11:30
Архив - только для чтения
Общалка #2
Alpha Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 12:23 | Сообщение # 1
Главный бяк сайта ;D
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Сообщение отредактировал Alpha - Среда, 23 Ноября 2011, 15:01

Награды: 224  
hyper Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 01:08 | Сообщение # 1171
Легенда Пегаса
Замечания: 60%
Mr_Sheppard, увы. Думаю не соберет. За последние дни очень мало людей проголосовало.

Забанен

Награды: 34  
Джаффа2014 Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 10:56 | Сообщение # 1172
Участник экспедиции
Замечания: 20%
Цитата Atlantis ()
Ладно об этом забыли. Открыл старый раздел с рабочими материалами и создал вам подходящее тему. Раздел называется Статьи - создаем базу данных материалов. Туда же перенес ваши предыдущие материалы и их обсуждения.
Понятно
Награды: 1  
iris Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 00:11 | Сообщение # 1173
Житель Атлантиды
Всем привет!
Я только что зарегистрировалась и решила для начала представиться.

Меня зовут Ирина, мне 55 лет, работаю преподавателем технических дисциплин.

Фантастику обожаю с детства. Когда вышел фильм "Звездные врата", я буквально влюбилась и в саму идею, и в ее воплощение. Этот фильм я смотрела много раз. Именно после него я стала поклонницей Джеймса Спейдера (Курта Рассела любила до того).

Однако, впоследствии я надолго отошла от этой темы. И только недавно обнаружила, что существует огромное количество продолжений. На настоящий момент я посмотрела SG1 частично и SGA полностью (и не раз).

Мои фавориты - весь, без исключения, состав SGA вообще и Джон Шеппард в частности.

На этот замечательный форум наткнулась совсем недавно, сначала кое-что почитала, в основном, из фанфиков. Очарована творчеством форумчан!

Надеюсь найти здесь единомышленников и с удовольствием пообщаться
Сообщение отредактировал iris - Пятница, 08 Августа 2014, 00:12
Награды: 8  
Кэтрин_Беккет Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 00:40 | Сообщение # 1174
Страж гуманитарных знаний