GateWorld решил напоследок вспомнить лучшие десять моментов из двухлетнего забега Звездных врат: Вселенной!
1. Подержите врата!
Первая инопланетная вылазка новой команды для поиска того, что сможет помочь восстановить систему фильтрации воздуха Судьбы. Лейтенант Мэтью Скотт и мастер-сержант Рональд Грир нашли щелочь и бегут обратно к вратам на полной скорости, но нет никаких шансов успеть. Часы Судьбы показывают ноль, команда на борту не в состоянии остановить корабль от входа в ФТЛ. Но Николас Раш предполагает, что у корабля должен быть какой-то протокол безопасности, который даст им нужное время. Он просит Илая на планете сунуть руку в горизонт событий. И это срабатывает, парням хватает времени достичь врат… и спасти всех на борту.
2. Вы все погибните
Первое путешествие во времени оказывается напряженным и личным, когда команда находит на планете, поросшей джунглями, кино, в котором есть записи их жутких смертей. Они прибыли на эту планету и начали собирать еду, но ночью на них напали жестокие существа, которые вгрызались в тела и оставляли позади кровавые трупы. Тем временем на корабле экипаж начинает страдать от неизвестной инфекции, источником которой оказалась вода. Задание команды, поймать опасных существ для того, чтобы использовать их для лечения… проваливается, когда команду уничтожают. Выживает лишь лейтенант Скотт, он использует кино для того, чтобы отправить сообщение в прошлое для Судьбы – предупредить всех, что им нужно для выживания.
3. Близкие контакты
Спустя месяцы команда приобрела все необходимое для выживания и привыкла пользоваться коммуникационными камнями, чтобы навещать дорогих людей на Земле (и отчитываться перед Командованием по защите родного мира). Перенос сознания в тело на Земле стало почти нормальным явлением – пока с Эвереттом Янгом не случилось непредсказуемое. Полковник активировал свой коммуникационный камень, но вместо того, что бы оказаться на Земле, он обнаруживает себя в теле инопланетянина на борту чужого корабля. Он впервые увидел вид, который будет нести угрозу его людям в будущем столько раз. И пусть полковник находился в инопланетянине всего несколько минут, это стало началом интересных событий для Янга и зрителей ЗВВ.
4. Побег!
Серия начинается моментом, который заставляет нас открыть рты, и заканчивается побегом Раша и Хлои из плена. Раш попал к инопланетянам после того, как был брошен на планете и смог активировать системы разбитого шаттла (Правосудие). Хлою похитили с Судьбы во время боя. После того, как полковник Янг воспользовался коммуникационным камнем, чтобы попасть на инопланетный корабль, и освободил Раша из его водяной камеры, ученый выяснил, что Хлоя тоже тут находится. Он убил одного из инопланетян, установил местонахождение Хлои и освободил ее из бака. Вдвоем они поспешили на шаттл, чтобы бежать на Судьбу. Похищение Хлои стало стартом дальнейших событий – синие инопланетяне стали причиной трансформации девушки – после множества эпизодов, в центре которых были внутренние проблемы героев, эта серия стала, по сути, первым эпическим моментов ЗВВ. Двое героев, которые были врагами, объединили усилия, чтобы спастись.
5. «Сэр, пожалуйста»
Легко вспомнить одну из самых запоминающихся сцен в Звездных вратах: Вселенная. Сержант Хантер Райли, один из самых приятных молодых офицеров, любимец всего экипажа, оказался в ловушке под завалом в разбитом шаттле в чужом мире. Но дело было не только в том, что не было никакой возможности вытащить его оттуда, отсчет часов Судьбы был неумолим. Чем дольше Райли оставался в живых, тем большим был риск, что кто-то – например, ТиДжей – может не успеть на корабль, и тогда погибнет не только он. Это бессмысленная смерть, больно смотреть, как Янг душит молодого офицера голыми руками. Но для Райли это смерть героя, который поставил жизни других выше своей.
