21:05
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
AndLev Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Страница мода на


Финальный трейлер мода:

Разработчик мода - Stargate Modding Group

Сайт разработчиков - www.stargate-eaw.de

[expand="Списки торрентов на загрузку самой игры"]
Скачать Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption
Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption (2006) PC |793.77 MB
Star Wars: Empire at War и Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption |2,5 Гб[/expand]
[expand="Скачать мод"]
Скачать с Gamefront.com
Скачать с Google drive
Скачать с сайта EX.UA

[expand="Предыдущие версии мода на игру Star Wars: Empire at War"]
Список на moddb.com - http://www.moddb.com/mods/stargate-empire-at-war/downloads
[/expand]
[/expand]
Награды: 0  
AlexPorsche Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:38 | Сообщение # 1381
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 158
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: где-то там
я пытался, но у меня проблемы с компом та что теперь не перевести не поиграть не смогу :p


Награды: 0  
Freeman8510 Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:08 | Сообщение # 1382
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
перевести её -несложно, просто на это нужно огромное кол-во времени


Награды: 8  
LIGHTVIZOR Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 01:56 | Сообщение # 1383
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 168
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я дембельнулся!! Приступаю к изготовлеию мода для EaW. Подробности позже.


May the Force be with you...
Награды: 1  
Freeman8510 Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:19 | Сообщение # 1384
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
о да))) теперь будет еще лучше играть)


Награды: 8  
VirtualsMan Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:46 | Сообщение # 1385
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: где-то там
мод будет К Foc или обычной EaW??
Сообщение отредактировал VirtualsMan - Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:47
Награды: 3  
Элай_Уоллес Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:10 | Сообщение # 1386
По ту сторону врат
Группа: Помощники
Сообщений: 387
Репутация: 368
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (VirtualsMan)
мод будет К Foc или обычной EaW??

К EaW, а у меня что-то не прёт, хотя игра лицензионная.
Награды: 28  
LIGHTVIZOR Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:20 | Сообщение # 1387
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 168
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: где-то там
К обычной EaW. Если есть для FoC, то дайте ссылку на него. Потом доберусь и до него :)


May the Force be with you...
Награды: 1  
Элай_Уоллес Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:22 | Сообщение # 1388
По ту сторону врат
Группа: Помощники
Сообщений: 387
Репутация: 368
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (LIGHTVIZOR)
Если есть для FoC, то дайте ссылку на него. Потом доберусь и до него

К сожалению нету для этой версии :(
Награды: 28  
MENTALIST052 Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 1389
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 430
Репутация: 187
Замечания: 0%
Статус: где-то там
По идее моды для оригинала должны идти и на FoC. А вот наоборот никак. По крайней мере у меня мод Mandalor rebellion (или както так, точно названия непомню) пошол на FoC, хотя он для обычной EaW.


Менталист- имя существительное, человек обладающий остротой ума, владеющий гипнозом или силой внушения, или же и тем и другим. Мастер управлять чужими мыслями и поведением.
Награды: 9  
Элай_Уоллес Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:56 | Сообщение # 1390
По ту сторону врат
Группа: Помощники
Сообщений: 387
Репутация: 368
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (MENTALIST052)
По крайней мере у меня мод Mandalor rebellion (или както так, точно названия непомню) пошол на FoC

э..э...э...э..э как, каким образом blink
Награды: 28  
MENTALIST052 Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:13 | Сообщение # 1391
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 430
Репутация: 187
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ХЗ. империя и повстанцы заменились на мандалорцев и республику соответственно, а синдикат исчез... Зато остались планеты которые появились в FoC, но может это от мода зависит...


Менталист- имя существительное, человек обладающий остротой ума, владеющий гипнозом или силой внушения, или же и тем и другим. Мастер управлять чужими мыслями и поведением.
Награды: 9  
Элай_Уоллес Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:22 | Сообщение # 1392
По ту сторону врат
Группа: Помощники
Сообщений: 387
Репутация: 368
Замечания: 0%
Статус: где-то там
MENTALIST052, везёт тебе :(
Награды: 28  
LIGHTVIZOR Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:59 | Сообщение # 1393
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 168
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Насколько мне известно, моды для EaW не работают на FoC и наоборот. Мод может заработать, если изменения сделаны с учётом архитектуры обеих игр (они немного отличаются). Теоретически это возможно, но маловероятно.

