Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
|
|
AndLev
|
Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
Art_yom
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 08:51 | Сообщение # 2971
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
|
Я слышал что гаулды могуд строить технику леприкаторов,орай и других.Я в галактике пегас.И я невижу как всё строить,могустроить только гаулдское
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 10:34 | Сообщение # 2972
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (Art_yom) Я слышал что гаулды могуд строить технику леприкаторов,орай и других.Я в галактике пегас.И я невижу как всё строить,могустроить только гаулдское они это строят в супервратах в обычном сражении, а так, на 193 странице есть ответ как строить корабли орай, я проверял, работает. да, и еще одна просьба, пока не придумали наземные джамперы, расскажите как можно на азгардовской верфи строить крейсеры и корветы ассуран, заранее спасибо, обязательно повышу репутацию
Сообщение отредактировал Aleksey - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 10:37
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:46 | Сообщение # 2973
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
вот тебе корветте, установка так же как и с авророй только их можно строить где хочешь) <!-- Antiker Korvette --> <SpaceUnit Name="Marauder_Missile_Cruiser"> <Text_ID>TEXT_UNIT_ASURANER_CORVETTE</Text_ID> <Encyclopedia_Good_Against> Pirate_Frigate Corellian_Corvette Nebulon_B_Frigate </Encyclopedia_Good_Against> <Encyclopedia_Vulnerable_To> WhraitHive Corellian_Gunboat Nebulon_B_Frigate </Encyclopedia_Vulnerable_To> <GUI_Row> 1 </GUI_Row> <Space_Model_Name>Antiker_Korvette.alo</Space_Model_Name> <Select_Box_Scale>70</Select_Box_Scale> <Select_Box_Z_Adjust>-30</Select_Box_Z_Adjust> <Mass>0.995</Mass> <Scale_Factor>1.65</Scale_Factor> <Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.2</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>
<Ranking_In_Category>7</Ranking_In_Category> <Max_Speed>2.8</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.95</Max_Rate_Of_Turn> <MovementClass> Space </MovementClass> <Space_Layer> Corvette </Space_Layer> <Layer_Z_Adjust>-100.0</Layer_Z_Adjust> <Max_Rate_Of_Roll>0.3</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>25</Bank_Turn_Angle> <OverrideAcceleration> .07 </OverrideAcceleration> <OverrideDeceleration> .07 </OverrideDeceleration>
<Ranged_Target_Z_Adjust>0</Ranged_Target_Z_Adjust> <Armor_Type> Armor_Missile_Cruiser </Armor_Type> <Shield_Armor_Type>Shield_Corvette</Shield_Armor_Type> <Max_Thrust>0.7</Max_Thrust> <Hyperspace>Yes</Hyperspace> <Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed> <Maintenance_Cost>0.05</Maintenance_Cost> <Max_Lift>1.0</Max_Lift>
<Death_Clone>Damage_Normal, Marauder_Missile_Cruiser_Death_Clone</Death_Clone>
<Affiliation>Rebel</Affiliation> <Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked> <Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>Yes</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer> <Slice_Cost_Credits>2000</Slice_Cost_Credits> <Tech_Level>4</Tech_Level> <Required_Timeline>0</Required_Timeline> <Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level> <Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level> <Required_Special_Structures /> <Required_Planets/> <Autoresolve_Health>1800</Autoresolve_Health> <Damage>35</Damage> <Shield_Points>3500</Shield_Points> <Tactical_Health>3000</Tactical_Health> <Shield_Refresh_Rate>30</Shield_Refresh_Rate> <Energy_Capacity>5000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>500</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>corvette</Ship_Class> <FormationPriority>3</FormationPriority> <Is_Escort>Yes</Is_Escort> <Is_Bomber>no</Is_Bomber> <Political_Control>0</Political_Control> <Squadron_Capacity>0</Squadron_Capacity> <Transport_Capacity>4</Transport_Capacity> <Number_per_Squadron>1</Number_per_Squadron> <Build_Cost_Credits>1800</Build_Cost_Credits> <AI_Combat_Power>2000</AI_Combat_Power> <Build_Time_Seconds>15</Build_Time_Seconds> <Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units> <Size_Value>120</Size_Value> <Behavior>DUMMY_STARSHIP, SELECTABLE, POWERED, SHIELDED</Behavior> <SpaceBehavior>BARRAGE,ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, SELECTABLE, TARGETING, WEAPON, REVEAL, HIDE_WHEN_FOGGED, UNIT_AI, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA </SpaceBehavior>
<Space_FOW_Reveal_Range>2200.0</Space_FOW_Reveal_Range> <Targeting_Max_Attack_Distance>1600.0</Targeting_Max_Attack_Distance>
<HardPoints> HP_Antikercorvette_Laser_1, HP_Antikercorvette_Laser_2, HP_Antikercorvette_Laser_3, HP_Antikercorvette_Laser_4, HP_Antikercorvette_Laser_5, HP_Antikercorvette_Laser_6, HP_Antikercorvette_Laser_7, HP_Antikercorvette_Laser_8, HP_Antikercorvette_Laser_9, HP_Antikercorvette_Drohnen_Tank, HP_Antikercorvette_Shield, HP_Antikercorvette_Antrieb </HardPoints>
<Icon_Name>I_BUTTON_ANTIKERKORVETTE.tga</Icon_Name> <GUI_Model_Name>Antiker_Korvette.ALO</GUI_Model_Name> <GUI_Distance>400</GUI_Distance> <GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset> <GUI_Velocity>45</GUI_Velocity> <Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator>
<CategoryMask> Corvette | AntiCorvette </CategoryMask> <Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions>
<Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant> <Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator>
<SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started> <SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled> <SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_AntikerCorvette</SFXEvent_Build_Complete> <SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop> <SFXEvent_Select>Unit_Select_AntikerCorvette</SFXEvent_Select> <SFXEvent_Move>Unit_Move_AntikerCorvette</SFXEvent_Move> <SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_AntikerCorvette</SFXEvent_Fleet_Move> <SFXEvent_Attack>Unit_Attack_AntikerCorvette</SFXEvent_Attack> <SFXEvent_Guard>Unit_Guard_AntikerCorvette</SFXEvent_Guard> <SFXEvent_Move_Into_Nebula> Unit_Nebula_AntikerCorvette </SFXEvent_Move_Into_Nebula> <SFXEvent_Health_Low_Warning> Unit_Health_Low_AntikerCorvette </SFXEvent_Health_Low_Warning>
<SFXEvent_Engine_Idle_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Idle_Loop> <SFXEvent_Engine_Moving_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Moving_Loop> <SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop> Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop </SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop>
<Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Corvette_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die>
<Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar> <Radar_Icon_Size>0.03 0.03</Radar_Icon_Size> <Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name> <Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land> <Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space> <Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged> <Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check> <MovementClass> Space </MovementClass> <Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range> <Idle_Chase_Range>400.0</Idle_Chase_Range> <Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range> <Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold> <Targeting_Priority_Set>Corvette</Targeting_Priority_Set> <Autonomous_Move_Extension_Vs_Attacker>200.0</Autonomous_Move_Extension_Vs_Attacker>
