Stargate - Empire at War: Pegasus Chronicles
|
|
AndLev
|
Дата: Пятница, 13 Июня 2008, 16:30 | Сообщение # 1
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
AlexPorsche
|
Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:38 | Сообщение # 1381
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 158
Статус: где-то там
|
я пытался, но у меня проблемы с компом та что теперь не перевести не поиграть не смогу
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:08 | Сообщение # 1382
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
перевести её -несложно, просто на это нужно огромное кол-во времени
|
|
|
|
LIGHTVIZOR
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 01:56 | Сообщение # 1383
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 168
Статус: где-то там
|
Я дембельнулся!! Приступаю к изготовлеию мода для EaW. Подробности позже.
May the Force be with you...
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 09:19 | Сообщение # 1384
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
о да))) теперь будет еще лучше играть)
|
|
|
|
VirtualsMan
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:46 | Сообщение # 1385
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 83
Статус: где-то там
|
мод будет К Foc или обычной EaW??
Сообщение отредактировал VirtualsMan - Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:47
|
|
|
|
Элай_Уоллес
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:10 | Сообщение # 1386
|
По ту сторону врат
Группа:
Помощники
Сообщений: 387
Статус: где-то там
|
Quote (VirtualsMan) мод будет К Foc или обычной EaW?? К EaW, а у меня что-то не прёт, хотя игра лицензионная.
|
|
|
|
LIGHTVIZOR
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:20 | Сообщение # 1387
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 168
Статус: где-то там
|
К обычной EaW. Если есть для FoC, то дайте ссылку на него. Потом доберусь и до него
May the Force be with you...
|
|
|
|
Элай_Уоллес
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:22 | Сообщение # 1388
|
По ту сторону врат
Группа:
Помощники
Сообщений: 387
Статус: где-то там
|
Quote (LIGHTVIZOR) Если есть для FoC, то дайте ссылку на него. Потом доберусь и до него К сожалению нету для этой версии
|
|
|
|
MENTALIST052
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 1389
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 430
Статус: где-то там
|
По идее моды для оригинала должны идти и на FoC. А вот наоборот никак. По крайней мере у меня мод Mandalor rebellion (или както так, точно названия непомню) пошол на FoC, хотя он для обычной EaW.
Менталист- имя существительное, человек обладающий остротой ума, владеющий гипнозом или силой внушения, или же и тем и другим. Мастер управлять чужими мыслями и поведением.
|
|
|
|
Элай_Уоллес
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:56 | Сообщение # 1390
|
По ту сторону врат
Группа:
Помощники
Сообщений: 387
Статус: где-то там
|
Quote (MENTALIST052) По крайней мере у меня мод Mandalor rebellion (или както так, точно названия непомню) пошол на FoC э..э...э...э..э как, каким образом
|
|
|
|
MENTALIST052
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:13 | Сообщение # 1391
|
По ту сторону врат
Группа:
Свои
Сообщений: 430
Статус: где-то там
|
ХЗ. империя и повстанцы заменились на мандалорцев и республику соответственно, а синдикат исчез... Зато остались планеты которые появились в FoC, но может это от мода зависит...
Менталист- имя существительное, человек обладающий остротой ума, владеющий гипнозом или силой внушения, или же и тем и другим. Мастер управлять чужими мыслями и поведением.