6. Миссия
На обесточенном корабле Урсини между Рашем и Янгом происходит самая большая стычка, когда полковник узнает, что Раш давно обнаружил мостик Судьбы и может контролировать корабль. Янг даже обвинил его в крушении шаттла, которое привело к убийству Райли из милосердия. Все заканчивается тем, что Раш сидит на полу в коридоре напротив Янга и рассказывает ему все, что знает. Миссия Судьбы – причина, по которой Древние запустили ее в космос много тысяч лет назад – заключалась в том, что бы найти источник фонового радиационного излучения и исследовать его. И это приведет к тому, что они найдут место зарождения Вселенной. «Речь никогда не шла о возвращении домой», сказал Раш. «Все дело в том, куда мы направляемся». Может, это случилось слишком поздно, но это главное открытие шоу и поворотная его точка.
7. «Ждите три секунды и следуйте за мной»
Проведя на Судьбе больше года, люди уже отчаялись вернуться домой. У Илая есть план: набрать на Звездных вратах адрес Земли, пока Судьба будет подзаряжаться от звезды. Массивные потоки энергии помогут установить соединение. Казалось, план может сработать, червоточина установлена. Полковник Телфорд отдает приказ команде, собравшейся в Зале врат: «Ждите три секунды и следуйте за мной!». И проходит через врата. Но тут горизонт событий замерцал, и полковник Янг приказал всем следовать через врата. Это великий исход – наконец, впереди замаячил дом. Но, как мы узнаем позже, люди так и не добрались до дома. Только Телфорд… к счастью, команда не пострадала во время путешествия. Временные сдвиги привели их на планету на две тысячи лет назад, где они смогли зажить своими жизнями под голубым небом.
8. Нума-нума
Персонаж: Адам Броуди & Дейл Волкер
Звездные врата: Вселенная никогда не славились искрометным юмором. Без сомнения сценаристы заметили отсутствие такого важного элемента франшизы и создали несколько подобных моментов во втором сезоне. Как этот. Дейлу Волкеру предстоит рискованная операция, чтобы помочь ему расслабиться, поэтому Броуди поставил любимую музыку Дейла: Так говорил Заратустра (саундтрек из Одиссеи 2001). Когда становится ясно, что эпическая музыка не особо поднимает настроение, Броуди хватает свой айпод и выключает его – только вместо этого включает другой трек! И во всей истории Звездных врат – это самый веселый момент.
9. ТиДжей
Экипаж находит планету Новус, то, что осталось от цивилизации, основателем которой стали люди с Судьбы в альтернативной временной линии. В городском архиве нашлось множество записей их альтернативных жизней – кто на ком женился, кто кого родил, кто чьи внуки и как кто умер. ТиДжей шокирована новостью о том, что она носит в себе симптомы болезни Лу Герига. Несколько лет спустя после их поселения она умирает. Тамара знает, что это уже в ней есть, и что от этого нет лекарства. Эта история не только открыла новую сторону характера ТиДжей, но еще и предлагает нам самую душещипательную кадровую нарезку… с момента, как Эверетт помогает своей жене накрывать на стол до пустого стула ТиДжей.
10. Флэшпойнт
Персонаж: Лиза Парк
ЗВВ известны не только за развитие главных героев, но и за то, что второстепенные персонажи не остались без внимания и получили полноценное воплощение. Доктор Лиза Парк, корабельный геолог, отважилась на невероятное путешествие через горячую звезду класса О, хотя вся команда прошла через врата на ближайшую планету. В ее планы входило спасти, как можно большее количество редких растений в гидропонической лаборатории, которые были бы уничтожены жаром звезды. Пока Илай и доктор Раш проводили Судьбу через нее, корабль автоматически запечатал двери купола, и Лиза оказалась в ловушке. Единственной ее защитой остался лишь скафандр и бассейн в центре сада. Когда Судьба проходила через звезду, все вокруг полыхало. Это могло стать ужасным концом для Парк.
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Чувствуется разница.Но,ненадо сдаваться.Также можно попробовать и др варианты!