<!-- Non-Hero unit abilities description --> <Unit_Abilities_Data SubObjectList="Yes"> <!-- Primary ability --> <Unit_Ability> <Type>TURBO</Type>
<Expiration_Seconds>20</Expiration_Seconds> <Recharge_Seconds>60</Recharge_Seconds> <Mod_Multiplier>WEAPON_DELAY_MULTIPLIER, 2.0f</Mod_Multiplier> <Mod_Multiplier>SHIELD_REGEN_MULTIPLIER, 0.0f</Mod_Multiplier> <Mod_Multiplier>ENERGY_REGEN_MULTIPLIER, 1.0f</Mod_Multiplier> <Mod_Multiplier>SPEED_MULTIPLIER, 2.0f</Mod_Multiplier>
<SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Activated>Unit_Speed_AntikerCorvette</SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Activated> <SFXEvent_GUI_Unit_Ability_Deactivated /> </Unit_Ability>
</Unit_Abilities_Data>
<Encyclopedia_Text>TEXT_TOOLTIP_ANTIKER_CORVETTE</Encyclopedia_Text> <Encyclopedia_Unit_Class>TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_CORVETTE</Encyclopedia_Unit_Class> <Score_Cost_Credits> 1400</Score_Cost_Credits>
<!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>--> <Tactical_Build_Cost_Multiplayer>2100</Tactical_Build_Cost_Multiplayer> <Tactical_Build_Time_Seconds>25</Tactical_Build_Time_Seconds> <Tactical_Build_Prerequisites /> <Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue> <!--<Build_Limit_Current_Per_Player>0</Build_Limit_Current_Per_Player>--> <!--<Build_Limit_Lifetime_Per_Player>0</Build_Limit_Lifetime_Per_Player>--> <!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>--> <Population_Value>3</Population_Value> </SpaceUnit>
<SpaceUnit Name="Marauder_Missile_Cruiser_Death_Clone"> <Text_ID>TEXT_UNIT_ANTIKER_CORVETTE</Text_ID> <Space_Model_Name>Antiker_Korvette_D.ALO</Space_Model_Name> <xxxSpace_Model_Name>Antiker_Korvette_D_die_00.ALO</xxxSpace_Model_Name> <Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Corvette_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die> <Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions> <Scale_Factor>1.65</Scale_Factor> <Layer_Z_Adjust>-100.0</Layer_Z_Adjust> <Max_Speed>0.25</Max_Speed> <Max_Rate_Of_Turn>0.4</Max_Rate_Of_Turn> <Max_Thrust>0.05</Max_Thrust> <Max_Rate_Of_Roll>0.02</Max_Rate_Of_Roll> <Bank_Turn_Angle>5</Bank_Turn_Angle> <Affiliation>Rebel</Affiliation> <Ship_Class>corvette</Ship_Class> <Death_Persistence_Duration>0</Death_Persistence_Duration> <Remove_Upon_Death>true</Remove_Upon_Death> </SpaceUnit>
Добавлено (18.09.2011, 12:46) --------------------------------------------- вот тебе крейсер, тоже можно строить где хочешь
<SpaceUnit Name="Asuranerkreuzer"><Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ASURANER_KREUZER</Text_ID><Encyclopedia_Good_Against>Pirate_Frigate WhraitHive Alliance_Assault_Frigate</Encyclopedia_Good_Against><Encyclopedia_Vulnerable_To>WhraitHive Calamari_Cruiser Star_Destroyer</Encyclopedia_Vulnerable_To><GUI_Row>1</GUI_Row><Space_Model_Name>AntikerKreuzer.ALO</Space_Model_Name><Select_Box_Scale>60</Select_Box_Scale><Select_Box_Z_Adjust>-50</Select_Box_Z_Adjust><Mass>0.995</Mass><Scale_Factor>5.1</Scale_Factor><Damage>50</Damage><Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>0.24</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier><Visible_On_Radar_When_Fogged>true</Visible_On_Radar_When_Fogged><Multisample_FOW_Check>Yes</Multisample_FOW_Check><Ranking_In_Category>5</Ranking_In_Category><Max_Speed>2.5</Max_Speed><Max_Rate_Of_Turn>0.5</Max_Rate_Of_Turn><MovementClass>Space</MovementClass><Space_Layer>Frigate</Space_Layer><Layer_Z_Adjust>-200.0</Layer_Z_Adjust><OverrideAcceleration>.035</OverrideAcceleration><OverrideDeceleration>.035</OverrideDeceleration><Moniker>Antikerkreuzer.txt</Moniker><No_Colorization_Color>255, 