Fortop, с каких пор ты такой злой?, главное, что бы тема форума развивалась, ну и плюс мы говорили об торрент файле, а точнее о пиратстве, всё равно коса к этому относиться:)
Народ какой документ отвечает за броню оружие и щиты кораблей Асгардов а то не могу спасти прометей из облака Грэйс
Макс_Асгард,
Уже писалось
Quote (dens9526)
Есть файл по адресу, ваша папка с игрой/GameData/Mods/Stargate/DATA/Xml файл называется Uniqueunits.Xml открываем блокнотом находим название корабля в списке а имено <!-- Col. Paul Emmerson mit der Odyssey --> <UniqueUnit Name="Odyssey"> дальше чуть вниз и находим такую строку <HardPoints> HP_Odyssey_Superlaser_1, HP_Odyssey_Superlaser_2, HP_Odyssey_Rakete_1, HP_Odyssey_Rakete_2, HP_Odyssey_Rakete_3, H P_Odyssey_Rakete_4, HP_Odyssey_Railgun_3, HP_Daedalus_Railgun_4, HP_Daedalus_Railgun_5, HP_Daedalus_Railgun_6, HP_Daedalus_Railgun_7, H P_Daedalus_Railgun_8, HP_Daedalus_Railgun_9, HP_Daedalus_Railgun_10, HP_Daedalus_Railgun_11, HP_Daedalus_Railgun_12, HP_Daedalus_Shield , HP_Odyssey_Hangar_1, HP_Odyssey_Hangar_2, HP_Odyssey_Antrieb вот он наш Асгард лазер HP_Odyssey_Superlaser_1, а имено их там 2 чтобы было к примеру 4 нужно добавить после строчки HP_Odyssey_Superlaser_2, вот такую строчку HP_Odyssey_Superlaser_3, HP_Odyssey_Superlaser_4, скопируйте снизу вот это и вставте в ваш файл. важно чтобы они были на уровни как в файле HP_Odyssey_Superlaser_3, HP_Odyssey_Superlaser_4, Вставляем это после HP_Odyssey_Superlaser_2, должно получится так <HardPoints> HP_Odyssey_Superlaser_1, HP_Odyssey_Superlaser_2, HP_Odyssey_Superlaser_3, HP_Odyssey_Superlaser_4, HP_Odyssey_Rak ete_1, HP_Odyssey_Rakete_2, HP_Odyssey_Rakete_3, HP_Odyssey_Rakete_4, HP_Odyssey_Railgun_3, HP_Daedalus_Railgun_4, HP_Daedalus_Railgun _5, HP_Daedalus_Railgun_6, HP_Daedalus_Railgun_7, HP_Daedalus_Railgun_8, HP_Daedalus_Railgun_9, HP_Daedalus_Railgun_10, HP_Daedalus_Ra ilgun_11, HP_Daedalus_Railgun_12, HP_Daedalus_Shield, HP_Odyssey_Hangar_1, HP_Odyssey_Hangar_2, HP_Odyssey_Antrieb </HardPoints> сохраняем, заходим в игру если все осталось так же стреляет по 2 лазера в течени 7 секунд должно быть так стрельнул 1 лазер через 1.6 секунды пошел 2 и после где-то 3.4секунды будет 3 и 4 значит у вас 4 Асгард лазера =) (игра их не отоброжает) Если не получилось попробуйте удалить эти 2 строчки HP_Daedalus_Railgun_11, HP_Daedalus_Railgun_12, сохраняем, заходим в игру тестим. Кстати после <!-- Col. Paul Emmerson mit der Odyssey --> <UniqueUnit Name="Odyssey"> Идет вот такая строчка <Affiliation>Rebel</Affiliation> <Build_Initially_Locked>Yes</Build_Initially_Locked> <Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer>No</Build_Can_Be_Unlocked_By_Slicer> <Tech_Level>99</Tech_Level> <Autoresolve_Health>5000</Autoresolve_Health> <Damage>90</Damage> <Shield_Points>8000</Shield_Points> <Tactical_Health>5600</Tactical_Health> <Shield_Refresh_Rate>700</Shield_Refresh_Rate> <Energy_Capacity>23000</Energy_Capacity> <Energy_Refresh_Rate>2000</Energy_Refresh_Rate> <Ship_Class>frigate</Ship_Class> <FormationPriority>3</FormationPriority> <Is_Escort>Yes</Is_Escort> <Is_Bomber>no</Is_Bomber> <Political_Control>0</Political_Control> <Squadron_Capacity>0</Squadron_Capacity> <Transport_Capacity>4</Transport_Capacity> <Number_per_Squadron>1</Number_per_Squadron> <AI_Combat_Power>5300</AI_Combat_Power> Это