|
|
|
|
Элай_Уоллес
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:22 | Сообщение # 1392
|
По ту сторону врат
Группа:
Помощники
Сообщений: 387
Статус: где-то там
|
MENTALIST052, везёт тебе
|
|
|
|
LIGHTVIZOR
|
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:59 | Сообщение # 1393
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 168
Статус: где-то там
|
Насколько мне известно, моды для EaW не работают на FoC и наоборот. Мод может заработать, если изменения сделаны с учётом архитектуры обеих игр (они немного отличаются). Теоретически это возможно, но маловероятно. Добавлено (30.05.2010, 23:59) --------------------------------------------- По поводу моего мода для Empire at War. Процесс изготовления пошёл. За основу был взят мод StarGate EaW Mod 1.0. Список изменений в моём моде v 0.3: 1. Изменено стартовое количество денег в режиме «Схватка». Теперь оно варьируется от 10000 до 50000. 2. Увеличена скорость X – 303 3. Увеличена маневренность X – 303 4. Увеличено количество единиц щитов у X – 303 5. Увеличена скорость регенерации щитов у X – 303 6. Увеличено время действия способности «Форсаж» у X – 303 7. Увеличена скорость BC – 304 8. Увеличена маневренность BC – 304 9. Увеличено количество единиц щитов у BC – 304 10. Увеличена скорость регенерации щитов у BC – 304 11. Изменено время запуска F – 302 с борта BC – 304 12. Увеличено время действия способности «Форсаж» у BC – 304 13. Увеличен урон малых линейных орудий тау'ри 14. Увеличен урон линейных орудий тау'ри 15. Уменьшено время перезарядки ракет Mark 5 у X – 303 16. Увеличена дальность стрельбы ракетами Mark 5 у X – 303 17. Увеличен урон ракет Mark 5 18. Увеличен интервал между выстрелами линейных орудий X – 303 19. Увеличена очередь из линейных орудий X – 303 20. Уменьшено время перезарядки линейных орудий X – 303 21. Увеличена точность линейных орудий X – 303 по истребителям 22. Уменьшено время перезарядки ракет Mark 6 у BC - 304 23. Увеличена дальность стрельбы ракетами Mark 6 у BC - 304 24. Увеличен урон ракет Mark 6 25. Увеличен урон ракет Mark 6 по площади 26. Увеличен интервал между выстрелами линейных орудий BC - 304 27. Уменьшено время перезарядки линейных орудий BC - 304 28. Увеличена точность линейных орудий BC - 304 по истребителям 29. Увеличена очередь из линейных орудий BC - 304 30. Уменьшено время постройки падл-джампера 31. Увеличено колиество щитов у падл-джампера 32. Увеличена точность дронов падл-джампера по истребителям 33. Увеличен урон дронов падл-джампера 34. Увеличена стоимость X – 303 35. Увеличена регенерация щитов кораблей класса Аврора 36. Увеличена цена кораблей класса Аврора 37. Увеличено время постройки кораблей класса Аврора 38. Увеличен предел количества кораблей класса Аврора на одного игрока 39. Уменьшено значение единиц флота для кораблей класса Аврора 40. Увеличено время перезарядки дронов кораблей класса Аврора 41. Увеличен урон дронов кораблей класса Аврора 42. Усилены щиты всех кораблей ха'так 43. Усилены щиты кораблей класса О’Нилл 44. Усилены щиты кораблей Орай 45. Усилены щиты кораблей класса Аврора 46. Увличена регенерация щитов кораблей класса Аврора 47. Усилены щиты спутника репликаторов Это только начало. Работа кипит. Если есть пожелания\просьбы - пишите. Постараюсь учесть в разработке. З.Ы. Помогите придумать название для мода )))
Сообщение отредактировал LIGHTVIZOR - Понедельник, 31 Мая 2010, 02:10
May the Force be with you...
|
|
|
|
Freeman8510
|
Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:08 | Сообщение # 1394
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 805
Статус: где-то там
|
Пусть как в nexus: stargate(ну и в фильме) корабли живут только щитом! щит офф- выстрел другой и все
|
|
|
|
LIGHTVIZOR
|
Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:24 | Сообщение # 1395
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 168
Статус: где-то там
|
Как видно в 40-ых пунктах изменений, я изменяю баланс в пользу щитов. Щиты станут основой HP коробля (кроме рейфов и репликаторов (кораблей из блоков репликаторов)). В целом бои станут длительнее по времени, т.к щиты станут толще, а мощьность оружя в целом не изменится (естественно, Аврора станет сильнее 304ого чтобы был баланс как в фильме и т.п.).
Сообщение отредактировал LIGHTVIZOR - Понедельник, 31 Мая 2010, 08:25
May the Force be with you...
|
|
|
|