255, 255, 255</No_Colorization_Color><Armor_Type>Armor_Missile_Cruiser</Armor_Type><Shield_Armor_Type>Shield_SSD</Shield_Armor_Type><Max_Rate_Of_Roll>0.2</Max_Rate_Of_Roll><Bank_Turn_Angle>10</Bank_Turn_Angle><Max_Thrust>0.3</Max_Thrust><Hyperspace>Yes</Hyperspace><Hyperspace_Speed>0.5</Hyperspace_Speed><Maintenance_Cost>0.3</Maintenance_Cost><Death_Clone>Damage_Normal, Asuranerkreuzer_Death_Clone</Death_Clone><Affiliation>Asuraner, Rebel</Affiliation><Build_Initially_Locked>No</Build_Initially_Locked><Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>Yes</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer><Slice_Cost_Credits>2000</Slice_Cost_Credits><Tech_Level>4</Tech_Level><Required_Timeline>0</Required_Timeline><Required_Ground_Base_Level>0</Required_Ground_Base_Level><Required_Star_Base_Level>1</Required_Star_Base_Level><Required_Special_Structures/><Required_Planets/><Autoresolve_Health>4000</Autoresolve_Health><Tactical_Health>5600</Tactical_Health><Shield_Points>6500</Shield_Points><Shield_Refresh_Rate>65</Shield_Refresh_Rate><Energy_Capacity>10000</Energy_Capacity><Energy_Refresh_Rate>1000</Energy_Refresh_Rate><Ship_Class>frigate</Ship_Class><Formation_Priority>5</Formation_Priority><Political_Faction>Asuraner, Rebel</Political_Faction><Squadron_Capacity>10</Squadron_Capacity><Build_Cost_Credits>4000</Build_Cost_Credits><AI_Combat_Power>4500</AI_Combat_Power><Build_Time_Seconds>40</Build_Time_Seconds><Build_Tab_Space_Units>Yes</Build_Tab_Space_Units><Size_Value>8</Size_Value><Behavior>SELECTABLE, DUMMY_STARSHIP</Behavior><SpaceBehavior>ABILITY_COUNTDOWN, SIMPLE_SPACE_LOCOMOTOR, POWERED, SHIELDED, TARGETING, HIDE_WHEN_FOGGED, REVEAL, UNIT_AI, ASTEROID_FIELD_DAMAGE, DAMAGE_TRACKING, ION_STUN_EFFECT, NEBULA, SPAWN_SQUADRON</SpaceBehavior><Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living><Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions><Asteroid_Damage_Hit_Particles>Large_Damage_Space</Asteroid_Damage_Hit_Particles> <No_Colorization_Color> 255, 255, 255, 255 </No_Colorization_Color> <Starting_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Starting_Spawned_Units_Tech_0> <Spawned_Squadron_Delay_Seconds>6</Spawned_Squadron_Delay_Seconds> <Reserve_Spawned_Units_Tech_0>A_Wing_Squadron, 4</Reserve_Spawned_Units_Tech_0><Space_FOW_Reveal_Range>2400.0</Space_FOW_Reveal_Range><Targeting_Max_Attack_Distance>1800.0</Targeting_Max_Attack_Distance><Death_Clone></Death_Clone><CategoryMask>Frigate | AntiCorvette | AntiFrigate</CategoryMask><HardPoints>HP_Antikerkreuzer_LaserA_1, HP_Antikerkreuzer_LaserA_2, HP_Antikerkreuzer_LaserA_3, HP_Antikerkreuzer_LaserA_4, HP_Antikerkriegsschiff_Hangar HP_Antikerkreuzer_LaserA_5, HP_Antikerkreuzer_LaserA_6, HP_Antikerkreuzer_LaserA_7, HP_Antikerkreuzer_LaserA_8, HP_Antikerkreuzer_LaserB_1, HP_Antikerkreuzer_LaserB_2, HP_Antikerkreuzer_LaserB_3, HP_Antikerkreuzer_LaserB_4, HP_Antikerkreuzer_LaserB_5, HP_Antikerkreuzer_LaserB_6, HP_Antikerkreuzer_Tank_1, HP_Antikerkreuzer_Tank_2, HP_Antikerkreuzer_Tank_3, HP_Antikerkreuzer_Tank_4, HP_Antikerkreuzer_Shield, HP_Antikerkreuzer_Antrieb</HardPoints><Icon_Name>I_BUTTON_ANTIKERKREUZER.tga</Icon_Name><GUI_Model_Name>AntikerKreuzer.ALO</GUI_Model_Name><GUI_Distance>700</GUI_Distance><GUI_Offset>0 0 