характеристеки кораблика. <Autoresolve_Health>5000</Autoresolve_Health> Не знаю для чего и что это. <Damage>90</Damage> Ущерб, но помоему на дамаг вляние не оказывает. <Shield_Points>8000</Shield_Points> Скажем так это жизни нашего щита или еще можно сказать так ХП, чем больше тем крепче щит. <Tactical_Health>5600</Tactical_Health> Не знаю что это. <Shield_Refresh_Rate>700</Shield_Refresh_Rate> Регенерация нащего щита чем выше тем больше востоновит например, у нас щит на 10000 жизней поставил регенерацию 5000 получим что востоновит 50% щита за раз регинирация где-то каждые 4.4сек вроде. <Energy_Capacity>23000</Energy_Capacity> Энергия корабля не знаю для чего оно) <Energy_Refresh_Rate>2000</Energy_Refresh_Rate> Регенерация энерги. <Ship_Class>frigate</Ship_Class> Класс корабля. Дальше уже не знаю не трогаю Кстати можно еще скорость редактировать найдите строку <Max_Speed>5.7</Max_Speed> 5.7 измените на свое например на 20, не переборщите и кстати число 5.7 маё. А у вас будет стандартное Вот список файлов где можно редактировать карабли. Они все расположены по адресу, ваша папка с игрой/GameData/Mods/Stargate/DATA/Xml Список Uniqueunits_bonus.xml Uniqueunits.xml Spaceunitssupers.xml Spaceunitsfrigates.xml Spaceunitsfighters.xml - здесь можно редактировать истребители Spaceunitscorvettes.xml Spaceunitscapital.xml Ну то есть если класс корабля например capital то он будет в Spaceunitscapital.xml
Советую просто поднять щиты например у BC304 и послать штучек 5 щиты поставь на 20000
BC304 найдеш в файле Spaceunitscorvettes.xml
Если есть вопросы мне в лс.
Quote (Макс_Асгард)
6 ониллов
ОМГ откуда как? Их может быть так много у меня максимум 2 было.
Quote (Макс_Асгард)
3 белискнера
В игре белискнер очень слабый.
Quote (Макс_Асгард)
Просто читерские эти грэйсы
Верно.
Quote (Макс_Асгард)
2 Дэниала джексна
Омг откуда где нашел?
Сообщение отредактировал max-44 - Суббота, 02 Июля 2011, 21:58
Блин зависает во время загрузки Скачал русскую лицензию,потом поставил патч после мод и патч на мод,запускаю файлом stargate.bat Игра зависает сразу же на экране star wars empire at war
ОМГ откуда как? Их может быть так много у меня максимум 2 было.
Цитирую Макс_Асгард 3 белискнера
В игре белискнер очень слабый.
Цитирую Макс_Асгард Просто читерские эти грэйсы
Верно.
Цитирую Макс_Асгард 2 Дэниала джексна
Омг откуда где нашел?
ЕСть планета АСгардов там можно построить верфь Асгардов и строй себе корабли вот я и построил как было в фильме помнишь соглашение о защите планет так вот у меня белискнер 2 онил практический на каждой планете вот такие пирожки с котятами...
Маккей в броне Темных Асгардов Вулси: необычный видок! Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!