_Name><Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Star_Destroyer_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die><Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions><Scale_Factor>5.1</Scale_Factor><Layer_Z_Adjust>-200.0</Layer_Z_Adjust><Max_Speed>1.2</Max_Speed><Max_Rate_Of_Turn>0.03</Max_Rate_Of_Turn><Max_Thrust>1</Max_Thrust><Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll><Bank_Turn_Angle>0</Bank_Turn_Angle><Affiliation>Asuraner, Rebel</Affiliation><Ship_Class>frigate</Ship_Class><Death_Persistence_Duration>0</Death_Persistence_Duration><Remove_Upon_Death>true</Remove_Upon_Death></SpaceUnit>
Сообщение отредактировал enigmatic - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:47
Награды: 1  
Aleksey Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 2974
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ты мне всегда помогаешь ;) ;) ;)
Награды: 0  
enigmatic Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 13:10 | Сообщение # 2975
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Люблю помагать людям, тем более если достаточно сделать пару кликов мышкой :D :p
Награды: 1  
Art_yom Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:51 | Сообщение # 2976
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Что это за супер врата что за срожение и как его включит.
Я скачивал с этойтеме изменения для гаулдов что бы корабли орай строить я нашёл этот фаил и открыл с помошью блокнота и вставил в конец текста.Это правидьно?



Награды: 12  
Kleo Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 2977
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (enigmatic)
вот втыкни в блокнот spaceunitscapital в низ главы таури

можешь выложить готовый фаил а то ничего не получается
Сообщение отредактировал Kleo - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:26
Награды: 0  
Aleksey Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:48 | Сообщение # 2978
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Art_yom)
Что это за супер врата что за срожение и как его включит.
Я скачивал с этойтеме изменения для гаулдов что бы корабли орай строить я нашёл этот фаил и открыл с помошью блокнота и вставил в конец текста.Это правидьно?

всё правильно

Quote (Kleo)
можешь выложить готовый фаил а то ничего не получается

1.Заходишь в GameData\Data\Xml, там ищешь spaceunitscapital
2.Делаешь "открыть как текст"
3.Копируешь со 198 страницы дополнение и вставляешь в конец главы таури и сохраняешь :D
Награды: 0  
Art_yom Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 16:40 | Сообщение # 2979
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Aleksey)

1.Заходишь в GameData\Data\Xml, там ищешь spaceunitscapital
2.Делаешь "открыть как текст"
3.Копируешь со 198 страницы дополнение и вставляешь в конец главы таури и сохраняешь :D

В конец главы таури,гаулдов.ТОесть просто в конец всего списка?
И как включить бой супер врата как туда зайти?



Награды: 12  
Kzwap Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:11 | Сообщение # 2980
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Aleksey, лучше скинь готовый файл :D
Награды: 0  
Kleo Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:21 | Сообщение # 2981
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Aleksey)
1.Заходишь в GameData\Data\Xml, там ищешь spaceunitscapital
2.Делаешь "открыть как текст"
3.Копируешь со 198 страницы дополнение и вставляешь в конец главы таури и сохраняешь :D

так и сделал но ничего не работает
Награды: 0  
Kzwap Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:35 | Сообщение # 2982
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Kleo)
так и сделал но ничего не работает

вроде миссию надо начать занова
Награды: 0  
enigmatic Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 2983
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
http://narod.ru/disk/25507498001/Spaceunitscapital.xml.html

мои изменения:можно строить корабли древних, аврору, мнт улей и обычный улей рейфов.Когда играешь за гоаулдов можно строить крейсеры Орай, Адрию и Досай B)
Сообщение отредактировал enigmatic - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:51
Награды: 1  
Kleo Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:03 | Сообщение # 2984
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (enigmatic)
мои изменения:можно строить корабли древних, аврору, мнт улей и обычный улей рейфов.Когда играешь за гоаулдов можно строить крейсеры Орай, Адрию и Досай B)

Спасибо тебе теперь всё работает
лови +1
Награды: 0  
Aleksey Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:57 | Сообщение # 2985
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ну дак никто чтоли не знает про наземные джамперы :'( :'( :'(
Награды: 0  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)