0</GUI_Offset><GUI_Velocity>45</GUI_Velocity><Victory_Relevant>yes</Victory_Relevant><Has_Space_Evaluator>True</Has_Space_Evaluator><SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Vehicle</SFXEvent_Build_Started><SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Unit_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled><SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_Asuran</SFXEvent_Build_Complete><SFXEvent_Ambient_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Ambient_Loop><SFXEvent_Select>Unit_Select_Asuran</SFXEvent_Select><SFXEvent_Move>Unit_Move_Asuran</SFXEvent_Move><SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_Asuran</SFXEvent_Fleet_Move><SFXEvent_Attack>Unit_Attack_Asuran</SFXEvent_Attack><SFXEvent_Guard>Unit_Guard_Asuran</SFXEvent_Guard><SFXEvent_Stop>Unit_Stop_Asuran</SFXEvent_Stop><SFXEvent_Barrage>Unit_Barrage_Asuran</SFXEvent_Barrage><SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field>Unit_Asteroids_Asuran</SFXEvent_Move_Into_Asteroid_Field><SFXEvent_Move_Into_Nebula>Unit_Nebula_Asuran</SFXEvent_Move_Into_Nebula><SFXEvent_Damaged_By_Asteroid>SFX_Asteroid_Detonation</SFXEvent_Damaged_By_Asteroid><SFXEvent_Health_Low_Warning>Unit_Health_Low_Asuran</SFXEvent_Health_Low_Warning><SFXEvent_Engine_Idle_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Idle_Engine_Loop</SFXEvent_Engine_Idle_Loop><SFXEvent_Engine_Moving_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Moving_Engine_Loop</SFXEvent_Engine_Moving_Loop><SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop>Unit_Antikerkriegsschiff_Cinematic_Engine_Loop</SFXEvent_Engine_Cinematic_Focus_Loop><Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Calamari_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die><Space_Full_Stop_Command>Yes</Space_Full_Stop_Command><Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar><Radar_Icon_Size>0.07 0.07</Radar_Icon_Size><Radar_Icon_Name>i_radar_capital_ship.tga</Radar_Icon_Name><Radar_Icon_Scale_Land>1.0</Radar_Icon_Scale_Land><Radar_Icon_Scale_Space>1.0</Radar_Icon_Scale_Space><Guard_Chase_Range>1000.0</Guard_Chase_Range><Idle_Chase_Range>0.0</Idle_Chase_Range><Attack_Move_Response_Range>400.0</Attack_Move_Response_Range><Targeting_Stickiness_Time_Threshold>5.0</Targeting_Stickiness_Time_Threshold><Targeting_Priority_Set>Frigate</Targeting_Priority_Set><Encyclopedia_Text>SG_TEXT_TOOLTIP_ANTIKER_KREUZER</Encyclopedia_Text><Encyclopedia_Unit_Class>TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_FRIGATE2</Encyclopedia_Unit_Class><Score_Cost_Credits>4250</Score_Cost_Credits><Tactical_Build_Cost_Multiplayer>4000</Tactical_Build_Cost_Multiplayer><Tactical_Build_Time_Seconds>45</Tactical_Build_Time_Seconds><Tactical_Build_Prerequisites></Tactical_Build_Prerequisites><Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue><Build_Limit_Current_Per_Player>200</Build_Limit_Current_Per_Player><Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies>-1</Build_Limit_Lifetime_For_All_Allies><Population_Value>6</Population_Value></SpaceUnit><SpaceUnit Name="Asuranerkreuzer_Death_Clone"><Text_ID>SG_TEXT_UNIT_ANTIKER_KREUZER</Text_ID><Space_Model_Name>AntikerKreuzer_D.ALO</Space_Model_Name><xxxSpace_Model_Name>AntikerKreuzer_D_die_00.ALO</xxxSpace_Model_Name><Death_SFXEvent_Start_Die>Unit_Star_Destroyer_Death_SFX</Death_SFXEvent_Start_Die><Death_Explosions>Large_Explosion_Space</Death_Explosions><Scale_Factor>5.1</Scale_Factor><Layer_Z_Adjust>-200.0</Layer_Z_Adjust><Max_Speed>1.2</Max_Speed><Max_Rate_Of_Turn>0.03</Max_Rate_Of_Turn><Max_Thrust>1</Max_Thrust><Max_Rate_Of_Roll>0.1</Max_Rate_Of_Roll><Bank_Turn_Angle>0</Bank_Turn_Angle><Affiliation>Asuraner, Rebel</Affiliation><Ship_Class>frigate</Ship_Class><Death_Persistence_Duration>0</Death_Persistence_Duration><Remove_Upon_Death>true</Remove_Upon_Death></SpaceUnit>
Сообщение отредактировал enigmatic - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:47
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 2974