Добавлено (30.05.2010, 23:59)
---------------------------------------------
По поводу моего мода для Empire at War. Процесс изготовления пошёл. За основу был взят мод StarGate EaW Mod 1.0.

Список изменений в моём моде v 0.3:

1. Изменено стартовое количество денег в режиме «Схватка». Теперь оно варьируется от 10000 до 50000.
2. Увеличена скорость X – 303
3. Увеличена маневренность X – 303
4. Увеличено количество единиц щитов у X – 303
5. Увеличена скорость регенерации щитов у X – 303
6. Увеличено время действия способности «Форсаж» у X – 303
7. Увеличена скорость BC – 304
8. Увеличена маневренность BC – 304
9. Увеличено количество единиц щитов у BC – 304
10. Увеличена скорость регенерации щитов у BC – 304
11. Изменено время запуска F – 302 с борта BC – 304
12. Увеличено время действия способности «Форсаж» у BC – 304
13. Увеличен урон малых линейных орудий тау'ри
14. Увеличен урон линейных орудий тау'ри
15. Уменьшено время перезарядки ракет Mark 5 у X – 303
16. Увеличена дальность стрельбы ракетами Mark 5 у X – 303
17. Увеличен урон ракет Mark 5
18. Увеличен интервал между выстрелами линейных орудий X – 303
19. Увеличена очередь из линейных орудий X – 303
20. Уменьшено время перезарядки линейных орудий X – 303
21. Увеличена точность линейных орудий X – 303 по истребителям
22. Уменьшено время перезарядки ракет Mark 6 у BC - 304
23. Увеличена дальность стрельбы ракетами Mark 6 у BC - 304
24. Увеличен урон ракет Mark 6
25. Увеличен урон ракет Mark 6 по площади
26. Увеличен интервал между выстрелами линейных орудий BC - 304
27. Уменьшено время перезарядки линейных орудий BC - 304
28. Увеличена точность линейных орудий BC - 304 по истребителям
29. Увеличена очередь из линейных орудий BC - 304
30. Уменьшено время постройки падл-джампера
31. Увеличено колиество щитов у падл-джампера
32. Увеличена точность дронов падл-джампера по истребителям
33. Увеличен урон дронов падл-джампера
34. Увеличена стоимость X – 303
35. Увеличена регенерация щитов кораблей класса Аврора
36. Увеличена цена кораблей класса Аврора
37. Увеличено время постройки кораблей класса Аврора
38. Увеличен предел количества кораблей класса Аврора на одного игрока
39. Уменьшено значение единиц флота для кораблей класса Аврора
40. Увеличено время перезарядки дронов кораблей класса Аврора
41. Увеличен урон дронов кораблей класса Аврора
42. Усилены щиты всех кораблей ха'так
43. Усилены щиты кораблей класса О’Нилл
44. Усилены щиты кораблей Орай
45. Усилены щиты кораблей класса Аврора
46. Увличена регенерация щитов кораблей класса Аврора
47. Усилены щиты спутника репликаторов

Это только начало. Работа кипит. Если есть пожелания\просьбы - пишите. Постараюсь учесть в разработке.

З.Ы. Помогите придумать название для мода )))

Сообщение отредактировал LIGHTVIZOR - Понедельник, 31 Мая 2010, 02:10


May the Force be with you...
Награды: 1  
Freeman8510 Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:08 | Сообщение # 1394
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Пусть как в nexus: stargate(ну и в фильме) корабли живут только щитом! щит офф- выстрел другой и все


Награды: 8  
LIGHTVIZOR Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:24 | Сообщение # 1395
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 168
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Как видно в 40-ых пунктах изменений, я изменяю баланс в пользу щитов. Щиты станут основой HP коробля (кроме рейфов и репликаторов (кораблей из блоков репликаторов)). В целом бои станут длительнее по времени, т.к щиты станут толще, а мощьность оружя в целом не изменится (естественно, Аврора станет сильнее 304ого чтобы был баланс как в фильме и т.п.).
Сообщение отредактировал LIGHTVIZOR - Понедельник, 31 Мая 2010, 08:25


May the Force be with you...
Награды: 1  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)