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 13:10 | Сообщение # 2975
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
Люблю помагать людям, тем более если достаточно сделать пару кликов мышкой
|
|
|
|
Art_yom
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:51 | Сообщение # 2976
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
|
Что это за супер врата что за срожение и как его включит. Я скачивал с этойтеме изменения для гаулдов что бы корабли орай строить я нашёл этот фаил и открыл с помошью блокнота и вставил в конец текста.Это правидьно?
|
|
|
|
Kleo
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 2977
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 19
Статус: где-то там
|
Quote (enigmatic) вот втыкни в блокнот spaceunitscapital в низ главы таури можешь выложить готовый фаил а то ничего не получается
Сообщение отредактировал Kleo - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:26
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:48 | Сообщение # 2978
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote (Art_yom) Что это за супер врата что за срожение и как его включит. Я скачивал с этойтеме изменения для гаулдов что бы корабли орай строить я нашёл этот фаил и открыл с помошью блокнота и вставил в конец текста.Это правидьно? всё правильно
Quote (Kleo) можешь выложить готовый фаил а то ничего не получается 1.Заходишь в GameData\Data\Xml, там ищешь spaceunitscapital 2.Делаешь "открыть как текст" 3.Копируешь со 198 страницы дополнение и вставляешь в конец главы таури и сохраняешь
|
|
|
|
Art_yom
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 16:40 | Сообщение # 2979
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 363
Статус: где-то там
|
Quote (Aleksey) 1.Заходишь в GameData\Data\Xml, там ищешь spaceunitscapital 2.Делаешь "открыть как текст" 3.Копируешь со 198 страницы дополнение и вставляешь в конец главы таури и сохраняешь :D В конец главы таури,гаулдов.ТОесть просто в конец всего списка? И как включить бой супер врата как туда зайти?
|
|
|
|
Kzwap
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:11 | Сообщение # 2980
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 7
Статус: где-то там
|
Aleksey, лучше скинь готовый файл
|
|
|
|
Kleo
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:21 | Сообщение # 2981
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 19
Статус: где-то там
|
Quote (Aleksey) 1.Заходишь в GameData\Data\Xml, там ищешь spaceunitscapital 2.Делаешь "открыть как текст" 3.Копируешь со 198 страницы дополнение и вставляешь в конец главы таури и сохраняешь :D так и сделал но ничего не работает
|
|
|
|
Kzwap
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:35 | Сообщение # 2982
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 7
Статус: где-то там
|
Quote (Kleo) так и сделал но ничего не работает вроде миссию надо начать занова
|
|
|
|
enigmatic
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 2983
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 45
Статус: где-то там
|
Сообщение отредактировал enigmatic - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:51
|
|
|
|
Kleo
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:03 | Сообщение # 2984
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 19
Статус: где-то там
|
Quote (enigmatic) мои изменения:можно строить корабли древних, аврору, мнт улей и обычный улей рейфов.Когда играешь за гоаулдов можно строить крейсеры Орай, Адрию и Досай Спасибо тебе теперь всё работает лови +1
|
|
|
|
Aleksey
|
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:57 | Сообщение # 2985
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
ну дак никто чтоли не знает про наземные джамперы
|
|
|
|